Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Обкатывали сегодня с Костяном 1290, ехали в 11 от 62 больницы вместе со съёмочной группой, что подсела в Раздорах. Я даже вляпался в кадр... https://smotrim.ru/video/3044214 2:22
  3. Когда там по графику должны раскопки закончить, не в курсе? Это же просто лютейший треш.
  4. А какие кренделя, он там вообще самый короткий до метро. Там просто поворотов нет иначе. 342 спокойно можно по 345 пустить без проблем, на скорости до метро не скажется.
  5. Теория страшного заговора: е20 до Китай-Города не делают, потому что он будет слишком быстрый и удобный -> народ массово пересядет на него из метро 😁 Навеяно полосой голодных игр на пути к м. Славянский Бульвар через раскопки — пока дойдешь от остановки до вагона, м20/240 даже в поостановочном режиме успевают доехать почти до Киевского вокзала)
  6. В соседних топиках предлагали возобновить электрички в Дзержинский,мотивируя мощную застройку,ту же Меговскую мегапалатку+Котельники. И что было в ответ получено? Всех вывезут чурки на маршрутках оттуда и Мострансавто. А мегапалатка на Марке прям из золота сделана чтоб туда народ беспрерывно валил,и обязательно на электричке. На Рижском ходу есть во внепиковое время дырки 12 минутные. Ну там во внепик и народа то нет. Мы недавно на прошлой неделе поехали в Чехов из Нахабино на последнем оттуда в 0.15(+12 повезли из-за телеграмм),с хвоста отправлял ибо 8 минут оборот,и в кабину пошёл-на весь 11 вагонный состав человек десять было,не более. На Ржевской вообще никто не вышел. Кстати в Чехов графиком заехали в 2.50 по телеграмме. И вывозняки иногда ездят с Подмосковной и Павшино😆 Никак не повлияет на перенаселённость. От слова совсем.
  7. Так надо отметить пару впереди идущих обычных МЦДшных до Лобни или куда там. Тихо: ну или хотя бы там дополнительные пути пока на ряде платформ сделать и ближние под обгон поставить. Не знаю как на Савке но на Рижском вон постоянно виду как Ласточки из Подмосковной выдают, паровоз катается туда - сюда. То есть дырки в графике найти можно даже без особых отмен. Так что всё возможно, было бы желание.
  8. А где ты видел что я нервничаю?😆 А почему мне должно быть стыдно,и где это написано что я что-то должен то,о чём надо стыдиться?! Да и психи ты тут разводишь а не я. У тебя состояние того,что если электрички будут пропускать Новодачную с Марком,равносильно того что ты на стул сел а там игла швейная замаскированна🤣. А за свои действия мне не стыдно-ты за свои отвечай действия а не за мои. Так лучше будет.
  9. Угу, только один момент: через вокзальный досмотр пройти к электричкам нельзя.
  10. Все нормально, просто всякие паникеры устроили истерику: "опять своих поганок набрал". Кстати, сейчас есть ещё грибы?
  11. Сегодня
  12. Таким местом стало ТРЗ. По сути сейчас получилось, что в Москве работают 6 трамвайных депо. Я бы правда там всю спецтехнику собрал с большой сети, так проще было бы её обслуживать.
  13. Щас тут люди нарисуют четыре пути на всех направлениях, с пересадкой на ВСМ
  14. Что-то я нить потерял: как вы в плотном траффике хотите ускорить дальние электрички при двух путях? Отменой остановок, вы только наинаселенность сможете повлиять.
  15. Не надо голословить. Тут обсуждалась внутренная проблема, напрямую влияющая на пассажиров.
  16. Это когда это 28-й ездил на Кравченко (к/ст 34)? До 2009 года, когда я регулярно пользовался 34-м, ничего подобного не было да и быть не могло - левого поворота с Вернадского не было, а 34к отстаивался прямо на дублёре. И как это выглядело? Троллейбусы не доезжали до конца маршрута и шли на Кравченко? А потом с перестановкой штанг возвращались на маршрут (на дублёре не было стрелок, только крестовина)? А заезд, видимо, нужен сотрудникам уважаемых учреждений на чётной стороне Вернадского. Иначе зачем он? 224-й раньше так и ездил - с резким перестроением, и особых проблем это не вызывало вроде. Там вообще перекрёсток неудобный, какой-то недолеланный, что ли.
  17. несравнимые потоки. Да и как ускорит направление отмена Марка и Новодачной? 1.5 минуты. Водники и Хлебниково более чем загружены и пропускать их можно только пиковым электричкам банально, чтобы траффик в них был поменьше.
  18. 22 колонна теперь Ясенево) я так понял теперь контенты с фюз тоже сюдой писать)
  19. Я запутался. У нас на Картах верно или нет?
  20. 205 - Заречье (г.о. Одинцово) 930 Тушинская - Павшино, между прочим.
  21. а во Внуково и не надо ничего подводить, все давно есть, поэтому раскатывать там автобусы никто не будет, и это правильно
  22. Как это помешает испоганить транспорт в старой застройке? Наоборот, человейники на контроле, туда гонят автобусы из Серпухова, а Протвино давится в оставшемся. Потому что в человейниках надо продать хаты, там высокий поток, много жалобщиков, с продажи хат Уважаемым капнет косвенная прибыль, а со старой застройки что взять, кроме анализов?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.