Активность
- Последний час
-
По-моему они хотели написать 1к. Да и то не факт, что не написано это от балды. Там Майоров написал, какое МТА молодец за сентябрь. И среди всего этого, было про то что добавили автобусы на 21. Я хз что там они добавили, но после 10 вечера как нельзя было уехать из Шереметьево, так и по-прежнему нельзя. В 22:15 приехал 4292, выключил табло и ара-водила уехал кушать плов в гараж Долгопы, вместо рейса. В 22:30 автобуса видимо снова не будет. Следующий в 22:55. Начальник долгопинского гаража, видимо не только с Кротовой в доле, но и с сервисом Яндекс.Такси. Другого объяснения саботажа, одного из самых хлебных маршрутов МАП-9 у меня нет.
-
Тут на 111 входил колясочник через переднюю площадку. Вместо того, чтобы выдвинуть аппарель, которая имеется в наличии водитель что-то сделал и кузов резко на бок наклонился. Колясочник вошёл, кузов вернулся в исходное состояние. Я так понимаю, в электробусах есть книлинг?
-
А что мешает в посёлок Строителей продлить и закольцевать 897? А то всю жизнь какие-то односторонние связи и всё равно неудовлетворённый спрос. Сейчас к социальнику с806 добавили школьный с820к и всё равно хреновый результат.
-
Как только выйдут в массовую эксплуатацию, тогда и поговорим. А тестировать и предсказывать про транспорт будущего через 50 лет — не мешки ворочать. К тому моменту уже нынешних деятелей не будет и можно безопасно соскочить с темы.
-
На Говорово начали снимать облицовку со стен. Станция молодая, а уже металлические листы в сторону центра отсутствуют. А до этого на полгода то один, то другой выход закрывали. Что вообще происходит со станцией?
-
Там разводят знаменитую на всю страну карельскую форель. Я никогда не мог и до сих пор не могу это название вслух выговорить. А по теме: а чем мешают километровые названия о.п.? Собянин покусал? Лучше бы эти бесконечные Депо попереименовали бы.
-
И на каком направлении он есть? После последнего подорожания по крайней мере на Ярославском направлении его отменили.
-
Уже от местных бабулек жалобы пошли на срыв рейсов от Калужской. Воскресенье, 16часов. Пробок нет, на конечной тусуется пара машин. В целом, на 196 большая сменяемость по Профсоюзной ул. на несколько остановок. Целиком никто трассу не катает. По пр-ту 60лет октября пока нет потока. Зато сегодня намертво встал левый поворот с ул. Вавилова. Да и сейчас по Яндексу красный. Даже не знаешь, как лучше крутить 196.
-
При равных условиях - выбор очевиден https://transphoto.ru/photo/2085397/
-
вот тут полностью согласен я тоже так не думаю, идиоты пиариться вряд ли будут)) спасибо, как-нить попробую... потом, когда покатушничество пройдет)) ну тогда и для тех кто терпеть не может метро ввести огромный налог на НОТ)) неа, это неприятие расходования бюджета ради пиара вот пока будем этому радоваться, так и будут открывать по принципу "хоть что-то", пипл хавает же зачем, если ни поворота на Трифоновскую ни дальше Рижского не будет? опять трамвай ради трамвая в 100 метрах от остального НОТ? чтобы было понятно о чем я - вместо этой всей хрени (Трифоновская, Школьная, да и проспект Сахарова туда же по большому счету) лучше бы сделали одно что-то реально полезное - например соединение Останкино и Тимирязевской... да, сложнее и наверное дороже, но и польза ощутимая
-
Фетиш это собянинские перделки. Вот когда Тверь запустит регулярный рейс куда нибудь тогда можно будет о чем то говорить. Пока это всё не имеет отношения к Твери.
- Сегодня
-
На большинстве направлений тариф до границы области не сильно больше 60₽. Причём если это будет основной и единственный тариф, проехать по 48₽, как сейчас, уже не получится, впрочем чисто электричка мало кому нужна. Существенная экономия только до Зеленогорска и Ораниенбаума выходит, тем более что по обоим направлениям много Ласточек, за которые дополнительная доплата. Но если это позволит порезать идущие туда же автобусы, оно всё может и окупиться. Вот тарифная интеграция (не очень понятно, какая именно, вероятно в 90 минут и единый включат) это отдельная история, она уже заметно просадит выручку, но столь же заметно пересадит народ с автобусов. С учётом того, что на направлении до Павловска ввели небольшую скидку, и теперь подвоз к станции в Пушкине это чуть ли не самый частый маршрут всего города, эффект от полной тарифной интеграции должен быть огромный. Единственное, что меня смущает, это: Куда +250% пассажиров впихивать, решительно непонятно, на многих направлениях поезда в пик не добавить, даже если где-то найдётся ПС.
-
Никак, если та же часть людей, "которые вообще терпеть не могут ОТ" и пользозуются автомобилями, нужно ввести огромный налог на пользование автомобиля [S A R C A S M]. Ммм, очередная пропаганда метро и антипропаганда НОТа... Из личного мнения скажу, что у многих людей, вилочное движение ЗЛО, а для меня глубокое заложение ЗЛО, тратишь бессмысленное количество времени для того чтобы спуститься, таки и поезд пропустить можно и не только его... Тут радоваться нужно, что хоть что-то открывают, помимо метро. Странный сравнительный пример, не понял его. Надеюсь что в ближайшие месяцы одумаются и восстановят и по Гиляровского. И к теме "пятёрки". У меня есть предположение, что МИИТовский узел ещё не готов, ибо ещё не было официального завершения работ и ещё ходит компенсационный автобус 07 от Сокольников до Белорусской, поэтому запуск затягивается, а не потому что нехватка вагонов.¯\_(ツ)_/¯
-
За счёт окончательного вымирания глубинки. Из-за расселения мелкими хуторами, буквально худшего что можно представить в 21 веке, село представляет собой огромную гирю на ногах.
-
Не было транспорта на Нижней Первомайской и Измайловском проспекте в районе 11-12 Парковых. Теперь, благодаря МФЦ, туда изредка заезжает 557
-
Это фетиш, а не ПОказатель. В Твери 2 раза были в этом году. Причём новодельные. Так что - однозначно выигрывает
-
Пока что платформа Марьина роща при движении от Рижского вокзала, не по МЦД, не работает. И длина её недостаточная. Но спуск с перехода предусмотрен. Оставлено там место и под вторую колею, но под мостом Шереметьевской улицы может места на неё не быть - или там мост тоже будут перестраивать
-
А ты хоть раз покатушнул на 90-м? Рекомендую, а то смотрю снова аргументация советских времен, как в тот раз, когда маршрут А обсуждался. Думаю, что нам, кто ежедневно использует маршрут, виднее его востребованность и пассажиропотоки.
-
Включат ли в эту реставрацию замену эскалаторов Белорусской-кольцевой и Комсомольской
-
Тут надо по троллейбусу смотреть.
-
Нет, мы про новую конечную станцию у МЦД Лихоборы. Там три зарядки. Здание конечной станции возведено, но пока без отделки и дорога от проходной метродепо до ТПУ пока не готова, а сами площадки ТПУ уже с асфальтом.