Активность
- Последний час
-
Из Куровской отправился с огромным опозданием. А откуда прибыл?
-
Недавние примеры размена маршрутов между перевозчиками и перевода маршрутов с ГК в обычные (например, передача 73 с ГК на электробусы, после которого на ГК ушел 67, или, например, перевод 877-го на электробусы и передача 912-го от МГТ к СтарТрансу на ГК) говорят о том, что ничего сложного нет.
- Сегодня
-
https://rasp.yandex.ru/thread/R_6420x6419_9602024_g25_4?departure_from=2025-05-02+20%3A31%3A00&station_from=9602024&station_to=9601547 Куровская - Александров 2 мая. Опоздание на 329 минут ...
-
Там вообще то расстояние от Невинномысска до южной окраины Ставрополя - 35 км. Это уж совсем не далеко, как от Москвы до Домодедово. А соединительную линию можно и в обход города построить и без электрификации. Кстати, раз за Самарскую и Казанскую агломерацию речь зашла, что думаешь на этот счёт? Реконструировать существующую линию через Ульяновск и поднять там скорости, что положительно скажется на в том числе идущих там поездах на юг или когда нибудь в светлом будущем, осотено если когда нибудь в ещё более светлом будущем будет ВСМ 2, построить прямую линию от аэропорта Казани в сторону Самары и Тольятти?
-
Видимо "подарки" от кого-то
-
Переславль и Ростов ориентировочно с 1 июня.
-
Так они и в Коренёво их куда то гоняли на 35 маршруте. Я к сестре когда ездил в гости на хлебозавод,имел сие наблюдать на станции в Люберцах. В ЧехПатп было их штук 5 наверное,да и те были редко видны на маршрутах,ибо ездили либо как дежурки или на Спас-Темню по выходным+в Ровки и на Репниково по 23 гоняли когда тот ездил по пят.суб.вскр. Ездили в Чехове тогда в основном БК да ОБК. Знаешь как говорят-"за забором очередь". Вот так и работвет наверно до сих пор. А они так и ездили,бывало смотришь,а это пазик прямо с паксами на заправку среди дня подъезжал заправляться. А заправлялись они раньше таки да,за свои от выручки.
-
На Белке ДО можно было со стороны Савёлово обернуться по платформе(на средней как правило),ну или в тупики уехать,хоть в тверской,хоть в деповской. Сейчас ни того и ни другого нет-половину стрелок убрали,а возвращаться по неправильному-резанёшь того,кто за тобой едет,ибо он ждать будет пока ты на Савке на свои пути заедешь. В общем те же самые яйца,только вид сбоку.
-
Две рамки. Но через левую пропускают тех, кто вообще пустой идёт, а таких минимум. Вот и всех гонят через ленту, даже с дамскими сумочками и барсетками. Дай дураку х** стеклянный - он и х** разобьёт и руки порежет. Думаю, что скоро будет лучше, так как люди пишут во все инстанции, вплоть до СК.
-
После 15 июля сложнее Дептрансу будет менять схему организации НОТ?
-
Система контроля изоляции остановит машину раньше чем самоубийца попутно ещё и найдёт где-то плюс. Она постоянно измеряет напряжение на кузов как от плюса, так и от минуса. То же ничего не случится потому что батарейка отключится.
-
На с891 видел какой-то 01**** или мне показалось , mtscan не показывает
-
Да, согласен, отличается от троллейбуса всё же наличием развитой системы защиты. Поэтому это больше теоретический вариант. Замкнуть может не только батарея, но и инвертор (перетереться фазный провод к электродвигателю к примеру). Но так замечание принимается. Только в случае пробоя минуса батареи на корпус опять же. И то должна моментально защита сработать. В общем поражение электрическим током в салоне электробуса это правда из разряда практически невероятного сценария.
-
уже 4. еще одну передали, 012335, только не присвоен номер пока.
-
Я так понял, там охранника поставили, единственной задачей которого является прогонять всех пытающихся залезть на платформу минуя шмон. ЗЫ. А вообще не пойму, почему очереди-то? Шмоналок в зале аж целых три, почему дву из них охранники перекрыли? Вот вчера проходил в Балтах. При выходе из метро стоит три шмоналки, но одну перекрыли, две другие справляются, очередь не образуется. Что в Загорске делают не так? Требуют всё-всё-всё из карманов доставать что ли?
-
А, ну ок. Я к тому, что можно значит и на Белке так крутануться на "проходных". И без Лобни обойтись