Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ещё раз, по буквам - речь шла о том, что за ЦКАД остаётся по три рейса и их надо менять на четырёхвагонки. Причём здесь Луховицы? Про Коломну речь шла о рейсах на Москву, а не о мечтах запустить четырёхвагонки каждый час в Рязань.
  3. наверное действительно избыток вот этого всего - 23 с585 с543 т29 с585 убирать заезд к метро Владыкино и вести напрямую из Марфино в Бутырский - насколько там узкая дорога у Октябрьской железки? 23 + т29 навереное формат через Складочные улицы к Савёловскому вокзалу тоже верно - поэтому возможны форматы соединения с 511. Может вернуть по Самотечной двухсторонне движение. Тут действительно ситльно не разбежишься по разному и опять же куда ехать. Сейчас настолько всё размазано. И район небольшой, но заковыристая УДС улицы пока достроят - всё может изменится. И вдобавок ошибся с секторами. 529 тоже занят - но там ещё легче. В Очаково тоже всё могут поменять - строят новые улицы и дома с другой стороны железки,также без маршрутов, где 14 автобусный парк - дома построили (о! на Малой Очаковской остановки готовы)
  4. Не догма. Могут дать другой свободный номер как дали т34 номер 150. Вообще наличие другого маршрута с похожим номером помехой не являлось как во времена "Магистрали-2021" - номер переприсваивали маршруту в "правильном" секторе, а старый либо вовсе отменяли, либо давали ему новый магистральный номер с литерой.
  5. ну-ну. в любом случае, сейчас эта остановка вредна и вводить её не следовало. ну, я своё мнение высказал, менять его причин не вижу.
  6. А какая связь с "объединением" и застройкой?
  7. А зачем? В Архангельск и так добавили 130 бешеный, который изначально пускали временно намвремя закрытия аэропорта. Кроме того костромской - как раз оборот от архангельского Объединили, но всё равно получилось УГ с прибытием в 4 утра, т.к. в Череповец он должен прийти в 7 Тем не менее, Мордашов требует
  8. Тут ВСМ как бы домкрат стройки Сравнивать заполненность на ПР и Савеловской это уже конечно высший пилотаж )))) А накидывать пересадку даже кросплатформенную это уже не поддается логике господа.
  9. Ну вот и итоги забора Москвой маршрутов в Долгопрудном
  10. Начальники и их посыльные друг другу подарки возят (в т.ч. из регионов). Кипиш у торговых и развлекательных контор, которые себе всякие товары завозят. Не все они соображают в московских реалиях в достаточной степени, чтобы обходиться окраинами. Да и понту на окраине меньше
  11. может быть, не помню уже. выше об этом тоже писали.
  12. опять же. в общем, неоткуда там взяться 20-30 процентам. а новая остановка однозначно вредна.
  13. ЕМНП, вагоны Калуга-Ленинград цепляли к поезду Брянск-Ленинград. Он летом был ежедневным, зимой - через день.
  14. Сегодня
  15. Для шанса посадить попу есть мелкое Лианозово. Кому нужна конкретно СТЛ, может на неё пересесть на той же ПР или Трубной. Если же попа уже посажена в электричке, то при некоторых раскладах, например если нужно на любое из двух колец метро, проще доехать до Савёловской, продолжая держать попу на лавке.
  16. Вчера уже в центре было жопа-говно ещё до снегопада. Вот с чего только такое каждый год, при том, что в метро народа вроде как меньше? Грешат на приезжающих на машинах за подарками из области и более дальних регионов. Но вряд ли они попрутся в центр, на МКАДе и спальниках достаточно ТЦ, а в спальниках как раз ситуация в норме. Возят детей на ёлки? Думаю, не так много, кто прётся в центр на машинах. Куда ещё едут в центр?
  17. "Всё для фронта! Всё для победы!"
  18. Номер 329 сейчас занят и нынешний 329 в 229 тоже просто так не переименуешь, т.к. 229 уже есть во втором секторе.
  19. посмотрим, конечно. но в 20-30 процентов я не верю. процентов пять - может быть.
  20. Я лично не жду. Ну в смысле, мне он глубоко похрен. Ну а любители пробок пусть ловят кайф, а те, кому машина необходима - матерятся.
  21. Хотел сначала тоже усомниться, но потом прикинул, что из области может так и будет, тк на ПР есть ещё шанс посадить попу, а на Тимирязевской он нулевой. В область все также будут ехать через Тимирязевскую и даже Савёловский, по тем же причинам и более удобной пересадкой.
  22. сильно. дополнительный час сна в данном случае критичен. и лично я подобное могу только приветствовать. а что, есть проблемы в сообщении с архангельском? а в вологду нормального ночника не было. либо в пол-шестого утра приехать, либо к полудню.
  23. Хз. Но это не отменяет того что на фоне многих отменённых инфраструктурных проектов, вон как тот же мост в Салехарде поживает? вдруг срочно решили строить ВСМ. На это деньги нашли. Впрочем ничего нового.
  24. по прямой - может быть. а по дорожкам сейчас померил между серединами платформ - 860 метров. это не пересадки, а говно. я наблюдаю за тем, как строится рижская (хоть д3, хоть д4) или беговая, и понимаю, что п-р д3 - это года на три в лучшем случае. и всё это время электрички д1 будут терять время на абсолютно ненужную остановку а что толку? все понимают, что ничего там не сделать. и вот из-за этого, несмотря на сильную разницу в удобстве пересадки, паспоток на тимирязевской упадёт на 20-30 процентов? 'это фантастика" (с) с моими измерениями сходится.
  25. Хрена маленький филиальчик! Пидор-главврач еще полгода назад врал, что все это бред про закрытие поликлиники-и вот полгода не проходит и собираются закрывать, якобы недозагружена. А сейчас еще ЖК Вейв сдадут и вообще веселуха будет
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.