Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

На территории. На улице стоят только автобусы.

чет мне казалось, что тролли тоже там стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поджог или переход пламени на соседние машины? Имхо, первое более вероятно.

Скорее всего З/П с последующем горением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что такое з/п?

Замыкание проводки с последующем горением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во вторник, 27 января, ЧП случилось на севере Москвы: на Новопесчаной улице маршрутка №105 насмерть сбила человека на пешеходном переходе.

Как отметили ТАСС в пресс-службе столичной госавтоинспекции, в результате инцидента погиб мужчина, который пытался перейти дорогу на запрещающий сигнал светофора.

 

Дезинформация. Что за маршрутка 105 на Новопесчаной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во вторник, 27 января, ЧП случилось на севере Москвы: на Новопесчаной улице маршрутка №105 насмерть сбила человека на пешеходном переходе.

Как отметили ТАСС в пресс-службе столичной госавтоинспекции, в результате инцидента погиб мужчина, который пытался перейти дорогу на запрещающий сигнал светофора.

 

Дезинформация. Что за маршрутка 105 на Новопесчаной? 

 

175 наверное... Журналюги часто "путают" номера маршрутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Я слышал, что подожгли колесо одному из троллейбусов, а далее уже пламя перекинулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера на 901 ехал, на моих глазах трамвай (47 или 35) встал на "пересечке", опустил пантограф, пришел вагоновжатый стоящего сзади трамвая, видел как куда-то звонят, паксов ни из одного трамвая не выпустили.

Вопрос: что в этой ситуации делают? Я предположил, что можно толкать задним трамваем,но что ж паксов не высадили?

(Смотреть не стал -ехал на работу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: что в этой ситуации делают? Я предположил, что можно толкать задним трамваем,но что ж паксов не высадили?

Если по инструкции - буксировка на длинные сцепные приборы. 

Современные вагоны оборудованы системой автономного хода.

 

А зачем в принципе высаживать-то, пока меры не начали предприниматься? Пусть сидят себе, пока не сцепятся (или найдут другие способы решение проблемы).

Впрочем, на практике, когда толкать нужно всего каких-то два метра, обычно пассажиров оставляют в салоне (особенно если ситуация произошла посреди проезжей части).

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предположил, что можно толкать задним трамваем,но что ж паксов не высадили?

В трамвае им побезопаснее будет, чем посреди проспекта Андропова.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В трамвае им побезопаснее будет, чем посреди проспекта Андропова.

Под прикрытием стоящего трамвая почти как за танком :) А так да, но у трамвайщиков свои понятия о безопасности ;) Помню, как-то в 90е трамвайщица не  впустила в вагон потому что отъехала на полметра дай бог от точки остановки при включенном красном, типа уже остановилась и уехала от нужной и безопасной точки Жи, сейчас вполне пускают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7 утра проезжая по Царицынскому мосту увидел на противоположной стороне при въезде на мост в область "рыжик" отправил на обочину иномарку. Которая висела на отбойнике мордой в кювет. Водители находились у своих транспортных средств. Бортового к сожалению не рассмотрел. Да и повреждения были по правому борту автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос: что в этой ситуации делают? Я предположил, что можно толкать задним трамваем,но что ж паксов не высадили?

Если по инструкции - буксировка на длинные сцепные приборы. 

Современные вагоны оборудованы системой автономного хода.

 

А зачем в принципе высаживать-то, пока меры не начали предприниматься? Пусть сидят себе, пока не сцепятся (или найдут другие способы решение проблемы).

Впрочем, на практике, когда толкать нужно всего каких-то два метра, обычно пассажиров оставляют в салоне (особенно если ситуация произошла посреди проезжей части).

 

Как-то на Ольховке все пассажиры, коих в вагоне было двое, один из них я, приняли участие в толкании трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Впрочем, на практике, когда толкать нужно всего каких-то два метра, обычно пассажиров оставляют в салоне (особенно если ситуация произошла посреди проезжей части).

Подтверждаю, сам сталкивался с этим на дурацком перекрестке у м. Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то на Ольховке все пассажиры, коих в вагоне было двое, один из них я, приняли участие в толкании трамвая.

 

 

Поэтому и было уточнение, что "если по инструкции".

 

 

Но если толкать вручную, то лучше, конечно, в этот момент избавиться от лишнего веса (груза).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как-то на Ольховке все пассажиры, коих в вагоне было двое, один из них я, приняли участие в толкании трамвая.

Тоже доводилось на перекрестке Ольховская/Нижняя Красносельская 37 трамвай толкать со спец части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у поворота №37, рядом с 37 км МКАД.

Повороты по верстовым столбам и нумеруются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 февраля около 13:50 автобус 34 м-та №10299 при повороте с 16-й Парковой на Первомайскую нарвался на трамвай №2077 (11 м-т).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автобуса серьёзные повреждения морды, у трамвая попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так выглядит как помойка, так ещё и разбили. Может, когда будут морду делать, покрасят хоть получше после рекламщиков. 10651 рекламщики изуродовали, в парке на ТО-2 перекрасили. Хоть и валиками, но машина выглядит гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь моя воля, я бы рекламил только 5256 и 6212.

А из троллейбусов - ЗИУ подобные.

Не жалко.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно рано или поздно придет новая рекламная компания и начнет гадить ПС. Бульварное кольцо же разорилось, всю рекламу постепенно демонтируют с ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будь моя воля, я бы рекламил только 5256 и 6212. А из троллейбусов - ЗИУ подобные. Не жалко.

А будь моя воля, я бы вообще рекламу на НОТ запретил.. автобус, трамвай или троллейбус это все таки средство общественного транспорта а не рекламный щит.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.