Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Кстати вчера ехал на 33 электробусе, и на валидаторе горела надпись, что оплата банковскими картами и куаркодами не работает.
  3. С регулярными отключениями мобильного интернета и сбоями остального.
  4. Это всё приметы последнего времени. Я говорю про более раннее. И не надо - бомжи и торгаши даже на МЦД и в метро присутствуют. Да их стало поменьше, но они есть. В Ховрино уж тогда скорее. А в Шереметьево да, и сейчас без такси не удобно. Впрочем и в Ховрино тоже без такси так себе.
  5. С таким развитием событий скоро накроется этот ваш безнал.
  6. Ты можешь даже считать, что пассажир вправе решать величину суммы, которую он будет платить.
  7. И что в оплате наличными плохого? Это законное платежное средство. Я считаю, что только пассажир должен решать, каким способом ему оплачивать проезд, а не кто-то за него.
  8. Передали все таки , сегодня снова 9 АП 1625** на с809 ушли
  9. я слышал. и не один раз. и да, меня от такого тошнит.
  10. Сегодня
  11. Кстати, в Курган тоже приехало эмцэдэ (сквозь окна видна электричка на Екатеринбург):
  12. Завтра будет 32 января, потом 33, 34 и так до тех пор, пока мне не принесут подснежники!!!! Там же тупой бородавочник во главе этого сброда, который не вынимает язык из ыпож мюллера
  13. И вот опять. В расписании от ст. Подольск обнаружил, что 26-го и 27-го июля планируется часть рейсов отменить, остальные обрезать (часть до Царицыно или Курьяново, остальные не сначала, в основном от М.-Курской). Касаемо рейсов не маршрутов МЦД-2, в сторону Щербинки, рейс в 22:35 (время отст. Подольск) планируют отменить, а остальные рейсы, следующие дальше Царицыно, за исключением 14 рейсов, планируется, в основном, укоротить до Царицыно (кое-какие рейсы планируют пустить не сначала (от М.-Курской, Стрешнево, Нахабино)). Ну, и в обратную сторону, понятно дело, дофигищи изменений.
  14. Ну тогда с таким же успехом можно было и требовать закрытия трамвая из-за ограничения скорости в 5 км/ч на ряде участков. Или как минимум на зиму его закрывать, т.к. в ДепВеле в последние годы решили, что при температурах ниже нуля стрелки автоматом переводить не безопасненько и заставляют вагоновожатых повсеместно это делать с помощью лома. Ага, 70 трамваев Песа, списанных менее, чем через 10 лет эксплуатации, передают привет. МИТ вашим услугам. Было бы реальное желание их купить. +1. Помнится, как-то прикидывали, что уровень субсидий для питерского Чижика примерно сопоставим с самарским метро, которое урбанисты также настойчиво предлагают закрыть. Наверняка и с монорельсом в транспортном режиме тоже вполне сопоставимо.
  15. Вчера
  16. Хоть бы какую-то улицу так назвали, а еще лучше 1я Бордюрная, 2я и т д
  17. Тогда нужно нормальную сеть делать, чтоб можно было без круголей доехать нормально.
  18. Немного не так. Открытие Жд линии не повлияло на 43 авт. А укорочен он с 1971 года, когда открылась Площадь Ногина (Китай город), вместе с ним и 74 укоротили, но до Таганки.
  19. 43 автобус это, он ходил от площади Дзержинского в Текстильщики до 1966 года, когда была запущена Ждановская линия. Тогда его вместо площади Дзержинского сократили до м. Волгоградский проспект.
  20. Леш, ну ты сам ПОдумай, зачем ПОкупать матч с камазом (ПОкупать ничью), когда Торпедо никто не мог догнать? Только Черноморец, но его в РПЛ не пускали по стадиону...
  21. я знаю, вот только уже два года как не ходит, после переезда на СВАРЗ
  22. Кто-нибудь кроме меня, слышал в автобусах МТА пародию на Левитана от Майорова про оплату проезда? Господи, я чуть от испанского стыда не сгорел, когда услышал. Кринжа навалил Майоров навалил, конечно знатно.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.