Jump to content

Recommended Posts

Блин, изредка езжу на отцовской вензе. Это будет адищем...

Link to post
Share on other sites

Я крайне за уменьшение парковочных мест. Сейчас они велики даже для моего Мондео длиной 4,8 метра. У меня из прелестей современной машины только камера сзади в которую прекрасно видно фаркоп.

Edited by Володя13401
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

IMG_20200913_102101.thumb.jpg.5e8a23f5e8737e91a177f8ecd0e71ce5.jpg

Интересный набор знак + табличка :)

во-первых, "+трамвай" вешается под знаком стоянка (P) для перехватывающий парковки с пересадкой на трамвай, во-вторых, стоп-линии там нет, поворот налево - главная дорога (не видно, но знак есть). 

Это под стенами нижегородского кремля, ещё на дороге налево почему-то нет тротуара, но и знака "проход запрещен" тоже нет.

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Интересный набор знак + табличка

Если посмотреть на это место при свете дня, можно предположить, что имелся в виду знак, который распространяется только на трамвай: https://yandex.ru/maps/-/CCQxRCApOC

Но поскольку в правильной для этого случая группе 8.4 таблички "Трамвай" нет, видимо, решили использовать ближайшую похожую :)

 

А для автотранспорта там свой полный набор знаков.

 

49 минут назад, неспящий пассажир сказал:

ещё на дороге налево почему-то нет тротуара, но и знака "проход запрещен" тоже нет.

Там и перехода законного нет.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
В 13.09.2020 в 11:18, Антон Чиграй сказал:

Там и перехода законного нет.

 

Почему нет?

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, New-Express сказал:

а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На примыкающей дороге нет ни тротуаров, ни обочин.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

На примыкающей дороге нет ни тротуаров, ни обочин.

 

Это видно. Но является ли их наличие обязательным условием.

Тем более, что движение пешеходов там формально разрешено - по краю проезжей части.

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Кто-нибудь проходил ТО поскорее до вступления новго регламента ТО? Если что напоминаю, что вроде как с 1 марта он под видео, так что купить в интернете уже не выйдет. А за езду без ТО штраф(вот здесь не уверен).

Вангую что как только пойдут облавы гайцов, на эти ТО выстроятся гигантские очереди (учитывая как ещё работает всякая техническая лабуда от государства), не обойдет без всяких серых схем, что пока денег не дашь на доп. услугу осмотр не пройдешь. Короче, надо бы съездить поморгать аварийкой и понажимать тормоз, пока не поздно.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Кто-нибудь проходил ТО поскорее до вступления новго регламента ТО?

не исключено что не изменится практически ничего

если раньше на ПТО зачастую просто выписывали диагностическую карту, вообще не загоняя машину на стенд, то сейчас загонят и несколько раз сфоткают

некоторое усложнение профанации и все))

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Цитата

МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Госавтоинспекция России поддерживает инициативу снижения скорости на улицах городов с 60 км/ч до 30 км/ч, но делать это надо индивидуально и обоснованно для каждой улицы. Об этом ТАСС сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин.

https://news.mail.ru/society/46653456/?frommail=1

Link to post
Share on other sites

Это из серии не "мытьем так кАтанием". Не удалось пересадить на ОТ путем создания хоршего ОТ, пересадим путем создания отвратительных условий для ЛТ.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Ну там они говорят об отдельных улицах. Но вообще нужно понимать, что такие скорости это еще и самые неэкономичные режимы работы двигателя, от которых страдает ещё и экология. Может быть сейчас пользователь ПО и скажет своё веское словосочетание о "проперженом городе"...

Догда уж и городские автомобили следует конструировать как то так, что скорость 40 км\ч станет для них оптимально экономичной..

Link to post
Share on other sites

А ОТ от этого как будто не пострадает ну совсем никак?)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Володя13401 сказал:

А ОТ от этого как будто не пострадает ну совсем никак?)

Да тут то Таскуны будут в восторге ))

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Володя13401 сказал:

А ОТ от этого как будто не пострадает ну совсем никак?)

Автобусы пострадают, метро и электричка нет.

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Догда уж и городские автомобили следует конструировать как то так, что скорость 40 км\ч станет для них оптимально экономичной..

Электромобили руляд.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, awdeew сказал:

Автобусы пострадают, метро и электричка нет.

Глубокий ввод может быть, наконец то, реализуют ;)

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Володя13401 сказал:

А ОТ от этого как будто не пострадает ну совсем никак?)

Мгт и так горазд тошнить на пустых дорогах

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, abr сказал:

если на улицах с ограничением в 30 км запретят класть лежачку

Вряд ли.

Во-первых, пишем "30" - держим в уме "50" и не забываем про дебило-гонщиков.

Во-вторых, лежачие встречаются даже под знаком "Жилая зона", который сам по себе подразумевает скорость 20.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Вряд ли.

Во-первых, пишем "30" - держим в уме "50" и не забываем про дебило-гонщиков.

Во-вторых, лежачие встречаются даже под знаком "Жилая зона", который сам по себе подразумевает скорость 20.

На 20 пусть остаются, на 40 где такое ограничение - тоже, а на 30 дайте спокойно проехать. Даже если это подразумевает 50

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да тут то Таскуны будут в восторге

Кто где и как будет зарабатывать на то чтобы пешеходы гуляли вдоль и поперёк улиц? Они всё ссылаются на "мировой опыт". Только на его часть. Обычно, мировой опыт показывает 30-50 в городах, но размер этих городов обычно не больше наших московских районов, а города связаны автобанами...у нас с автобанами как-то туговато. Да и плотность метро в крупных городах выше в несколько раз. Вообще, это очень похоже на попытку успокоить не траффик, а экономику. 

56 минут назад, Антон Чиграй сказал:

-первых, пишем "30" - держим в уме "50

Параллельно хотят сделать +10.

Edited by Володя13401
Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Володя13401 сказал:

Параллельно хотят сделать +10.

А ведь еще есть водители (и не только дамы бальзаковского возраста), которые держат скорость что на знаке, без всяких +. Поставьте хоть 20(+50), они поедут 20. И весь поток за ними, естественно, тоже.

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, awdeew сказал:

А ведь еще есть водители

Таких меньшинство. Хотя, учитывая упрощение подвесок современных машин это не удивительно. То, что мне прощает Мондео 2001 года современные ни С, ни Б класс мне не простят. Конечно, мой Мондео это практически Д, но на Д я точно не зарабатываю

Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю, тут под программу нулевой смертности на дорогах подключились сектанты свидетелей велосипеда, которую эту тему толкают с целью повсеместного катания по городу на велосипеде. При этом уверяют, что на общественный транспорт это никак не отразится, оперируя, что маршрутная скорость ниже.

Одним словом, до прислужников власти дорвалась узколобая молодежь, которые продвигают только свои интересы, не учитывая социум. А власти нужен пиар на всем новом прогрессивном и пофиг на последствия, ибо у них своя отдельная жизнь.

Link to post
Share on other sites

Но кажется, сумашествие пока не глобальное:

https://rg.ru/2021/06/09/glava-gibdd-vystupil-protiv-snizheniia-skorosti-v-gorodah-do-30-km-v-chas.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Глава ГИБДД выступил против снижения скорости в городах до 30 км в час

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, awdeew сказал:

Автобусы пострадают

 

По Б.Дмитровке автобусы не ходят. А на МКАД никто 30 км/час делать не собирается. 

Link to post
Share on other sites
Только что, rvu сказал:

По Б.Дмитровке автобусы не ходят. А на МКАД никто 30 км/час делать не собирается. 

А по Ярославскому шоссе ходят и по Кутузовскому просп. тоже. А их хотят приравнять к Б. Дмитровке, для которой, между прочим, знак "30" придумали еще в прошлом веке.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, awdeew сказал:

Глава ГИБДД выступил против снижения скорости в городах до 30 км в час

 

И против отмены +20. Надо же оставить право убивать. Это главная скрепа в России. 

1 минуту назад, awdeew сказал:

А по Ярославскому шоссе ходят и по Кутузовскому просп. тоже. А их хотят приравнять к Б. Дмитровке

 

Ссылку дашь?

2 минуты назад, awdeew сказал:

Б. Дмитровке, для которой, между прочим, знак "30" придумали еще в прошлом веке.

 

А чем тогда вы все возмущаетесь?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, rvu сказал:

Ссылку дашь?

Михалыч уже двал.

МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Госавтоинспекция России поддерживает инициативу снижения скорости на улицах городов с 60 км/ч до 30 км/ч.

Митрошин также отметил, что полномочия по снижению скорости находятся у органов исполнительной власти, а ГИБДД только занимается контролем

Edited by awdeew
Link to post
Share on other sites

 

«Глава Госавтоинспекции предложил инициаторам подобных идей самим сесть за руль и проехать по городу, особенно в вечернее время, со скоростью 30 километров в час.»

 

А, он просто дурак. Я не удивлен. На такую должность обычно других не берут. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.