Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Я часто езжу утром до Электрозаводской. От Строгино, где живу. Но я еду сначала до Пятницкого шоссе полулежа, потом перехожу и еду снова полулёжа уже до Электрозаводской. Час на чтение у меня есть точно. И с пользой для мозгов, и с расслабухой для жопы )))

Прикольно! А на Пражскую народ приходит в восьмом часу утра и по 15 минут ждёт первого пустого поезда отПражской.

 

Ну по крайней мере мне проехать назад от Ясенево до Новоясеневской долго не столько по времени, сколько психологически. Я уж скорее практикую езду на 642 до Калужской и стоячку уже от нее до Октябрьской...

Странная, однако, психология... Тут или жопу бросить или время сэкономить. В первом случае, действительно, оптимально перегон туда-сюда смотать, во втором - как по опыту быстрее. ...А ты же не раз писал, что до ЮЗ или Тропарёва любишь на 642 кататься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, в Киеве меня как-то поселили у метро Левобережная, а на работу езить до Политеха. А Левобережная - это как Выхино, только в час-пик поезд приходит в 100% случаев уже в мясо забитый. Первые несколько дней пытался атаковать поезда с разбегу, а потом понял, что можно скататься на пару станций в обратном направлении и потом уже ехать сидя. Так что поддерживаю тех, кто так ездит. Главное, под оборот в тупики не кататься, это уже нечестное читерство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну это слишком долго, я эти 10 - 15 минут лучше посплю или посмотрю какие-нибудь новости.

Долго?! Судя по длине перегона, от Жулебино до Котельников максимум 2 минуты... Переход на другую сторону платформы... От Жулебино до Жулебино максимум 6 минут... 6 минут для тебя долго? )))

 

Там может больше оказаться. Не смотря на крайне малое расстояние. Все же нужно по дороге сделать поворот где-то градусов на 100 (чуть больше 90) на очень ограниченном по длине участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так близко Котельники к Жулебино расположили? Построили бы между Сельгросом и развязкой Новорязанка-Дзержинское ш. Там и подъезд из области лучше, и место для перехватывающей парковки также есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем он нужен, если от этого выхода до выхода из м.Жулебино пять минут пешком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все же нужно по дороге сделать поворот где-то градусов на 100 (чуть больше 90) на очень ограниченном по длине участке.

Не знаю, какая там реальная трассировка, но поворот в итоге окажется 90 градусов или чуть меньше. Если сравнить это, например, с поворотом на перегоне Рязанский проспект - Выхино (весь перегон проходится за 2 минуты), не столь ограниченный участок получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прикольно! А на Пражскую народ приходит в восьмом часу утра и по 15 минут ждёт первого пустого поезда отПражской.

Раньше эти пустые поезда уже в мясо забивали, когда они шли под оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше эти пустые поезда уже в мясо забивали, когда они шли под оборот.

Из-за этого теперь высаживают на Чертановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прикольно! А на Пражскую народ приходит в восьмом часу утра и по 15 минут ждёт первого пустого поезда отПражской.

Раньше эти пустые поезда уже в мясо забивали, когда они шли под оборот.
Нет там мяса в это время даже с БДД. А на первый Пражский ок 7:30 попал как-то проспав малость, стоящих было не больше сидячих. Меня прикалывет, на коа приходить на него за 15 мин???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там мяса в это время даже с БДД. А на первый Пражский ок 7:30 попал как-то проспав малость, стоящих было не больше сидячих. Меня прикалывет, на коа приходить на него за 15 мин???

 

У всех свои критерии мяса. Когда стоячих столько же, сколько и сидячих - это уже вполне себе мясо. 

Ну не у всех метро около дома, как автобус привезёт, к стольки и приедут. Бирюлёвские пассажиры ждут те же самые пустые поезда с Пражской. И с Янгеля тоже немало доезжает до Пражской, выходят и ждут этот же поезд, чтобы посадить жопу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда стоячих столько же, сколько и сидячих - это уже вполне себе мясо.

 

Вы, сударь, шутить изволите, или не из Москвы. Когда стоячих столько же, сколько и сидячих (48 человек), это, знаете ли, в вагоне на баяне играть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет там мяса в это время даже с БДД. А на первый Пражский ок 7:30 попал как-то проспав малость, стоящих было не больше сидячих. Меня прикалывет, на коа приходить на него за 15 мин???

 

У всех свои критерии мяса. Когда стоячих столько же, сколько и сидячих - это уже вполне себе мясо.

Ну не у всех метро около дома, как автобус привезёт, к стольки и приедут. Бирюлёвские пассажиры ждут те же самые пустые поезда с Пражской. И с Янгеля тоже немало доезжает до Пражской, выходят и ждут этот же поезд, чтобы посадить жопу.

Вот сегодня в 7:11 ехал от Пражской б поезде от БДД, специально пересчитал стоящих - 68 чел. Некоторые остались ждать, это ок. 15 мин. Ждать естественно стоя. До Серпуховской или Боровицкой, где освобождаются места или выходить не шибко дольше. Так какой смысл столько ждать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я вообще не понимаю смысл подобных манипуляций, если только нет каких-либо медицинских показаний - я такими финтами пользовался, когда мне из-за травмы ноги важно было ходить или сидеть, но только не стоять, соответственно, на платформе в ожидании зонного поезда я прогуливался туда-сюда. А для других пассажиров, возможно, смысл в том, что на платформе, в отличие от набитого поезда, другие пассажиры не толкают и не сдавливают со всех сторон, да и прогуляться опять же можно, чтобы ноги не затекали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я вообще не понимаю смысл подобных манипуляций, если только нет каких-либо медицинских показаний - я такими финтами пользовался, когда мне из-за травмы ноги важно было ходить или сидеть, но только не стоять, соответственно, на платформе в ожидании зонного поезда я прогуливался туда-сюда. А для других пассажиров, возможно, смысл в том, что на платформе, в отличие от набитого поезда, другие пассажиры не толкают и не сдавливают со всех сторон, да и прогуляться опять же можно, чтобы ноги не затекали.

С трудом представляю, как 68 чел на вагон могут со всех сторон сдавить, разве что целенаправленно сгрудятся в одном конце. Да мне было бы ровным счетом на них насрать, если бы их туши не загораживали проходы к дверям. И никуда они естественно не прохаживаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С трудом представляю, как 68 чел на вагон могут со всех сторон сдавить, разве что целенаправленно сгрудятся в одном конце.

68 на вагон - вряд ли. Но если прочитать предыдущий пост внимательно, 68 их было на Пражской. Соответственно, где-нибудь на Нагатинской этот вагон будут брать штурмом, и некоторые предпочитают туда не лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С трудом представляю, как 68 чел на вагон могут со всех сторон сдавить, разве что целенаправленно сгрудятся в одном конце.

68 на вагон - вряд ли. Но если прочитать предыдущий пост внимательно, 68 их было на Пражской. Соответственно, где-нибудь на Нагатинской этот вагон будут брать штурмом, и некоторые предпочитают туда не лезть.
Эх, ядрёна вошь, как же всё сложно в этой жизни.............
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соответственно, где-нибудь на Нагатинской этот вагон будут брать штурмом, и некоторые предпочитают туда не лезть.

 

А к Нагатинской вагон от Пражской уже не будет отличаться по забитости от вагона от БДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Соответственно, где-нибудь на Нагатинской этот вагон будут брать штурмом, и некоторые предпочитают туда не лезть.

А к Нагатинской вагон от Пражской уже не будет отличаться по забитости от вагона от БДД.

Какая разница тем, кто от Пражской едет сидя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давеча ехал от Жулебина в центр. Приходит состав (где-то 7.40 утра) на высадку, почти никто не выходит (а народу в вагонах было прилично, заняты почти все сидячие места). Думаю, неужели Котельники открыли подпольно? Решил зайти в состав. Оказалось, что вся эта толпа ехала под оборот!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давеча ехал от Жулебина в центр. Приходит состав (где-то 7.40 утра) на высадку, почти никто не выходит (а народу в вагонах было прилично, заняты почти все сидячие места). Думаю, неужели Котельники открыли подпольно? Решил зайти в состав. Оказалось, что вся эта толпа ехала под оборот!!!

Эх, жаль там нельзя сделать высадку на Выхино как на Чертановской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а насколько техническо-организационно сложно устроить следующее. Вычисляется в какое время хитрозадых максимальное количество. В тупик ещё с раннего утра загоняется резервный поезд, который ждёт там своего часа. Дальше прибывает поезд с хитрозадыми, машинист честно объявляет что поезд следует в отстой, просьба освободить вагоны, дальше двери закрываются и... состав проезжает прямо, в тот тупик что является тоннелем в сторону Котельников, а из другого тупика выезжает резервный состав и следует по графику вставшего. Дальше, для полноты картины, можно направить туда ментов с пачкой протоколов и группу ОМОНовцев для устрашения. Менты неспешно составляют протоколы на каждого и по одному выводят на станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а насколько техническо-организационно сложно устроить следующее. Вычисляется в какое время хитрозадых максимальное количество. В тупик ещё с раннего утра загоняется резервный поезд, который ждёт там своего часа. Дальше прибывает поезд с хитрозадыми, машинист честно объявляет что поезд следует в отстой, просьба освободить вагоны, дальше двери закрываются и... состав проезжает прямо, в тот тупик что является тоннелем в сторону Котельников, а из другого тупика выезжает резервный состав и следует по графику вставшего. Дальше, для полноты картины, можно направить туда ментов с пачкой протоколов и группу ОМОНовцев для устрашения. Менты неспешно составляют протоколы на каждого и по одному выводят на станцию.

Если ты не иронизировал, то я за. Мы такие экстремисты? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны от подобных ездунов вреда почти нет, в отличии от истуканов, которые тупо стоят у дверей полупустого поезда и не дают в него войти тем, кому ехать сидя не принципиально. Так что пусть лучше в оборот катаются, чем пройти в вагон мешают.



Если ты не иронизировал, то я за. Мы такие экстремисты? )))

В каждой шутке есть доля шутки )))

 

Хотя на самом деле если уж гонять хитрозадых, то начинать надо с тех, которые мешают посадке в вагон, ибо фактического вреда от них в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны от подобных ездунов вреда почти нет, в отличии от истуканов, которые тупо стоят у дверей полупустого поезда и не дают в него войти тем, кому ехать сидя не принципиально. Так что пусть лучше в оборот катаются, чем пройти в вагон мешают.

 

Если ты не иронизировал, то я за. Мы такие экстремисты? )))

 

В каждой шутке есть доля шутки )))

 

Хотя на самом деле если уж гонять хитрозадых, то начинать надо с тех, которые мешают посадке в вагон, ибо фактического вреда от них в разы больше.

И тут я полностью согласен. Провокационно само место у дверей, куда можно пристроиться удобно. Сам предпочитаю (если стоя) ездить именно в этом месте. Надо как-то технически исключить возможность тусования в дверях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, РЖД пора экспрессы Выхино-Казанский вводить?

Не, я не понимаю, почему в Новопеределкино можно а в Выхино нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле с Выхино уехать в сторону центра в час пик и сейчас на электричке не проблема. Главное в начало платформы не идти, а в хвост садиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, РЖД пора экспрессы Выхино-Казанский вводить?
Шпутники с Рамы есть, кто хочет - на них ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны от подобных ездунов вреда почти нет, в отличии от истуканов, которые тупо стоят у дверей полупустого поезда и не дают в него войти тем, кому ехать сидя не принципиально. Так что пусть лучше в оборот катаются, чем пройти в вагон мешают.

 

 

 

Если ты не иронизировал, то я за. Мы такие экстремисты? )))

В каждой шутке есть доля шутки )))

 

Хотя на самом деле если уж гонять хитрозадых, то начинать надо с тех, которые мешают посадке в вагон, ибо фактического вреда от них в разы больше.

Увы, одно другого не исключает. Когда из Пражских поездов не высаживали на Чертановской, и одна часть жопокладов каталась под оборот, другая часть точно также мешала посадке не теряя надежды уложить на оставшиеся места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.