Активность
- Последний час
-
Тогда выходит косяк системы. Причем вполне поддается автоматизации, во всяком случае, когда парк не смог своевременно выдать машину из ворот. Когда работал 7АП на всех маршрутах к/ст Лианозово, то с 677-го гармошки частенько ставили на 499. В целом маршрут работал стабильнее. Как передали в 11АП, так начался какой-то трындец, в утренние часы практически не работает.
-
Ни в коем случае. Будет невывоз огромного количества людей из Нагатина. Да и кольцо лопнет Тем более, что хотят Львят
-
На Замоскворецкой линии (2) нет движения от «Автозаводской» до «Орехово». В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами.
-
Если вдруг здесь есть кто-то из дептранса или метрополитена (разработчика нового ПО на валидаторах), то пофиксите, пожалуйста, баг с тем, что валидаторы теперь часто виснут и не дают никому оплатить проезд (уходят в бесконечное чтение и в итоге выдают жёлтый экран). Только за сегодня в двух машинах такое было, и постоянно с таким сталкиваюсь.
-
Расстояние одинаковое, что в Нагатино, что в Чертаново. В-общем, если приспичило делать именно 2 диаметра, и при этом соблюсти более-менее приличную длину трассы без перебора, то надо делать так. 1-й диаметр (маршрут 3), Балаклавский просп. - Сокольники 2-й диаметр (маршрут 38), Черёмшуки - Рижский вокзал (через центр). 39 (на Витязях) изменяем от Павелецкой по трассе 38 на Авиамоторную.
-
- Сегодня
-
Новая партия новых 52222 готовится к выходу на маршруты из парка к концу этой недели.
-
Вот и обсуждаем тут, как оно быстрее и надёжнее срабатывает.
-
Тем, что надо тыкать в щель. Даже если ты вснеё попал, и билет нк стёрся, сканер может не работать. Записанный на карту билет срабатывает и быстрее и надежнее
-
Автобусы м19, с811, с856 и 888 к метро «Коломенская» временно идут по улице Речников и Нагатинской набережной вместо Затонной и Судостроительной улиц. Автобусы м19 вместо Якорной улицы идут по Нагатинской набережной. Изменения — на время проведения дорожных работ.
-
Возможно что даже 345 останется без изменений, как везущий Хорошево-Мневники до Кольцевой линии метро. Новая же линия метро для этого не очень удобная - надо делать две пересадки. Хордовые маршруты из ХМ, даже социальные - 60, 253, Т59 тоже придётся оставить как позволяющие ездить к ТКЛ и ГЗЛ. Может только объединение 48, 60, 294 возможно в социальный маршрут
-
В субботу, и не одного, на Ленинском
-
Малоподходящие для станций метро названия в Казани. Вместо РКБ можно Оренбургский тракт, вместо Пионерской - Сибирский тракт
-
Я хоть и не диспетчер этого маршрута, но имея небольшой опыт работы диспетчером наземного транспорта Москвы попробую объяснить - если на маршруте машины выезжают из парка, например, с интервалом 20 минут утром и какая-то из них вдруг по каким то причинам либо опаздывает, либо её вообще уже можно не ждать (по причине невыхода на работу водителя, например), никто не сможет оттянуть предыдущую, не зная заранее что следующих двух не будет. Почему? Диспетчер парка не будет звонить и предупреждать диспетчера глонасс о том, что машины не будет/она задерживается и т.д. (сейчас наверное уже не вспомню, но таких примеров из своего опыта работы и не было, вроде). Если же брать пример когда диспетчер глонасс мог бы как то сдвинуть по отправлению предыдущую машину, то такое возможно, но это если точно знать что машины не будет или видеть по карте что машина стоит в парке без навигации/попала под проверку документов/опаздывает по технике и т.д., но такое опять же, к сожалению мало кто будет заранее узнавать, потому что смысла звонить в парк и спрашивать будут ли все остальные машины в течении часа нет - диспетчер парка же не знает точно, придет водитель/будет ли исправна та или иная машина и тд. Ну это так, если вкратце. Если брать ситуацию с интервалом в течении дня, то там уже наверное попроще будет, но опять же, всё зависит от конкретного интервала на маршруте. Переключать машину на Лианозово неоткуда, 3-й парк на 499 на гармошке не поедет, с 477 брать никто не будет - там итак 3 машины всего на маршруте...
-
Да, от Чистых прудов через Сахарова, Каланчёвскую, Дурова, Достоевского, Образцова, Трифоновскую. Возможно в Нагатино вместо Чертановской
-
Как ни крути нужна наработка на отказ, чтобы подтвердить безопасность. Кстати в грузовиках на М11 кожаный мешок сидит на пассажирском месте. В принципе можно и это автоматизировать. Согласен, вопрос интересный, но это все организационные вопросы, а не технические. Чисто теоретически можно какой-нибудь выдвигающийся шлагбаум придумать Опять вопрос больше организационный. Как вариант на конечных А можно обязать специальнообученных товарищей транспортной безопасности осуществлять высадку таких пассажиров.
-
Из должностной инструкции водителя автобуса: 3.23. При длительной вынужденной остановке автобуса вне остановочного пункта по требованию пассажиров обеспечить их безопасный выход из автобуса через переднюю дверь, руководствуясь при этом разделом 12 "Остановка и стоянка" ПДД. Как оператор сможет удалённо обеспечить безопасный выход пассажиров на полосу, по которой несутся автомобили? Проанализировали салон. Сидит там кто-то. Что, отменять следующий рейс и вызывать наряд полиции?
-
Из того, что прочитал - в этом такси всё равно должен сидеть водитель-испытатель. Ну то есть с точки зрения безопасности можно считать, что рулит кожаный мешок и это ничем не отличается от обычной поездки. То есть такой относительно простой вопрос тоже без человека не решается.
-
а, ну да, на д3 так. а вот из кубинки в лобню если - то не так. я, кстати, когда из голицына в лобню ехал - не проконтролировал, может, у меня с кошелька списалось...
-
Пока это больше распространено на жд, у нас в частности в маневровых локомотивах. Из авто ближайшее яндекс-такси в Ясенево. Я бы оставил бы пассажиров ждать следующего электробуса, а затем открыв двери, попросил их пересесть. В автоматическом режиме подал сигнал, если в течении 15 секунд реакции нет, то вызов оператора и тот решает что делать. По прибытию на конечную анализируется освобождение салона, далее как вариант электробус снимается с линии и вызывается наряд полиции.
-
Так по-любому же выходить и пересаживаться на D3.
-
Так то можно купить и до Кратово и даже на этой же электричке уехать дальше, если столбик окажется рядом.
-
До Рижского его!