Активность
- Последний час
-
Официально пассажиров нужно было брать и раньше. Другое дело, что в расписании эти рейсы вроде бы не прописывались, и большинство водителей их игнорировало. Помню, ещё в первой половине 90-х на Молодёжной 691-е, идущие в парк, вдруг периодически стали брать пассажиров, объявляя, что следуют экспрессом до Карамышевской. Оказалось, что в диспетчерской сидел ревизор и контролировал отправление с КС.
-
Может, в ПДСы переведут.
-
Их нужно возить не этим и не так... Почему ты - одна из самых светлых голов форума - этого не видишь?
-
Он и сейчас преимущественно им возит. Вот тока в пиковые дни автотранспорт не вывозит, да плюс ко всему, работа бобиков имеет тенденцию к сокращению
-
Илюх, прости, а в чём бред? Что эти новостройки имеют вполне очевидную перспективу заселиться людьми, (а этих людей как-то и чем-то надо возить)?
-
В планах перезапуск 12 автобусного парка в подмосковном Красногорске стоит на 20 декабря, сообщили нам сразу два источника. Не понятно, успеют они к этой дате или нет, добавил один из источников. В любом случае в ближайшее время парк вновь заработает. "Мосгортранс" реанимирует свою подмосковную площадку для обслуживания маршрутов "Москва - область". https://vk.com/wall-137324015_612806
- 4 ответа
-
- 1
-
-
Кто тебя покусал? Что за бред ты несёшь?! Блин, ну как так-то... Мы же знакомы, ты же нормальный был человек...
-
А чем она поражает?! То что я пытаюсь отбить свои права на право проезда? Я заплачу за проезд по доставке моего тела из пункта А в пункт Б(я какбэ противник зайчатничества),но я заплачу легальным способом-тем который в правилах перевозок прописано а не по желанию левой стороны мозгового полушария бездарного перевозчика. И нет во мне никакой ненависти. Я даже своих пассажиров некоторых уважаю в большинстве своём,которые иногда ещё и спасибо говорят. Таких мало,но это лучшая награда о том что "не зря работаешь". На совесть. А интегрировать работу и систему в целом-занятие для дураков.
-
Ну насчёт сверхгигантского не знаю, но во-первых само Терехово достраивается и будет сдаваться, и жителям тамошних ЖК надо будет ездить в тот же МФЦ (и сейчас проще добраться до флагманского в Кунцево-Плазе, нежели до "своего" Х-Мнёвников). Во-вторых, если связь БКЛ и Кунцева станет стабильнее - ездить и там начнут.
-
остановку «Филиал МИИТ» ждём
-
Да не, разница есть. Более напряжённо, более опасно, более вероятны какие то геморы на дорогах. Плюс летом всегда приятны какие то экспромты по дороге, начиная от необязательных кончая необязательными остановками. Вон хоть в красивом поле или в лесу. А зимой ничего не хочется, даже лишний раз на заправке выйти - тупо доехать и всё.
-
Изначальный проект этого дэцэпе вообще другие направления подразумевал где не было этих колхозов типа Нахабино и прочего Хлебниково и Крёкшино,если уж на то пошло. Были проекты связать РЕАЛЬНО крупные агломерации. Но не взошло. К худшему-к лучшему... Кто знает?!! И что бы где построилось/отменилось-тоже неизвестно.
-
Вывод: заборы - зло! Умный человек через пути и так не пойдёт, а быдло находит заборам вот такое применение.
- Сегодня
-
МЦД Аминьевская приветствует своих пассажиров. Подъехал поезд Стандарт+: двери почти через одну не открывались, машинист объявлял остановки, в некоторых вагонах прям жарило конкретно, в некоторых были открыты шкафы с электропроводкой. Немного удивился повышению уровня сервиса. На выходе понял, что это ЭД-4М перекрасили. Под утро немного изменилась обстановка. Приехала изукрашенная Иволга, сбоку от двери машиниста слово из трёх букв. МЦД — качественно новый уровень сервиса.
-
Так проект d5 через Люблино, Новопролетарскую, Москву-Сортир и Митьково был мало того, что более кривой, чем d2 и d4 вместе взятые, так ещё и в центр не заходил от слова никак. Уже и льготных ипотек почти не осталось, а они цены даже не собираются скидывать. И даже, хайпанув на долинге, задрали ещё сильнее. Так что с нетерпением жду момента, когда им станет реально тяжело. Но необходимость решать проблемы с дефицитом инфраструктуры назрела уже сейчас, только при вогуле этим точно никто не будет заниматься.
-
Как всм запустят. Сапсаны куда пристроить надо будет. Даухсистемные. Только платформы высокие надо доделать. В нечаевской уже есть. Ее в Гусь - южный переименовать
-
Когда Сапсаны в Арзамас пустят?
-
А откуда возьмутся туристы и что вообще в Тамбовщине делать? А кто кричатель? Путин, Мединский, РВИО?
-
у Мурома и ГХ все есть (см. выше), а больше считать нечего откуда у тебя точные данные?))
-
Три вокзала - Дубининская, 57 в час пик = 28 минут. Это пока что мой лучший результат. Ощущение, что сегодня быстрее срабатывает зеленая фаза под мостом на Три вокзала для Т1. (Возможно что-то откорректировано в честь "завтрашнего" открытия Рижской или нас просто внимательно читают). И, конечно, сегодня водитель был заинтересованным, а это очень важно.
-
ничего, зато такая передышка в межсезонье, а поработать и летом можно)) я ездил не один раз - абсолютно нормально, хотя и более напряженно чем летом
-
Весь этот поток в том числе зависит от цены. С Арзамаса ежедневно на Москву два дневных поезда. В 9 у тра и 16.44. Едут 5.30-5.40. Из москвы в 13.15.
