Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

https://www.frequentflyers.ru/2020/11/17/dp_svo/

Авиакомпания «Победа» готовится к началу полетов из московского аэропорта Шереметьево; на днях на портале госзакупок лоукостер начал искать подрядчика на техническое обслуживание воздушных судов Boeing 737-800. По данным ряда источников, первый самолет этого типа «Победа» забазирует в SVO в апреле 2021 года, и далее ежемесячно будет вводить в эксплуатацию по одному воздушному судну. Речь идет исключительно о самолетах, которые дочерней авиакомпании передаст «Аэрофлот»: всего, по планам, нацпер переведет в «Победу» все 50 имеющихся воздушных судов этого типа, более 2/3 из которых  будут базироваться в аэропорту Шереметьево. В процессе передачи будут менять компоновку салона, демонтировать кухонное оборудование и т.п. 

При этом само расписание останется практически неизменным: просто «Победа» будет иметь код-шер с «Аэрофлотом», то есть, условно, рейс DP200 будет также иметь номер SU6200, и купить билет на него можно будет у нацпера, в том числе в составе маршрута с пересадкой. Но тут возникает один интересный нюанс: у «Аэрофлота» и «Победы» – разные нормы ручной клади. А когда в одном бронировании у вас есть сегменты, фактически выполняемые разными авиакомпаниями, применяется наиболее строгая норма из всех. То есть, если вы прилетели из Нью-Йорка в Москву «Аэрофлотом» со стандартным чемоданом 55х40х20, а следующий сегмент до Самары у вас на «железе» «Победы», то вас с этим чемоданом на борт не пустят и нужно будет доплатить за то, чтобы сдать его в багаж (а в “Победе” нас заверили, что от своих норм не отступятся). Поэтому с введением код-шера пассажирам «Аэрофлота» нужно будет очень внимательно следить за тем, кто фактически выполняет рейс, а также внимательно читать нормы ручной клади и багажа при покупке билетов

 

Тов. Грекофф должен уже напрячься)) Что ж делать, куда бежать, чтоб не летать с "публикой Победы" и с подставками с ручной кладью. Ну пока что жив ещё С7) Я напрягся, что хоть они и говорят о неизменности расписания, наверняка начнется, что в условный Горно-Алтайск полеты только из Шереметьево (ну потому что вне сезона туда 1 рейс в день - и то много, возят за копейки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Тов. Грекофф должен уже напрячься)) Что ж делать, куда бежать, чтоб не летать с "публикой Победы" и с подставками с ручной кладью.

Разбираться надо по мере возникновения :)

Пока помимо С7 еще и Уральские живы, и СмартНордавиа, плюс неясно чего там в конечном итоге получится с новой реинкарнацией Рэд Вингс на "Суперджетах".

Так что загадывать пока рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2020 в 13:01, неспящий пассажир сказал:

Ну что же, Виталий Савельев выкинут из Аэрофлота, но на должность министра транспорта :)

Интересно, на этом посту он прибьёт окончательно пассажирскую часть РЖД?

Виталий Савельев -это не профессиональный летчик, прошедший профессиональный путь от рядового летчика до генерального директора компании. Он работал в банке МЕНАТЕП, в Газпроме, в АФК Система. был замминистра в минэкономразвития. Он скорее профессиональный управленец. Никто же не пишет, что он будет лоббировать интересы Газпрома или АФК Система в минтрансе...В Аэрофлоте это был слишком случайный и посторонний человек, для того чтобы в новой должности лоббировать интересы этой авиакомпании...Он забудет об Аэрофлоте, на второй день после того, как сдаст дела и заберет оттуда свои личные вещи..

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

неясно чего там в конечном итоге получится с новой реинкарнацией Рэд Вингс на "Суперджетах".

У них уже были суперджеты, отдали обратно. Денег что ли не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

У них уже были суперджеты, отдали обратно. Денег что ли не хватило.

Я в курсе.

Однако нынешние "Рэды" - это уже третья по счёту "новая" авиакомпания с разными собственниками, но под одной торговой маркой.

Теперь ими заведуют "Ростех" и ОАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Эти не подведут, как обычно. :D

Ну дык, порядка 50 невостребованных SSJ (отказники из Европы, Индонезии и Ко) надо куда-то пристраивать, пока они совсем не сгнили.

 

4 минуты назад, Mazzy сказал:

А во второй реинкарнации кто заведовал?

"4 апреля 2013 года НРК продала Red Wings Airlines брату совладельца группы «Гута» Артема Кузнецова Сергею и GHP Group Марка Гарбера. за символический 1 рубль (при этом находившиеся в лизинге самолёты остались у лизингодателя — принадлежащей НРК компании «Ильюшин Финанс Ко.»)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Wings_Airlines

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GrekOFF сказал:

Уральские живы

Вот уж кем кем, так ими не советую.. Ну если лететь не в течение недели (да и то учитывая их манеру опозданий/переносов, если они ощутимо дешевле). Они просто ждут конца моратория на банкротства, я думаю... Уж скорее надо вспомнить ЮТэир и Нордвинд, эти, ИМХО, поживут, впрочем, у них тоже "победные" габариты ручной клади (но их можно увеличить за деньги, что хорошо).

Может, с уходом Савельева эту тему и тормознут. В нынешнем виде Аэрофлот оптимален, разве что качество услуг международки надо ещё подтягивать. Безбагажный тариф есть, хавку и так почти не дают на коротких рейсах. А всякие издевательства на тему размеров ручной клади и тесных кресел негоже скрещивать с "премиальной компанией". У Unated такая тема есть: по минимальному тарифу размер ручной клади как у Победы, посадка без выбора мест (места назначают на гейте), еды и так и сяк нет, но и то для перелетов за океан размер клади увеливают до нормального. Два других американских гиганта этой фигнёй не страдают, если народу много ручную бесплатно в багаж кладут у гейта. В итоге на Юнайтед стабильно самые дешёвые билеты (типа 20-25 долларов за 3 часа лёта), не уверен, что это хорошо для них.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вот уж кем кем, так ими не советую.. Ну если лететь не в течение недели (да и то учитывая их манеру опозданий/переносов, если они ощутимо дешевле). Они просто ждут конца моратория на банкротства, я думаю...

Я же написал - пока. Хотя именно Уральских по-земляцки будет жаль, да и налетал я с ними за всё время сопоставимо как с нацпером (с остальными АК - гораздо меньше).

У ЮТэйр большая печаль с парком, ибо сильно-давно БУ 737-е долго не протянут.

Но, в любом случае пока есть выбор на большинстве направлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пять. :)

https://www.rbc.ru/society/26/11/2020/5fbfeee29a7947dc4ddcdf45?from=newsfeed

Минтранс посоветовал уволить главу «Победы» за полет в поддержку Дзюбы

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/26/11/2020/5fbfeee29a7947dc4ddcdf45?from=newsfeed
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Минтранс посоветовал уволить главу «Победы» за полет в поддержку Дзюбы

У Савельева было время это сделать ;)

Хотя в статье про "уволить" я ничего не нашел

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

Ограниченное число доступных для россиян зарубежных стран и авиарейсов привело к резкому росту стоимости полетов. В марте на билеты за рубеж граждане в среднем тратят почти на 40% больше, чем в докризисном 2019 году, а по некоторым направлениям цены выше более чем вдвое. Медленнее, но дорожают и полеты внутри страны. Эксперты ждут, что такая динамика сохранится фактически до полного возобновления авиасообщения между странами: перевозчикам нужно компенсировать потери.

Средняя стоимость забронированного авиаперелета за рубеж в начале марта 2021 года составила 15,7 тыс. руб., что больше на 55% год к году и на 39,5%, чем за тот же период 2019 года. Такие данные приводят Biletix и Aviasales.

По расчетам Aviasales, средняя стоимость забронированного на март билета в ОАЭ сейчас составляет 23,7 тыс. руб., это почти вдвое выше значения 2019 года (12,3 тыс. руб.). Полеты в Грузию выросли в цене почти в 2,5 раза, с 6,5 тыс. руб. в марте 2019 года до 15,7 тыс. руб. сейчас. Билет на Мальдивы подорожал на 36%, до 40,1 тыс. руб., в Египет — на 29%, до 16,4 тыс. руб.

https://www.kommersant.ru/doc/4712788?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие полёты в Грузию подорожали, если их запрет после известного скандала никто не отменял? Или они считают маршруты с пересадками?

ЗЫ. А нацпер, между тем, решил перейти от невозвратных билетов  к чартерным, о чём скропал соответствующий закон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нацпер "чудит" последнее время. Сильно сократят количество рейсов по России. Передадут в "дочки" - "Победу" и "Россию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Сильно сократят количество рейсов по России. Передадут в "дочки" - "Победу" и "Россию"

Нацпер решил стать премиум-компанией, для чего оставить в парке только широкофюзеляжные самолёты и соответственно, только дальние рейсы. Денежки им заработает "Победа", в которую скинут все Б737, а убытки будет нести "Россия", куда скинут все сушки. При этом "Россию" собираются сделать огромной по парку - около трёхсот бортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Денежки им заработает "Победа", в которую скинут все Б737, а убытки будет нести "Россия", куда скинут все сушки. При этом "Россию" собираются сделать огромной по парку - около трёхсот бортов.

А-320 и иже с ними куда?

737 понятно. Они и были в "Победе".

Сушки надо на помойку скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Mixalblch сказал:

А-320 и иже с ними куда?

В основном спишет, вместо них в "России" планируют закупить МС-21.

Статья про реформу

 

43 минуты назад, Mixalblch сказал:

Сушки надо на помойку скинуть.

Ты на ней летал хоть раз? Вполне приличный самолёт для небольших потоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, igla сказал:

на ней летал хоть раз? Вполне приличный самолёт для небольших потоков.

Было дело. Поэтому и высказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

а убытки будет нести "Россия",

А нафига им убытки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, awdeew сказал:

А нафига им убытки?

"поддержать отечественного производителя" (с). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

"поддержать отечественного производителя" (с). 

Я не о том. Почему нельзя зарабатывать прибыли, если по твоим словам даже Победа с подзаборным имиджем их будет зарабатывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, igla сказал:

Что тебе не понравилось?

 

С места рвёт как палубный истребитель, а до места назначения долетел "на честном слове".

 

На Арбузах и Боингах такое намного реже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Почему нельзя зарабатывать прибыли, если по твоим словам даже Победа с подзаборным имиджем их будет зарабатывать?

Почему-то со слов аэрофлотовцев, эксплуатация сушек приносит им только убытки. А имидж, если ты забыл, в нашей стране - ничто ;)

"Победа" зарабатывает своей мнимой дешевизной и сниженными эксплуатационными издержками, что возможно сделать только на давно выпускающихся самолётах.

1 час назад, Mixalblch сказал:

С места рвёт как палубный истребитель,

тут дело не в самолёте, а в том, кто сидит в его кабине. Лично я ничего такого не замечал.

1 час назад, Mixalblch сказал:

до места назначения долетел "на честном слове".

 

...в воздухе вырубались движки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

даже Победа с подзаборным имиджем

 

По моим наблюдениям (в том числе и по этому форуму) так отзываются о ней те, кто ей не летал. 

Давай проверим. Ты ей летал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Ты ей летал?

Нет. Но друзей, которым я склонен доверять, достаточно. Поэтому обхожу стороной. Если ты расскажешь, что там всё замечательно, я твой опыт приплюсую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

Если ты расскажешь, что там всё замечательно

 

Чтобы всё, такое мало где бывает. Просто надо понять их правила — размеры ручной клади, то что произвольные места дадут в разных рядах и т.п. Если им следовать, то проблем не будет. А из плюсов — очень стараются не опаздывать и спинки кресел не откидываются (это скорее плюс, никто тебя передним креслом не прижмет). А так самолет, как самолет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, rvu сказал:

 

Чтобы всё, такое мало где бывает. Просто надо понять их правила — размеры ручной клади, то что произвольные места дадут в разных рядах и т.п. Если им следовать, то проблем не будет. А из плюсов — очень стараются не опаздывать и спинки кресел не откидываются (это скорее плюс, никто тебя передним креслом не прижмет). А так самолет, как самолет. 

Поддержу. Победой летаю давно и меня она вполне устраивает. Косяк за все годы только один - в прошлом году из-за отмены рейса заморозили мои деньги до середины нынешнего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Косяк за все годы только один - в прошлом году из-за отмены рейса заморозили мои деньги до середины нынешнего года.

 

Это, видимо, ковидные дела? Тут многие отличились. 

У меня в прежние спокойные времена отменили рейс, предложили или возврат денег или переоформление в Аэрофлот. Я выбрал Аэрофлот, это было меньшее зло, чем совсем не лететь. Сравнил заодно; так очереди на регистрацию там были куда хуже, чем в Победе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.