Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 1 час назад, Tread сказал: Так и не пойму смысл трамвая (по текущему проекту) в Бирюлево западное По текущему проекту, смысл - это депо. 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 9 часов назад, Tread сказал: Так и не пойму смысл трамвая (по текущему проекту) в Бирюлево западное ИМХО даже в таком виде смысла побольше, чем в восстановлении на Трифоновской-Гиляровского и Школьной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Нужно восстанавливать всю линию по проспекту Мира, а восстановление Трифоновской-Гиляровского должно стать первым шагом к этому восстановлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Не многовато ли депо будет? Угрешка, трз, 7тп, Бирюлево, реконструкция Апакова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Учитывая то, что "Витязи" примерно в два раза длинней других трамваев, и что в случае постройки депо в Бирюлёво туда протянут 1-2 маршрута, и то, что территорию 7-го троллейбусного парка пока не решили отдавать под трамваи - нормальное количество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Больше - не меньше. Пусть хоть что-нибудь появится для начала ? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 В 09.04.2019 в 04:18, om2002 сказал: ИМХО даже в таком виде смысла побольше, чем в восстановлении на Трифоновской-Гиляровского и Школьной. Если сделать кольцо у Рижского вокзала - смысл появится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 3 часа назад, Snark сказал: Если сделать кольцо у Рижского вокзала - смысл появится. Тем более там планируют построить вестибюль Ржевской, маршруты с оборотом вокруг вестибюля могут иметь хоть какой-то смысл, но всё равно пассажиропоток там будет небольшой, на "Витязи" не потянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 А и не нужно, чтобы Витязи отправлялись забитыми под завязку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Вопрос стоит так: надо ли городить трамвайную линию, которая будет обслуживаться полупустыми витязями, или же гонять по её трассе автобусы, что значительно дешевле в эксплуатации и бесплатно при сооружении? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Здесь не строительство новой линии, а восстановление старой. А автобусы лучше пустить в те районы, где трамвая не было, или усилить существующие маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 1 минуту назад, sai сказал: Здесь не строительство новой линии, а восстановление старой. ...по цене не восстанавливать её будет дешевле, чем восстанавливать 2 минуты назад, sai сказал: А автобусы лучше пустить в те районы, где трамвая не было, или усилить существующие маршруты. ...на её обслуживание всё равно придётся закупать новый п/с. Новый трамвай нонче стоит значительно дороже нового автобуса. Стало быть, купить автобусов, чтобы усилить и 0, и транспорт в "...тех районах. где трамвая не было", будет дешевле, чем купить трамваев на Трифоновскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 1 час назад, sai сказал: А и не нужно, чтобы Витязи отправлялись забитыми под завязку. Но и гонять пустые витьки, как было на 9, тоже не айс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 12 маршрут на Витязах вполне хорошо себя чувствует - большинство народу, по моим наблюдениям, бывает от Авиамоторной до Пл.Ильича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) 15 часов назад, sai сказал: Здесь не строительство новой линии, а восстановление старой. Это лишь юридические формальности, позволяющие упростить согласования. По сути это будет новое строительство, которое вряд ли обойдётся сильно дешевле. 15 часов назад, igla сказал: Вопрос стоит так: надо ли городить трамвайную линию, которая будет обслуживаться полупустыми витязями, или же гонять по её трассе автобусы, что значительно дешевле в эксплуатации и бесплатно при сооружении? Совершенно верно. Плутание по третьестепенным переулкам с низким пассажиропотоком только потому, что там когда-то уже лежали рельсы - это не ниша современного трамвая. К тому же это всё будет происходить в общем потоке с автотранспортом и сильно сказываться на стабильности работы всей сети. Ибо выделенку на Гиляровского или даже на Трифоновской вряд ли кто-то позволит организовать. По сути полупустые Витязи на таких маршрутах - это дискредитация идеи современного трамвая. Поэтому всё же стоит сосредоточится на строительстве новых магистральных линиях в те же Бирюлёво или Ивановское. Изменено 11 апреля, 2019 пользователем om2002 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 На Трифоновской вполне можно организовать выделенку и запустить маршрут от Рижского до Белорусского вокзала, отменив идущий в никуда 0 автобус. Который пустым не ходит. А деньги все равно придется тратить, либо на восстановление, либо на ликвидацию линии на Трифоновской. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedkovo Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) «...Капитальный ремонт трамвайных путей на улице Трифоновская входит в перечень мероприятий по капитальному ремонту трамвайных путей на 2017-2020 годы. Планируется восстановить трамвайные маршруты, обеспечивающие межрайонные транспортные связи от Рижского до Белорусского вокзала, а также от Рижского вокзала до Комсомольской площади, районов Сокольники, Богородское.» Изменено 11 апреля, 2019 пользователем Medvedkovo 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 1 час назад, Medvedkovo сказал: от Рижского вокзала до Комсомольской площади, районов Сокольники, Богородское Такой маршрут уже есть, только ходит напрямик по ТТК - 265. Вообще эта ностальгия по былым временам уже надоела. Нынешняя семёрка ходит оптимальной трассой. Смысла возвращать её к Рижскому при наличии тб14 и А265 - ноль целых ноль десятых. Я не против трамвая, но его надо строить там, где он нужен (Ивановское, проспект Сахарова, Сретенский-Рождественский бульвары), а не там, где он был много лет назад, а сейчас никому не сдался. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 26 минут назад, FanatOT сказал: его надо строить там, где он нужен (Ивановское Вот уж где необходимость трама под вопросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 15 минут назад, Хлорка сказал: Вот уж где необходимость трама под вопросом Ну почему, тем жителям Ивановского и ЮИ, кому нужно МЦК или куда-нибудь в район Авиамоторной/Семёновской, будет проще сесть на прямой трамвай, чем ехать до Новогиреева, толкаться на забитой КалЛ, а затем ещё долго подниматься и пересаживаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 7 минут назад, Snark сказал: проще сесть на прямой трамвай, От южки там пилить и пилить до трама Да и с Саянской тоже далековато Зы организуй т68 (хотя бы в автобусном виде), пользы было бы больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 5 часов назад, om2002 сказал: Это лишь юридические формальности, позволяющие упростить согласования. По сути это будет новое строительство, которое вряд ли обойдётся сильно дешевле. Совершенно верно. Плутание по третьестепенным переулкам с низким пассажиропотоком только потому, что там когда-то уже лежали рельсы - это не ниша современного трамвая. К тому же это всё будет происходить в общем потоке с автотранспортом и сильно сказываться на стабильности работы всей сети. Ибо выделенку на Гиляровского или даже на Трифоновской вряд ли кто-то позволит организовать. По сути полупустые Витязи на таких маршрутах - это дискредитация идеи современного трамвая. Поэтому всё же стоит сосредоточится на строительстве новых магистральных линиях в те же Бирюлёво или Ивановское. Все таки мое мнение такое - из перечисленных 3 линий Трифоновская наиболее актуальна. Что касается двух других, главный вопрос в трассировке, из можно сделать существенно более интересными, чем предлагаемый сегодняшний компромисс. Плюс линия в Ивановском сразу потребует восстановления Школьной или линии по Радонежского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 12 минут назад, Хлорка сказал: Зы организуй т68 (хотя бы в автобусном виде), пользы было бы больше Дептрансик всем шлёт отписки "нецелесообразно" на этот счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 14 минут назад, abr сказал: Плюс линия в Ивановском сразу потребует восстановления Школьной или линии по Радонежского. С какой стати? Можно, например, просто разлучить парочку 24-37, направив 24 вдоль ШЭ в Ивановское. 26 минут назад, Хлорка сказал: Зы организуй т68 (хотя бы в автобусном виде), пользы было бы больше Можно, на базе 214. Предлагал уже. Не трамвай, конечно, но хоть можно будет из Ивановского до МЦК добраться. 8 минут назад, Snark сказал: Дептрансик всем шлёт отписки "нецелесообразно" на этот счёт. А он хоть на одно присланное туда предложение ответил "целесообразно"? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 1 минуту назад, FanatOT сказал: А он хоть на одно присланное туда предложение ответил "целесообразно"? Было такое. Про дополнительную остановку на маршруте автобуса 86. Если верить их обещаниям, то в этом году сделают карман и после этого добавят остановку на маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Возвращаясь к исходной теме Видел сегодня перегонку 254 витька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 1 час назад, Хлорка сказал: Вот уж где необходимость трама под вопросом Да и в Бирюлеве он "нужен" примерно также 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) 16 часов назад, sai сказал: На Трифоновской вполне можно организовать выделенку и запустить маршрут от Рижского до Белорусского вокзала, отменив идущий в никуда 0 автобус. Который пустым не ходит. А деньги все равно придется тратить, либо на восстановление, либо на ликвидацию линии на Трифоновской. Автобус 0 ходит аж два раза в час и не ходит пустым, скорее всего, лишь потому, что на 80% дублируется другим маршрутом. Впрочем, я вполне верю, что на пару маршрутов автобуса СВ с нормальными интервалами в 10-15 минут пассажиропоток найдётся практически на любой более менее обитаемой улице в Москве. Но вот на трамвай, длиной в 26-30 метров и интервалами в 5-7 минут, ради которых его целесообразно строить, - я что-то сильно сомневаюсь. А рельсы без особых доп. затрат вполне можно закатать в асфальт просто при следующем плановом ремонте дорожного полотна. 12 часов назад, abr сказал: Плюс линия в Ивановском сразу потребует восстановления Школьной или линии по Радонежского. Это почему вдруг? Сомневаюсь, что будет так уж много желающих ехать из Ивановского аж до Курской даже в случае наличия прямой линии по Радонежского. А уж Школьная - это ещё один пример трамвая по переулкам ради трамвая. И что характерно сия "высоковостребованная" по мнению некоторых трамфанатов связка Пл. Ильича с Курком сейчас тоже обслуживается автобусом 40 с интервалом раз в полчаса-час. Изменено 11 апреля, 2019 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 3 часа назад, om2002 сказал: связка Пл. Ильича с Курком сейчас тоже обслуживается автобусом 40 Там и так куча транспорта: метро, электричка, тм20 в 5 минутах ходьбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 7 часов назад, om2002 сказал: Это почему вдруг? Сомневаюсь, что будет так уж много желающих ехать из Ивановского аж до Курской даже в случае наличия прямой линии по Радонежского. А уж Школьная - это ещё один пример трамвая по переулкам ради трамвая. И что характерно сия "высоковостребованная" по мнению некоторых трамфанатов связка Пл. Ильича с Курком сейчас тоже обслуживается автобусом 40 с интервалом раз в полчаса-час. А где предполагается это чудо разворачивать? 18 часов назад, GrekOFF сказал: Да и в Бирюлеве он "нужен" примерно также Не сказал бы, но по той трассе, которую утвердили - точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти