Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А у Бирюлевских маршрутов 17-го парка вообще беда с выходами. ОБВ практически поубивали, а БВ с таким наплывом после отмены маршруток просто не справляются. Да ещё и позаселяли новостроек кучу. Битком идут даже такие маршруты как 162-й и 245-й. Хоть они и 16-го парка. Пардон, филиала Южный.

162 - неудивительно, на Кантемировской он популярен. Ну а 245 набивается за неимением других.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, идея этих 9** изначально была в том, чтобы отвязать пасспотоки из спальных районов от ближайших станций метро,

Изначально идея вообще была ещё и в перехватывающих парковках на конечной и в автомобилистах ,которые не захотят давиться в переполненном метро. Во всяком случае, с 901, 904 и 905 это наиболее наглядно видно.

А применительно к 906 - Нагатинская точно не подойдет, надо хотя бы Новоданиловский проезд, чтобы пересадка на МЦК была. Ну и 907 надо остановку на Центре международной почты.

 

671 нельзя экспрессом делать, равно как и оставлять Сумской проезд без транспорта.

Можно 671 в сторону Калужской пустить по Балаклавскому, а в качестве компенсации, например, 163 в сторону Новаторов по Сумскому направить. В обратную сторону оставить как есть.

 

Остановки: ..., «Поворот на Милицейский поселок», «Химзавод»,...

Я, конечно, понимаю, что Москва принципиально не возит область, но могли бы и Варшавское шоссе 261 ввести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Варшавка, 261 в обе стороны в черте Москвы? Если нет, то ради этой остановки пришлось бы с минтрансом МО связываться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

САС от Ясенево по Севастопольскому (в том числе и для связки со ст. Крымская МЦК).

Тб85 очень редко в мясо набивается на участке от Бухареста до Айвазовского. Поэтому САСа тут вряд ли будет когда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Варшавка, 261 в обе стороны в черте Москвы? Если нет, то ради этой остановки пришлось бы с минтрансом МО связываться...

Вроде да, там на карте на участке от Березовой аллеи до Нового шоссе граница идет на удалении от шоссе примерно по прямой на уровне чуть-чуть не доходя до безымянного проезда-дублера. И эстакада на 2-ой Мелитопольской целиком в Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, район Московская Щербинка застроили к концу 2010 года. С этого времени появилась категория пассажиров, которые или ходили пешком по полю в Милицейский посёлок к А249, или пересаживались на А249 где-то в пути.

Слишком долго вводили маршрут из нового района во внутриМКАДье, отмахиваясь неготовность конечной в 1 микрорайоне. Не готова она юридически до сих пор, конечная будет временная - говорят, запустить удалось лишь благодаря визиту Собянина в Щербинку в конце августа. Тогда он дал люлей всем, и за отвратительное состояние площади у железнодорожной станции, и за транспортные проблемы (вот и ввели +3 новых автобусных маршрута).

 

Остаётся непонятным, когда будет построена конечная в 4 мкр Щербинки, и А858, А737 можно будет обрезать по метро БДД, что сократит интервалы. Строительство замерло 3 года назад...

 

По моим сведениям до УАЯ А906 запущен из-за ковырялок на Балаклавском проспекте, но хотелось бы пустить дальше, хотя бы к Коламбусу. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Варшавка, 261 в обе стороны в черте Москвы?

Весь 906 полностью в черте Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Варшавка, 261 в обе стороны в черте Москвы?

Весь 906 полностью в черте Москвы.

 

 

Действительно, был бы супер мега популярный маршрут: микрорайон "Щербинка" - Крылатское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал первым рейсом от Янгеля. Туда ехал в гордом одиночестве. Обратно на Захарьинских двориках села тётка, которая была недовольна, что он вкруголя едет. В итоге вышла на 4 м/р, чтобы пересесть на маршрутку)

Надо бы ему выезд с конечки сразу на Брусилова сделать.

Перед нами ещё ехал 858, который всех собирал, однако когда его обогнали у пов. на Милицейский посёлок, народ всё равно предпочёл утрамбовываться в 4292 по 858.

Машины, в основном, 3 колонны и немного 2й, все новые. Трафареты везде повесили, на стяжках:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал первым рейсом от Янгеля. Туда ехал в гордом одиночестве. Обратно на Захарьинских двориках села тётка, которая была недовольна, что он вкруголя едет. В итоге вышла на 4 м/р, чтобы пересесть на маршрутку)

Надо бы ему выезд с конечки сразу на Брусилова сделать.

Перед нами ещё ехал 858, который всех собирал, однако когда его обогнали у пов. на Милицейский посёлок, народ всё равно предпочёл утрамбовываться в 4292 по 858.

Машины, в основном, 3 колонны и немного 2й, все новые. Трафареты везде повесили, на стяжках:)

Суки, и до 858 уже добрались. А ведь на нем большей частью ОБВ всегда ходили. А на 906 что?

 

 

 

4292 по 858.

Они уху ели? Там в автопарке?
Такое впечатление, что они там ничего другого не едят, только обильно запивают и закуривают. Причем туда, куда еще с натяжкой можно ставить коротыши, ставят 5292, вчера например, были на 675, 797, 831. А 28, 203, 858 на коротышах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 906 пока можно ставить коротыши. По крайней мере в течение ближайших одной-двух недель, а дальше посмотреть, как дело пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня тут Петраков обсирал 

Нужен ты мне был тебя обсирать... Ей богу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу, у 17ап всё гораздо хуже...

А 17ап как раньше клал на план выпуска по маршрутам, когда у него была куча 3237, с которыми непонятно что делать, так и сейчас ему накидали кучу 4292, вот он их и пихает куда ни попадя, причем почти по всем маршрутам ,где они работают, в реестре написано "БК, ОБК"....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А меня тут Петраков обсирал

 

Нужен ты мне был тебя обсирать... Ей богу...
Вань, ты красавчег!

post-2186-0-15152600-1475339576_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А меня тут Петраков обсирал

Нужен ты мне был тебя обсирать... Ей богу...
Вань, ты красавчег!

Завидуешь? Завидуй молча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, если если 906 будет ездить с такой же черепашьей скоростью, как и сейчас, то народ с маршрутов до БДД не пересядет.. Надо время по графику поджать, чтобы летали как в ж... ужаленные, иначе какой это экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас видел коротыша на 906, 1-я колонна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от сейчас видел коротыша на 906, 1-я колонна.
Пока им там самое место, можно и на м1 ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слабо 906 до центра дотянуть?

Пока не закончатся ковырялки у Балаклавского, лучше не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что в объявлении анонсировалась остановка "Варшавское шоссе - МКАД", однако в информаторе и на сайте с расписаниями её нет. Причём в первый день вроде бы была. Зачем отменили - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а 906-му не стали делать "1-ю Мелитопольскую ул", чтобы обитателям "Химзавода" не было обидно, что у первых есть экспресс № 858 (и полуэкспресс № 848) до БДД, а у этих - ничего, кроме этого 906-го?

 

Я туда ездил в пятницу и был ошарашен в 858-м на Грина, услышав объявление, что следующая "1-я Мелитопольская". Потому как когда я несколько раз ездил туда до этого, мне это казалось такой далью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я туда ездил в пятницу и был ошарашен в 858-м на Грина, услышав объявление, что следующая "1-я Мелитопольская". Потому как когда я несколько раз ездил туда до этого, мне это казалось такой далью...

Это ещё что, до того, как её ввели "по просьбам", после «Ул. Грина» следующая была «Пов. на Милицейский посёлок».

 

Интересно, а 906-му не стали делать "1-ю Мелитопольскую ул", чтобы обитателям "Химзавода" не было обидно, что у первых есть экспресс № 858 (и полуэкспресс № 848) до БДД, а у этих - ничего, кроме этого 906-го?

Там поток в разы меньше. А тут ещё на 379 можно пересесть:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чтобы обитателям "Химзавода"
Основные жители Химзавода - немосквичи, хотя сегрегация - штука нехорошая. ВОт и 906 им в помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заметил, что в объявлении анонсировалась остановка "Варшавское шоссе - МКАД", однако в информаторе и на сайте с расписаниями её нет. Причём в первый день вроде бы была. Зачем отменили - непонятно.

 

Какое-то там небезопасное перестроение имело место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то там небезопасное перестроение имело место.

А у остальных маршрутов его нет?

Хотя плюс тоже есть: в сторону центра объехали по левому ряду пробку, которую создавали поворачвающие на внутренний МКАД. Однако, теряется удобная пересадка на 37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.