Jump to content

Двухэтажные Вагоны: Москва - Адлер, Далее Везде.


Recommended Posts

Итак, РЖД анонсировало планы появления "двухэтажников" в строй: С 1 июля - Москва - Адлер, далее такие вагоны появятся в сообщении из столицы на Воронеж, Казань и Саранск.

 

 

Ну вообщем если Воронеж, Казань и Саранск - это оправдано еще, то вот Адлер уже далековато для таких купе (меньшего размера) и без багажных отделений. Одно дело если такие вагоны придут (по цене) на замену плацкарту, а вот если билет в такой вагон будет стоить как в обычное купе или даже дороже, то это совсем не есть хорошо...

Edited by Корсар
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А на фига вообще в Воронеж купе при времени хода 6-45?

Link to post
Share on other sites
на фига вообще в Воронеж купе при времени хода 6-45?
ну мало ли... может, кому-то не хочется в общем салоне сидеть. в авроре вон тоже купе были, несмотря на ещё меньшее время в пути.
Link to post
Share on other sites

Они есть полные клинические идиоты. Пуск двухэтажных вагонов может быть оправдан и повысить комфорт поездки, если там будет предусмотрен отдельный вход на нижнюю палубу для низких платформ. Прыгать по лестницам туда-сюда - это еще тот бред

Link to post
Share on other sites

Пуск 2-этажных вагонов оправдан в любом случае на курортных направлениях летом. А вот при поездке без ночевки, ИМХО, не будет много желающих проплатить х2 за закрывающуюся дверку.

Link to post
Share on other sites
ри поездке без ночевки, ИМХО, не будет много желающих проплатить х2 за закрывающуюся дверку.
кто знает... во-первых, возможно, что будет не х2. во-вторых, в авроре, вроде, купе не пустовало...
Link to post
Share on other sites
в авроре, вроде, купе не пустовало...
Да в Питер ничего не пустует.

 

во-первых, возможно, что будет не х2.
даже х1,5. А что будет ниже, не верится.
Link to post
Share on other sites

Молодцы, что придумали. У РЖД теперь с таких поездов будет где-то в два раза больше выручки

Link to post
Share on other sites

Мегакошмарище. Лучше на верхней боковой полке плацкарта, даже на 38-м месте, чем в ЭТОМ.

Edited by burlack
Link to post
Share on other sites
откуда вы знаете?

Как откуда? Приходилось ездить и на 38-м месте в плацкарте и, разумеется, в обычном купе. :) И представить, каково будет ехать в закрытом купе, размеры которого уменьшены по сравнению с нынешним (при этом практически без мест для багажа для пассажиров верхних полок !) , да ещё и карабкаться на 2-й этаж, совсем нетрудно...

Да, ездил и в трёхместных купе "габарита РИЦ". Мне тоже показалось ужасным. Советский плацкарт лучше.

Edited by burlack
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
И представить, каково будет ехать в закрытом купе, размеры которого уменьшены по сравнению с нынешним (при этом практически без мест для багажа для пассажиров верхних полок !) , да ещё и карабкаться на 2-й этаж, совсем нетрудно...

Зато больше народу сможет уехать. В период отпусков это будет особенно актуально

Link to post
Share on other sites
и на 38-м месте в плацкарте и, разумеется, в обычном купе.
ну, обычное купе да, но при чём тут 38 место? на 38 месте основной недостаток тот, что дверью хлопают постоянно. а так - боковушка и боковушка.
представить, каково будет ехать в закрытом купе, размеры которого уменьшены по сравнению с нынешним
смотря на скольько уменьшены... имхо, всё-таки надо попробовать проехать, потом оценить ощущения.
карабкаться на 2-й этаж
не знаю, конечно, как в российских вагонах будет... но в европейских это особого труда не составляет.

 

в общем, имхо, рано о чём-то говорить, попробовать надо.

 

а риц хорош, когда в нём один едешь. когда двое - не особо, а втроём и вправду ужасно.

Link to post
Share on other sites
Да в Питер ничего не пустует.

Еще как пустует: вчера "Афоня" ушел из Москвы с кабаком в хвосте. Я сначала подумал, неисправность какая, а потом оказалось, что поезд состоит из вагонов 1 - 9 и кабака.

 

Зато больше народу сможет уехать. В период отпусков это будет особенно актуально

Ну в общем, да. На направления Москва - юг и западная Сибирь - юг в летний сезон это может быть актуально. В остальнов время - вряд ли. Вот ежели бы скропали двухэтажный плацкарт...

Link to post
Share on other sites
Вот ежели бы скропали двухэтажный плацкарт...

Так можно дойти до "вот если бы они склепали двухэтажную электричку...":)

Link to post
Share on other sites

а саранск-то чего? туда регулярный невывоз, что ли? О_о

скорее оттуда (РЖД охранников мосузла в основном в Саранске нанимает)

Лучше на верхней боковой полке плацкарта, чем в ЭТОМ.
откуда вы знаете?

я вот знаю - был в таком вагоне в Щербинке (в 2009 кажется)

Link to post
Share on other sites
на 38 месте основной недостаток тот, что дверью хлопают постоянно

Так я это и имел в виду. Я лично лучше поехал бы на этом 38-м месте и "наслаждался" посоянно хлопающей дверью и шастающими туда-сюда пассажирами, чем полез в эту кошмарную двухэтажную душегубку.

смотря на скольько уменьшены... имхо, всё-таки надо попробовать проехать, потом оценить ощущения.

По мне так размеры нынешнего купе- минимально допустимые. Меньше (в любом измерении) хоть на пару сантиметров- уже дискомфорт. Я среднего роста (178) и комплекции.

а риц хорош, когда в нём один едешь. когда двое - не особо, а втроём и вправду ужасно.

Да, именно так. Ездил как-то в таком один- красота! Вдвоём же уже тесновато...

Link to post
Share on other sites

По мне так размеры нынешнего купе- минимально допустимые. Меньше (в любом измерении) хоть на пару сантиметров- уже дискомфорт. Я среднего роста (178) и комплекции.

Я 188. На верхнем ярусе приходится идти согнувшись...

Link to post
Share on other sites

в авроре, вроде, купе не пустовало...

 

Ну направление Москва-Питер вообще на особом счету, но там и контингент другой, чем на Москва-Воронеж.

Мне самому в новогодние праздники пришлось совершить дневную поездку в купе допа № 553 Сосногорск-СПб, от Череповца до Питера, хотя я считаю, что для дневной езды, пусть даже такой длинной, купе не нужно. Но мне по времени этот поезд подходил лучше всего, а по данному маршруту в нем предварительно от Череповца продавались только 2 купейных вагона (мой, кстати, был сыктывкарским и судя по табличке санзон на туалете, в какие только поезда его не ставили, в т.ч. и на № 33/34 Москва-Сыктывкар, а еще на разные 400-е допы на юга, а соседний плацкартный был КВРенным КВЗ в окраске фирменного поезда Москва-Сыктывкар). Потом, правда, оказалось, что я мог перед отправлением взять в него и плацкарт (и многие его брали до Бабаево - слышал), но кто же знал...

Link to post
Share on other sites

А на фига вообще в Воронеж купе при времени хода 6-45?

Там в 45/46 этого купе всего 2 вагона, 36 и 18 мест. В то же время, в составе еще 8 сидячек и 2 плацкартника. То есть, 8-9% от всех мест, а реально при заполненной на 100% сидячке в купе все равно остаются свободные места. Но какой-то спрос таки есть, его и удовлетворяют.

А, собственно, откуда инфа, что их будут ставить в дневной Воронеж, а не в ночные?

Link to post
Share on other sites
А, собственно, откуда инфа, что их будут ставить в дневной Воронеж, а не в ночные?

Так я думаю, что речь скорее всего о ночных и идет. В принципе такой вариант "еврокушетки" мне кажется все же лучше плацкарта (разумеется если не по цене обычного купе) но тут типа оптимально - ночной рейс: пришли вечером легли спать, утром приехали...Плюс желателен багажный вагон...

Link to post
Share on other sites
А, собственно, откуда инфа, что их будут ставить в дневной Воронеж, а не в ночные?

Так я думаю, что речь скорее всего о ночных и идет. В принципе такой вариант "еврокушетки" мне кажется все же лучше плацкарта (разумеется если не по цене обычного купе) но тут типа оптимально - ночной рейс: пришли вечером легли спать, утром приехали...Плюс желателен багажный вагон...

это да... когда меня отправляли в Питер с 14 коробками (больше объёма чем веса, суммарный вес если и превышал 36 то незначительно) по секции плацкарта еле распихал... правда через 9 дней после той истории я был внезапно уволен и более не работаю

Link to post
Share on other sites
Так можно дойти до "вот если бы они склепали двухэтажную электричку..."

Тык и собираются, судя по интервью. А между прочим неплохо. По вене катался, по сравнению с остальным прям люксы, но хотя они в правду постатуснее: регионалки, а не эс-бан какой-нибудь. Что забавно, тык это еще и электровоз спереди, для городских с-бановских остановок крайне нетипично. Надеюсь, нашим ума хватит, не пускать их на мосузел совсемиостановками, а обэкспрессить

Link to post
Share on other sites

я вот знаю - был в таком вагоне в Щербинке (в 2009 кажется)

Всё верно, в 2009 году он выставлялся в Щербинке впервые, я там тоже был. Недостаток места для багажа оставил отрицательное впечатление, а так - вроде ничего...

Link to post
Share on other sites

А может в эти поезда вцепят багажный вагон отдельно?

Так их больше не выпускают, Вагонмаш bankrupt

Link to post
Share on other sites

В чем проблема с габаритами? Под контактной сетью-то они пролезать будут, значит и в туннелях пролезут, там же тоже контактная сеть.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...