Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      22

    • Постов

      23039


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      20

    • Постов

      7296


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      17

    • Постов

      39674


  4. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      13871


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/28/21 во всех областях

  1. 3.14здюлей они получат. Премии разберёт их начальство.
    9 баллов
  2. С просторов сети: Не могу понять, почему все вокруг так возмущаются изменением нумерации автобусов. Четверти часа на изучение вопроса вполне хватило, чтобы понять, что применена старая добрая кубоквадратическая система нумерации. Уверен, все заметили, что в рамках первой волны перенумерации номер М4 попросту возвели в квадрат (М4 в квадрате равно М16), а из номера 144к извлекли квадратный корень (корень из 144к равно Е12). Любой может проверить это на калькуляторе. А маршрут Е10 получен как корень из 144 минус корень из упомянутого выше числа 4. Кубоквадратическая система расчетов была задумана еще в советские годы. Правда, в то время, опасаясь подрывной деятельности агентов иностранной разведки, все кубоквадратические номера были зашифрованы и свернуты до их натуральных числовых значений, ставших для нас привычными. Тогда, возможно, и были основания для скрытности, но в 2021 году причины, чтобы не показывать реальные номера маршрутов, совершенно неочевидны. В частности, какой сегодня смысл на полном серьезе рассказывать, что буквы Е, М и С означают «экспресс», «магистраль» и «социальный», когда, пожалуй, только в яслях нынче не знают, что это просто элементы знаменитой формулы Е=МС^2!? Именно простота и понятность этой формулы лежат в основе новой системы. К слову, элементы кубоквадратической системы нашли применение при расчете размера пенсий, где тоже нужна прозрачность. А теперь, наконец, она заработает и на маршрутах общественного транспорта. Внедрение проверенной и надежной системы позволяет нам без труда понять по новым номерам маршрутов общественного транспорта всю важную информацию: интервалы движения, длину и извилистость маршрута, изменение интенсивности в часы пик, время обеденного перерыва водителей, график уборки в салоне и в депо и так далее. Не буду здесь нагружать подробностями – каждый сам может их легко загуглить. Приведу лишь таблицу планируемого развертывания номеров на примере маршрутов, пролегающих через наш Обручевский район. Найдя в таблице привычный для себя маршрут, можно наглядно убедиться, насколько проще станет получить информацию об ожидаемом автобусе, имея на руках лишь таблицы кубов и квадратов. Или рассчитать, когда и какой автобус прибудет на остановочный пункт. Легко заметить, что все маршруты в таблице поделены на кубические и квадратические, при этом и те, и другие подразделяются на простые и десятичные номера. Всё это призвано повысить простоту и понятность номеров. Ведь куб от квадрата, даже просто визуально, сможет отличить не то, что любой иностранец, но даже любой человек, вообще не знающий ни букв, ни цифр. Один объемный, другой – плоский! Десятичные и простые дроби – тоже пока еще элемент школьной программы. Таким образом, после обновления номеров нам не нужно будет запоминать десятки невнятных номеров маршрутов, состоящих порой из двух, а то и из трех цифр подряд – достаточно всего-навсего прочитать надпись на табло или в автобусе, учесть степень и количество членов многочлена, знаки перед однородными и неоднородными членами, признак десятичности, и можно спокойно следовать, куда собирался, а кубоквадратическая маршрутная сеть нам в этом поможет!
    7 баллов
  3. Этого не будет. Баева, Грубого и Леру и выставили вперёд для того, чтобы потом на них все свалить и выпихнуть, если совсем горячо станет. Ну а эти, не внемля советам, радостно полезли в паблик, выставляя себя Большими Людьми. А им писали, как всё будет...
    7 баллов
  4. Согласно инсайдерской информации, первоисточником всех этих вбросов является один из сторонников троллейбусов, который таким далеко не самым умным способом пытается мстить за ликвидацию оных в Москве.
    6 баллов
  5. Это даже не 15 рублей, а все 100.
    6 баллов
  6. Кажется, раздраконил... Ловите загадку: С кольцом в носу, да не бык. Тявкает, да не собака.
    6 баллов
  7. Никакого оскорбления, только постирония. Ты её даже не понял.
    5 баллов
  8. Слушай, Друг, ты б уж не заговаривался б совсем уж выпадая из адеквата то...
    4 балла
  9. Из общения здесь, в его чатиках, у меня сложилось впечатление, что он реально не знает город с точки зрения транспорта и его потоков, да и вообще потребностей обычного горожанина, от части в силу своего возраста. Но он реально верит в высшую силу данной идеи перенумерации. Он не отягощен знаниями этой сети и ему нечего терять. Он действительно скорее всего пользуется 2-3 автобусными маршрутами, тк живёт на Таганке.
    4 балла
  10. Да какой Лапин, ты чего, прикалываешься? Кто ему поверит?
    3 балла
  11. Кажется уточка у нас тут уже на 1015 рублей накрякала. Ну и премию за усердие я бы тоже выписал на хлебушек.
    3 балла
  12. Баев сам про себя раструбил, это раз. Транспортные фанаты помогли, это два. Ну и третье, как правильно пишет Михалыч: Но эта ошибка была совершена уже после того, как он создал вокруг себя зону личного комфорта, перебанив всех несогласных, из-за чего собственно и потерял связь с суровой реальностью, после чего, совершенно искренне уверовав в самого себя, полез туда, где его банхаммер не работает. Да, это его серьёзная ошибка и просчёт, но она является следствием той самой первоначальной, главной, ошибки, когда он ещё будучи просто блогером, решил отгородиться от критики.
    3 балла
  13. Юр, не соглашусь. Единственная глобальная ошибка, которую он совершил, - полез на форумы, ТГ, соц.сети с весьма вызывающей (а иногда и хамской) манерой общения. И полез зачем? В ожидании того, что сейчас все помрут от восторга, узрев его идеи. А пользователи оказались "неправильными" и не оценили. Хамства стало больше. Несогласных в бан сразу. Если бы эти новости преподнесла пресс-служба ДТ, то всё было бы написано обезличено. Да, вот поменяли. Проклятия полетели бы в адрес Лексуса, но ему всё равно. Абстрактные "Лера, Александр, ..." в автобусах так и остались бы никем. Но окольцованный захотел минуту славы. Возможно, получил её в кабинете начальника. Но дальше, кроме постоянной критики, не получит ничего. Хотя могу ошибаться. Пинок под упож получит, с которым вылетит обратно на свои болота.
    3 балла
  14. А я вот соглашусь с ним в той части, что пора бы уже начальникам, которые одобрили и подписали весь этот кошмар, взять огонь и ответственность на себя. Ведь кто такой Баев? Просто активный исполнитель, который предложил свою концепцию. Именно предложил, а не согласовал и не подписал. А вот его руководители, могли бы и подумать головой, прежде чем не глядя подмахивать фанатский фэнтезимап от молодого неопытного сотрудника. И именно они сейчас должны быть в первую очередь под огнём, а не Баев. Ибо это их просчёт, их ошибка, их недальновидность, а может даже и вовсе непонимание того, что такое транспорт и как он работает. А Баев... Единственная глобальная ошибка, которую совершил именно он, а не его руководители, это то, что он изначально отгородился от любой критики и альтернативных мнений, тем самым фактически лишив сам себя возможности вовремя понять что он делает что-то не то и остановиться.
    3 балла
  15. Так он там работал, потом его уволили.
    3 балла
  16. Уже не удивлюсь если это правда. Кроме Ликсутова.
    3 балла
  17. Судя по всему в больнице им. Алексеева пациенты открыли для себя ФОТ и передают единственный смартфон из рук в руки
    3 балла
  18. А ты меня ни с кем не перепутал...Сдается мне - точно перепутал...Если принять на веру, что "вокруг одни дебилы а я один умнее всех на белом свете", помутнение рассудка может случиться
    2 балла
  19. Вы меня запутали в третий раз. Почему в Мегу сделали новый маршрут, а другим ТЦ убрали старые? Как-то непоследовательно. Сегодня ещё одна аналогия пришла: проблемы организма с болячками. Каждый день организму больно. Анальные трещины, огромный геморрой, который уже всем заметен и т.п. Всезнающие эксперты спорят: - молодой виноград не употреблять и всё наладится - да нет же, перезрелый вреднее, от него живот пучит - молочку исключить надо, вот я не употребляю её и всё ОК - надо больше пищи с волокнами употреблять, весь тракт очистится Местный эскулап то примочку поставит, то свечку воткнёт. Вроде чуть лучше, но не надолго. Пригласили "экспертов" с новаторскими идеями и западным опытом. Вспороли брюхо, поставили стяжки, урезали желудок, обкромсали кишечник - вот оно решение! Ещё строго запретили мясо после 21 часа. Ан-нет! Жопа всё равно каждый день болит... Старшие кураторы заложили три эшелона обороны. 1) Свалить всё на кривое исполнение и внедрять реформу дальше 2) Исправлять критические ошибки и внедрять реформу дальше 3) Разогнать авторов реформы, но не отменять её под какими-либо предлогами 4) вернуть всё как было (это фантастика) В моей сфере деятельности незыблемый принцип: работает - не трогай! И давнишняя байка "Чужой код" для реформаторов в самый раз. Воздушный шар - последний этап для них.
    2 балла
  20. Да что кому будет? Что сделают люди Баеву, Валерии и прочим? Ничего. Всё, привыкайте. Ничего не вернут. Всем всё равно, что тут пишут. Столько денег потрачено на реформу, что возвращать никто уже ничего никогда не будет. Через месяц люди уже будут воспринимать новую нумерацию, как будто она тут была с СССР. В целом то в каждом из районов сделали на 3.8/5 всё. Исправить точечно несколько маршрутов, добавить 1-2 районника и будет конфетка. Пересадочная, но конфетка. И не придется своего прямого и "удобного" Маршрута ждать по 40 минут, будем с пересадками кататься, но без ожидания. Ну а старушки это другой вопрос. Зачем вообще им кстати из дома выходить в эпоху доставок бесплатных?
    2 балла
  21. А они вообще официальные? Московский транспорт - это что? Дептранс? ГУП Московский метрополитен/Мосгортранс? Да ни то ни другое. Бренд типа. Поэтому что хотят то и хамят.
    2 балла
  22. С конкретным Баевым всё ясно. Если бы он был там такой один. Но ведь какая-то другая сволочь пишет пользователям хамские сообщения от имени официальных, заметь, аккаунтов Мостранспорта в соцсетях. Третья сволочь по имени Лера издевательским голоском хамит пассажирам своим "Приветом" прямо в автобусе. Есть ещё сволочи четвёртая - пятая - etc. Да, говно любит сбиваться в кучи, но в данном случае концентрация его в Депвеле зашкалила.
    2 балла
  23. Теперь модно отправлять в Кабо-Верде
    2 балла
  24. Сейчас идёт совещание по дырам в стене, ждём документы и заместителя Ликсутова.
    2 балла
  25. Козла, поднявшего две ножки вместо одной...
    2 балла
  26. По-моему, я единственный человек с ФОТа, которому первый этап Магистрали помог: частый м19 у ГЗ МГУ очень в тему Его надо было отменять с пуском СолЛ до Рассказовки. Был до первого этапа Магистрали, а теперь нет.
    2 балла
  27. А когда появился "инсайд" про закрытие троллейбусов, пруфы были?
    2 балла
  28. Плохо, что с216 больше не ходит по выходным. Вообще считаю ошибкой социальные маршруты, имеющие уникальные участки, отменять по выходным. Люди будут что, ходить пешком? К примеру, трасса с809. Раньше такого не практиковалось. Надо было любыми способами изыскивать ПС, тем более, что на социальники много машин не требуется.
    2 балла
  29. Слово "выложились" в данном случае необходимо заменить на "вылизались" - у себя и друг-другу. А так ничего нового - "кукушка хвалит петуха..." (с) басня
    2 балла
  30. 142 автобус когда вы вернёте до метро Кожуховская в сторону метро Селигерская надо взять шуруповёрт и прикрутить таблички до метро Кожуховская через метро Автозаводская продлить аукцион
    2 балла
  31. Когда Т42 ввести заезд Савёловская в стороны две Катуар добираться электричка Савёловская в обе стороны и раз в пять минут магистральный чтобы не пешком Мебельная фабрика раз в пять минут?
    2 балла
  32. Отчасти в силу того, что ПОнаехал. Видно, дорого хату снимает.
    1 балл
  33. Да не, этот пассив позиционирует себя как оппозиция действующей власти. Но не заступиться за своих парней (а они там все друг с другом больше, чем друзья) не смог. Такой же как и «гуру» кстати. Про либерализм кричит громче всех, а несогласных с его единственно верным мнением банит
    1 балл
  34. Знаешь как это называется?! Это называется: Меня послали на....,а я стою и улыбаюсь и мне это нравится. ))))))) Я только обеими руками и ногами"ЗА" чтобы в пределах этих самых МЦД посносоли бульдозерами(или взорвали,кому как нравится) всю эту МЕЛКОТОРГАШНУЮ ДИЧЬ!!!!! Чтобы только платформы,большая площадка для ОТ и парковка для авто. ВСЁ!!!! Я мечтаю увидеть Люберцы а-ля нынешнее Царицыно.
    1 балл
  35. Да вроде поделили. Но там-то вроде никто не вешал лапшу на уши, что это всё для удобства абонентов. Просто номерной ёмкости кода 495 перестало хватать. Да и абонентам на юге Москвы никто ж целиком номера телефонов менять не стал, в отличие от номеров автобусов. Поменяли именно только код на 499.
    1 балл
  36. Мда, с каждой новой серией эта клоунада становится всё менее смешной... Дык это он, видимо, судит по себе о других. Приезжие из других городов, действительно, зачастую никуда кроме работы не выезжают и покупают билет на 60 поездок вместо проездного. Вобщем, повторюсь, и эти люди обижаются, что народ интересуется, а давно ли они в Москву понаехали...
    1 балл
  37. Лучше им добавили бы по пару машин.
    1 балл
  38. Не дождался... Однозначно на совести баевской команды.
    1 балл
  39. По-хорошему нужно: 1) Отмена секторов, возвращение нормальной нумерации 1а) Полный отказ от букв, за исключением: чисто буквенных исторических номеров (А, Б, Вк, Вч, Т и т.д.) ночных (Н) и коротких версий (к) 2) Не более одного социального маршрута на весь район. 3) Убирание всего информационного бреда с "я транспортный аналитик Лера и я лучше знаю, как вам ездить" и "мы наняли какого-то там международного эксперта". Реформу необходимо предносить "ребята, маршрутная сеть не менялась со времён СССР, мы собираемся поправить некоторые её косяки". 4) Маршруты рисуются не закрытым клубом под режимом строжайшей секретности (напомню, что изменения маршрутов в связи с закрытием БКЛ до сих пор неизвестны!!!), а публикуются в открытую заранее и с общественным обсуждением. Напомню, что ДТ является не частной конторой, а государственной организацией, которая должна быть открыта всем гражданам.
    1 балл
  40. Выходить придется на федеральный уровень, ибо нездоровый троллейбусофоб всю эту кодлу покрывает. Собянина и Ликсутова тоже надо в отставку. Надежда на бабок, их ветеранские организации. Они долго запрягают, медленно ездят, но надёжны, как асфальтовый каток.
    1 балл
  41. Судя по всему, у адептов реформы уже земля под ногами горит. Ибо всё это уже больше похоже на беспомощную истерику...
    1 балл
  42. По мотивам реформы. Максим ощутил на щеке холодок. Мокрый снег кружился и прилипал к лицу. Было холодно и дул сильный ветер. Максим не мог ничего понять. Незнакомая улочка, какие-то дома. Начинало темнеть и разглядеть что-то вдали уже было проблематично. За спиной было здание с вывеской "Поликлиника №2. Филиал №3." Словно молния проскользнула мысль: "Куда это тебя занесло, Макс?" Максим стоял в ступоре. Память словно исчезла, но сознание было ясным. "Спокойно! Возьми себя в руки!" приказал Максим сам себе. "Ведь имя своё ты же помнишь! Всё будет хорошо!" Максим побрёл направо вдоль улицы, пытаясь сосредоточиться и вспомнить хоть что-нибудь. Навстречу проехал автобус. "Какой странный номер," - подумал Максим. "Почему буква спереди номера, у всех скорых маршрутов она справа стоит". Остановившись, Максим пытался сообразить, откуда взялась эта мысль. В памяти всплыло далёкое воспоминание. Когда-то с отцом он ходил в Лужники. И они возвращались оттуда на автобусе. Ехали через всю Москву, мимо Кремля, почти час. А отец приговаривал: "Эх, была бы восмёрка-эс, домчались бы на скором." Из-за угла дома вышел мальчишка с портфелем. Максим спросил у него: "Мальчик, скажи, пожалуйста, тут есть автобус 8с? То есть, просто восьмёрка." "Это вам надо в обратную сторону, через бульвар за школу дворами пройти." Максим обернулся и посмотрел вдоль улицы, постепенно сворачивающей вправо и исчезающей за домами. А мальчишка, перебежав улицу и удаляясь от него крикнул: "Только он больше не ходит, отменили." В задумчивости Максим тоже перешёл на другую сторону улицы и побрёл в обратную сторону. Пройдя несколько домов, он упёрся в остановку. На трафарете был указан одинокий номер С163 и название "Детская поликлиника". Внезапно всплыло ещё одно далёкое воспоминание. Окончив "восьмилетку", Максим перевёлся учиться в "десятилетку" в другом районе. Ему приходилось ездить туда на метро, а к метро добираться на автобусе или троллейбусе. В классе были и другие ребята из дальних районов, с которыми он подружился. Как-то они стали называть номера своих маршрутов до метро в разных концах города. Удивительно, но номера были рядом. Сашка ездил до Белорусской или Новослободской на 149, 167 и 208. А Максим до Ждановской или Рязанского на 143, 169 и 209. Мысль пронзила мозг как молния: "Метро!". Из здания поликлиники вышла мамашка с коляской. "Скажите, я на автобусе до метро доеду?" - обратился к ней Максим. "На автобусе не доедете, там стация закрыта. До 'Перекрёстка' дойдите, а потом налево на любой тэшке." "А что, там есть перекрёсток? Мне мальчишка сказал, что только дворами можно пройти мимо школы." Максим заметил, что мамаша озадачилась его словами. Но быстро спросила: "А мимо какой школы? У нас тут их 11 штук в районе." Теперь озадачен был Максим. Мамаша перестала обращать на него внимание, так как ребёнок в коляске заплакал, ощутив холодное дыхание улицы. Максим побрёл дальше по улице, пытаясь анализировать поступившую информацию. Всплыло новое воспоминание, как они с мамой ехали на 63 троллейбусе через всю Москву в Центральный детский мир. А в средних классах он уже самостоятельно, убегая с уроков, добирался до станции метро Дзержинская. Увидев на противоположной стороне бабульку, Максим перешёл туда и обратился к ней. "Добрый, вечер. Подскажите, когда я дойду до метро, много станций до Дзержинской добираться?" Бабушка, открыв рот, замерла в ступоре. Максим уже начал беспокоиться, но мысль "Филиал №3 рядом" успокоила его. Наконец, что-то вспомнив, бабка выдала: "Милок, Дзержинской уже лет 30 нет." Теперь в ступор впал Максим. Не обращая внимания на удаляющуюся бабку, он машинально побрёл по дорожке, уходящей наискось от улицы. Очнулся от ступора он, сидя на детской площадке. В кармане пальто что-то трепыхалось и издавало мелодию. Достав чёрный предмет размером с шоколадку Алёнка, он увидел на нём надпись "Ответить", машинально ткнул в неё пальцем. Из "шоколадки" послышался женский голос "Алло! Максим Сергеевич, где же вы? У вас совещание через полчаса." Слово "Алло!" вызвало целый пласт воспоминаний. Поднести телефон к уху было полусекундным делом. "Кто это?" "Максим Сергеевич, это я - Сонечка. Где вы? У вас совещание через 30 минут назначено!" Рядом на качелях сидела маленькая девочка. Чуть поодаль её мамаша смотрела в экран такой же "шоколадки" и тыкала в неё пальцем. "Девочка, скажи, как назвается это место?" Девочка гордо запрокинула голову и выпалила: "Совет да любовь!" Максим был в прострации. Тупо повторив слова девочки, он услышал в ответ: "Максим Сергеевич, ждите там. Я вам такси вызову!". Опоздав на совещание, Максим Сергеевич всё время молчал. Участники совещания знали, что это не сулит ничего хорошего. Воспоминания всплывали друг за другом, но им мешали назойливые мысли: какие-то цифры, эска, тэшка, перекрёсток, 11 школ, улица, поликлиники, филиалы. Криком вырвалось: "Так! Надо всё упорядочить! Чтобы сразу было ясно: какие номера, какой район. Школы и поликлиники вообще без номеров. Никакой связи! И чтобы до метро у перекрёстка!" "Максим Сергеевич!" - испугано пробормотала Сонечка. "Вы же полгода назад, когда так же на такси приехали, уже дали ребятам задание - подготовить план реформы транспорта, чтобы незнающему человеку было понятно: куда, где и на чём ехать..."
    1 балл
  43. Зато ДепВел по поручению сам знаешь кого, может уничтожить троллейбусную систему. После чего приходится экстренно затыкать дыры, выдумывая маршруты "Тэ цифры". Может устраивать бесконечные ремонты трамвайных путей. Выпускаем компенсационные "Ноль цифры". ДепВел может придумать дебильный маршрут типа м78, который сдох в пробке в первый день работы, и выставить туда пару - тройку десятков (!!) автобусов. И в результате бедный ДепВел вынужден обдирать старые маршруты. А мы, сволочи, их критикуем. Надеюсь, в системе здравоохранения не работаешь? А то привезут к такому врачу больного. Которого проще не лечить.
    1 балл
  44. Нет, ну то что экспресс "е" реально бесит. Всегда это было "э", мы вроде в России...
    1 балл
  45. через полгода будет там Магистраль в последнюю очередь - сделают вам хорошо и расскажут, как они прекрасно сделали, а обдерут тех с кого начали. Не всё так плохо😉
    1 балл
  46. Если бы команде реформаторов действительно было дело до информирования, то не призывали бы волонтёров-любителей на пару остановок, а раскошелились бы на людей с оплатой по договору (хотя бы ГПХ), которые были бы мотивированы, под проект, ведь впереди еще остальные районы Москвы. Г-н Максим Л. не обанкротился бы.
    1 балл
  47. Скоро все загадки в унитаз пойдут. Зато через год можно будет начать Всё с самого начала: тут тебе и сектора подряд, и эмки, и ешки, простора для полёта фантазии на 10 лет вперёд )))
    1 балл
  48. Это взрослая жизнь. Даниил, вы поступили на очень ответственную должность и затеяли очень амбициозный (не будем пока давать оценки) проект, который затронет (если его всё-таки реализуют) миллионы москвичей. За свои поступки надо отвечать. Если вы так уверены, что ваш проект нумерации настолько хорош - то вешайте ваш номер. Вы же, как я понимаю, инициатор нумерации? И получайте тонны лести каждый день. Ну, я бы не отказался Что-то? Вам чуйка подсказывает, что вместо тонн лести буду тонны... ну не будем употреблять грубое выражение. А может, это потому, что ваш проект такая же дрянь? А раз дрянь. то зачем вы её проталкиваете? Схемы "я протолку проект, но если что, я не при чём" не работает. За свои действия нужны отвечать. Хотите избежать ответственности? Заявляете: я отказываюсь от своего проекта и возвращаем старые номера. И за один день вы становитесь героем ФОТа А иначе никак. В жизни всё немного сложнее, чем в Инстаграме.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.