Перейти к содержанию

Комфортность В Пригородных Электропоездах


abr

Рекомендуемые сообщения

 

У РЭКСа в разы лучше билеты на поезда продаются, при сравнимой цене.

 

Мамы всякие нужны(с). В Рэксах нет гаратнии сидячего места. А стоять почти 200 км - это не для всех.
В сообщении выше была описана населенность данных поездов в разные дни недели, т.е. в 90% случаев описанных Вами проблем нет в принципе. А в те немногие дни, когда они есть, в теории какая-то часть пассажиров поедет стоя совсем не 200 км, а до первой остановки. Собственно, раньше на Киевке в такие пиковые дни пассажиры, которым не хватило билета, давали проводницам наличку и ехали до своих станций стоя, как места освобождались, то садились. Как, опять же, было сказано выше, в составе достаточно иметь вагона 4 с продажей только через "экспресс", как на некоторых продвинутых дорогах раньше и делали, пока 800-е поезда не забрала ФПК. Из Москвы на Калугу в 18.18 идет экспресс с населенностью 200-250 чел, в 19.12 - 300-400 чел, самые лучшие нитки в час пик на перегруженном Мосузле фактически отданы полупустым поездам. С 18.18 в Наро-Фоминске выходят всего 20-30 (!!!) человек в хорошем случае. В какой-нибудь Кубинке из РЭКСа раз в 5 больше как минимум выходит. Ну и зачем это? На Калугу есть экспресс в виде обычной электрички с дубовыми лавками в непиковое время, в 12ч дня, так он везет из Москвы больше народа, чем эти два пиковых вечерних поезда в сумме, плюс там по пути сменяемость приличная, Нара-Обнинск, Обнинск, Малоярославец-Калуга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в составе достаточно иметь вагона 4 с продажей только через "экспресс"
С этим в принципе согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а чорд знает, я пару месяцев назад пытался на студ. социалку записать билет в автомате - не получилось, карта якобы не читается...

А карта не заблокирована? Я брал не один раз билет на студак в автомате - один раз не читалась, остальные разы всё проходило хорошо, даже когда карта была заблокирована(уж не студентом был я) и в автомате на Тесктильщика и у кассира на Текстильщиках, в Матвеевской на след день купил по ней в автомате льготный. Относительно вопроса "что мешает" - ответ - его отсутствие, либо очередь к нему - а с автоматами народ менее расторопен, чем с кассиром - пока станцию свою найдут, пока без сдачи запихают мелочь.. так что 2 человека в автомат = 5 к кассиру. На Курском вокзале вообще на "-1" автоматы веселые - их всего 3 штуки, вечно 1-2 не работает, а работающие по умолчанию настроены на Горьковку, хотя все покупают на курское, только "гики" знают, что поиском находится заветное Бутово(Красный Строитель упорно не находится).

 

А так элки комфортнее метро, по крайней мере на курском направлении, кроме рейсов в 8 утра в Бутово на Москву и дачных рейсов в пятницу из Москвы и дней отмен.

Из минусов

- торгаши с матюгальниками

-громкие автоинформаторы(на курском через раз не работают)

-рваное расписание, невыполнение расписания

-наличие поездов 1 и 2 сорта. Вот тут пусть пишут, что я нищеброд, но имхо поездов 1 класса быть не должно, должны быть вагоны первого класса, как в Германии. А эти все РЭКСы, экспрессы, попугаи, аэропопугаи мешают обычным электричкам и путают людей. Есть люди, готовые платить за них, едущие от платформ, которые они пролетают без остановки, есть те, кому по фигу на чем ехать, но заранее купить билет на экспресс имхо довольно сложно, особенно абонемент - ну откуда человек на месяц вперед распланирует будет ли он успевать на экспресс или нет, а доплатить нельзя. В итоге народ, заплативший тоже немалые деньги за абонемент обычную элку должен пропускать эти экспрессы. На курском эти несчастные Серпухов-эскпрессы очень мешают обычным элям, а толку от них 0, одно время вообще выглядели они хуже зеленых и возили зайцев не меньше. Экономия времени до Серпухова аж 15 минут, цена этому - утром вырезана ближняя эля, в следующей творится ад, вечером  в расписании 3 поезда до Серпухова подряд: 18-26  2ч 2 мин(под обгоном экспрессом на Кр. Строителе), 18-32 экспресс 1ч 42 мин., 18-44 1ч 56 мин. И какого хрена нужна эта чехарда ради 14 минут?  Шел бы этот экспресс до Львовской везде далее Столбовая, Чехов и Серпухов, отправляясь в 18-26, за ним 18-32 везде кр. Покровская, и 18-44 везде, но как же ПИДу нужно бабло, поэтому, кто готов платить заплатит лишние 50р, а быдло и зайцы в зеленых подождут. Что делать тем, кто живет на Люблино или Кутузовской не уточняется.

-иногда очень плохое тех. состояние поездов(дребезжит, мерцает)

-вонь из туалетов и тамбуров(от курильщиков и не питайтесь иллюзиями, что в пустом тамбуре вы не мешаете - иногда из электрички приходится выходить, иногда вентиляция в поезде работает правильно и беде воздух из тамбура)

-дибильно отурникеченные станции, причем не как пассажиру. В Бутово пи**ц какой-то сделали - раньше зашел с платформы из Москвы на лестницу и в другой половинке, теперь надо по разбитой грязной дорожке обходить к богом забытой лесенке, у которой половина ступенек прогнила и забираться к неотурникеченному входу на мост, чую я на Покровской тоже сделают аттракционы(из нынешней конфигурации заборов понятно, что лабиринт еще тот там будет). Пожалуй, единственная станция, где турникеты никоим образом не мешают - Курская 2 пл. - ка были тоннели, так и остались, никаких нанозаборов, гофрозаборов и перекрытий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 На курском эти несчастные Серпухов-эскпрессы очень мешают обычным элям, а толку от них 0, одно время вообще выглядели они хуже зеленых и возили зайцев не меньше. Экономия времени до Серпухова аж 15 минут, цена этому - утром вырезана ближняя эля, в следующей творится ад, вечером  в расписании 3 поезда до Серпухова подряд: 18-26  2ч 2 мин(под обгоном экспрессом на Кр. Строителе), 18-32 экспресс 1ч 42 мин., 18-44 1ч 56 мин. И какого хрена нужна эта чехарда ради 14 минут?  Шел бы этот экспресс до Львовской везде далее Столбовая, Чехов и Серпухов,

Вот только серпуховской экспресс трогать не надо!  Единственная электричка, на которой серпуховичи могут нормально, и без нервов вернуться домой в Серпухов.  Сколько раз я оставался на платформе, безуспешно пытаясь уговорить пассажиров едущих например до Москворечья, Щербинки, и Силикатной, пройти в середину вагона-- так как тамбуры в "укаждостолбной" серпуховской электрички всегда переполнены, а середина вагона-- пустая. А Вы предлагаете этот экспресс до Львовской со всеми остановками пускать?  Так это уже будет не серпуховской экспресс, а электричка для пассажиров Москворечья, Кр. строителя, Щербинки, и Силикатной.  А пассажир до Серпухова-- так и будет оставаться и дальше на платформе, безуспешно пытаясь уговорить тех, кто едет до Москворечья-- пройти в середину вагона.

Не трогайте серпуховской экспресс-- для ближних пассажиров есть "укаждостолбные" подольские электрички, которые каждые 10-15 минут ходят.  А в "час-пик" и того чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только серпуховской экспресс трогать не надо!  Единственная электричка, на которой серпуховичи могут нормально, и без нервов вернуться домой в Серпухов.  Сколько раз я оставался на платформе, безуспешно пытаясь уговорить пассажиров едущих например до Москворечья, Щербинки, и Силикатной, пройти в середину вагона-- так как тамбуры в "укаждостолбной" серпуховской электрички всегда переполнены, а середина вагона-- пустая. А Вы предлагаете этот экспресс до Львовской со всеми остановками пускать?  Так это уже будет не серпуховской экспресс, а электричка для пассажиров Москворечья, Кр. строителя, Щербинки, и Силикатной.  А пассажир до Серпухова-- так и будет оставаться и дальше на платформе, безуспешно пытаясь уговорить тех, кто едет до Москворечья-- пройти в середину вагона.

Не трогайте серпуховской экспресс-- для ближних пассажиров есть "укаждостолбные" подольские электрички, которые каждые 10-15 минут ходят.  А в "час-пик" и того чаще.

 Иногда бывают огромные окнища, в которых хрен уедешь куда-либо, как писал неспящиц пассажир, после 7-57 не хватает собаки на Москворечье, следующая только в 8-19! И из-за этого окна подольская забивается в сраку, опаздывает и сбивает график к чертям собачьим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Иногда бывают огромные окнища, в которых хрен уедешь куда-либо, как писал неспящиц пассажир, после 7-57 не хватает собаки на Москворечье, следующая только в 8-19! И из-за этого окна подольская забивается в сраку, опаздывает и сбивает график к чертям собачьим.

 

 

Непродуманно составленное расписание. Вот и результат на лицо...

Тут 20 минут на Москворечье другую электричку подождать в "напряг", а что делать серпуховичам и тулякам, когда близко едущие пассажиры встанут в тамбуре, и всё!  А следующая электричка на Серпухов-- только через 1 час, а тульская-- и того реже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непродуманно составленное расписание. Вот и результат на лицо... 

Это точно, но при этом в интервале 7 утра всё как надо ездиет, а в 8 часов просто уже мясо даже дальше Царицыно, в 9 рассасывается. И ещё ЭР - плохие собаки, узкие тамбуры, но против деревянных лавок ничего не имею, сидеть удобно, как не странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЭР - плохие собаки, узкие тамбуры,  

 

В скором времени их всех спишут, и заменят полностью на ЭД4М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В скором времени их всех спишут

"Скоро" - понятие растяжимое. От ЭР2 Москва возможно уже в этом году избавится, а вот ЭР2Р/Т, в т.ч. в качестве наполнителей для ЭД2Т, имеют все шансы прожить лет 5-10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В скором времени их всех спишут"ЭР2Р/Т, в т.ч. в качестве наполнителей для ЭД2Т, имеют все шансы прожить лет 5-10.

 

ЭР2Р и ЭР2Т   депо Лобня, заходящие на Курское направление, довольно таки уже "ушатанные" электрички, и их постепенно заменяют также, как и ЭР2 депо Нахабино. Замена производиться в этих двух депо одновременно.  Так что 5-10 лет им по-любому уже не ездить.  Остаются только ЭР2 и ЭМ2  депо Новомосковск-1 (Тула).  Но туда, скорее всего, будут передавать ЭД2Т депо Перерва.  Первый такой электропоезд из депо Перерва: ЭД4-0014, уже в депо Новомосковск-1 передали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И популярность у таких поездов в целом осталась не сильно большой, даже в перегруженном и платежеспособном Подмосковье, а в регионах они уже почти все вымерли, не более десятка на всю страну.

А в регионах они вымерли не по экономическим причинам, а из-за идиотской политики РЖД по пересаживанию пассажиров на дальние поезда.

Смотри, к примеру, Екатеринбург, где экспрессы на Пермь, Тюмень и Курган всегда прилично заполнялись, но были директивно отменены.

Тагильский же экспресс (несмотря на дублирующие автобусы и маршрутки с интервалом отправления в 15-30 минут) остался единственным в области, работающим в 8 вагонов (были попытки сократить до 6, но начался невывоз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18:18 из Москвы в Наре выходят 20-30 человек. Так это еще много для такой воздуховозки. Билет 190р за что??? Тем более в 18:25 идет калужская элька с такой же скоростью.

Вот сделали бы цену до Нары 100 (сто) рублей, до Обнинска 150, и заполняемость была бы отличной. А платить 190р в один конец??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭД2Т тоже хотят убрать из Перервы?

Конкретно пока не ясно.  Всё станет известно, после обновления на новые ЭД4М всех московских и подмосковных депо. Сейчас острая необходимость состоит в обновлении депо Нахабино и Лобня, также не до конца обновлены депо Апрелевка и Домодедово.  Так что насчёт смены составов депо Перерва-- дело далеко не ближайших дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютное большинство людей ездит в столицу мирового империализма отнюдь не для того, чтобы вставая ни свет не заря и приезжая к ночи, сжигать значительную часть своей зарплаты на дорогу до этой столицы.

Вам шашечки или ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Время, затраченное на оформление билета, составляет ровно две минуты сидения за компьютером на сайте РЖД. И никаких очередей.

Если сейчас сделали - хорошо. Года три назад я такой услуги не помню.

 

 

Ну, к примеру, в Коломне билеты на рязанский экспресс спокойно продаются в пригородных кассах.

В Коломне, понятное дело, не будет таких очередей, ибо там подобные билеты банально больше некуда продавать. На вокзале в Москве всё иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как-то проехался на дневном "экспрессе" от Москвы до Нары. Думал, будет нормальный комфортный поезд как по другим направлениям. Сразу насторожила цена билета, которая была даже чуть меньше. И оказалось не спроста. Выяснилось что под видом экспресса ходит обычная зелёная скотовозка с торгашнёй, бабками с телегами и всеми прочими благами электричечной псевдоцивилизации. Жду-недождусь появления РЭКСа на Киевке, чтобы можно было пусть и за бОльшие деньги, но с комфортом и без пробок ездить на дачу.

 

Вам шашечки или ехать?

Понимаешь, есть люди, готовые заплатить больше за то, чтобы ехать не в скотовозке, а а в нормальных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот дневной ''эспресс''-обычная 6xxx электричка. И слава ПИДу (пока).

РЭКС нафиг не нужен, ибо приведёт к переводу всех быстрых элек под крыло РЭКСа. Пусть свои электрички под новыми нитками пускают.

На РЭКСе не действуют проездные ПИДа, и этот РЭКС поэтому хрень. Хотя я на РЭКСЕ бесплатно ездил много раз.

И чем так элька в 12.22 не понравилась? Быстро, дёшево! Зачёт!

Торгаши сейчас легализованы, ходят с бейджами и в накидках ПИД.

 

Юрец, 12.22 скотовозкой ну никак назвать нельзя. Места там есть всегда. Это ж не 18.25 в пятницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пофигу легализованы торгаши или нет, с бейджиками они или нет. Самое главное что они создают много лишнего шуму, который лично меня сильно напрягает.

 

Чем не понравилась? Да тем, что я привык что экспресс это не только быстрое, но ещё и комфортное. А тут получили быстрый скотовоз с торгашнёй, да ещё и оккупированный толпой бабок.

 

Что до РЭКСа, то ещё раз повторяю. Есть люди, готовые платить больше за проезд в более комфортных и спокойных условиях. И я отношусь к их числу. Если ты не относишься, то на это я могу только пожелать скорейшего повышения зарплаты/появления дополнительных доходов )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что есть скотовозка?

По мне - это когда народу дохера, и еще ломятся через всех торгаши, зайцы, контры, менты.

При умеренном количестве народу - 4 человека в купе электричка - нормальное комфортное средство передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, что бабки ездят днём, а не с утра. Еще года 3 назад у них мёдом было намазано ехать в утренний час пик.

Я езжу на электричках 16 лет 4-5 раз в неделю, торгаши как-то не напрягают, их немного.

Смотри сам: какой смысл платить 190р за экспресс 18:18-19.23, когда можно поехать на 18:25-19:35 за 92,5р, т.е. в 2 раза дешевле (с учетом проездного).

Не, ну конечно, когда много лишних денег, то не вопрос.

Но лучше всё таки потратить эти деньги на что-то более существенное.

А совет зарабатывать больше я уже задавал своему работодателю - ген. спонсору Олимпиады, Футбола,Хоккея и всего остального...

Мне предложили коктейль 'Клубничный минет'.

 

12:22 в пятницу-субботу была?

В другие дни - это комфотная эля.

Еще контра когда идёт, можно перейти в проверенный вагон. Там посвободней становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну конечно, когда много лишних денег, то не вопрос.

Но лучше всё таки потратить эти деньги на что-то более существенное.

Ну это из той же серии, что можно ехать в ночной сидячке, можно в плацкарте, а можно в СВ. Кто-то готов заплатить больше и спокойно спать в отдельном купе, а кто-то выбирает "дёшево и сердито", а конечный результат тот же: оба доехали, причем за одинаковое время.

 

12:22 в пятницу-субботу была?

В другие дни - это комфотная эля.

По правде сказать не помню уже. Возможно что и пятница, раз мы на электричку пошли, а не на автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да, особенно если нерегулярно услугой пользоваться, то её стоимость оцениваешь уже субъективно. И она может на самом деле стоить дорого, но тебя-меня устраивает. Ибо просто не вдаешься в подробности, сколько же она стоит на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да, особенно если нерегулярно услугой пользоваться, то её стоимость оцениваешь уже субъективно. И она может на самом деле стоить дорого, но тебя-меня устраивает. Ибо просто не вдаешься в подробности, сколько же она стоит на самом деле.

Помимо частоты использования есть ещё фактор наличия свободных средств. Если у тебя стоит выбор между "выпить пива" или "поехать с комфортом", то да, ты задумываешься и считаешь. Если же ты можешь без напряга и пивка попить и на экспрессе поехать, то уже считать перестаёшь, ибо тебе становится малость пофигу сколько оно на самом деле стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это да, особенно если нерегулярно услугой пользоваться, то её стоимость оцениваешь уже субъективно. И она может на самом деле стоить дорого, но тебя-меня устраивает. Ибо просто не вдаешься в подробности, сколько же она стоит на самом деле.

Помимо частоты использования есть ещё фактор наличия свободных средств. Если у тебя стоит выбор между "выпить пива" или "поехать с комфортом", то да, ты задумываешься и считаешь. Если же ты можешь без напряга и пивка попить и на экспрессе поехать, то уже считать перестаёшь, ибо тебе становится малость пофигу сколько оно на самом деле стоит.

 

 

Золотые слова. Чистая правда. Как юзер подобных услуг подписываюсь полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если же ты можешь без напряга и пивка попить и на экспрессе поехать, то уже считать перестаёшь, ибо тебе становится малость пофигу сколько оно на самом деле стоит.

 

Почти. Считать не перестаешь, но все же вполне разумно задумываешься, а так ли уж много ты тратишь на получение комфортного проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если же ты можешь без напряга и пивка попить и на экспрессе поехать, то уже считать перестаёшь, ибо тебе становится малость пофигу сколько оно на самом деле стоит.

 

Почти. Считать не перестаешь, но все же вполне разумно задумываешься, а так ли уж много ты тратишь на получение комфортного проезда.

 

 

В том-то и дело, что даже подсчитав, получается не так уж много. Разово. Я говорю только об этом. При постоянном проезде до\от работы каждый день могут быть иные расклады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Непродуманно составленное расписание. Вот и результат на лицо...

 

 Иногда бывают огромные окнища, в которых хрен уедешь куда-либо, как писал неспящиц пассажир, после 7-57 не хватает собаки на Москворечье, следующая только в 8-19! И из-за этого окна подольская забивается в сраку, опаздывает и сбивает график к чертям собачьим.

 

 

 

Тут 20 минут на Москворечье другую электричку подождать в "напряг", а что делать серпуховичам и тулякам, когда близко едущие пассажиры встанут в тамбуре, и всё!  А следующая электричка на Серпухов-- только через 1 час, а тульская-- и того реже...

 

Тепловоз, ты когда цитируешь, отвечай на то, что цитируешь, а не на предыдущий вопрос ;) 7-57 - 8-19 - это интервал на Москву, где Серпуховцы имеют 100% шанс занять попоместа в необходимых количествах. Как раз ваши серпуховские экспрессы и иллюстрируют всё неудобство и бессмысленность экспрессов. Еще раз: утром(как конечный пункт в расписании пишу Кур. вкз.)

электричка 6-38 -8-09(Чехов - Курская, везде) свободная

электричка 7-02 - 8-15(Львовская-Н.-Иерусал., везде) полноватая

электричка 6-26 - 8-20(Серпухов - Дедовск, кр. Битца, Покровская, М.-Тов.),полновато-свободная

поезд 72 -  6-41(Серп) - 8-25,

 6-50 - 8 -30 - экспресс, разница по времени с электричкой до вокзала 14 минут. свободная

электричка 7-42 - 8-35 (Подольск - Усово/бел, кр. Москворечье, Калитники) - битком

электричка 8-14 - 8-42(Царицыно-Нахабино, везде) - воздуховоз

электричка - 7-15 - 8-47(Чехов-Одинцово, везде) - со слов @Remr битком

....

Показатель занятости тут взят относительно того, что имеем по по понятиям московского часа-пик, я бы раз, чтобы "битком" называлась электричка со всеми занятыми сидячими. Я за показатель брал возможность примостить зад на Красном Строителе в последние 5 вагонов - свободная - значит примостить удается, полноватая - войти можно, примостить нет, битком - попой к двери изнутри  - и то счастье. Как видно, по моей шкале дальность(из Подмосковья) электрички практически обратно зависит от наполняемости(замечу, специально делаю сей неправильный логический вывод, но то что нет и прямой зависимости также очевидно). Из-за чего же битком Подольская - а из-за того, что по Подольску интервал между зелеными 16 минут, а по Щербинке-Царицыно это просто интервал между поездами(пусть ты 3жды не нищеброд). Если бы товарищи ЦППКашники были бы гуманнее, то была бы зеленая псина  отправлением 6-45 из Серпа кр. Авангард, 92 км, Луч, 66км., Чепелево, Колхозная, Весенняя, Битца, Покровская, Депо и прибытием в те же 8-30. Интервал был бы ниже, подольская бы не так сильно набивалась, серпуховская ехала бы себе "полновато-свободная", как предыдущая, возможно даже бы в честь несильной набитости подольской за ней бы смогли пропихнуть Щербинкскую(вместо Царицынской). Т. е.  хорошо было бы всем. А тут ради 300-500 человек кладут эту нитку и делают коллапс на полчаса самого пика.

Вечером еще круче:

 

 

 

вечером  в расписании 3 поезда до Серпухова подряд: 18-26  2ч 2 мин(под обгоном экспрессом на Кр. Строителе), 18-32 экспресс 1ч 42 мин., 18-44 1ч 56 мин. И какого хрена нужна эта чехарда ради 14 минут?  Шел бы этот экспресс до Львовской везде далее Столбовая, Чехов и Серпухов, отправляясь в 18-26, за ним 18-32 везде кр. Покровская, и 18-44 везде, но как же ПИДу нужно бабло, поэтому, кто готов платить заплатит лишние 50р, а быдло и зайцы в зеленых подождут. Что делать тем, кто живет на Люблино или Кутузовской не уточняется.

устраивают обгон серпуховской электрички экспрессом, за ним пускают еще одну серпуховскую, тем самым из первой серпуховской делая воздуховоз, а из второй битком, по словам Тепловоза, забитый поезд. Ну конечно, кто ж поедет со стоянкой 10 минут, когда можно 20 минут погулять и доехать без стоянки. Опять проблема пробки из-за объезжающих эту пробку. Ну и дибильное расписание тут тоже явно  - с тем, что есть могли бы после экспресса пустить Подольскую/Чеховскую а потом Серпуховскую.

 

 

 

 

Ну это из той же серии, что можно ехать в ночной сидячке, можно в плацкарте, а можно в СВ. Кто-то готов заплатить больше и спокойно спать в отдельном купе, а кто-то выбирает "дёшево и сердито", а конечный результат тот же: оба доехали, причем за одинаковое время.  

Но до недавних пор ночная сидячка, CВ и купе ехали себе в одном поезде, сейчас правда "дорогие нитки" отдают дорогим поездам по аналогии с "экспрессами". Вот и на электричках так же надо - пусть будет 1й и последний вагоны повышенной комфортности в каждой электричке  - и всё проблем вообще нет! Но у нас решили пускать электрички "боярей" в обгон электричек "холопов", хотя "бояре" и "холопы" вполне себе работают на одной работе, ездят одним метро и ходят в одну школу. И даже не все "бояре" могут физически воспользоваться "боярской" электричкой - кому-то она просто идет мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Но у нас решили пускать электрички "боярей" в обгон электричек "холопов", хотя "бояре" и "холопы" вполне себе работают на одной работе, ездят одним метро и ходят в одну школу. И даже не все "бояре" могут физически воспользоваться "боярской" электричкой - кому-то она просто идет мимо.

 

Чтобы не было электричек для "бояр" и "холопов", нужно вернуться к советскому расписанию движения электропоездов: это когда все серпуховские электрички "не знали" что такое остановка в Москворечье, Кр. строителе, Битце, Щербинке, Силикатной; а все тульские электрички до Серпухова шли с остановками: Каланчёвская, Курская, Текстильщики, Царицыно, Подольск, Столбовая, Чехов, Серпухов, а уж только после Серпухова-- со всеми остановками.  И в советское время-- одна электричка другую-- нигде не обгоняла, и давки как сейчас-- такой раньше не было, и электричек было в разы больше.

Серпуховской экспресс сейчас ходит почти так же, как раньше ходили обычные тульские электрички: с таким же "набором" остановок, правда серпуховскому экспрессу зачем-то "впихнули" остановку на Силикатной, ведь изначально её там не было-- видать подольский мэр постарался.  С наступлением эпохи "демократии", серпуховские электрички сделали со всеми остановками, так же почти со всеми остановками следуют и тульские электрички. Количество электричек на Курском направлении резко сократили, а оставшиеся-- сделали со всеми остановками. В 1999-м году, чтобы вернуть часть пассажиров пересевших на автотранспорт-- придумали электрички-экспрессы. Что придумали то хорошо, а вот расписание для них грамотно не составили-- это плохо. Отсюда и обгоны экспрессами обычных электричек, и отмены ещё части обычных электричек в угоду экспрессам. Данную сложившуюся ситуацию поможет разрешить продление третьего и четвёртого главного пути от Перервы  до Курского вокзала.  К 2017-му году обещали построить. Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.