Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Где-то писали что в расписании они есть, но по факту там отд
  3. Сегодня
  4. Уж пускали бы в Архангельск тогда. Что с той Вологды?
  5. В последнюю свою итерацию, в 00-е, он был уже пригородным. А вот в 80- е годы был ПДСом с продажей билетов через "экспресс-2" с местами, кои там, как впрочем, в большинстве общаков, не соблюдались.
  6. Они и запустили. В Вологду, куда сейчас последний поезд из Москвы (воркутинский, на который вечно закрывают продажу до Коноши, чтобы вологодские его не скупали) приходит в 5 утра, а этот придёт в 7.35. Костромская группа тоже станет поудобнее, но вообще, она не нужна, её и просто отменить можно, если ездить не будут.
  7. Вчера
  8. После ухода 9-го маршрута где ещё остались "морковки": на 32 и 38-м? Или выходят ещё по выходным на 3-й? И не планируют ли ещё куда-то выпускать, учивая закрытие на ремонт депо №2?
  9. Да, он вроде как регулярно эксплуатируется на "единице". Кстати, езжу к ученику в Видное через Расторгуево и далее на троллейбусе, периодически попадаю на ЗИУшки то по 1-му, то по 2-му маршруту. А вот в Подольске их нет вроде?
  10. Нет тут ничего умного. Замедлять - большого ума не надо. И 22.40-5.25 не сильно отличается от 23.30-4.55, кроме потери времени. Сильно сна от этого не прибавится. Уж лучше бы какой-нибудь дальний по этой нитке запустили.
  11. Нет. проявили чудеса диспетчеризации (без иронии) и гоняли по два вагона челноком по каждому пути.
  12. Даже Яндекс дает 700 ) Как будто в мск похожих пересадок нет ). Ну тебя же не смущает что это временно ) что то не вижу ора про мцк пересадки Как минимум утром можно поймать поезд раньше и свободнее.
  13. Там он вроде у них и так ездит. По крайней мере, летом видел его
  14. Пока они открыли только тот путь, что на отшибе. Поэтому толп не наблюдается
  15. угу. нет. ага. метров восемьсот. нормальная, чо. давай без этого, да? я пересадки в полкилометра-километр пешком нормальными считать не могу категорически, и считаю, что это правильно. откуда там экономия?
  16. Ну не передергивай. Намного ближе Обычная пересадка. Тебе лишь бы поныть 😂 Там залелы под ВСМ и новые платформы во всю роют. Видимо ты давно там не был. Опять лишь бы ныть ) Я вот тебе гарантирую процентов 20-30 переместятся на Петровско разумовскую из экономии времени
  17. Этому заделу без малого года три уже,и ещё столько же позаделуют.
  18. в СССР трансполярку тоже строили силами заключенных. и не построили... Я бы всё-таки внимательно изучил, а что и куда они собираются по этому СШХ возить?
  19. Не проще сделать,ибо половину путей раздвигать придёться чтоб в габарит попасть. Те же Луховицы например или Лагерный,Щурово. Окна на всю жизнь. А там и без этого трафик ой-ёй грузовыми зашпилен.
  20. Наоборот, вагонов, и делить надо, а не умножать. 14/7=2.
  21. Хочешь сказать, что на ТКЛ 664 состава (ну и по другим линиям аналогично)?
  22. Но это форма к диспетчерской и так скажем быстрый вариант к МЦК - станции метро Глубокие .... Опять же как будет с дорогами - ещё же будет расширение дороги от Петровско-Разумовской в Марфино и прокол от Марфино к Улице линии Октябрьской железной дороги. Вроде норм - между МЦД - 1 и МЦД -4 Савёловская Там явно будет не один маршрут, а хотя бы два точно. 512 надо заводить в центр и это будет интересно. До заек не было МЦД. Потоки всё-таки меняются. В этом плане плохо, что всё размазывается. Нет былой чёткости - все ехали к метро Савёловская и Динамо. А теперь добавляется МЦД-2 . И вполне удобная и весьма свободная
  23. Ну значит надо и пути в порядок приводить, и от квадратных колес избавляться))
  24. Социальная связь Отрадного с соцучреждениями в Бутырском? Для неё в основном 23, но если его отменят, то придётся продлить тогда маршруты со стороны Бутырского в Отрадное
  25. Рано плакать. Ту цифру на 7 умножьте, там количество составов указано, а не вагонов.
  26. что в общем абсолютно правильно, ибо нефига пустышки гонять против потока
  27. Вроде и да, но есть нюанс: Чижик не хотел выводить свои вагоны из-за плохой инфраструктуры городских линий, тк это потребовало дополнительного обслуживания вагонов. В тоже время, Чижик не хотел видит у себя городские вагоны, чтобы те, своими квадратными колёсами не убивали его инфраструктуру. Поэтому у нас либо консессия выходит целиком на город, либо вот такими островками работают. И опять же, если у нас нет необходимости в маршруте между системами, то и ехать на чужую инфраструктуру нет необходимости. Ремонты вагонов происходят на своей базе, ремонт инфраструктуры опять же своей же техникой.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.