Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Орган исполнительной власти чего и где? Да и само соглашение было между кем и кем? Какбе мэрия Москвы и префектура САО той же самой Москвы не работают на территории Химок, хоть и являются органами исполнительной власти.
  3. Ой как сомневаюсь. Есть соглашение от 2016 года где ДТ признан как орган исполнительной власти на территории МО
  4. Не-а. Административку - только по месту составления протокола. Тут надо бить именно на место составления, когда представители надзорного органа одного субъекта РФ незаконно осуществляют свои действия на территории другого субъекта РФ А вот кстати, интересно было бы его почитать. Потому что ныкают его покруче карты расположения войск в зоне СВО, а вся инфа пассажирам ограничивается инфографикой от заек
  5. Порадовались тут, что продлённый и перенумерованный 57 в 111 теперь охватывает кучу безметрошных мест и даже вполне можно дождаться. А вот конец ул.Кедрова и середина Новочерёмушкинской по-прежнему ходят пару км пешком. Не повезло мне с расписанием с5, ждать ближайшего 22 минуты я не собирался. Пришлось на Нахимовский пр-т топать пешком. И отвечу, что так не находишься на постоянной основе. Немудрено, что полно кикшеринга в окрестностях. Прямо как в различных промзонах. Я так понимаю, что это такая официальная политика властей, транспорт последней мили — самокаты, даже если можно пустить по улице автобус? А как же священные коровы в виде МФЦ, поликлиник, ПФРов и прочих? Вообще по всей Новочерёмушкинской ул. полно жилых домов, но по большей части ходит какой-то один редкий маршрут, а односторонний конец вообще лишён ОТ. Напрашивается создать какой-нибудь один короткий частоходящий маршрут что-то типа со стороны Крымской/Нагорной - по всей Новочерёмушкинской ул. - односторонним кольцом с оборотом ч/з ул. Намёткина и м. Н.Черёмушки. В воскресенье надо было попасть в промку на Михайловском пр. Приехал на м.Волгоградский проспект. Ичтовыдумали? Волшебный кролик! А толпа народу ждёт этот 386 полчаса. Ну такое расписание на выходные 30 минут, хотя на Скотопрогонной несколько жилых домов, а ещё на Автомобильном пр. возводят человейники. А работает этот 386 с 6:30 до 21:00. Просто замечательно. Посмотрел на 74: дык там вообще интервал 1.5часа и последний рейс с Саратовской в 19:00. Понятно, что маршрут нафиг не нужен, но вот как вывозить ул.Талалихина и Сибирский пр.? Там же ВУЗы, поликлиники, ОВД. Как вариант продлить 984 с заездом к м.Волгоградский пр-т и далее кольцом по Талалихина, М.Калитниковской и Сибирскому. П46, кстати, тоже неплохо окучивал для внутрирайонных связей. А для Скотопрогонной ул. продлить трамвай с оборотом у Автомобильного пр. или у станции Бойня, а саму Симоновскую ветку неплохо бы опассажирить, вдоль неё уже многоэтажки вовсю строят. В-общем, на постоянной основе тоже не находишься что до трамвая, что до метро. В Рогожском посёлке и на Рабочей ул. вроде транспорта полно, но весь он дурно ходит. Ситуация с маршрутной сетью прям как на ул.Вучетича. То густо, то пусто. Вроде маршрутов много, а всё равно нормально ими не воспользуешься.
  6. для меня обычно да. но повторю, большинству нежелательно ради трёх-четырёх минут экономии ехать час-полтора стоя в шпротах. да и вообще, за тобой замечена серьёзная склонность к транспортным извращениям. да ты и на беговую с запада д4 через белорусский ездишь о чём тут говорить вообще... это точно
  7. прокапывая тоннель по дороге? Мсье весьма целеустремлён.
  8. В Москве никакой инфраструктуры не хватает. И в какой-то момент для её строительства придётся сносить жилые дома и переселять жителей в квартиры с вторичного рынка, потому что после вогула ни одного свободного клочка земли не останется.
  9. 619 сейчас ходит хуже из-за строительства эстакады на шоссе энтузиастов Что впрочем не отменяет факт отвратительной работы помойка-авто
  10. Сегодня в 18:30 очередной эфир Майорова https://z53449ot.ktalk.ru/app/stream/auditoriums/eba95fbd-9eab-4557-bf37-77311bf9f206
  11. Сегодня
  12. 619 вообще молчу.. Ждал один раз на Черкизовской его, 4 раза по расписанию не приехал... На 5 раз удосужился приехать, в дептранс писал пришла лишь отписка. Хотелось бы надеяться что когда-нибудь оттуда уйдет этот 20 тмп.
  13. КМ расшифровывается как «Коммерческий»? Буду знать.
  14. Ну тогда для тебя +/- полчаса дороги не играет роли. А мне по работе каждая минута дорога, поэтому электричку использую только в ситуациях, когда точка А и Б находятся у ж/ж остановок. Для всего остального поеду на метро. И так и не понял, откуда из окрестностей Новогиреево и куда ты едешь, но в 99,9% случаев предпочту метро, даже для поездок в твою Лобню.
  15. От Планерной или от Тушино к Ховрино и Лианозово?
  16. но тем не менее об этом изменении никто не сообщал
  17. Не очень понял, про что речь. Соединение между Киевским и Смоленским направлениями (Брянская ветвь) существовало с 1899 по 1998 годы. Затем бывший Н Моск. ж.д. Молдавер в 2018 г. предложил восстановить это соединение по несколько иной трассе. В том же году началось строительство (не по титулу МЦД!). Ну а потом этот проект стал частью МЦД-4. Под грузовые и пассажирские перевозки.
  18. Они просто по Авиационной ездят, вместо Циолковского.
  19. Если ты на финальном этапе делал хотя бы параллельную парковку - ты уже остудил турбину, если пару минут ехал по двору на холостых - то же. Радары ставят или на кузов за бампером, или в бампере В зеркалах только лампочки сигнализирующие о этой проблеме. Несколько странно что в сервисе не могут программно отключить эту опцию. Ну и поищи сколько стоят на разборе сами радары, даже если на бампере нет кронштейнов - гора поксипола и они на месте, куда клеить на бампере наверняка есть какие-нибудь контуры для позиционирования кронштейна, да и вообще кронштейн там может быть потому что его поставить может быть дешевле, чем не ставить, а потом думать на какую машину именно этот бампер ставить.
  20. Еду щас в метро, тут по экранам вертят очередную Собянинскую статистику: на автобусах коммерческих перевозчиков было перевезено более N миллионов пассажиров за этот год.. А в это время как слайд шоу показывают автобусы 1873а и КМ Теперь ЗелАК и ФЮЗ стали коммерческими?)
  21. пять минут. приходит электричка - я сажусь и еду. а что там, зачем, почему - мнк наплевать. шашечки мне не нужны. для поездок по городу это тоже никакого значения не имеет. повторю, я пользуюсь д4 каждый рабочий день, по два раза. нареканий не имею.
  22. А не смущает что только само преступление в Московском КоАП ? Остальные обоснования из федерального. К тому же есть много разъяснений КС о том что региональные КоАП основаны на КоАП федеральном и не противоречат ему. А у если вспомнить принцип неотвратимости наказания который так же в этих разъяснениях упоминается то обжаловать именно такие эпизоды это без шансов
  23. Интервидение проходило на Live Арене в Сколково.
  24. Вчера
  25. А точно ли зрители телешоу едут сниматься в Останкино? НАпример, недавно на массовках набирали людей для участия в Интервидении. Так их встречали на м.Парк Победы, а потом вывозили в какие-то поля в Новой Москве. По-видимому, речь про павильоны Москино под Троицком. А потом это всё монтировали. Никакого прямого эфира не было, тем более это сейчас легко подделать.
  26. Давай ты не будешь писать того, чего не знаешь. Вот штраф от ГКУ ОП. За исключением преамбулы руководствуются исключительно статьями московского КОАП. А посему оштрафованного на остановке «полиция» аэропорта Шереметьво в суде легко обжалуется. Даже в московском суде. Расчёт ГКУшников именно на то, что чел не пойдёт в суд. На а если оспорит решение, то план всё равно выполнен, премия получена, а что дальше уже не их проблемы.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.