Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Там когда заселят, по потоку Терехово и Мнёвники будут +/- как Затон и Кленовый.
  3. да можно, наверное. но железнодорожникам будет неудобно на работу ездить. и, опять же, от пересечения ттк с ярославкой до метро больше 800 метров. так себе пересадка...
  4. Ближе к Рижской эстакаде нельзя перенести остановку Москва-3? И там соединить её переходами с другими МЦД. Хотя на МЦД-2 и 4 пересаживаться можно и через вокзал. Сами Ленинградский и Казанский вокзалы тоже уже включены в тарифную зону МЦД. На метро - скорее продолжат на Комсомольскую садиться, чем на Рижскую, которая от Ярославского направления дальше
  5. Только это достаточно загруженные проходящие. В сезон на них фиг билеты купишь. Ну и опять же - это к тому о чем раньше было - эти поезда прежде всего для дальних пассажиров. Зачем их загружать потоком из Мурома и Арзамаса.
  6. А это не новая дорога, которая как то в этом поможет. Это расширение. Ну да, чуть пошустрее будет, но основные пробки ближе к Москве. Даже на многополосной Новой Риге. Так что мало это поможет тем кто на своих машинах. И на автобусах тоже. Смотри выше. Вот именно.
  7. Оценивать потоки по единственной поездке, а тем более в воскресенье, всё же необъективно.
  8. Официально пассажиров нужно было брать и раньше. Другое дело, что в расписании эти рейсы вроде бы не прописывались, и большинство водителей их игнорировало. Помню, ещё в первой половине 90-х на Молодёжной 691-е, идущие в парк, вдруг периодически стали брать пассажиров, объявляя, что следуют экспрессом до Карамышевской. Оказалось, что в диспетчерской сидел ревизор и контролировал отправление с КС.
  9. Их нужно возить не этим и не так... Почему ты - одна из самых светлых голов форума - этого не видишь?
  10. Сегодня
  11. С языка снял,ибо я тоже хотел сказать,что добрый дядя Сирожа скоро даст денюжков и во Ржев поедут 4.0 через каждые полчаса,как и в Новомосковск,в Щекино в КАЛязин и прочие костромские перди.
  12. Он и сейчас преимущественно им возит. Вот тока в пиковые дни автотранспорт не вывозит, да плюс ко всему, работа бобиков имеет тенденцию к сокращению
  13. Илюх, прости, а в чём бред? Что эти новостройки имеют вполне очевидную перспективу заселиться людьми, (а этих людей как-то и чем-то надо возить)?
  14. В планах перезапуск 12 автобусного парка в подмосковном Красногорске стоит на 20 декабря, сообщили нам сразу два источника. Не понятно, успеют они к этой дате или нет, добавил один из источников. В любом случае в ближайшее время парк вновь заработает. "Мосгортранс" реанимирует свою подмосковную площадку для обслуживания маршрутов "Москва - область". https://vk.com/wall-137324015_612806
  15. Кто тебя покусал? Что за бред ты несёшь?! Блин, ну как так-то... Мы же знакомы, ты же нормальный был человек...
  16. А чем она поражает?! То что я пытаюсь отбить свои права на право проезда? Я заплачу за проезд по доставке моего тела из пункта А в пункт Б(я какбэ противник зайчатничества),но я заплачу легальным способом-тем который в правилах перевозок прописано а не по желанию левой стороны мозгового полушария бездарного перевозчика. И нет во мне никакой ненависти. Я даже своих пассажиров некоторых уважаю в большинстве своём,которые иногда ещё и спасибо говорят. Таких мало,но это лучшая награда о том что "не зря работаешь". На совесть. А интегрировать работу и систему в целом-занятие для дураков.
  17. Ну насчёт сверхгигантского не знаю, но во-первых само Терехово достраивается и будет сдаваться, и жителям тамошних ЖК надо будет ездить в тот же МФЦ (и сейчас проще добраться до флагманского в Кунцево-Плазе, нежели до "своего" Х-Мнёвников). Во-вторых, если связь БКЛ и Кунцева станет стабильнее - ездить и там начнут.
  18. остановку «Филиал МИИТ» ждём
  19. Да не, разница есть. Более напряжённо, более опасно, более вероятны какие то геморы на дорогах. Плюс летом всегда приятны какие то экспромты по дороге, начиная от необязательных кончая необязательными остановками. Вон хоть в красивом поле или в лесу. А зимой ничего не хочется, даже лишний раз на заправке выйти - тупо доехать и всё.
  20. Изначальный проект этого дэцэпе вообще другие направления подразумевал где не было этих колхозов типа Нахабино и прочего Хлебниково и Крёкшино,если уж на то пошло. Были проекты связать РЕАЛЬНО крупные агломерации. Но не взошло. К худшему-к лучшему... Кто знает?!! И что бы где построилось/отменилось-тоже неизвестно.
  21. Вывод: заборы - зло! Умный человек через пути и так не пойдёт, а быдло находит заборам вот такое применение.
  22. МЦД Аминьевская приветствует своих пассажиров. Подъехал поезд Стандарт+: двери почти через одну не открывались, машинист объявлял остановки, в некоторых вагонах прям жарило конкретно, в некоторых были открыты шкафы с электропроводкой. Немного удивился повышению уровня сервиса. На выходе понял, что это ЭД-4М перекрасили. Под утро немного изменилась обстановка. Приехала изукрашенная Иволга, сбоку от двери машиниста слово из трёх букв. МЦД — качественно новый уровень сервиса.
  23. Так проект d5 через Люблино, Новопролетарскую, Москву-Сортир и Митьково был мало того, что более кривой, чем d2 и d4 вместе взятые, так ещё и в центр не заходил от слова никак. Уже и льготных ипотек почти не осталось, а они цены даже не собираются скидывать. И даже, хайпанув на долинге, задрали ещё сильнее. Так что с нетерпением жду момента, когда им станет реально тяжело. Но необходимость решать проблемы с дефицитом инфраструктуры назрела уже сейчас, только при вогуле этим точно никто не будет заниматься.
  24. Как всм запустят. Сапсаны куда пристроить надо будет. Даухсистемные. Только платформы высокие надо доделать. В нечаевской уже есть. Ее в Гусь - южный переименовать
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.