Активность
- Последний час
-
нормально там стало с трафиком после запуска М11, а камеры навигатор прекрасно знает)) а сколько тебе нужно чтобы хватило? уйти на пенсию?)) да ничего, но летом дождь бывает не реже чем зимой снег, тоже мало радости)) ну до Владимира М7 интереснее, дальше я не ездил по М12))
-
Если вагон сдох в районе Преображенки и восточнее, то через Сахарова и смысла нет тащиться, по Будённого - Энтузиастов как минимум ничем не хуже.
-
Кстати вчера днем видел буксировку львят (нормальный буксировал сломанный) на шоссе Энтузиастов в районе Душинской Получается через Сахарова нельзя? Не потянут там?
-
А я сегодня уехал электричкой, а затем и ночным плацкартом.. В СССР 😁 Как-то уютно стало когда пересекли границу двух эпох страны, кругом тусклые мерцающие огоньки света в жилых домах и заводы. Заводов было много, они были грандиозные, похожие на капотненский НПЗ, активно работали и в ночную смену. А я ехал и радовался, какая у нас наконец-то развитая промышленность
-
-
У нас была постоянная борьба пользователей. Добавьте. Удалите. Добавьте. Удалите. Слава богу, теперь это в прошлом.
- Сегодня
-
12-минутный такт на сегодня и 10-минутный на все последующие дни, включая выходные. Но сделать его одинаковым на все дни недели не сообразили, по рабочим дням отправление от Рижского в каждые x7 минут каждого часа, по выходным в x4 минут, плюс глюки и сбои такта.
-
Андрей Тихомиров изменил фотографию своего профиля
-
Что Северное, что Черкизово практически одинаковые по вместимости и оба депо не очень большие с дополнительными инфраструктурными особенностями: у Северного одна ССВ, а у Черкизово один из отстойно-ремонтных корпусов требует заезда в него с манёврами. Да будет Саларьево версия 4!
-
@Елисей, мы тут любители отойти немного в сторону от заглавной темы, но для понимания о чем речь, мы обычно приводим цитаты собеседника, чтобы было понятно о чем речь. О необходимости вменяемого маршрута от Автозаводской до Пролетарской никто и не спорит. Даже больше скажу, мне непонятно почему м79 не дотянули до Автозаводской на условные три остановки.
-
Но как речь заходит про МЦД то окошко открывается
-
Речь про Симоновский вал, сейчас по району до Автозаводской остался несчастный 835. А раньше был 9, всегда нормально загруженный
-
Чуть больше сидячки бывало, но не на всех участках. Но чем больше становились интервалы, тем меньше им пользовались.
-
Да что там интересного - населёнка за населёнкой, камеры, засады, а трафик всё равно плотный. Ну я не представляю, как может хватить выходных? 😳 Другое дело, что я бы тоже ради 5 дней (а по факту 9) летом пожертвовал частью Новогодних каникул, тем более, что к 3 дням всегда прилипнут выходные, в крайнем случае с переносном одного дня. Итого, 5 дней + Рождество. А я как-то от центра Подольска до дома больше часа, причём в субботу вечером. Ну и что хорошего? Ну у меня только М4 отполирована, ну ещё М2 до Тулы. А говорят, что М12 тоже красивая, я, правда, не ездил по ней, но надо устранять это упущение. А так мне нравятся мелкие дороги и в Подмосковье и в сопредельных областях с низким трафиком, особенно по которым впервые едешь. Но не зимой, ибо там все красоты - снег на ёлках, который быстро примелькивается, а сейчас и того нет. И только до 4 вечера. Это я понял. А я спрашивал, прикидывал или нет, во сколько бы вам обошлась такая же поездка не в каникулы?
-
Появилось расписание 5
-
Походу действительно с510 не поехал, уже второй рейс пропустил.
-
На 3 Дорожном через закрытые окна не чувствовалось, но в тг писали, что ветер был юго-восточный и относил к метро УАЯ и дальше на ту сторону Варшавки. Хотя сейчас некий оттенок горелого в воздухе есть.
-
Касс я сам не помню, а коомпостеры уже были в начале 80-х и до образования РАТА
-
Конечно выгоднее. Потому что за маршрутку башляет селижаровский райком, а за поезд - тверской обком. То есть, поезд райком получает абсолютно на халяву Вот когда они и оплату за автобусы в обком скинут, там могут начать считать, хотя памятуя о том, как работает их минтранс, я в это не верю. Но там на самом деле автобусом поезд не заменишь: относительно нормальная дорога, по которой автобус ходит, подходит только к Шуваеву, остальные 6 деревень, возле которых есть платформы/станции на территории Селижаровского района, нормальных дорог не имеют
