Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Смотрю по карте, от Калуги-2 можно относительно быстро добраться до города. А в том же Волоколамске автобусы заезжают на автовокзал. И ехать довольно долго
  3. Я вначале не понял, ведь 740 на Каширке ходил, а 760 на Щелчке🥰
  4. Это тоже напрягает - вроде бы как запланировано - но до последнего момента точно неизвестно. И случаев когда стопудовые отмены электричек в последний момент дезавуировали - навалом. Но день в день обычно уже всё в базу забито. Можно ведь глянуть.
  5. Да чего мелочиться - на отшибе даже Калуга находится! Город Калуга стоит в стороне от ГХ Москва-Брянск. А всё потому что ГХ Москва-Брянск построен позже дороги Вязьма - Калуга. И поэтому с экспрессами Москва-Калуга такие тормоза - там развязка и пути не скоростные.
  6. Ещё 780 стал более менее вменяемым. Ещё интересно бы сравнить частоту трамваев тогда и сейчас в Коптево, с учётом того, что добавились 29 и 30. Единственное, было бы здорово вечером согласовать расписание 282 и 591, тк сейчас вечером идут парой, а потом 30 минут перерыв.
  7. Еду по БКЛ по часовой. Видел сначала номерной, из которого всех выгоняли на Варшавской. Потом на Каховской всех из русича выгоняли. А на Зюзино была ока с пассажирами. Оказывается, парад.
  8. Ну так если НЕДЕЛЮ бубнили что будут отмены на выхи и в Телеге писали - но народ не читает. Каждый сам себе злобный Буратино. Вот и решайте сами свои проблемы. А в приложение ЦППК или в Яндекс-электрички заглянуть не судьба была. Х-м-м... "А в приложение...". Ну, что бы я сказал? Вот, на туту.ру пишут "В выходные дни 18-19 и 25-26 мая будет закрыт 1 путь (на Подольск) участка Перерва — Царицыно, движение в обе стороны будет осуществляться по 2 пути с сильно увеличенными интервалами. Многие поезда со стороны Курского напр. проследуют только до/от Царицыно, а со стороны Рижского напр. — только до/от Москвы Курской (большинство поездов), Люблино, Стрешнево и Нахабино. Некоторые поезда будут отменены вовсе.". На прошедшей неделе писАли, что много изменений 10 и 11 мая. Появлялось вышеупомянутое объявление, но про изменения в расписании ничего не значилось. Затем выше процитированное мною объявление было на сайте убрано. Позднее (не заметил, когда (в какой день, в какую дату), т.к. заходил на сайт не каждый день) на сайте восстановили сообщение о закрытии 1-го пути (на Подольск) участка Перерва — Царицыно, а в расписании указали изменения. Как-то вот, такая хронология событий. Возможно, я предполагаю, после некоторой даты до некоторого дня появлялась неуверенность, что 18, 19, 25 и 26 мая планировавшееся закрытие 1-го пути (на Подольск) участка Перерва — Царицыно состоится, и потому появлявшееся объявления временно исчезало? Хрен знает что, ИМХО. P.S. Как я помню, об изменениях в расписании на 24 и 25 февраля, о чем писАлось на этом сайте, Яндекс не извещал. Вот такая вот хрень.
  9. На отшибе много чего находится,тот же Волоколамск. А то что кривая малого радиуса.... ну перед Сестрорецком такая же на песчанном баласте вообще и скорость там 25,но при этом электрички спокойно ездят.
  10. Сегодня
  11. Стали ходить к МЦК и к трамваю до МЦК. Плюс ещё появился 300ый.
  12. Нет, ну есть же, замечательные немецкие автобаны, страна по нашим меркам не большая, ездят, конечно и по стране на машине и много. Но да, подозреваю что автобуса Кёльн - Мюнхен нет. Разве для гастрабайтеров. А возвращаясь к теме, и наличие ж/д ничего не гарантирует. Даже если это областной центр. Примеры Костромы, Иваново, Новгорода, Тамбова у всех на виду. Но первым двум повезло вроде, а Новгороду теперь только ждать спасения в виде ВСМ.
  13. Автобус Архангельск - Северодвинск ходит примерно раз в 20 минут. Это основной 138-й маршрут. А есть ещё юболее редкие - до Ягр в Северодвинске, или до аэропорта в Архангельске. Но - они коммерческие, поэтому поезд популярен у льготников. Ну и автодорога идет далеко от железки, т.е. на промежуточных остановках выбрать автобус или дизель не получится
  14. С точки зрения молодого и здорового любителя пеших прогулок да, с точки зрения обычного человека, значительная часть остановок далековато будет. Фактически реально близко к метро только наш угол, и то дорога до оного не самая приятная для пеших прогулок (хотя народу ходит много), а всё что дальше... Ну если только те кто у коллектора живёт, и то там переход через него не самый удобный, а остановки в районе Митрофанова-Таможки, где до МЦД недалеко.... Они все вместе в сумме во все времена давали отсилы 5% пассажиропотока. Поверь мне, маршрутки такой конкуренции сопротивлялись отчаянно и далеко не всегда законными методами. Так что решением сверху было только пустить автобусы в нормальном количестве, а вот бобики решением сверху добили лишь недавно, когда на линию маршрутки если и выходили, то в совсем штучных количествах и погоды уже давно не делали.
  15. В своё оправдание могу сказать, что ПОлучилось как-то сПОнтанно, незапланированно. От Каховской прокатился на 740-м, от Каширской на 760-м. А на НЗ ПОдзадержался, пропускал М-2019 и 2020. Там же (на НЗ) на соседней лавочке сидели две "соплячки". Визги при виде М-2024 были слышны, наверное, на КБ и Печатниках
  16. Всё относительно и субъективно. Про Москву тоже многие говорят, что летом часто дожди. В принципе, они не врут, но, к счастью, это не всегда так. И например, мурманчанам, а тем более норильчанам наш климат действительно кажется если не прекрасным, то хорошим, без всякого сарказма и троллинга. Так же и с нашими югами. Да, конечно, дожди там зимой случаются, иногда и затяжные. И мало кому они за пределами ФОТа нравятся. Но в целом, особенно если рассматривать с практической точки зрения, то климат без зимы (в привычном понимании) намного удобнее.
  17. Вопрос Цензору был про автобус Архангельск - Северодвинск До Зарайска на автобусе я ездил. Публика была, особенно, до Луховиц.
  18. Он не всегда существовал, его назначили лет пять назад перед какими-то выборами. А до этого был грохнут с конца 90-х годов, пригород был только на участке Северодвинск - Рикасиха, где северодвинцам наждавали дач. Тут вопрос ещё в том, чтобы доходы пионеров и пенсионеров позволяли кататься в транспорте. А у нас эту халяву навводили по причине невозможности выплат этим льготникам достойного пособия
  19. В Германии тогда (и сейчас) - автомобили - только для подвоза к станциям ЖД. Ибо есть С-бан и многие другие. В Германии автобусов Москва - Ростов нет в принципе - там дальше 50 км не ездят! Есть ЖД, Есть замечательные комфортные вагоны. И быстро. А не зассанные электрички как у нас. И ещё - в Германии за проезд в транспорте платят ВСЕ. Там нет льготников - платят все от пионеров до пенсионеров. Может поэтому там на транспорт деньги есть...
  20. Вооот, именно это я и пытаюсь вдолбить. Да, с машиной есть больше как то вариантов где то протолкнуться, в конце концов по обочине пролезть. Автобус так не сделает. Будет тупо в пробке по маршруту в большинстве случаев стоять. А пересадки и скакать с автобуса на электричку - ну тоже это всё на любителя и лишний раз поездке не способствует.
  21. Ну так если НЕДЕЛЮ бубнили что будут отмены на выхи и в Телеге писали - но народ не читает. Каждый сам себе злобный Буратино. Вот и решайте сами свои проблемы. А в приложение ЦППК или в Яндекс-электрички заглянуть не судьба была. Это запросто. А потом глаза таращат - а это как! "Этожемитро!" (с).
  22. Москва - Егорьевск так ходит каждый день со сменой кабины в Куровской. Там тоже меняется направление движения. Так и в Луховицах могли бы сделать - 10 минут на смену кабины и вперёд. Пути перебрать, скорость повысить - отдача будет. Луховицы - Голутвин перегон почти пустой. До Чёрной 10 км. Чёрная - Щурово - 7 км. Гони не хочу. Автобус Коломна - Зарайск идет почти час! И это без заезда на станцию Луховицы. Так что резервы есть. Другое дело что станция Зарайск на отшибе... Ну так подвоз сделать можно. Всё можно, если захотеть. Вот это проклятие малых городов - станция на отшибе. Станцию строили пока город был маленький. А развитие города пошло не туда - вот и станция на отшибе. Классика жанра - Серпухов. Станция на отшибе. Вся городская часть западнее станции. Все монастыри, Кремль - западнее станции. Вот и пили на автобусе. Есть - существует автобус Зарайск - Луховицы. Но ходит нечасто. Значит особого спроса нет. Открою секрет - жители Зарайска ездят в Москву по М4! Оказывается это более выгодно! А так и есть - там до Богатищево доехать - далее до Каширы и выйти на М4. И гораздо быстрее чем по Рязанке тошнить. Да ещё и до Луховиц пилить сколько. Так надо не 2 пары - а 4 пары утром (с 3.30 до 7 утра), Днём до Луховиц можно гонять. И вечером тоже 3-4 пары. Тогда раскатается. Народ в Москву на машинах тоже не от хорошей жизни ездит. Да и туристы подтянутся. В Зарайске Кремль хорошо сохранился. Да и так есть на что посмотреть.
  23. Ну вот и я о том. Кстати тут тоже во многом ситуация наоброт - хвост виляет собакой. Далеко не всегда работало правило - отмена поезда (большого автобуса) по причине того "люди купили машины". Частенько то оно как раз наоброт - транспорт общественный, что городской, что междугородний стал таким скотовозным, неудобным, редким, что пришлось сесть за руль даже тем кто не очень этого и хотел и тем, кого вообще за руль лучше не пускать. И от этого тоже лишние ДТП опять же. Я как то говорил, что у меня, отец когда по обмену в конце 80-х или начале 90-х не помню уже точно, попал в Германию, причём именно в ФРГ часть то самое большое его удивление было как советского человека (для которого машина была чем то таким сказочно - несбыточным - дорого и по талонам) так это то что у принимающих немцев было по моему целых 2 машины на семью, но они в основном ездили на них в супермаркет затариваться и куда то за город. А так по городу, ещё куда то - есть трамвай, МЦД... То есть С-бан. Зачем? Ну когда транспорт комфортный, быстрый, предсказуемый по времени. А не "шайтан - арба". Ну а сейчас более близкий пример - Белоруссия. Где сохранили чуть ли не по 1 вагону где то движение. Пусть 1, но едет. И электробусы где то сейчас чуть ли не по грунтовке ездят. Это при том что у почти всех белорусов есть поддержанный "европеец".
  24. Дык, ты это - связался бы. Экскурсия включена
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.