Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я не про объеденение,я про то как писали тут перевод 110 на электробусы,ну может и на т42 добавят.
  3. А я сегодня уехал электричкой, а затем и ночным плацкартом.. В СССР 😁 Как-то уютно стало когда пересекли границу двух эпох страны, кругом тусклые мерцающие огоньки света в жилых домах и заводы. Заводов было много, они были грандиозные, похожие на капотненский НПЗ, активно работали и в ночную смену. А я ехал и радовался, какая у нас наконец-то развитая промышленность
  4. ЭТО автомномное... 30654 + 30655 Из-за этой пары, 3-я Рощинская - м.Шаболовская = полчаса.
  5. У нас была постоянная борьба пользователей. Добавьте. Удалите. Добавьте. Удалите. Слава богу, теперь это в прошлом.
  6. Уже обсуждалось не один раз тут. Но если сегодня объявлений не будет, то вряд ли объединение, скорее перетасовка между парками, что-то с остановками и тд
  7. 12-минутный такт на сегодня и 10-минутный на все последующие дни, включая выходные. Но сделать его одинаковым на все дни недели не сообразили, по рабочим дням отправление от Рижского в каждые x7 минут каждого часа, по выходным в x4 минут, плюс глюки и сбои такта.
  8. Сегодня
  9. Что Северное, что Черкизово практически одинаковые по вместимости и оба депо не очень большие с дополнительными инфраструктурными особенностями: у Северного одна ССВ, а у Черкизово один из отстойно-ремонтных корпусов требует заезда в него с манёврами. Да будет Саларьево версия 4!
  10. @Елисей, мы тут любители отойти немного в сторону от заглавной темы, но для понимания о чем речь, мы обычно приводим цитаты собеседника, чтобы было понятно о чем речь. О необходимости вменяемого маршрута от Автозаводской до Пролетарской никто и не спорит. Даже больше скажу, мне непонятно почему м79 не дотянули до Автозаводской на условные три остановки.
  11. Но как речь заходит про МЦД то окошко открывается
  12. Речь про Симоновский вал, сейчас по району до Автозаводской остался несчастный 835. А раньше был 9, всегда нормально загруженный
  13. Чуть больше сидячки бывало, но не на всех участках. Но чем больше становились интервалы, тем меньше им пользовались.
  14. Да что там интересного - населёнка за населёнкой, камеры, засады, а трафик всё равно плотный. Ну я не представляю, как может хватить выходных? 😳 Другое дело, что я бы тоже ради 5 дней (а по факту 9) летом пожертвовал частью Новогодних каникул, тем более, что к 3 дням всегда прилипнут выходные, в крайнем случае с переносном одного дня. Итого, 5 дней + Рождество. А я как-то от центра Подольска до дома больше часа, причём в субботу вечером. Ну и что хорошего? Ну у меня только М4 отполирована, ну ещё М2 до Тулы. А говорят, что М12 тоже красивая, я, правда, не ездил по ней, но надо устранять это упущение. А так мне нравятся мелкие дороги и в Подмосковье и в сопредельных областях с низким трафиком, особенно по которым впервые едешь. Но не зимой, ибо там все красоты - снег на ёлках, который быстро примелькивается, а сейчас и того нет. И только до 4 вечера. Это я понял. А я спрашивал, прикидывал или нет, во сколько бы вам обошлась такая же поездка не в каникулы?
  15. Походу действительно с510 не поехал, уже второй рейс пропустил.
  16. На 3 Дорожном через закрытые окна не чувствовалось, но в тг писали, что ветер был юго-восточный и относил к метро УАЯ и дальше на ту сторону Варшавки. Хотя сейчас некий оттенок горелого в воздухе есть.
  17. Касс я сам не помню, а коомпостеры уже были в начале 80-х и до образования РАТА
  18. Конечно выгоднее. Потому что за маршрутку башляет селижаровский райком, а за поезд - тверской обком. То есть, поезд райком получает абсолютно на халяву Вот когда они и оплату за автобусы в обком скинут, там могут начать считать, хотя памятуя о том, как работает их минтранс, я в это не верю. Но там на самом деле автобусом поезд не заменишь: относительно нормальная дорога, по которой автобус ходит, подходит только к Шуваеву, остальные 6 деревень, возле которых есть платформы/станции на территории Селижаровского района, нормальных дорог не имеют
  19. Вчера
  20. Дык всё это время Красногорская площадка оставалась в собственности ГУП Мосгортранса. Были слухи о продаже территории под застройку, но то ли не нашли покупателя, то ли ещё что-то не получилось, так она и бездействовала все эти годы. Ещё бы территории 4 и 2 троллейбусных парков вернули бы, чтобы на центральные городские маршруты выдавать машины поближе, а также по совместительству использовать как обед/диспетчерская. А не то говно, что в итоге сделали. Заходил, смотрел и туда, и туда. Вообще ничего не впечатлило и ценник заламывают нехилый.
  21. Не видно на панорамах, но я понял, о чём ты. Лучше тогда остановку «Рублёвское шоссе (МКАД)» переименовать в «Рублёвско-Успенское шоссе», а конечную 376 из ТЦ Европарк в «Рублёвское шоссе (МКАД)». НА месте самой деревни Екатериновка как раз и возникла Автобаза Генштаба. Не путать с коттеджным посёлком! Блин, чёт на Викимапии при нажатии на объекты автобазы пишет ’Информация недоступна’, хотя раньше была краткая история написана. И вообще много чего на Викимапии потёрли, лет 8 назад много было обведено в Подмосковье псилоцибиновых полей, зачем-то потом всё потёрли.
  22. А на 186 много народу ездило? Интервалами он тоже не блистал.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.