Jump to content

ПДС на Казанке по 1-му пути


Recommended Posts

В прошедшее воскресенье возвращался из Кисловодска на фирменном поезде "Кавказ" № 3. И меня поразило то, что от Раменского до Москвы мы ехали по 1-му пути! Интересно, с чем это могло быть связано? Вроде 3-ий путь в это время свободен (напоминаю, "Кавказ" - самый поздноприбывающий ПДС на Казанке, он прибывает в 22.45, после него следующий только душанбинский в 3.30), основной поток ПДСов в это время идет из Москвы по 4-му пути.

Link to comment
Share on other sites

И меня поразило то, что от Раменского до Москвы мы ехали по 1-му пути!

323238[/snapback]

на рязанке:

1 путь - собаки из Москвы

2 путь - собаки на Москву

3 путь - грузы и ПДС из Москвы

4 путь - грузы и ПДС на Москву

Link to comment
Share on other sites

Ну так вот мы и ехали по 2-му собачному пути! Я из ПДСов только 1 раз видел в Выхино, что по этому пути в Москву ехал какой-то почтовик.

Edited by NikOl
Link to comment
Share on other sites

Причины могут быть самые разные - от сбоя в графике или окна до нештатной ситуации. В прошлую субботу, к слову, тот же Кавказ из Москвы поперся по 1 пути, поскольку по 3-му встал какой-то поезд, предположительно 104.

 

Также есть поезда, которые по графику идут по собачным путям. В районе 8-40 по Томилину проезжает вроде тольяттинский, его там пускают, чтоб не мешался шпутнику.

Edited by Mazzy
Link to comment
Share on other sites

Утром с 9 до 11 несколько ПДС в Москву идут по собачному пути, в т.ч. один из них еще и в Люберцах техстоянку имеет.

Link to comment
Share on other sites

2 года назад поезд в к-м я ехал, а это 356 Москва - Уфа, ехал по 1 пути, но я этому как-то и не удивился. А вот когда я обратно ехал поездом 93 Магнитогорск - Москва, поезд ехал по 3 пути, а не по 4!

Link to comment
Share on other sites

от сбоя в графике или окна до нештатной ситуации.

323264[/snapback]

Вполне штатную ситуацию планового ремонта тоже нужно учесть. Пустить по другому пути - сущая мелочь. Не приходилось видеть симферопольские поезда, прибывающие на Павелецкий вокзал? А такое было, и вполне запланированно.

Link to comment
Share on other sites

Ну так вот мы и ехали по 2-му собачному пути! Я из ПДСов только 1 раз видел в Выхино, что по этому пути в Москву ехал какой-то почтовик.

Он по графику идет по 2 пути от Раменского до Москвы пасс. Каз., по 4 пути в это время нитка спутника.

Link to comment
Share on other sites

Я из ПДСов только 1 раз видел в Выхино, что по этому пути в Москву ехал какой-то почтовик.

323245[/snapback]

Тольятти-Москва, например, всю жизнь в Москву ходил по собачьему пути. Причем до прошлого года в Москву прибывали практически одновременно 2 ПДСа, он и не помню точно какой с Казанского хода.

Link to comment
Share on other sites

его там пускают, чтоб не мешался шпутнику.

как ПДС может мешать шпунтику, если от Рязани до Москвы идёт без остановок. А шпунт делает 3 промежуточные остановки. Достаточно сдвинуть на несколько минут раньше или позже ПДС, и никто никому мешать не будет. Тем более в такое время.

Link to comment
Share on other sites

как ПДС может мешать шпунтику

323546[/snapback]

3 и 4 пути далеко не резиновые

Достаточно сдвинуть на несколько минут раньше или позже ПДС

323546[/snapback]

значит нет такой возможности.

 

В дошпутниковые времена по 4-му в 9-00 начиналось окно и продолжалось оно до 11-30, когда по 4 от Москвы как по неправильному шли егорьевская и голутвинская собаки. Поэтому график собак в это время был так изковеркан что мама не горюй. Типа полчаса ничего нет, потом сразу две. А под рязанский попугай было окно 45 минут.

Edited by Mazzy
Link to comment
Share on other sites

как ПДС может мешать шпунтику, если от Рязани до Москвы идёт без остановок. А шпунт делает 3 промежуточные остановки. Достаточно сдвинуть на несколько минут раньше или позже ПДС, и никто никому мешать не будет. Тем более в такое время.

 

Ну и что? Динамика разгона-торможения у электричке довольно высокая, потом на Казанском ходу Рязань - Москва время у пассажирских очень затянуто, это факт из-за большого количества грузовых Рыбное - Воскресенск и далее начинаются электрички + немаловажен фактор наличия путей по Москве. Пассажирам вообще без разницы по какому пути они в Москву въезжают, только лишь по Москве маршрут приема с 2 пути на 1-6 тупики довольно кривой.

 

3 и 4 пути далеко не резиновые

 

Все верно + перегонки пассажирского и экспресса (в раскладке по перегонам) далеко не одинаковы и не всегда можно вписаться в необходимый межпоездной интервал

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

от сбоя в графике или окна до нештатной ситуации.

323264[/snapback]

Вполне штатную ситуацию планового ремонта тоже нужно учесть. Пустить по другому пути - сущая мелочь. Не приходилось видеть симферопольские поезда, прибывающие на Павелецкий вокзал? А такое было, и вполне запланированно.

Это как? через Елец?

Link to comment
Share on other sites

от сбоя в графике или окна до нештатной ситуации.

323264[/snapback]

Вполне штатную ситуацию планового ремонта тоже нужно учесть. Пустить по другому пути - сущая мелочь. Не приходилось видеть симферопольские поезда, прибывающие на Павелецкий вокзал? А такое было, и вполне запланированно.

Это как? через Елец?

 

Зачем? Через Тулу-Узловую-Ожерелье.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

А вчера ехал на поезде № 75 Тында-Москва, так он от Люберец до Москвы тоже ехал по 2-му пути. Что ему мешает в такое время, когда нет электричек, ехать по 4-му пути, тем более, что, насколько я понимаю, с Казанки удобнее выезжать на 4-й путь?

 

P.S. А с какой скоростью он гнал от Вековки до Люберец! Только за полки держись. Но по Москве уже ехал не быстро.

Link to comment
Share on other sites

А вчера ехал на поезде № 75 Тында-Москва, так он от Люберец до Москвы тоже ехал по 2-му пути. Что ему мешает в такое время, когда нет электричек, ехать по 4-му пути, тем более, что, насколько я понимаю, с Казанки удобнее выезжать на 4-й путь?

 

Там грузовые нитки идут Вековка - Перово, Орехово - Перово и Рыбное - Перово именно в это время.

 

 

А с какой скоростью он гнал от Вековки до Люберец!

 

Странно, обычно участок от Вековки до Куровской довольно затянут, особенно по Горьковской, почти час времени дают на столь небольшой участок.

Edited by Сергей Смолянский
Link to comment
Share on other sites

Там грузовые нитки идут Вековка - Перово, Орехово - Перово и Рыбное - Перово именно в это время.
Ночью, когда ПДС и пригородные какое-то время не ходят, грузовые поезда между Люберцами и Перово запросто могут ездить в неправильном направлении (по 3 и 4 путям). Это я нередко и наблюдал рано утром, причём однажды было так: ПДС в Москву, как и положено, несётся по 4-му, а с Люберец-II выкатывается грузовой и едет почти рядом с ним по 3-му пути тоже в Москву.

Мост в западной горловине ст. Люберцы-I используется теми же грузовыми для движения в обоих направлениях даже днём (утром по нему в Москву проходят ПДС с Вековки).

 

2 года назад поезд в к-м я ехал, а это 356 Москва - Уфа, ехал по 1 пути, но я этому как-то и не удивился.
Тоже в прошлом году на нём возвращался в Москву по 2 пути (электричек в это время ещё нет), но что интересно - у Электрозаводской мы нагнали ПДС Новороссийск - Архангельск, который с 4 пути там переезжал на 3-й и далее (это уже не было видно) по съезду на Митьковскую ветку.
Link to comment
Share on other sites

днажды было так: ПДС в Москву, как и положено, несётся по 4-му, а с Люберец-II выкатывается грузовой и едет почти рядом с ним по 3-му пути тоже в Москву.

Совсем недавно среди бела дня (часа в 4-5) на Удельной наблюдал, как трое одновременно паралельным курсом шпарили в сторону Быково - ПДС и грузовой по 3-4 путям и электричка по 1-му.

Edited by awdeew
Link to comment
Share on other sites

Немного не в тему, мне вот интересно как так: Есть 3 пути. 1 в одну сторону, другой - в другую. Средний, вроде как общий. И интересно получается, когда пролетает спутник (именно пролетает), и минут через 5 - в обратную сторону по этому же пути пролетает другая электричка. А что, если первая задержится (стопкран кто дёрнет), скоростя то не маленькие..

Link to comment
Share on other sites

А что, если первая задержится (стопкран кто дёрнет), скоростя то не маленькие..

Там, где они с пути на путь переходят - маленькие. Пока одна путь не освободит, второй маршрут на этот путь не выдадут, будет стоять и ждать перед светофором.

Link to comment
Share on other sites

я нередко и наблюдал рано утром, причём однажды было так: ПДС в Москву, как и положено, несётся по 4-му, а с Люберец-II выкатывается грузовой и едет почти рядом с ним по 3-му пути тоже в Москву.
Этот трюк периодически проделывается. Один раз бригадира путейского сбило: он увидел поезд по 4-му, отошел на 3-й, встал лицом к Москве и стоял. А со спины в это время грузовой пошел по 3-му как по неправильному, за грохотом поезда по 4-му он не слышал сигналов поезда по 3-му.
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

 

А с какой скоростью он гнал от Вековки до Люберец!

Странно, обычно участок от Вековки до Куровской довольно затянут, особенно по Горьковской, почти час времени дают на столь небольшой участок.

 

________________________________________________________

 

 

Не знаю, что там с Горьковской, но сегодня возвращался из Казани на поезде № 59 Нижневартовск-Москва. Так он как раз гнал, наверное, с максимально допустимой скоростью от Вековки до Черустей, а вот дальше шел рывками. Перед ст. Черусти его перевели на неправильный путь, по которому он ехал до Кривандино с небольшой скоростью (и я видел разные краны на правильном пути, т.е. очевидно, шли ковырялки), от Кривандино до Куровской побыстрее, но тоже не так, чтобы "только за полки держись", а вот после Куровской, где он обогнал поезд № 6813, опять полетел до Гжели, но потом сбросил скорость и уж от Люберец до Москвы ехал по 4-му пути не быстро.

Но вообще непонятно - неужели так сложно поезд № 6813 отправить из Черустей после прохода поезда № 15/59, чтобы не стоять в Куровской 25 мин. под его обгоном?

Link to comment
Share on other sites

 

Не знаю, что там с Горьковской, но сегодня возвращался из Казани на поезде № 59 Нижневартовск-Москва. Так он как раз гнал, наверное, с максимально допустимой скоростью от Вековки до Черустей, а вот дальше шел рывками. Перед ст. Черусти его перевели на неправильный путь, по которому он ехал до Кривандино с небольшой скоростью (и я видел разные краны на правильном пути, т.е. очевидно, шли ковырялки), от Кривандино до Куровской побыстрее, но тоже не так, чтобы "только за полки держись", а вот после Куровской, где он обогнал поезд № 6813, опять полетел до Гжели, но потом сбросил скорость и уж от Люберец до Москвы ехал по 4-му пути не быстро.

 

 

 

Ну вот все правильно, по окну из-за замедления на участке Черусти - Кривандино, его Горьковская сдает пораньше (на что есть резерв времени хода), чтобы по Куровской он вошел в свое расписание.

 

 

 

Но вообще непонятно - неужели так сложно поезд № 6813 отправить из Черустей после прохода поезда № 15/59, чтобы не стоять в Куровской 25 мин. под его обгоном?

 

 

 

Сложно. Он везет смену железнодорожников к 8.00 в Куровскую и на 90 километр. Посмотрите, что получится, если по-вашему сделать.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

В конце июля уезжал из Москвы на поезде № 84 Москва-Караганда в 23:10. Ну этот до Рязани прямо летел и шел нормально по 3-му пути до Раменского. Однако мне все равно непонятно, почему он так долго плетется от Рязани до Потьмы, настолько, что в Потьме его нагоняет поезд № 18/208 Москва-Бишкек/Самара, уходящий на 50 мин. позже. И тут становится интересно, что мешает его ускорить за Рязанью, тем более, что 18/208 идет куда быстрее?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Совсем недавно среди бела дня (часа в 4-5) на Удельной наблюдал, как трое одновременно паралельным курсом шпарили в сторону Быково - ПДС и грузовой по 3-4 путям и электричка по 1-му.
я когда-то сам так ехал на ПДС в Ярославль... в районе Перловки по собачьему пути шла электричка, по правильному быстрому ее обгонял товарняк, а по неправильному быстрому - обоих обгонял наш поезд... забавно смотрелось :))
Link to comment
Share on other sites

В конце июля уезжал из Москвы на поезде № 84 Москва-Караганда в 23:10. Ну этот до Рязани прямо летел и шел нормально по 3-му пути до Раменского. Однако мне все равно непонятно, почему он так долго плетется от Рязани до Потьмы, настолько, что в Потьме его нагоняет поезд № 18/208 Москва-Бишкек/Самара, уходящий на 50 мин. позже. И тут становится интересно, что мешает его ускорить за Рязанью, тем более, что 18/208 идет куда быстрее?

-------------------------------------------

 

Так перед ним же Ташкентский едет - http://rasp.yandex.ru/thread/006FG_tis?departure=2013-09-04 Разница в 15 минут с Карагандинским по прибытию в Рязань и Потьму.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

вот вопрос - почему при строительстве 3 и 4 путей по Казанке не сделали их нормальным правосторонним ходом? их же НЯЗ намного позже организовали...

по всем статьям было бы щас удобнее: пассажиры из Москвы могли бы пользоваться почти везде одной платформой на оба пути, не понадобилось бы враждебного съезда на Куровское направление, да и в Раменском проще было бы разъезжаться...

Link to comment
Share on other sites

вот вопрос - почему при строительстве 3 и 4 путей по Казанке не сделали их нормальным правосторонним ходом? их же НЯЗ намного позже организовали...

Это надо спрашивать у царских проектировщиков :)

3 и 4 пути были построены в 1913-1926 годах, с перерывом на революцию, конечно.

Edited by Yaroslav
Link to comment
Share on other sites

Ой, не знаю...

Знаю только, что сейчас этот вопрос не рассматривается.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.