Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

Так они уж где есть - там их и искать. Выбирать не приходится. То, что продается в каждом районе, он и дома купит - нет смысла из Москвы переть. Сейчас уже не те времена, когда за МКАДом вообще ничего не было.

 

Расскажи, что такое сейчас необходимо везти из Москвы, что невозможно приобрести в городе постоянного проживания, ну или в очень критичном редком случае в областном центре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, недавно узнал, что по 1-дневному задержка повторного прохода аж 20 минут, а не как на остальных безлимитках.

А где-то можно посмотреть точное время задержки каждого вида билета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расскажи, что такое сейчас необходимо везти из Москвы, что невозможно приобрести в городе постоянного проживания

_________

Если не желать связываться с Почтой России, то очень много чего. Номенклатура беднее на три порядка. То есть, например,  если тебе нужен "фотоаппарат вообще", то ты его безусловно купишь где угодно. А если нужно что-то конкретного артикула, то уже сложнее. А если это не массовая марка, которую вообще одна контора в страну возит, то с вероятностью 99% склад этой единственной конторы будет в Москве. Нет, они конечно с удовольствием после предоплаты отправят покупку почтой в любой город, вот только от общения с почтой удовольствия никакого.

 

Вот так конкретно сейчас привести примеры не могу, но несколько лет назад я работал в конторе, где было много региональных филиалов и постоянно какой-то народ сюда мотался лично получать очередной начальственный втык. Они меня задолбали "по дружбе выкупить/получить/передать и т.п."  :)



 

 

А где-то можно посмотреть точное время задержки каждого вида билета?

 

Например тут http://troika.mos.ru/passazhiram/voprosy_i_otvety/voprosy_o_poryadke_obraweniya_schityvaniya_dehttp_troika_tprs_ru_jstviya_biletov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например тут

------------

про 20 минутпо суточному проездному там ничего не сказано.

Кстати, по годовому проездному задержка  метро также больше 8 минут (сколько точно,не посмотрел пока).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

про 20 минутпо суточному проездному там ничего не сказано.

 

Четвертый абзац сверху

Во избежание злоупотреблений билетами, также существуют задержки последующего прохода в метрополитене: по безлимитному проездному действует задержка 8 минут, по «туристическому» «Единому» на 1 сутки – 20 минут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что такое интесивный туризм? 40 минут на Коломенское, 50 на Царицыно, и по часу на телебашню и ВДНХ? Это идиотизм, а не туризм.

 

А как надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как надо?

 

Каждый сам решает как надо. Но если ты проведешь на том же ВДНХ один час, ты вряд-ли даже снаружи успеешь осмотреть все павильоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каждый сам решает как надо.

 

 

Т.е. ответа у тебя нет. :)

 

 

 

 

 

Но если ты проведешь на том же ВДНХ один час, ты вряд-ли даже снаружи успеешь осмотреть все павильоны.

 

 

Ты просто сам придумал идиотский маршрут и стал с ним спорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. ответа у тебя нет

 

Такого ответа в принципе быть не может.

 

 

 

Ты просто сам придумал идиотский маршрут и стал с ним спорить?

 

Кто мешает придумать менее идиотский? Суть-то не меняется. Если речь идет про именно туриста, а не командировочного, более чем с 2-3 разнесенными в пространстве группами достопримечательностей за день ознакомиться невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

более чем с 2-3 разнесенными в пространстве группами достопримечательностей за день ознакомиться невозможно.

 

 

 

 

 

Да. Но если ты заведомо знаешь, что с ними полноценно ознакомиться невозможно, ты делаешь выбор: или быстро многие или подробно - одну-две.

 

 

 

Во многих городах для этого экскурсионные автобусы есть, где говорят: "мы проезжаем ВДНХ, вы ее можете увидеть слева". Допустим, юзер чуть более продвинут, чем полный чайник, и он решил этот обзор сделать сам?

 

 

 

Мне кажется, что ты не был в зарубежных городах. Ну, кроме Абхазии, про которую ты писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://troika.mos.ru/tariffs/biletnoe_menyu_u_voditelej/

неужели билет на 40 поездок отменили? :shok:

 

в теткобудках можно купить, у водителя отменили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У водителей их наверное не покупали особо.

Это мягко сказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще интересно, много ли народу за пределами этого и ещё пары схожих по тематике форумов знали о такой возможности? Да и в любом случае, человек, покупающий мультипоездочник, он всегда бы клиентом касс метро и тёткобудок, а учитывая, что ещё и цена задрана (добавь 50р и в тёткобудке купишь уже на 60), то не удивительно что спрос был минимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

интересно, как они насчитали для билета на 4 поездки за 100 рублей эффективную стоимость поездки в 17.50 :)

post-6674-0-90185200-1389376105_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут сегодня обнаружил. что на А400 действует годовой безлимит.

Который из двух безлимитов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По годовому безлимиту (который Е) я и в 1002-й проходил.

__________

 

Замечательно. Раздолбаи в очередной раз забывают перекодировать турникеты или в очередной раз накосячили в своих заявлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту и Тройка в межзонных маршрутах замечательно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так не положено, но... в метро делают так. Говорят в тёткобудках ещё можно отыскать запасы соответствующих спецбланков, в метро де-факто только Тройка.

Вот тут http://troika.mos.ru/tariffs/table/ написано меленьким шрифтом в примечании, что Билеты «Единый» на 30, 90 и 365 дней реализуются на карте «Тройка».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Стоимость метрошного ультралайта (бланка билета) в 2013 году - 4,98 руб., стоимость МГТшного магнитного бланка билета - 98 копеек.

 

https://docs.google.com/file/d/0BzI1DjscJ_R0WlVWNVk5NEt1VWM/edit?pli=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это нужно самим же москвичам — они переросли уровень базовых потребностей, им нужен новый уровень развития метро, а на это нужны деньги; также пора повысить зарплаты машинистам, сказал руководитель подземки Иван Беседин

 

Извиняюсь за гопнический, это чо, плата за "бесплатный" уай-фай, шоле?..

Надо думать, следующей идеей будет поставить копилку рядом с кабиной машиниста с надписью: "Помогите, граждане, на з/п".

Чего мелочиться, Уаня, предложи Сироже ибн Семён внести плату за пользование метрополитеном в коммунальную жировку отдельной строкой. С пенсов, студиоз  и школоты по 100 рублей (чо они нахаляву катаються?), с остальных по 200 (и так масквачи получают дохера и больше, не убудет с них). Вот те и лярд денег ежемесячно.

Идею не дарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу, Беседина пора обратно вернуть из метрополитена в ПИД, раз он не в состоянии свести концы с концами. В ПИДе же коллеги Беседина уже несколько лет показывают убытки, так что там ему будет привычнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю. Метро уже имеет дополнительный доход 4 рубля с поездки после перевода большинства пассажиров на многопоездочники и тройки. Это 15 - 20%. 3 года инфляции это должно покрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не худо бы было вместо того чтобы плакаться, снова публиковать статистику, как при Гаеве. В разных разрезах - в том числе по типам билетов, чтобы в цифрах показать, чего прибавилось, чего убавилось и насколько. Тогда было бы что обсуждать. Пока по кассам не заметно, чтобы однопоездочные билеты так уж сильно потеряли популярность, как он пытается это представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то ехал в трамвае вместе с контролерами ГКУ "Организатор перевозок". Они проверили одного студента, и в разговоре я слышал: "........ с 20-ого апреля вводится.....(что-то вводится).....".

У меня вопрос. Кто-нибудь вкурсе, что вводится (ввелось) с 20-ого апреля 2014г.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.