Активность
- Последний час
-
Кстати вчера ехал на 33 электробусе, и на валидаторе горела надпись, что оплата банковскими картами и куаркодами не работает.
-
С регулярными отключениями мобильного интернета и сбоями остального.
-
Это всё приметы последнего времени. Я говорю про более раннее. И не надо - бомжи и торгаши даже на МЦД и в метро присутствуют. Да их стало поменьше, но они есть. В Ховрино уж тогда скорее. А в Шереметьево да, и сейчас без такси не удобно. Впрочем и в Ховрино тоже без такси так себе.
-
С каким?
-
С таким развитием событий скоро накроется этот ваш безнал.
-
Ты можешь даже считать, что пассажир вправе решать величину суммы, которую он будет платить.
-
И что в оплате наличными плохого? Это законное платежное средство. Я считаю, что только пассажир должен решать, каким способом ему оплачивать проезд, а не кто-то за него.
-
Передали все таки , сегодня снова 9 АП 1625** на с809 ушли
-
я слышал. и не один раз. и да, меня от такого тошнит.
- Сегодня
-
-
И вот опять. В расписании от ст. Подольск обнаружил, что 26-го и 27-го июля планируется часть рейсов отменить, остальные обрезать (часть до Царицыно или Курьяново, остальные не сначала, в основном от М.-Курской). Касаемо рейсов не маршрутов МЦД-2, в сторону Щербинки, рейс в 22:35 (время отст. Подольск) планируют отменить, а остальные рейсы, следующие дальше Царицыно, за исключением 14 рейсов, планируется, в основном, укоротить до Царицыно (кое-какие рейсы планируют пустить не сначала (от М.-Курской, Стрешнево, Нахабино)). Ну, и в обратную сторону, понятно дело, дофигищи изменений.
-
Ну тогда с таким же успехом можно было и требовать закрытия трамвая из-за ограничения скорости в 5 км/ч на ряде участков. Или как минимум на зиму его закрывать, т.к. в ДепВеле в последние годы решили, что при температурах ниже нуля стрелки автоматом переводить не безопасненько и заставляют вагоновожатых повсеместно это делать с помощью лома. Ага, 70 трамваев Песа, списанных менее, чем через 10 лет эксплуатации, передают привет. МИТ вашим услугам. Было бы реальное желание их купить. +1. Помнится, как-то прикидывали, что уровень субсидий для питерского Чижика примерно сопоставим с самарским метро, которое урбанисты также настойчиво предлагают закрыть. Наверняка и с монорельсом в транспортном режиме тоже вполне сопоставимо.
- Вчера
-
Хоть бы какую-то улицу так назвали, а еще лучше 1я Бордюрная, 2я и т д
-
Тогда нужно нормальную сеть делать, чтоб можно было без круголей доехать нормально.
-
Немного не так. Открытие Жд линии не повлияло на 43 авт. А укорочен он с 1971 года, когда открылась Площадь Ногина (Китай город), вместе с ним и 74 укоротили, но до Таганки.
-
43 автобус это, он ходил от площади Дзержинского в Текстильщики до 1966 года, когда была запущена Ждановская линия. Тогда его вместо площади Дзержинского сократили до м. Волгоградский проспект.
-
я знаю, вот только уже два года как не ходит, после переезда на СВАРЗ
-
Кто-нибудь кроме меня, слышал в автобусах МТА пародию на Левитана от Майорова про оплату проезда? Господи, я чуть от испанского стыда не сгорел, когда услышал. Кринжа навалил Майоров навалил, конечно знатно.