abr Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Все равно не могу представить, каким боком к этой перевозке лежит Дмитров. Даже если часть Савеловского хода от Мги до Сонкова ради обхода Вологды будет задействована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 ну как - каким образом. ход киров-вологда-то тоже забит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 19 минут назад, abr сказал: Все равно не могу представить, каким боком к этой перевозке лежит Дмитров. Даже если часть Савеловского хода от Мги до Сонкова ради обхода Вологды будет задействована. Да надо бы и Ярославль обойти, там всё развалится скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 1 час назад, ТЭК сказал: Линия Мга-Сонково-Дмитров предназначена быть резервом линии Ярославль-Вологда-Бабаево-Санкт-Петербург, которая загружена сейчас на 95% и исчерпала возможности расширения и развития. МСД к 2025 году должна обеспечить движение поездов с интервалом 10 минут и весом до 6 300т. Видимо резервы для развития еще не исчерпала, Сев ж/д тоже суетится. https://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1454274&archive=49320 Исходя из этого, на СЖД разрабатываются дополнительные мероприятия, направленные на снятие инфраструктурных ограничений. Одно из основных – строительство третьего главного пути на участке Вологда – Кошта. – В результате командной работы руководителей и специалистов инженерно-технологического блока на дороге разработано технико-экономическое обоснование необходимости строительства третьего главного пути на всём протяжении участка Вологда – Кошта, которое было поддержано руководством компании, – подчеркнул начальник технологической службы Алексей Курочкин. Он проинформировал, что в настоящее время Институт экономики и развития транспорта проводит проверку технико-экономического обоснования. Следующим этапом должно стать рассмотрение проекта на инвестиционном комитете ОАО «РЖД». .............Начальник Северной дирекции управления движением Андрей Новиков отметил, что, исходя из первоначальных прогнозов, на дороге ранее уже были определены барьерные места станционной инфраструктуры. Основные из них – станции смены локомотивных бригад Шарья и Буй, станции Череповец I, Вологда I, Вологда II, Лоста и Коноша I. Также для освоения перспективных размеров движения в программу «Развитие и обновление инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна» включены мероприятия по удлинению приёмоотправочных путей на участке Свеча – Шарья – Кошта на четырёх промежуточных станциях, строительство шести дополнительных путей в транзитных парках Шарья и Буй. На станции Череповец II уже ведутся проектно-изыскательские работы для строительства трёх путей и удлинения девяти приёмоотправочных путей, а также строительства второго главного пути на перегоне Вологда I – Вологда II. Кроме того, программой предусмотрено развитие станций на полигоне Вологда – Маленьга. – Мероприятия, которые уже включены в программу развития дороги до 2025 года и реализуются, позволят ликвидировать большую часть существующих барьерных мест, – подчеркнул Андрей Новиков. – Реконструкция станций Шарья и Буй позволят обеспечить пропуск потребных размеров поездопотоков с достаточным запасом пропускной способности. Пропускная способность станции Череповец составит 123 пары поездов при необходимой 115. Снизится до допустимого уровня коэффициент загрузки пропускной способности перегонов Вологда I – Вологда II – Лоста. Но при перспективных размерах движения по новому варианту возникает ещё ряд проблемных мест, таких как участок Вологда II – Хемалда, станции Лоста, Кошта, Обозерская, а также станции на северном направлении в связи с вводом Северного широтного хода. Чтобы избежать возникновения новых инфраструктурных ограничений, Андрей Новиков предложил реализовать ряд дополнительных мероприятий по развитию станций Мантурово, Лоста, Кошта, Обозерская, а также строительства третьего главного пути на участке Вологда II – Хемалда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 5 часов назад, ТЭК сказал: хотя на Баме и Транссибе ходят 100 вагонные составы Они и по главному ходу ОЖД ходили до запуска бакланов. Таскали их 2ВЛ23. Что там в Питере под них реконструируют, не знаю, но Ленинград-Сортировочный их мог принимать и отправлять ещё в 80-е годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 11 часов назад, igla сказал: Они и по главному ходу ОЖД ходили до запуска бакланов. Таскали их 2ВЛ23. Что там в Питере под них реконструируют, не знаю, но Ленинград-Сортировочный их мог принимать и отправлять ещё в 80-е годы. Они там не влезали почти никуда, а если влезали то перегораживали всю станцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЭК Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Из ответа Начальника Департамента КС ОАО "РЖД": согласно Генеральной схеме развития сети ж.д до 2020 и на перспективу до 2025 г. ОАО "РЖД" реализует программу развития и обновления ж.д. инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна на участке Мга-Сонково-Дмитров, в рамках реализации этой программы до 2025 г. запланированы мероприятия по строительству и реконструкции станций и разъездов, строительству вторых путей, строительству и модернизации искусственных сооружений, оборудованию автоблокировкой и усилению существующих устройств электрификации на отдельных участках - Мга-Хвойная, мероприятия по электрификации ж.д. путей участка Савелово-Калязин ОЖД Генеральной схемой до 2025 г. не предусмотрены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED-LELIK Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 8 часов назад, ТЭК сказал: мероприятия по электрификации ж.д. путей участка Савелово-Калязин ОЖД Генеральной схемой до 2025 г. не предусмотрены. Этого и следовало ожидать. Даже как-то начинаешь больше верить в реальность громких планов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED-LELIK Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 10 часов назад, ТЭК сказал: Из ответа Начальника Департамента КС ОАО "РЖД": согласно Генеральной схеме развития сети ж.д до 2020 и на перспективу до 2025 г. ОАО "РЖД" реализует программу развития и обновления ж.д. инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна на участке Мга-Сонково-Дмитров, в рамках реализации этой программы до 2025 г. запланированы мероприятия по строительству и реконструкции станций и разъездов, строительству вторых путей, строительству и модернизации искусственных сооружений, оборудованию автоблокировкой и усилению существующих устройств электрификации на отдельных участках - Мга-Хвойная, мероприятия по электрификации ж.д. путей участка Савелово-Калязин ОЖД Генеральной схемой до 2025 г. не предусмотрены. Cсылочку было бы неплохо узнать.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЭК Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) 12 часов назад, DED-LELIK сказал: Cсылочку было бы неплохо узнать.? Пишите обращение на Белозерова или Тони О.В. по интересующим вопросам на официальный сайт РЖД (МЖД, ...) вам ответят. Ответ на обращение по вопросу электрификации ж.д. путей на участке Савелово-Калязин, поступившее в адрес заместителя генерального директора ОАО "РЖД" Тони О.В. от 21 февраля 2019 г. № Ш-7871 ... ответ Департамента капитального строительства ОАО "РЖД" от 4 марта 2019 № МСК-1064/28УКС. Изменено 5 марта, 2019 пользователем ТЭК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЭК Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Из ответа на запрос в адрес генерального директора ОАО "РЖД" Белозерова О.В. от 27.02.2019 № Ш-8615, ответил Первый заместитель начальника Департамента КС В.А. Шахов от 05.03.2019 № 1110/28УКС: строительство сплошных вторых главных путей на участке Дмитров-Вербилки, Вербилки-Савелово предусмотрено в период 2022-2023 гг. Из ответа Зам. начальника по строительству Филиала ОАО "РЖД" МЖД М.Г. Абрарова, на запрос по срокам окончания проекта развития ж/д инфраструктуры на участке БМО км 81 - Дмитров - Яхрома, развитие участка ведется в рамках проекта развития ж.д. инфраструктуры км 81 - Дмитров - Икша - Поварово. Ориентировочный срок завершения проекта - 2022 г. Изменено 6 марта, 2019 пользователем ТЭК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED-LELIK Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 В 04.03.2019 в 13:08, ТЭК сказал: мероприятия по электрификации ж.д. путей участка Савелово-Калязин ОЖД Генеральной схемой до 2025 г. не предусмотрены. 10 часов назад, ТЭК сказал: Из ответа на запрос в адрес генерального директора ОАО "РЖД" Белозерова О.В. от 27.02.2019 № Ш-8615, ответил Первый заместитель начальника Департамента КС В.А. Шахов от 05.03.2019 № 1110/28УКС: строительство сплошных вторых главных путей на участке Дмитров-Вербилки, Вербилки-Савелово предусмотрено в период 2022-2023 гг. Из ответа Зам. начальника по строительству Филиала ОАО "РЖД" МЖД М.Г. Абрарова, на запрос по срокам окончания проекта развития ж/д инфраструктуры на участке БМО км 81 - Дмитров - Яхрома, развитие участка ведется в рамках проекта развития ж.д. инфраструктуры км 81 - Дмитров - Икша - Поварово. Ориентировочный срок завершения проекта - 2022 г. По большому счету электрификация и не нужна. МВПС Савелово-Калязин-Углич-Сонково не нужны, нет необходимости. А для грузового - тогда это слишком много, нельзя забывать широтный ход Рыбинск-Бологое (государство не настолько богато). Дмитров-Вербилки, я думаю, следующая первоочередная задача. Все же спрос и траффик МВПС там достаточно высок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 В 06.03.2019 в 21:21, DED-LELIK сказал: МВПС Савелово-Калязин-Углич-Сонково не нужны, нет необходимости. А для грузового - тогда это слишком много, нельзя забывать широтный ход Рыбинск-Бологое (государство не настолько богато). Приветствую! С первым утверждением согласится сложно (см. ниже). А насчет второго, вообще, не ясно, о чем идет речь, и причем здесь другой ход. Насчет МВПС. Во-первых, он вполне себе может быть дизельным, т.е. применение МВПС не связано напрямую с электрификацией. А, во-вторых, при МВПС существенно сократиться время на обработку пригорода по станциям Савёлово, Калязин-Пасс и Углич, что даст существенно больше "маневра" при составлении графиков движения пригорода, учитывая немаловажный вопрос согласования пересадок. Сейчас на обгон локомотива по Калязину-Пасс. закладывается не менее 30 минут, а по Угличу - не менее 45. По Савёлово оборот на оборот пригородного поезда с локомотивной тягой также закладывается не менее 45 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Так ходят сейчас грузовые под тепловозами через Калязин-Сонково-Мгу? Одно время полносоставные ходили В 20.02.2019 в 22:00, igla сказал: Они и по главному ходу ОЖД ходили до запуска бакланов. Таскали их 2ВЛ23. Что там в Питере под них реконструируют, не знаю, но Ленинград-Сортировочный их мог принимать и отправлять ещё в 80-е годы. ВЛ23 по ГХ ОЖД убрали в 90-х. Потом какое-то время ВЛ23 использовались как маневровые в Питере и Моссельмаше, и грузовые ВЛ10 ходили по ГХ ОЖД. Сейчас кстати грузовые под любыми локами в т.ч. и тепловозами могут пройти по ГХ ОЖД, если диспетчерам очень надо, были случаи. Также с помощью ВЛ10 подаются пасс.составы со станций отстоя от Крюково до Моссельмаша на Ленвокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 7 часов назад, Дон Корлеоне сказал: грузовые ВЛ10 ходили по ГХ ОЖД Вместо 2ВЛ23 стали гонять свдоенные ВЛ10, только и всего. 7 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Также с помощью ВЛ10 подаются пасс.составы со станций отстоя от Крюково до Моссельмаша на Ленвокзал. Уже нет. Теперь пассажирские электровоз или тапок дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 18 часов назад, Дон Корлеоне сказал: ВЛ23 использовались как маневровые в Питере и Моссельмаше Не в Моссельмаше, а в Ховрино. Моссельмаш - это всего навсего остановочный пункт. 11 часов назад, igla сказал: Вместо 2ВЛ23 стали гонять свдоенные ВЛ10, только и всего. Не помню "сдвоенных" ВЛ10 на ГХ ОЖД. Да и необходимости в них там не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 С 100-вагонными поездами были, но тяжеловесы с ГХ ОЖД убрали ещё в 99-м году, когда запустили три состава ЭР200 в постоянную эксплуатацию. И было тяжеловесных поездов по две-три пары в сутки, причем одновременно друг за другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Будущий разъезд Скнятино. Второй путь уложен почти на всём протяжении (остался кусок у примыкания у моста через Волнушку) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 (изменено) В 08.03.2019 в 22:46, igla сказал: С 100-вагонными поездами были, но тяжеловесы с ГХ ОЖД убрали ещё в 99-м году, когда запустили три состава ЭР200 в постоянную эксплуатацию. И было тяжеловесных поездов по две-три пары в сутки, причем одновременно друг за другом. А тяжеловесы с волховстроевскими ВЛ15 по ГХ ОЖД не ходили? Помню историю с психбольным машинистом (по другим сведениям - наркоманом) ВЛ15 из Волховстроя который решил уйти в другое измерение на полном ходу тяжеловесного поезда. По третьим сведениям, его просто белочка накрыла, ибо дело было как раз после новогодних праздников... И вот как раз версия с белочкой мне кажется наиболее правдоподобной, т.к. он злоупотреблял после развода, да еще и конец праздников и ночная смена. Изменено 10 марта, 2019 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 (изменено) 10 часов назад, Дон Корлеоне сказал: А тяжеловесы с волховстроевскими ВЛ15 по ГХ ОЖД не ходили? Дальше Бологища - нет. Ховринские вообще что такое ВЛ-15 не знают. 10 часов назад, Дон Корлеоне сказал: психбольным машинистом (по другим сведениям - наркоманом) ВЛ15 из Волховстроя который решил уйти в другое измерение Никакого другого измерения там не было, равно как и белочки: чувак был трезвый и соблюдал посты. На фоне развода у него и без того с православием головного мозга средней тяжести окончательно крыша поехала. Вот и отправился, с его слов, на встречу с господом. Изменено 10 марта, 2019 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Не планируют ли повесить провод на линии Будогощь — Тихвин для обхода Волховстроя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 ну куда такое электрифицировать... тут надо все делать от начала и до конца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 8 минут назад, Зеркало сказал: тут надо все делать от начала и до конца угу, у них там жуткие ограничения и по скорости, и по массе состава... и начинать надо с этого, а не с электрификации. но кто знает, может, и дойдёт до неё дело - она реально могла бы быть полезна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 а Кабожа-Подборовье не проще ли во вменяемое состояние привести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 54 минуты назад, Фыва Цукен сказал: угу, у них там жуткие ограничения и по скорости, и по массе состава... (off) не далее как сегодня понял откуда ограничение на собачьих путях между Ухтомской и Люберцами... аж офигел, заметив что на участке под мостом до сих пор деревянные шпалы почему-то... (end off) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 По нормально уложенным деревянным шпалам вполне можно 100 гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 12 минут назад, Irbiss сказал: а Кабожа-Подборовье не проще ли во вменяемое состояние привести? не знаю, но, имхо, там работ понадобится больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Приветствую! Кабожинская ветка заповедная... Кроме жезловки, там еще и семафорная сигнализация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 14 часов назад, Roman Savel сказал: Кабожинская ветка заповедная... а там вообще что-то ходит сейчас? пусть даже грузовое? пассажирского-то сообщения, как я понимаю, нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 6 минут назад, Фыва Цукен сказал: а там вообще что-то ходит сейчас? пусть даже грузовое? Да, местный вывоз с Огарёво и Чагоды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти