Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

А где опубликована эта первая статистика?

Еще конечно интересно, как они считали, если турникеты выключены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СЛ удобнее с одной пересадкой на БиЛ, чем с двумя по МЦК, да еще с выходом на улицу.

Смотря куда на СЛ. От Кутузовской до Спортивной одна остановка. При этом в одном месте пересадка короткая, крытая и удобная, во втором тоже не сильно длинная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на "Верхних котлах" на внутреннем кольце с 16.29 до 16.55 не было ни одного поезда. Как вам интервал в 26 минут? Но народ ждал...

А перед Площадью Гагарина на дополнительных путях встретился "Стриж".)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стоимость проезда, видимо, будет расти теми же темпами, как и росла до этого (если, конечно, до зон не додумаются). А какой-то особенный вклад МЦК в этот процесс мы заметим едва-ли, если он даже и будет для эксплуатации, его на пару лет снивелируют снижением рентабельности, а с пуском новых участков оно потеряется в общей массе.

Росло бы прежним темпом, если бы строилось прежним темпом. А тут имеем скачок, плюс внешний подрядчик.

Ну ладно, что гадать, через три месяца будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотря куда на СЛ. От Кутузовской до Спортивной одна остановка. При этом в одном месте пересадка короткая, крытая и удобная, во втором тоже не сильно длинная.

Непосредственно от Кутузовской до Лужников конечно проще одну остановку на МЦК чем через центр.

А вот уже хотя бы от Филей до Воробьевых гор - спорно. Яндекс показывает 23 минуты через МЦК, 26 минут через БиЛ. Из этих 23 минут - 9 минут езды и 14 минут пересадок.

Итого: Короткая пересадка с долгим ожиданием поезда + длинная с выходом на улицу. Если не повезет с интервалами, можно еще до 10 минут приплюсовать, что съедает всю экономию. Против одной короткой.

 

Фили - Академическая: 24 мин по МЦК vs 29 по Кольцевой. Удобство по количеству и качеству пересадок примерно одинаковое, по комфорту лучше через МЦК - не нужно пингвинить на переполненной Киевской. Хотя опять же если не повезет с интервалом, по времени так на так получится, но из-за удобства МЦК все же в плюсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на "Верхних котлах" на внутреннем кольце с 16.29 до 16.55 не было ни одного поезда. Как вам интервал в 26 минут? Но народ ждал...

А перед Площадью Гагарина на дополнительных путях встретился "Стриж".)))

Был сбой сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во времена Хрущева на 2/3 длины МЦК паслись коровы. Естественно.

Так движение предполагалось запустить с учетом застройки территорий на местах выпаса коров.

 

А тем временем: https://www.gazeta.ru/social/news/2016/09/13/n_9107387.shtml уже первый сбой случился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где опубликована эта первая статистика?

Еще конечно интересно, как они считали, если турникеты выключены...

Считают руками, по крайней мере на выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вдобавок к поездке Медведа ещё и сбой или Медведа прикрывают?

 

Что каксается ласточек, ИМХО, глупость их пускать. Точнее так: из того, что есть, они самые адекватные, но вообще интересно, если б мы закупили какой-то сименс/хюндай прям без всяких местных сборок/шильдиков, не стоило бы это дешевле, чем эксплуатация + покупка Ласточек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ЭС1 без сборок и шильдиков, вот ЭС2Г уже местной сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно сбои они вон и в метро каждый день где все вроде отлажено и годами в эксплуатации. Мне вот интереснее когда кто-нибудь навернется в зазор между платформой и вагоном. А там не надо даже пьяным для этого быть и некординированным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбои, особенно для первых дней реальной работы - это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, вдобавок к поездке Медведа ещё и сбой или Медведа прикрывают?

Кстати на счет Медведева, он сегодня сказал, что пригородное сообщение в МО надо модернизировать, чтобы все стало удобным и комфортным поскольку в МО больше всего в РФ используют пригород. 662 миллиона пассажиров в год наши электрички перевозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, вдобавок к поездке Медведа ещё и сбой или Медведа прикрывают?

Кстати на счет Медведева, он сегодня сказал, что пригородное сообщение в МО надо модернизировать, чтобы все стало удобным и комфортным поскольку в МО больше всего в РФ используют пригород. 662 миллиона пассажиров в год наши электрички перевозят.

 

Он, как и многие другие, много чего говорят, по их словам уже и в Казань и в Тулу скоростные поезда ездят(должны ездить),я уж молчу про экономику :) Ну да ладно,э то политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я где-то читал, что когда во времена Хрущева по кольцу хотели организовать пассажирское движение, и перед стадией проектирования были проведены расчеты которые показали, что проект не будет рентабельным и по этому от этой идеи было решено отказаться.

Во времена Хрущева на 2/3 длины МЦК паслись коровы. Естественно.

При царе вдоль кольца заводы и фабрики, а при Хрущеве коровы? Не верю. Нет, ну кое-где и сейчас лоси пасутся ))) Но это далеко не две трети.

А насчет рентабельности... это смотря как ее считать. Его и при царе закрыли как нерентабельное, потому что сбор за билеты не покрывал расходов. Очевидно что при Хрущеве вышла та же картина, она и сейчас не изменилась. Но инфраструктура и рентабельность всегда совместимы плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так ЭС1 без сборок и шильдиков, вот ЭС2Г уже местной сборки.

Ходят то ЭС2Г. Но вопрос ещё раз: есть ли что-то импортное дешевле(и в плане эксплуатации) без условий локализации? Что-то метроподобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При царе вдоль кольца заводы и фабрики, а при Хрущеве коровы? Не верю. Нет, ну кое-где и сейчас лоси пасутся

С вами образно разговаривать совершенно невозможно. :) И фабрики были, особенно на юге, где в силу малого удаления от центра протяженность небольшая. А на севере и востоке пара локальных фабрик на 20-километровом участке, а через пути уже луга и леса. А жилых массивов вообще вдоль дороги почти не было. Понятно, что ездить с макаронной фабрики на гуталиновую некому.

 

 

 

Но это далеко не две трети.

Ну пусть не 2/3, я не мерил, конечно, но все равно до фига.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-километровом участке, а через пути уже луга и леса. А жилых массивов вообще вдоль дороги почти не было. Понятно, что ездить с макаронной фабрики на гуталиновую некому.

Ну тут я не соглашусь, деревень и поселков вдоль кольца достаточно стояло

 

 

 

Он, как и многие другие, много чего говорят, по их словам уже и в Казань и в Тулу скоростные поезда ездят(должны ездить),я уж молчу про экономику :) Ну да ладно,э то политика.

Ну в Казань то 100% скоростные поезда поедут.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, их хотябы местные самоделкины в депо допилят, а то как-то под город не очень то она: сравните

Пригородный в Вене (80х годов, как говорят на трэйн пиксе, выглядят как новые)

49327.jpgИ недопригородная в Ласточке:

a99945b53c867a2c4674e3553a2d1e51bab076d7

 

Поручень у входов там из-за низких платформ, у нас вместо него шест в середине можно поставить. Над головой и у дверей поручней не хватает, обратите внимание на обогрев входа в более мягком климате Вены. Вообще, кстати даже помимо поручней у венских пригородных дизайн покрасивей.. Этот слишком бездушный самолет, а в плане расположения дверей по салону - то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тут я не соглашусь, деревень и поселков вдоль кольца достаточно стояло
Открываем карту 1960 года и смотрим север и восток: Михалково, Лихоборы, Владыкино, совхоз Отрадное, Свиблово, Богородское. Черкизово. 7 более-менее солидных деревень общей численностью 10-20 тысяч человек. Плюс еще мелкие поселения, где счет населения на сотни. Понятно, что там даже 1 вагона раз в полчаса было много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Открываем карту 1960 года и смотрим север и восток: Михалково, Лихоборы, Владыкино, совхоз Отрадное, Свиблово, Богородское. Черкизово. 7 более-менее солидных деревень общей численностью 10-20 тысяч человек. Плюс еще мелкие поселения, где счет населения на сотни. Понятно, что там даже 1 вагона раз в полчаса было много.

Ну так хотели организовать движение там с учетом застройки этих районов но из за нерентабельности проект свернули, кстати и бескудниковскую ветку тоже свернули по причине отсутствия смысла в ее эксплуатации ввиду убыточности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем в ЭС2Г столики на каждом сидении, в то время как на ЭС1 столиков нет. Притом, что за время путешествия в Нижний Новгород или Курск захочется есть с большей вероятностью, чем за время поездки по МЦК.  Такой вот парадокс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем в ЭС2Г столики на каждом сидении, в то время как на ЭС1 столиков нет. Притом, что за время путешествия в Нижний Новгород или Курск захочется есть с большей вероятностью, чем за время поездки по МЦК

А где в ЭС1 столики ставить, если большинство сидений расположены спинками друг к другу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в ЭС1 столики ставить, если большинство сидений расположены спинками друг к другу?

В самолётах на местах, перед которыми нет близко расположенного впередистоящего кресла, столик убирают в подлокотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в ЭС1 столики ставить, если большинство сидений расположены спинками друг к другу?

Хм, не учел этот факт. Вспомнил, что беру обычно места 1,2,3,4,113,114,115,116 (в торцах вагона) и несколько аналогичных в середине, лицом к спинке (вот не люблю ехать несколько часов напротив кого-то). Странно, что в ЭС1 такаая компоновка, в то время как в Сапсанах - как в "городских'' ЭС2Г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интереснее когда кто-нибудь навернется в зазор между платформой и вагоном. А там не надо даже пьяным для этого быть и некординированным.

 

 

Неужели сильно больше чем у обычных электричек? Или ты просто давно электричками не пользовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Пользуюсь. Другое дело что давно не был на платформе в кривой поэтому не могу ничего сказать. Но визуально зазор просто огромный и это очень многие отмечали и жалобы уже пошли. Не веришь сам посмотри фото или лучше сам приезжай на "Стрешнево" впрочем говорят не только там.

 

Говорят это из-за опять же того что там обычная электричка поцарапалась. И немного перестарались с "устранением последствий". А "Ласточки" вроде уже по габаритам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Думаю, что мысль произросла из нежелания строить и эксплуатировать второй турникетный зал.

 

Зато на Белокаменной (а может на Бот. Саду, уже все путается в голове) построили их аж 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.