Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

что замена ПС со среднего на малый указывает не на развитие транспортной системы города, а на её деградацию?

389216[/snapback]

В Москве еще кучу маршрутов можно заменить с БВ на средней вместимости, да и на микроавтобусы тоже немало маршрутов можно сменить, особенно в вечернее время. Ну, разумеется при этом более частоходящими.

Link to post
Share on other sites

Ну кто-то ездит. Немного, но ездит. Эти несчастные шесть рейсов (или сколько их тем между 23.00 и 1.00 проходит) сильно погоды не сделают.

Насколько знаю, он и раньше только до 0 работал, а не до часу.

По крайней мере, когда я там работал, закрывающий выход в полпервого уже в парк заезжал.

 

Я-то, наивный, думал, что последний рейс 74го от метро "Кузьминки" в четверть первого (или 0.25, не помню точно - но сильно раньше часа) - это непозволительно рано.

Ну, такое относительно раннее закрытие 74-го вызвано техническими причинами (наличием парка черт те где от местоположения маршрута). Примерно так же и на 63-м.

Edited by Степан Нихто
Link to post
Share on other sites

Ну, такое относительно раннее закрытие 74-го вызвано техническими причинами (наличием парка черт те где от местоположения маршрута). Примерно так же и на 63-м.

Хм, а вот об этом я как-то не подумал, действительно. А нельзя ли оставлять часть машин на к/с Марьино? Или там возни много с охраной и всем прочим появляется?

Link to post
Share on other sites

Шо, опять?

389485[/snapback]

С самого начала, когда громили Трубецкую, шел разговор о том, что перебазировать парк будут на 2 площадки: Пресню и Марьинский парк. Как я понимаю, то что всплыло сейчас в последних документах, это отголоски тех планов. Нашли в старых документах, что планировали когда-то 5ТП туда перебазировать, вот и откопипастили.
Link to post
Share on other sites

Шо, опять?

Хренять!

А еще знатоком Правительственных актов себя позиционирует.

 

Парк в Марьино издавна строился под программу перебазирования 5 ТП. Но в этой программе (о чем ДК забыл или не знал никогда) было написано русским по-белому: часть в Красную Пресню, часть в Марьино.

В переводе на русский - Марьинский парк будет филиалом 5-го Краснопресненского.

Link to post
Share on other sites

А нельзя ли оставлять часть машин на к/с Марьино? Или там возни много с охраной и всем прочим появляется?

Теоретически можно.

 

Практически знаю о подобной практике в 7 ТП (где-то в районе 91/92-го года). Конкретно 63 маршрут (хотя впоследствии и другие немного подхватили).

Нулевой 1,5 часа, а большое количество водил живет около конечной. Вот и придумали машины на к/с оставлять (даже сторожа специального для этого дела наняли). Теоретически вторая смена должна была ездить в парк, проходить ЕО и возвращаться в Выхино (на практике, понятно, никто никуда не ездил, а путевки присылались из парка первым выходом).

И всё бы было хорошо, пока некоторым долпепам (тут должен признать, что пример они взяли с меня, но слишком творчески его интерпретировали!) не приспичило кататься по Москве по ночам, да еще и под градусом. Кончилось в итоге всё крайне херово (с человеческими жертвами) и лавочку, понятно, прикрыли!

Так что вряд ли сейчас кто-то захочет наступать на те же грабли...

Link to post
Share on other sites
И всё бы было хорошо, пока некоторым долпепам (тут должен признать, что пример они взяли с меня, но слишком творчески его интерпретировали!) не приспичило кататься по Москве по ночам, да еще и под градусом.

 

Романтика... это в каие-ж годы было в твоём исполнении?

Link to post
Share on other sites

А нельзя ли оставлять часть машин на к/с Марьино? Или там возни много с охраной и всем прочим появляется?

Теоретически можно.

 

Практически знаю о подобной практике в 7 ТП (где-то в районе 91/92-го года). Конкретно 63 маршрут (хотя впоследствии и другие немного подхватили).

Нулевой 1,5 часа, а большое количество водил живет около конечной. Вот и придумали машины на к/с оставлять (даже сторожа специального для этого дела наняли).

Вообще маршрут был 27-й, на 63 только планировали (хотя может и ввели, помню что первым маршрутом был 27). Но после ЧП (хотя вроде без жертв) эту лавочку прикрыли. Подоплёка была такая, что нужно было освободить территорию парка для сдачи в аренду посторонним организациям. В планах значилось что все маршруты 7 ТП будут ночью ночевать на конечных станциях (не в полном составе конечно, а только поздне-ранние).

Link to post
Share on other sites

Романтика... это в каие-ж годы было в твоём исполнении?

91-92.

 

И я тебе больше скажу - кроме романтики там еще и бизнес был. В то время таксовать можно было даже на троллейбусе. Из самых прикольных рейсов: "начало ул.Горького - гост.Заря" и просто жесть "м.Алексеевская - Новогиреево" (тут пикантности придает факт, что в этот момент я ехал в сторону ВДНХ).

 

Вообще маршрут был 27-й, на 63 только планировали (хотя может и ввели, помню что первым маршрутом был 27). Но после ЧП (хотя вроде без жертв) эту лавочку прикрыли.

Я одного не понимаю!

Почему ты, Аккорд1970, несешь всякую херь, не зная ее - и при этом игнорируешь мнение людей знающих?

Ну почему?

Ты работал в 89-91 на Выхино? Нет! Так какого, лезете?

 

P.S. Иди сначала поинтересуйся у Корнеева, кого он во второй половине 89-го стажировал - или у Гольдштейна Михал Яковлевича (который меня чуть на конечной насмерть не прибил своей мастерской ездой). А потом уж поговорим дальше!

 

Подоплёка была такая, что нужно было освободить территорию парка для сдачи в аренду посторонним организациям. В планах значилось что все маршруты 7 ТП будут ночью ночевать на конечных станциях (не в полном составе конечно, а только поздне-ранние).

И где ж вы тока такую траву берете-то?

 

Но после ЧП (хотя вроде без жертв) эту лавочку прикрыли.

Сходи к старожилам и скажи "Сергей Чугунов".

После этого доложишь про "без жертв".

Link to post
Share on other sites
91-92.

 

И я тебе больше скажу - кроме романтики там еще и бизнес был. В то время таксовать можно было даже на троллейбусе. Из самых прикольных рейсов: "начало ул.Горького - гост.Заря" и просто жесть "м.Алексеевская - Новогиреево" (тут пикантности придает факт, что в этот момент я ехал в сторону ВДНХ).

 

Эх.. в те времена я был ещё очень юн.

Link to post
Share on other sites

На "Икарусе-280" в роли "бомбилы" довелось проехать от Б.Черкизовской улицы до Коптева поздней осенью 1988 года.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

На заседании Правительства Москвы, прошедшем 4 октября 2011 года, был принят план по модернизации трамвайных путей в Москве на 2012-2014 годы, являющийся дополнением к Государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы города Москвы» на 2012-2016 гг.

 

Подробнее.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

http://www.mk.ru/social/article/2011/10/17...-tramvayah.html

 

Одновременно с метро в Москве планируется развивать альтернативный вид внеуличного транспорта — скоростной трамвай. Для повышения его конкурентоспособности специалисты «МосгортрансНИИпроекта» рекомендуют прокладывать скоростные линии на обособленном полотне (а в условиях плотной городской застройки — на эстакадах) и интегрировать их с сетью действующего трамвая. Пока таких маршрутов в границах МКАД и ближайшем Подмосковье запроектировано 4.

 

В первую очередь это северная периферия столицы: район Северный — ж/д станция Лианозово — метро «Алтуфьево» — метро «Медведково». Участок, запланированный к вводу в эксплуатацию в 2014 году, имеет протяженность 14 км и 14 остановочных пунктов. Новый маршрут будет интегрирован с действующей сетью трамвая № 17, что позволит организовать сообщение с районами Свиблово и Останкинский. По расчетам проектировщиков, пассажирский поток на линии в часы пик ориентировочно составит 4–6 тыс. человек в одном направлении. К 2017 году маршрут предполагается продлить до платформы Лось Ярославского направления МЖД.

 

Также в 2014 году планируется запустить скоростное трамвайное сообщение вдоль шоссе Энтузиастов от одноименной станции метро до МКАД с продлением вдоль Горьковского шоссе до города Балашихи. В составе этого маршрута на территории Москвы будут созданы 5 остановочных пунктов и один пересадочный узел (с Калининской линией метрополитена и МК МЖД), а также организовано движение трамвая по действующей сети до площади Рогожской Заставы с пересадкой на Люблинско-Дмитровскую линию метрополитена и Горьковское направление МЖД. Ожидаемый эффект от запуска скоростной линии: сокращение затрат на подъезд к ближайшей станции подземки на 15–20 мин и разгрузка соседних автомобильных дорог, в частности, шоссе Энтузиастов, улицы Сталеваров, Свободного проспекта, Большого Купавенского проезда и Главной аллеи.

 

К 2016 году скоростной трамвай должен появиться на востоке Москвы, где он будет обслуживать удаленные районы Гольяново, Метрогородок с общей численностью 175 тыс. человек и промзону Калошино, и на юге — в районе Бирюлево. В обоих случаях главная задача скоростного транспорта — обеспечить подвоз пассажиров к станциями метрополитена. На востоке маршрут упирается в Сокольническую линию и станцию «Улица Подбельского», на юге в целях пересадки предполагается задействовать сразу две соседние станции — «Улица Академика Янгеля» и «Пражская».

 

Кроме того, на схеме НИиПИ Генплана представлены предложения по развитию скоростного трамвая на присоединяемых к столице территориях и в Московской области. Из района Западное Бирюлево линию к 2020 году планируется продлить до подмосковной Щербинки, а оттуда «завести» в границы «Новой Москвы» (маршруты Щербинка—Новопеределкино и Щербинка—Румянцево—Солнцево). Район «Люберецкие поля» будет обеспечен скоростным наземным транспортом за счет строительства путей между Горьковским и Рязанским направлениями МЖД. Еще одну ветку скоростного трамвая предполагается проложить от новой станции метро «Зябликово» до аэропорта «Домодедово».

Link to post
Share on other sites

Не первый раз встречаю подобное: "Еще одну ветку скоростного трамвая предполагается проложить от новой станции метро «Зябликово» до аэропорта «Домодедово»." И в разных вариациях - то "лёгкое метро", то "аэроэкспрессы", то от "Домодедовской", то теперь от "Зябликова". И не могу понять, зачем эти ля-ля разводятся. В том районе бываю регулярно и вообще не представляю, как от "Зябликова" вести до МКАД нечто рельсовое. Глубоким залеганием?

Link to post
Share on other sites

ну по Ясеневой вести трамвай, там он скоро понадобится...На месте военной части, где самолёт стоял хотят строить огромнейший микрорайон...

Link to post
Share on other sites

по Ясеневой вести трамвай,

393946[/snapback]

Нет там места. И светофоров 6 штук. А ля-ля ведь про скоростной трамвай. Впечатление, что отсутствуют даже хоть какие-то предпроектные проработки.

Link to post
Share on other sites

ну по Ясеневой вести трамвай, там он скоро понадобится...На месте военной части, где самолёт стоял хотят строить огромнейший микрорайон...

393946[/snapback]

 

Нет там места под "огромнейший микрорайон", разве только что 16 а/п и Транстурсервис снести. :D

Link to post
Share on other sites

Население микрорайона определяется не только площадью, но и этажностью. В местной газете писали про примерно 10-15 тысяч нового населения...Кроме ВЧ есть ещё поле с гаражами, АНДИ и недостроенной высоткой.

 

На Ясеневой 3 перекрёстка и 1 светофор для пешеходов если смотреть от Красногвардейской до Каширки, ещё 2 светофора - Каширка и Домодедовская улица. И где 6 штук?

Link to post
Share on other sites

№ 775-РП от 04.10.2011 О мероприятиях по восстановлению и модернизации трамвайных путей в 2012-2014 гг.

 

http://mos.ru/documents/index.php?id_4=127341

Link to post
Share on other sites

 

Интересно, узел "Владимирский поселок - оборотная петля" до сих пор так называется? Не кольцо 3-я Владимирская?

Link to post
Share on other sites

Интересно, узел "Владимирский поселок - оборотная петля" до сих пор так называется? Не кольцо 3-я Владимирская?

394351[/snapback]

Просто паспорта на объекты ведутся ещё с тех времён, когда было название "Владимирский посёлок"...

Link to post
Share on other sites

Просто паспорта на объекты ведутся ещё с тех времён, когда было название "Владимирский посёлок"...

394352[/snapback]

 

А когда был этот поселок, где он располагался и что из себя представлял?

Link to post
Share on other sites

Почитайте про это здесь:

http://www.munnovogireevo.ru/page.php?page_id=34

Link to post
Share on other sites

после причисления богатырского моста к юго-восточному округу читать далее не интересно

 

394487[/snapback]

 

Это так принципиально важно чтобы не читать дальше?

Link to post
Share on other sites

после причисления богатырского моста к юго-восточному округу читать далее не интересно

 

394487[/snapback]

 

Это так принципиально важно чтобы не читать дальше?

нет конечно же. это так, к слову. Далее такие уж большие ляпы не встречаются

Link to post
Share on other sites

вот такую хрень нарисовали на "москва 24"

9a4486b0ae30t.jpg

жёлтые - действущие/модернизируемые

фиолетовые - перспективные

Link to post
Share on other sites

жёлтые - действущие/модернизируемые

фиолетовые - перспективные

394577[/snapback]

А те, которые не обозначены, видимо, закрыть)))

 

Схема напомнила мечтательную схему Москвичей за трамвай)

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.