Активность
- Последний час
-
Ещё раз, по буквам - речь шла о том, что за ЦКАД остаётся по три рейса и их надо менять на четырёхвагонки. Причём здесь Луховицы? Про Коломну речь шла о рейсах на Москву, а не о мечтах запустить четырёхвагонки каждый час в Рязань.
-
наверное действительно избыток вот этого всего - 23 с585 с543 т29 с585 убирать заезд к метро Владыкино и вести напрямую из Марфино в Бутырский - насколько там узкая дорога у Октябрьской железки? 23 + т29 навереное формат через Складочные улицы к Савёловскому вокзалу тоже верно - поэтому возможны форматы соединения с 511. Может вернуть по Самотечной двухсторонне движение. Тут действительно ситльно не разбежишься по разному и опять же куда ехать. Сейчас настолько всё размазано. И район небольшой, но заковыристая УДС улицы пока достроят - всё может изменится. И вдобавок ошибся с секторами. 529 тоже занят - но там ещё легче. В Очаково тоже всё могут поменять - строят новые улицы и дома с другой стороны железки,также без маршрутов, где 14 автобусный парк - дома построили (о! на Малой Очаковской остановки готовы)
-
Не догма. Могут дать другой свободный номер как дали т34 номер 150. Вообще наличие другого маршрута с похожим номером помехой не являлось как во времена "Магистрали-2021" - номер переприсваивали маршруту в "правильном" секторе, а старый либо вовсе отменяли, либо давали ему новый магистральный номер с литерой.
-
ну-ну. в любом случае, сейчас эта остановка вредна и вводить её не следовало. ну, я своё мнение высказал, менять его причин не вижу.
-
А какая связь с "объединением" и застройкой?
-
А зачем? В Архангельск и так добавили 130 бешеный, который изначально пускали временно намвремя закрытия аэропорта. Кроме того костромской - как раз оборот от архангельского Объединили, но всё равно получилось УГ с прибытием в 4 утра, т.к. в Череповец он должен прийти в 7 Тем не менее, Мордашов требует
-
Тут ВСМ как бы домкрат стройки Сравнивать заполненность на ПР и Савеловской это уже конечно высший пилотаж )))) А накидывать пересадку даже кросплатформенную это уже не поддается логике господа.
-
-
может быть, не помню уже. выше об этом тоже писали.
-
опять же. в общем, неоткуда там взяться 20-30 процентам. а новая остановка однозначно вредна.
-
ЕМНП, вагоны Калуга-Ленинград цепляли к поезду Брянск-Ленинград. Он летом был ежедневным, зимой - через день.
- Сегодня
-
Для шанса посадить попу есть мелкое Лианозово. Кому нужна конкретно СТЛ, может на неё пересесть на той же ПР или Трубной. Если же попа уже посажена в электричке, то при некоторых раскладах, например если нужно на любое из двух колец метро, проще доехать до Савёловской, продолжая держать попу на лавке.
-
Вчера уже в центре было жопа-говно ещё до снегопада. Вот с чего только такое каждый год, при том, что в метро народа вроде как меньше? Грешат на приезжающих на машинах за подарками из области и более дальних регионов. Но вряд ли они попрутся в центр, на МКАДе и спальниках достаточно ТЦ, а в спальниках как раз ситуация в норме. Возят детей на ёлки? Думаю, не так много, кто прётся в центр на машинах. Куда ещё едут в центр?
-
До вечера 31 лучше вообще не сдуваться на дороги
-
"Всё для фронта! Всё для победы!"
-
Номер 329 сейчас занят и нынешний 329 в 229 тоже просто так не переименуешь, т.к. 229 уже есть во втором секторе.
-
посмотрим, конечно. но в 20-30 процентов я не верю. процентов пять - может быть.
-
Хотел сначала тоже усомниться, но потом прикинул, что из области может так и будет, тк на ПР есть ещё шанс посадить попу, а на Тимирязевской он нулевой. В область все также будут ехать через Тимирязевскую и даже Савёловский, по тем же причинам и более удобной пересадкой.
-
а, ну может быть. я на нём в 80-е ездил.
-
сильно. дополнительный час сна в данном случае критичен. и лично я подобное могу только приветствовать. а что, есть проблемы в сообщении с архангельском? а в вологду нормального ночника не было. либо в пол-шестого утра приехать, либо к полудню.
-
по прямой - может быть. а по дорожкам сейчас померил между серединами платформ - 860 метров. это не пересадки, а говно. я наблюдаю за тем, как строится рижская (хоть д3, хоть д4) или беговая, и понимаю, что п-р д3 - это года на три в лучшем случае. и всё это время электрички д1 будут терять время на абсолютно ненужную остановку а что толку? все понимают, что ничего там не сделать. и вот из-за этого, несмотря на сильную разницу в удобстве пересадки, паспоток на тимирязевской упадёт на 20-30 процентов? 'это фантастика" (с) с моими измерениями сходится.
-
Хрена маленький филиальчик! Пидор-главврач еще полгода назад врал, что все это бред про закрытие поликлиники-и вот полгода не проходит и собираются закрывать, якобы недозагружена. А сейчас еще ЖК Вейв сдадут и вообще веселуха будет
