Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, maverik сказал:

Будет 6 пар зеленых Москва - Рязань (почти все - "везде"

С точки зрения москвича - это непригодные для поездки пепелацы и испорченные нитки, ехать на такой электричке в ближний пригород нет смысла, т.к. повышенная конкуренция относительно обычной 47-й, в дальний тоже, т.к. долго и некомфортно из-за многочисленного попутного ветра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

Плюс планируют на постоянку утром оборот в Песках (2 рейса).

Со стороны Москвы? 

Ну, скажем так - это просто "гениальная" идея :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давно у нас Рязань и Пески на Рижский ход перевели?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

а давно у нас Рязань и Пески на Рижский ход перевели?))

Как в Пески не знаю,но вот после почти 40 летнего перерыва,электропоезда стали ездить до Лесодолгоруково! Правда это по телеграммам было😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Правда это по телеграммам было😃

знакомый видел элю с такой надписью на морде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера  только делал телеграмищу на Казанку на 30 - 19. будет 13 и 14 мая такая электричка до Песков и обратно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Со стороны Москвы? 

Ну, скажем так - это просто "гениальная" идея :)

 

В Песках оборот невозможен, станционный путь, куда и сейчас приходят некоторые рязанские электрички на отстой, не имеет перрона.

Изменено пользователем Maxx
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Maxx сказал:

станционный путь, куда и сейчас приходят некоторые рязанские электрички на отстой, не имеет перрона.

Это не помеха. Сделают высадку на ближайшей платформе, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Maxx сказал:

В Песках оборот невозможен

Тем не менее, оборачивают регулярно, весь апрель в частности. И жалоб на то, что электричка ушла, никого не посадив, не было. Может недостающий съезд уложили, а может от Шиферной пускали электричку по неппавильному пути

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Это не помеха. Сделают высадку на ближайшей платформе, и все.

Только если дальше поезд пойдёт до Шиферной, ближайший возможный пункт оборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2023 в 13:18, igla сказал:

Тем не менее, оборачивают регулярно, весь апрель в частности. И жалоб на то, что электричка ушла, никого не посадив, не было. Может недостающий съезд уложили, а может от Шиферной пускали электричку по неппавильному пути

Ну вы старички ))) В Песках пути переложили со стрелками!!! Теперь там путь с перроном "на Москву" - 3ий, боковой.
Поезда идущие из Коломны и Рязани НА Москву всегда отклоняются на боковой путь для остановки, а вот главный - без платформы.
А в московской горловине стрелки уложены так, что со стороны Москвы супер спокойно заезжаемо на этот 3ий боковой. И там можно спокойно стоять сколько влезет. Один минус - пока там стоит состав - невозможно остановиться со стороны Рязани.
Поэтому если сделать оборот 15 минут или во время больших перерывов - можно сколько влезет стоять и совершенно спокойно можно сесть в электричку.
Как раз оборот в Песках - ОЧЕНЬ грамотное решение в случае, когда участок забит по самое небалуйся - можно не снимать грузовые, а впихнуть между ними и еще это минус час к обороту поезда (по сравнению с Голутвиным). Цемгигант, Москворецкая и Пески дают более 50% пассажиров участка Голутвин - Воскресенск на обычных рейсах.
А Шиферная - это бестолковый оборот, от него пользы столько же, сколько от оборота в 88 км.

В 29.04.2023 в 15:41, Maxx сказал:

Только если дальше поезд пойдёт до Шиферной, ближайший возможный пункт оборота

Вы не правы, с 2015 года Пески спокойно оборотный пункт без проблем. Хотя с некоторыми ограничениями (см выше).

В 29.04.2023 в 12:43, Lopasnensky сказал:

Правильно увидел😃

В Лесодолгу также делали-пассажиров высадили и в Чисмену под оборот на боковые пути. В Песках тож самое наверное будет-до Цемгиганта например и в Пески оборачиваться.

Нет, не тоже самое. Там спокойно оборот у платформы. Нормальный человеческий ))

В 29.04.2023 в 13:18, igla сказал:

Тем не менее, оборачивают регулярно, весь апрель в частности. И жалоб на то, что электричка ушла, никого не посадив, не было. Может недостающий съезд уложили, а может от Шиферной пускали электричку по неппавильному пути

Даже две было. Все по правильному ходит. В Песках прибытие под высадку на платформу "к Москве" и там же просто стоянка и посадка. Стрелки в 2015 переложили.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

А Шиферная - это бестолковый оборот, от него пользы столько же, сколько от оборота в 88 км.

А про Виноградово что думаете? 

1 час назад, maverik сказал:

Как раз оборот в Песках - ОЧЕНЬ грамотное решение в случае, когда участок забит по самое небалуйся - можно не снимать грузовые, а впихнуть между ними и еще это минус час к обороту поезда (по сравнению с Голутвиным).

Неужели от Песок до Голутвина полчаса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

А про Виноградово что думаете? 

Неужели от Песок до Голутвина полчаса? 

Только "от Песков" :)) Ну 20 минут там. Поэтому 40 минут минимум.
Про Виноградово - не самый бестолковый, хотя как по мне - Фаустово толковее.
Основной поток после Раменского - Белоозерская. Виноградово с Конобеево одинаково, там поселки +- одинаковые, а также еще пос.им.Цюрюпы подвозится на автобусах.

От Фаустово до 88км 20 минут, от Виноградово - 14 минут. Поэтому по времени выигрыш меньше.

Просто смотрите, Цемгигант + Москворецкая вполне могут заполнить пиковый поезд по сидячке, это прям большие районы города Воскресенск. Их суммарный поток одного порядка с 88км (там жилья меньше, но много транспорта в соседние, удаленные от ЖД районы).
Поэтому в пик разумно подавать раз в час зеленые элки для Коломны и между ними еще одну для Цема+Москворецкая+88км, так поток будет ровнее.
Сейчас имеем Голутвинские к 88км в 5-6 утра со стояками, а 88км пустые с местами аж до Белоозерской.
Если же выпускать Голутвин, затем Пески, затем Фаустово, то и перепробеги составов будут меньше и пассажиры будут в них распределяться равномернее.
Лет 30-40 назад ситуация была такой: Цем и Москварь ездили в Москву меньше, это вообще фактически монопоселки со своими заводами - народ на работу ходил пешком условно. Сейчас заводы позакрывались и все стали на склады гонять в Малаховку и подобное. Кроме того, были еще Рязанские паровозы, которые потом стали попугаями.
По автобусам в Воскресенске тогда было так: пригород к 88 км, а город - к ст.Воскресенск. Сейчас к Воскресенску ходит 1 автобус в час, собственно железка сама это сделала, когда зеленые рейсы стали рексами и перестали тормозить в Воскресенске. Раньше часть Рязанских шла именно как Пески - Воскресенск - 88км.
Поток в Конобеево и Виноградово за 40 лет практически не изменился, а вот в Белоозерской вырос до загрузки половины или даже 2/3 состава. Поэтому езда в Шиферной им уже не кажется комфортной.
Поэтому если размышлять глобально, то я бы Шиферную и Виноградово ликвидировал, ездил бы до 88км (+Пески) и Фаустово соответственно, а в Песках при реконструкции сделал бы платформу между 2 и 3 путями. Так было бы чуть более эффективнее.
Вот кстати, рейс, который в 22-20 от вокзала до Шиферной, на нем суммарно порядка 200 человек выходит в Шиферной и идет... на такси! Чтобы уехать в Гигант и Москворецкую. Понятно, что этот рейс так обрублен "по нужде" - в Шиферной есть комната отдыха бригад. Но если подумать головой, то можно было бы махнуть этот рейс с 6138, например.
 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, maverik сказал:

Про Виноградово - не самый бестолковый, хотя как по мне - Фаустово толковее.

А я правильно понимаю еще возможен по Золотово?

22 минуты назад, maverik сказал:

Только "от Песков" :))

Так все-таки Пески, а не Пески? Там карьер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Так все-таки Пески, а не Пески? Там карьер?

В Московской области, очевидно, ПескИ. А ПЕски-в Донецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Неужели от Песок до Голутвина полчаса? 

Со всеми - 20 минут. Но после запуска МЦД могут и замедлить на 10 минут

1 час назад, Чебурашка сказал:

А я правильно понимаю еще возможен по Золотово?

Не-а, там перегон. Оборачивать поезда нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, maverik сказал:

Поэтому если размышлять глобально, то я бы Шиферную и Виноградово ликвидировал, ездил бы до 88км (+Пески) и Фаустово соответственно, а в Песках при реконструкции сделал бы платформу между 2 и 3 путями.

если размышлять глобально, то в нормальных условиях (не в пятницу, без сдвигов расписания и 9 вагонов) в Голутвинских и Шиферных трамваях даже в пик от Выхино стоячки почти нет, думаю что к Раменскому там и по сидячим не все заполнено... так что ничего там придумывать не надо... правда я не езжу в утренний пик, не знаю что там

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2023 в 23:42, Чебурашка сказал:

А я правильно понимаю еще возможен по Золотово?

Так все-таки Пески, а не Пески? Там карьер?

Название идёт от деревни, первое упоминание 1577 год. По легенде, где ни копали, там находили под слоем чернозёма идеальный горный песок. Карьер у нас конечно же есть, поселок фактически такой же, как и 5 поселков-частей города Воскресенска - карьер/завод/моногород. Просто деревня всегда была Коломенского уезда, так и поселок стал Коломенского района.

 

В Золотово трехпутный перегон Фаустово - Виноградово.

Что касается загрузки электричек - на всех на которых езжу я - мест в Выхино нет, в Андроновке - иногда возможно сесть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, maverik сказал:

В Золотово трехпутный перегон Фаустово - Виноградово.

кстати непонятно зачем его сделали трехпутным, тем более без возможности реверса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

кстати непонятно зачем его сделали трехпутным, тем более без возможности реверса

Где-то, по-моему в 90-х читал, что Фаустово и Виноградово объединили в одну станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Где-то, по-моему в 90-х читал, что Фаустово и Виноградово объединили в одну станцию.

Объединение двух станций в одну не означает ликвидацию перегона между ними и превращение его во внутристанционные пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2023 в 23:18, maverik сказал:

Только "от Песков" :)) Ну 20 минут там. Поэтому 40 минут минимум.
Про Виноградово - не самый бестолковый, хотя как по мне - Фаустово толковее.
Основной поток после Раменского - Белоозерская. Виноградово с Конобеево одинаково, там поселки +- одинаковые, а также еще пос.им.Цюрюпы подвозится на автобусах.

От Фаустово до 88км 20 минут, от Виноградово - 14 минут. Поэтому по времени выигрыш меньше.

Просто смотрите, Цемгигант + Москворецкая вполне могут заполнить пиковый поезд по сидячке, это прям большие районы города Воскресенск. Их суммарный поток одного порядка с 88км (там жилья меньше, но много транспорта в соседние, удаленные от ЖД районы).
Поэтому в пик разумно подавать раз в час зеленые элки для Коломны и между ними еще одну для Цема+Москворецкая+88км, так поток будет ровнее.
Сейчас имеем Голутвинские к 88км в 5-6 утра со стояками, а 88км пустые с местами аж до Белоозерской.
Если же выпускать Голутвин, затем Пески, затем Фаустово, то и перепробеги составов будут меньше и пассажиры будут в них распределяться равномернее.
Лет 30-40 назад ситуация была такой: Цем и Москварь ездили в Москву меньше, это вообще фактически монопоселки со своими заводами - народ на работу ходил пешком условно. Сейчас заводы позакрывались и все стали на склады гонять в Малаховку и подобное. Кроме того, были еще Рязанские паровозы, которые потом стали попугаями.
По автобусам в Воскресенске тогда было так: пригород к 88 км, а город - к ст.Воскресенск. Сейчас к Воскресенску ходит 1 автобус в час, собственно железка сама это сделала, когда зеленые рейсы стали рексами и перестали тормозить в Воскресенске. Раньше часть Рязанских шла именно как Пески - Воскресенск - 88км.
Поток в Конобеево и Виноградово за 40 лет практически не изменился, а вот в Белоозерской вырос до загрузки половины или даже 2/3 состава. Поэтому езда в Шиферной им уже не кажется комфортной.
Поэтому если размышлять глобально, то я бы Шиферную и Виноградово ликвидировал, ездил бы до 88км (+Пески) и Фаустово соответственно, а в Песках при реконструкции сделал бы платформу между 2 и 3 путями. Так было бы чуть более эффективнее.
Вот кстати, рейс, который в 22-20 от вокзала до Шиферной, на нем суммарно порядка 200 человек выходит в Шиферной и идет... на такси! Чтобы уехать в Гигант и Москворецкую. Понятно, что этот рейс так обрублен "по нужде" - в Шиферной есть комната отдыха бригад. Но если подумать головой, то можно было бы махнуть этот рейс с 6138, например.
 

На Шифере разве есть ДОЛБ? Там у них практичесеи все ночи без сна по Шиферу. РА-3 по Голутвину тоже без сна,ибо там смены все по 12 часов.

В 02.05.2023 в 15:46, Зеркало сказал:

кстати непонятно зачем его сделали трехпутным, тем более без возможности реверса

 Возможно из-за ПМСа и из-за одной "секретной" промзоны в районе Белоозёрского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Возможно из-за ПМСа и из-за одной "секретной" промзоны в районе Белоозёрского.

вряд ли, ибо третий путь с противоположной стороны от этой промзоны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

На Шифере разве есть ДОЛБ? Там у них практичесеи все ночи без сна по Шиферу. РА-3 по Голутвину тоже без сна,ибо там смены все по 12 часов.

 Возможно из-за ПМСа и из-за одной "секретной" промзоны в районе Белоозёрского.

Да, в здании между Шиферной и Москворецкой, справа по ходу из Москвы (белое такое, трехэтажное).

Там отдыхают машики грузовых и заступают либо по Шиферной, либо по Воскресенску.
И у этого рейса там бригада и ночует. Его не делают раньше потому, что типа "слишком долго спать" и не делают позже, потому что "слишком мало времени сна", там же есть норматив, что не менее 4х часов отдыха, без учета приемки и сдачи состава.
Именно поэтому по Голутвину последняя оборачивается на первую (на этом рейсе бригада "не спит"), а две другие "спят" и идут последовательно поэтому (20-25 из МСК - вторая с утра, а 20-50 - третья). И точно также в Рязани, 6998 на 6991 (не спит) и 6996 на 6993 (спит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maverik сказал:

Да, в здании между Шиферной и Москворецкой, справа по ходу из Москвы (белое такое, трехэтажное).

Там отдыхают машики грузовых и заступают либо по Шиферной, либо по Воскресенску.
И у этого рейса там бригада и ночует. Его не делают раньше потому, что типа "слишком долго спать" и не делают позже, потому что "слишком мало времени сна", там же есть норматив, что не менее 4х часов отдыха, без учета приемки и сдачи состава.
Именно поэтому по Голутвину последняя оборачивается на первую (на этом рейсе бригада "не спит"), а две другие "спят" и идут последовательно поэтому (20-25 из МСК - вторая с утра, а 20-50 - третья). И точно также в Рязани, 6998 на 6991 (не спит) и 6996 на 6993 (спит).

Ну может быть. Я оборотку их давно не видел уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2023 в 15:49, sai сказал:

Где-то, по-моему в 90-х читал, что Фаустово и Виноградово объединили в одну станцию.

Интересно, но это не так. Это две отдельные действующие станции, может были планы по оптимизации когда-то.

51 минуту назад, maverik сказал:

Да, в здании между Шиферной и Москворецкой, справа по ходу из Москвы (белое такое, трехэтажное).

Там отдыхают машики грузовых и заступают либо по Шиферной, либо по Воскресенску.
И у этого рейса там бригада и ночует. Его не делают раньше потому, что типа "слишком долго спать" и не делают позже, потому что "слишком мало времени сна", там же есть норматив, что не менее 4х часов отдыха, без учета приемки и сдачи состава.
Именно поэтому по Голутвину последняя оборачивается на первую (на этом рейсе бригада "не спит"), а две другие "спят" и идут последовательно поэтому (20-25 из МСК - вторая с утра, а 20-50 - третья). И точно также в Рязани, 6998 на 6991 (не спит) и 6996 на 6993 (спит).

Раньше в Голутвине оборачивались так, чтобы три бригады ночевали, т.е. все последовательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Maxx сказал:

Раньше в Голутвине оборачивались так, чтобы три бригады ночевали, т.е. все последовательно.

а что значит "ночевали"? имхо 4 часа сна это вообще лучше не ложиться, только хуже самочувствие спросонья))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а что значит "ночевали"? имхо 4 часа сна это вообще лучше не ложиться, только хуже самочувствие спросонья))

Ну есть два режима отстоя на ЖД: "с отдыхом" и "без отдыха". Там разные условия работы у машиниста, и разная оплата. С отдыхом смена дольше, оплата за 'сон' меньше, но суммарная выходит больше. А 'без отдыха' - смена меньше по времени.

По правилам 'сон' должен быть не менее 4х часов. Но это неэффективно) поэтому стараются в смену пихать типа 4ч3м 'сна'. По нормативу это выливается в 4-50 примерно минимального оборота (сдача и прием, кажется 15 и 30 минут). Поэтому 6138 например приходит в 22-50, уходит в 4-30 кажется. Вот оно время 5+- часов.

Также 6996 приходит в 23-00, уходит в 5-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, maverik сказал:

Ну есть два режима отстоя на ЖД: "с отдыхом" и "без отдыха". Там разные условия работы у машиниста, и разная оплата. С отдыхом смена дольше, оплата за 'сон' меньше, но суммарная выходит больше. А 'без отдыха' - смена меньше по времени.

По правилам 'сон' должен быть не менее 4х часов. Но это неэффективно) поэтому стараются в смену пихать типа 4ч3м 'сна'. По нормативу это выливается в 4-50 примерно минимального оборота (сдача и прием, кажется 15 и 30 минут). Поэтому 6138 например приходит в 22-50, уходит в 4-30 кажется. Вот оно время 5+- часов.

Также 6996 приходит в 23-00, уходит в 5-15.

3 часа отдыха минимум у моторвагонных бригад :0, если ничего не поменяли, плюс по 40 минут на заступление и сдачу "холодного" состава.

 

У 6996 получается сдача 23:45 - заступ 4:15 = 4 с половиной часа сна.

 

В Александрове на эти процедуры закладывается 40 минут, в остальных депо гораздо больше, поэтому время сна, это не только время между прибытием последнего и отправлением первого рейса, график оборота подвижного состава и время работы локомотивных бригад в точности разработки более сложный, нежели график движения.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.