Jump to content

Комфортность В Пригородных Электропоездах


Recommended Posts

Создай, никто не против. Для начала можно тут, если что утащим в срачраздел. Но только сразу говорю: если всё опять сведётся к "почему я не плачу за проезд"/"из-за вас, зайцев, в электричках говно", то снесу нафиг.

Link to comment
Share on other sites

да нормально в электричках ездить, если не брать дальние пиковые. Меня полностью устраивает на 102%. Может у нас на Киевке дела и получше обстоят, х.з. Но огульно хаять электрички не надо.

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, что на всех, прежде всего тех поездах, у которых маршрут занимает больше 1 часа, необходимо выделять более классные вагоны за повышенную цену, в которых будут более удобные сиденья, наличествовать буфет, работающий туалет (страждущих из других вагонов можно пускать в этот туалет за плату) Вопрос как организовать в эти вагоны продажу билетов не однозначен, видимо в кассе билеты должны продаваться только на конечных, в остальных случаях доплата проводнику относительно имеющегося билета при наличии свободных сидячих мест. Ну и там же при входе в эти вагоны можно выделить будку для кассира, который будет обслуживать тех, кто не смог взять билет при посадке в электричку. Не думаю, что таких будет много, но все желающие взять билет могут дойти до этой будки, а у остальных не будет оправдания, что они не купили билет потому что на платформе нет кассы. 

Link to comment
Share on other sites

да нормально в электричках ездить, если не брать дальние пиковые. Меня полностью устраивает на 102%. Может у нас на Киевке дела и получше обстоят, х.з. Но огульно хаять электрички не надо.

В общем то согласен. Основная проблема электричек - это огромное количество народа и тотальная засранность этим же народом. 

За вычетом этих двух проблем электрички вполне себе - никакого особого дискомфорта не испытываю.

PS. Направление Курское. 

Link to comment
Share on other sites

Единственное что меня по настоящему не устраивает в электричках в плане комфорта это навязчивый псведосервис в виде стихийной торговли, "музыкантов", поберушек и прочего тому подобного. Всё остальное в целом не напрягает.

 

Пьяные вагоны - во-первых вижу редко, во-вторых, в зависимости от настроения, ничего не мешает либо уйти в соседний вагон, либо присоединиться

 

Курят в тамбуре - если тамбур не набит в хлам, то и пофиг, если же набит, то всё-таки совсем неадекватное быдло, закуривающее в толпе, редко встречается.

 

Заборы, турникеты и пр. - пофиг абсолютно. Купил билет, да прошел

 

Очереди в кассу - очень давно уже в оных не стоял. А если оные и есть, то обычно по соседству есть автомат, к которым, как это не парадоксально, ещё ни разу очередь больше двух человек не наблюдал.

 

Контролёры - мне, как платящему за проезд, от них не горячо не холодно.

 

Зайцы - ну бегают там себе и бегают. Реально напрягают только те из них, кто права качают на весь вагон вместо того чтобы пробежаться, но их, к счастью, не много.

 

Грязь - на мосузле в последние годы неплохо убирают обычно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

да нормально в электричках ездить, если не брать дальние пиковые. Меня полностью устраивает на 102%.

 

аналогично. как появилась "большая москва" - я в метро почти перестал ездить.

 

 

 

Единственное что меня по настоящему не устраивает в электричках в плане комфорта это навязчивый псведосервис в виде стихийной торговли, "музыкантов", поберушек и прочего тому подобного.

 

ну есть такое, да. но я уже как-то привык...

Link to comment
Share on other sites

По поводу торгашей могу замолвить слово, что изредка бывает, что они что-то полезное продают.

Так как (слава Собянину, чтоб ему икалось) в Москве уничтожены почти все ларьки и палатки, часто приходится что-то полезное в электричке покупать.

 

А вот заборы и турникеты иногда очень напрягают - особенно если без них натэлектричку ты бы успел.

 

Аналогично, очереди в кассу.

 

Особое спасибо хочется сказать кассам Монинской ветки, которые так официально и не могут продать билет на Горьковку дальше Фрязева. Хорошо, хоть до Крутого можно купить, используя сакральные знания.

 

И очень жаль, что кассиры на БМО (Александровские, т.е. У них на терминалах должны быть коды и Орехова, и Крутого) отказываются такой билет продать.

Link to comment
Share on other sites

Аналогично, очереди в кассу.

Люди, недовольные очередями в кассу, вот объясните мне тупому, что вам мешает в автоматах билеты брать? Ну вот честно? Я почти всегда в них беру и никаких проблем с очередями не испытываю. При этом временам наблюдаю картину, когда стоит толпа человек в 15 в кассу, а рядом стоит исправный и работающий автомат, к которому вообще никого.

 

Ну да, изредка бывают несрабатывания, однако ещё ни разу при этом не было проблем с тем, чтобы дежурные не пропустили в течение 10 секунд после обращения к ним с таким билетом.

Link to comment
Share on other sites

 

 

При этом временам наблюдаю картину, когда стоит толпа человек в 15 в кассу, а рядом стоит исправный и работающий автомат, к которому вообще никого.

Я думаю, основная причина в том, что если автомат вдруг возьмет деньги и откажется выдавать билет, сделать с ним ничего нельзя и помощи ждать неоткуда.

И если на вокзале еще можно колотиться в разные окошки и рано или поздно кто-нибудь выйдет решать твою проблему, то на станции, где всего один кассир в будке и к нему очередь - увы.

Кстати, то, что автомат включен, еще не значит что он исправный и работающий.

 

И да, очередь в кассу на изрядный процент состоит из льготников, им в автомат дорога вообще заказана.

Link to comment
Share on other sites

Ещё добавлю.

 

Техническое состояние местами такое, что московский троллейбус покажется верхом аккуратности. Неоткрывающиеся и незакрывающиеся двери и окна, краска пятнами по ржавчине, неотапливаемый салон с сафоновскими лавками, немытые окна, моргающее (до боли в глазах) освещение, ползуны по несколько штук в составе и соответствующий им грохот... Из неинтересного пассажиру, но тоже заметного - негорящие фонари и подсветка борта. На днях даже наблюдался прожектор без стекла, горящий на хвостовом вагоне.

 

 

 

Люди, недовольные очередями в кассу, вот объясните мне тупому, что вам мешает в автоматах билеты брать?

Вот конкретно сегодня мне помешало то, что стойка со всеми 4 автоматами закрыта рольставней. Уже неделю минимум.

 

 

 

Заборы, турникеты и пр. - пофиг абсолютно. Купил билет, да прошел

Турникеты ладно, но вот двух-с-фигом-метровый забор из помойного трижды крашеного гофролиста создаёт... мнээ... неуютную обстановку на платформе. "Пройдите дальше в загон", ага.

Бывает и обратное - вон на Трикотажной "реконструкция" с осени идёт, сейчас уже недели три как идёт стадия сноса ограждения на платформе "в Москву". Старый бетонный забор валяется тут же.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, основная причина в том, что если автомат вдруг возьмет деньги и откажется выдавать билет, сделать с ним ничего нельзя и помощи ждать неоткуда.

Если бы у бабушки была борода, то она была бы дедушкой. Реальные случаи подобного известны (параноидальные истерики анонимусов из инета не интересуют) и если да, то как часто такое случается? Я вот сколько пользуюсь ещё ни разу ни с чем подобным не столкнулся, хотя мутных истерик по теме полный интернет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Реальные случаи подобного известны (параноидальные истерики анонимусов из инета не интересуют) и если да, то как часто такое случается?

Случается не часто, но случается. Я попадал всего один раз в прошлом году на 16.50 (просто плюнул и заплатил еще раз в кассе), это в принципе не часто (в кассе меня обсчитывали чаще), но я стараюсь всегда набирать без сдачи, потому что они именно на этапе сдачи часто виснут, особенно в холодную погоду. Еще бывало, что монетка съедалась и не засчитывалась - эти случаи не считал, но раза два или три было точно. Еще несколько раз наблюдал колотящихся об автомат потерпевших.

Но тут вопрос не в частоте, а в том, что это в принципе может случиться - психологический фактор. С живым человеком большинство людей чувствует себя увереннее и комфортнее.

Хотя повторюсь, лично меня за последние годы живые люди обсчитали на значительно большую сумму, чем механические. Хотя может это только я такой технофрик, что мне с автоматом проще...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Люди, недовольные очередями в кассу, вот объясните мне тупому, что вам мешает в автоматах билеты брать?

Я конечно не знаю, как на Казанке, но на Ленинградском вокзале в "пик" и к автоматам стоят очереди по 5 - 10 человек. Это несмотря на то, что автоматов этих полтора десятка.

Link to comment
Share on other sites

На Казанке их в сумме явно больше чем полтора десятка. Периодически еду с вокзала в час пик и еще ни разу не видел чтобы очередь к автомату была.

Link to comment
Share on other sites

 

Аналогично, очереди в кассу.

Люди, недовольные очередями в кассу, вот объясните мне тупому, что вам мешает в автоматах билеты брать? Ну вот честно? Я почти всегда в них беру и никаких проблем с очередями не испытываю. При этом временам наблюдаю картину, когда стоит толпа человек в 15 в кассу, а рядом стоит исправный и работающий автомат, к которому вообще никого.

 

Ну да, изредка бывают несрабатывания, однако ещё ни разу при этом не было проблем с тем, чтобы дежурные не пропустили в течение 10 секунд после обращения к ним с таким билетом.

 

Товарищ, объясните мне умному, где Вы находите автоматы на платформе Чкаловская?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Полагаю, что на всех, прежде всего тех поездах, у которых маршрут занимает больше 1 часа, необходимо выделять более классные вагоны за повышенную цену, в которых будут более удобные сиденья, наличествовать буфет, работающий туалет (страждущих из других вагонов можно пускать в этот туалет за плату) Вопрос как организовать в эти вагоны продажу билетов не однозначен, видимо в кассе билеты должны продаваться только на конечных, в остальных случаях доплата проводнику относительно имеющегося билета при наличии свободных сидячих мест. Ну и там же при входе в эти вагоны можно выделить будку для кассира, который будет обслуживать тех, кто не смог взять билет при посадке в электричку. Не думаю, что таких будет много, но все желающие взять билет могут дойти до этой будки, а у остальных не будет оправдания, что они не купили билет потому что на платформе нет кассы. 

 

А неплохо. Организовать можно просто. К обычному билету надо внутри доплатить некую стоимость в зависимости от расстояния. 

 

 

 

Курят в тамбуре - если тамбур не набит в хлам, то и пофиг, если же набит, то всё-таки совсем неадекватное быдло, закуривающее в толпе, редко встречается.

 

Увы, если двери плохо закрывается, то тянет в вагон.

 

 

 

Зайцы - ну бегают там себе и бегают. Реально напрягают только те из них, кто права качают на весь вагон вместо того чтобы пробежаться, но их, к счастью, не много.

 

Толпы ходящих бомжиков немного достают. Особенно с учетом, что они не любят закрывать за собой двери.

 

Еще из минусов накидаю:

 

Обоссанные переходы и тамбуры.

 

Температурный режим. Отопление в последние годы наладили, а вот сквозняки еще гуляют. И летом от душегубок пока не ушли.

Link to comment
Share on other sites

Обоссанные переходы и тамбуры.

Скорее это фактическое отсутствие туалетов, а обоссанные тамбуры уже следствие. В тех же Рэксах я ни разу не видел чтобы что-то было обоссано, но там и в туалет есть где нормально сходить.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А неплохо. Организовать можно просто. К обычному билету надо внутри доплатить некую стоимость в зависимости от расстояния. 

 

В экспрессе Казань-Ижевск (ныне Казань-Кизнер) есть такое: все билеты продаются по пригородному тарифу, но есть несколько вагонов второго класса, за проезд в которых надо доплатить 40 рублей. Правда, в реальности 40 рублей с меня никто не взял  :dntknw:



По теме: если выбирать самый раздражающий фактор, то мой голос за талдычащий без умолку автоинформатор, зачастую настолько громкий, что никакие наушники не спасают. Когда утром больше всего на свете хочется поспать лишние пару часов, а тебе в ухо без остановки орут про телефон 112 и про драгоценные леса Подмосковья, изобретателя информатора хочется, кхм,  обозвать не самыми ласковыми словами.

 

И ещё одно недорогое улучшение, которое может здорово повысить комфортность поездки - лёгкая тонировка на стёкла. Если солнце светит прямо на тебя - это катастрофа: ни почитать, ни планшетом не воспользоваться, да даже просто смотреть вперёд тяжело. В современных автобусах, опять же, сделано всё для комфорта пассажиров, а проектировщики электричек видимо закоренелые консерваторы...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Реальные случаи подобного известны (параноидальные истерики анонимусов из инета не интересуют) и если да, то как часто такое случается?

 

У меня автоматы пару-тройку раз зажиливали сдачу. Сейчас ЦППК затеяла замену БПА, посмотрим, что из этого выйдет ;).



 

 

если двери плохо закрывается, то тянет в вагон

 

А бывает это часто. Кроме того, они открываются при крене вагона (например, при остановке на кривой платформе).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Скорее это фактическое отсутствие туалетов, а обоссанные тамбуры уже следствие. В тех же Рэксах я ни разу не видел чтобы что-то было обоссано, но там и в туалет есть где нормально сходить.

 

Согласен. Но там где я видел открытые туалеты в обычных электричках они не блистали чистотой к концу рейса, а тянуло из них прилично. То есть за 2-3 часа хода от конечной к конечной туалет уже засирался.

 

 

 

По теме: если выбирать самый раздражающий фактор, то мой голос за талдычащий без умолку автоинформатор, зачастую настолько громкий, что никакие наушники не спасают. Когда утром больше всего на свете хочется поспать лишние пару часов, а тебе в ухо без остановки орут про телефон 112 и про драгоценные леса Подмосковья, изобретателя информатора хочется, кхм,  обозвать не самыми ласковыми словами.

 

Увы эта хрень есть и в АЭРО, да и в экспрессах несут бред. Там про повышенную опасность и т. д.

 

 

 

И ещё одно недорогое улучшение, которое может здорово повысить комфортность поездки - лёгкая тонировка на стёкла. Если солнце светит прямо на тебя - это катастрофа: ни почитать, ни планшетом не воспользоваться, да даже просто смотреть вперёд тяжело. В современных автобусах, опять же, сделано всё для комфорта пассажиров, а проектировщики электричек видимо закоренелые консерваторы...

 

А мне вот попадались электрички с тонировкой.

Link to comment
Share on other sites

 

 

ползуны по несколько штук в составе и соответствующий им грохот...

А это что такое?

 

 

И ещё одно недорогое улучшение, которое может здорово повысить комфортность поездки - лёгкая тонировка на стёкла. Если солнце светит прямо на тебя - это катастрофа: ни почитать, ни планшетом не воспользоваться, да даже просто смотреть вперёд тяжело. В современных автобусах, опять же, сделано всё для комфорта пассажиров, а проектировщики электричек видимо закоренелые консерваторы...

Ну почему закоренелые. В поездах покомфортнее вообще занавески на окнах.

 

Что касается комфорта, то я бы разделил претензии и предложения для двух видов поездов:

Для экспрессов:

1) Не знаю, как сейчас, но три года назад меня напрягало то, что на тот же Рязанский экспресс нужно покупать билеты в кассах ПДСов, где обычно очереди. Да и само оформление билета ПДСное, то есть куда более долгое, чем оформление простого билета на электричку. Всё таки считаю, что на такое расстояние можно было бы придумать что-то попроще.

2) Для поездов, идущих более полутора часов, всё таки стоит сделать какие-то помещения для курения, изолированные от салона.

3) В вагонах третьего класса сделать чуть более удобные сиденья

4) Я был бы не против установки Wi-Fi.

 

Для обычных электричек:

1) Торгаши и музыканты очень мешают

2) Аналогичная экспрессам рекомендация по курению

3) Туалетов всё таки должны быть больше, чем только в головных вагонах. Ну и желательно их убирать по прибытию на конечную.

 

Ну и в целом отмечу, что движение в сторону экспрессов и комфортных электричек всё таки нужно проводить, уменьшая количество обычных зелёных.

Link to comment
Share on other sites

Не нравится в электричках то, что в некоторых моделях узкие тамбуры, куда с велосипедом втиснуться крайне неудобно.

 

 

 

Люди, недовольные очередями в кассу, вот объясните мне тупому, что вам мешает в автоматах билеты брать?

 

То, что в этих автоматах нельзя купить 1-копеечный билет на велосипед.

Link to comment
Share on other sites

Люди, недовольные очередями в кассу, вот объясните мне тупому, что вам мешает в автоматах билеты брать?

1) то, что по студенческому продают тока в кассах;

2) то, что на многих платформах автоматов просто нет. а очереди очень даже есть.

 

 

Единственное что меня по настоящему не устраивает в электричках в плане комфорта это навязчивый псведосервис в виде стихийной торговли, "музыкантов", поберушек и прочего тому подобного. Всё остальное в целом не напрягает.

тут согласен, да.

 

заборы и турникеты - тут индивидуально по каждой станции, где-то они сделаны более-менее удобно, а где-то - совершенно идиотически.

Link to comment
Share on other sites

 

 

1) то, что по студенческому продают тока в кассах;

 

А как иначе отличить студента от не студента? 

Link to comment
Share on other sites

Московские электрички ужасны насколько, что слов нет. Это не транспорт, а издевательство.

Поездка в них - унижение и мерзость. Хотя я езжу - и после каждой поездки порой "озвереваешь".

 

Конечно, если это не состав "для белых людей": РЭКС, спутник, аэроэкспресс. Но их не хватает. Например, от моей станции

человеческих поездов по выходным дням - 1 пара в сутки, это в 24 километрах от Москвы...

 

Главные проблемы:

Табакоманы.

Торговцы, попрошайки, "музыканты".

Алкоголики и низкокультурный сброд (в отличие от вышеназванных категорий, есть не всегда, но если есть - "мало не покажется"). 

Когда я вижу рядом публичное распитие пива, пусть и без агрессии - считаю это прямым личным оскорблением.

 

Компоновка сидений: сиденья жёсткие, лицом к лицу. Это ненормально для цивилизованной страны.

 

 

Был долгое время в Америке. Страна в целом  мерзкая. Но электрички там - одно из немногих "светлых пятен".

 

В основном, я счастлив, что Россия - не Америка. Но их электрички бы к нам, точнее порядок в них... 
  
В Америке такая же и даже худшая, чем у нас, разруха, грязь,  маргиналы. Но подобное немыслимо. 
 
Бомжей в Америке очень много - по некоторым подсчётам, 3 миллиона! 
В крупных городах они у каждой помойки валяются. 
Электрички недешёвые - 5 долларов за 10 километров, если на малое расстояние. 
В электричках бомжей нет! 
По крайней мере,  выявляемых по виду и запаху. Они боятся любых нарушений.
 
Зацепер или безбилетник там - все равно что киллер у нас. Столь же редкое и вызывающее явление.
 
Наглеца, попытавшегося закурить, моментально скрутят, могут бросить в наручниках на асфальт. 
10 дней тюрьмы или (и) штраф 1000 $. 
 
За распитие пива и даже за открытую бутылку пива на территории железной дороги - примерно так же.
 
Вот это нам бы не мешало!
 
Полиция там действует  жёстко и нарушителей не щадит. Я сам в этом убедился (причина,  разумеется, была другой).   
Link to comment
Share on other sites

bsd, а чем вам не нравится распитие пива? Если человек пьёт пиво как минералку/фанту, и это не сказывается никак на его поведении, то какие могут быть претензии?

Во Франции и Ирландии, и вроде в США разрешено за рулём иметь 0.8%%-это 1.5л 4% пива.

Или вас устраивает больше аптечный алкоголизм, когда с утра в аптеке очередь из 10 человек, 8 берут боярышник, покупают фанту/квас/лимонад/прочий безалкогольный напиток, разбодяживают и едут на работу не стесняясь ментов, ведь у них на этикетке написано безалкогольный напиток?

Совсем другое дело, когда пьяное быдло требует себя уважать, но это единичные случаи.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что тут система и рассказы из поколения в поколения виноваты в сраче в собаках, кто-то начал срать, ссать, курить, бухать и многие после этого думают, что им и это можно. Но надеюсь, что культура людей будет повышаться.

Link to comment
Share on other sites

и вот эти люди, которые с утра похмеляются/выпивают боярышник - многие едут в костюмах, галстуках, занимают не последние должности. И не родные, не на работе не догадываются об их маленьком увлечении.

 

ссать начинают, потому что туалеты закрыты. Писают между тамбурами.

Я одного не понимаю: ты идёшь из вагона в вагон, видишь, что между тамбурами стоит человек. Что он там делает? Писает! И какого хрена дверь открывать?

Я в этом случае всегда разворачиваюсь лицом к открывшему дверь и продолжаю делать свое дело. Не срабатывает. Словно не замечая меня, человек, и да, женщины в том числе пытаются проломиться мимо писающего человека в другой вагон!!! Что за хрень?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.