Elektroborman Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) При этом большинство свободных мест в СВ и люксе, где цены совершенно заоблачные.Ну вот Вы еще раз подтверждаете, что основной пассажир данного направления приносит доход того же порядка, что и в обычных купе/СВ во внутренних перевозках. Можно было бы сказать, что пусть там всего 80 человек катается, зато из них 40 - VIP, каждый приносит доход как 3 обычных, но нет ведь. Поэтому перспективы развития международки сомнительны, хотя с уменьшением времени пути клиентов должно быть поболее. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Не получится, бо те, которые сейчас суют на Горький, не умеют менять ширину колеи. Тогда лучше их из Москвы на Хельсинки в скоростном графике. Хотя тут еще нужно прикинуть пассажиропотоки, может в связи с кризисом поток туристов из Москвы в Хельсинки катастрофически снизился (но может вырос в другую сторону)? Шо делать, если на направлении Москва - Киев, для которого их и закупали, эксплуатировать их не светит. А бакланы на главном ходу лишними не будут, в свете переспективы оотправления раз в час. Не жирно ли двухсистемные бакланы (которые очевидно стоят существенно дороже односистемных) эксплуатировать на участке постоянного тока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Ну зачем в Хельсинки этот кал на колесиках? И в каком скоростном графике? Еще ночью все резануть ради псевдоускорения? Кому надо быстро на такие расстояния идут на самолет. Кто хочет начать отдых не по прибытии на место а прям на перроне Ленинградского на время в пути +/- час не смотрит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Хотя тут еще нужно прикинуть пассажиропотоки, может в связи с кризисом поток туристов из Москвы в Хельсинки катастрофически снизился (но может вырос в другую сторону)? Я недавно ехал из Хельсинки в Москву, в тех купе, которые видел, верхние полки были не заняты. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Ну зачем в Хельсинки этот кал на колесиках? И в каком скоростном графике? Еще ночью все резануть ради псевдоускорения? Можно не в скоростном, а в ускоренном, например есть нитка "Северной пальмиры" со временем хода от Москвы до СПб 7 часов с маршрутными скоростями до 140 км/ч (что интересно, по этой нитке обычно ЧС7 идет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А что, 32-й сейчас медленнее ходит? Он с моей здравой памяти на 140 был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А из Москвы в Минск никто не предлагал этот Тальго запустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) В Минск есть М1. В Киев такого счастья не было + таможня. Перспектив ниже плинтуса. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А из Москвы в Минск никто не предлагал этот Тальго запустить? Берлинский поезд как раз через Минск ходить будет. И да, на этом направлении РЖД по сравнению с БЧ выглядит бледновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Можно не в скоростном, а в ускоренном, например есть нитка "Северной пальмиры" со временем хода от Москвы до СПб 7 часов с маршрутными скоростями до 140 км/ч (что интересно, по этой нитке обычно ЧС7 идет). Пожалуй, поддержу господина Путина в его вопросе: зачем покупать вагоны в Испании, если использовать их там, где и наши прекрасно справляются? У меня подобный вопрос возникал еще с бакланами в Нижний Новгород. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Не жирно ли двухсистемные бакланы (которые очевидно стоят существенно дороже односистемных) эксплуатировать на участке постоянного тока. По мне, так жирно гонять бакланы, разгоняющиеся до 250, с скоростями 120 - 160. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 В Баклане есть другое преимущество - распределенная тяга. Немцы вон гоняют и 120 и не парятся. Можно было и ЭД6 подшаманить для этих целей, но, не сложилось. "Откат на ж.д. транспорте". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Немцы вон гоняют и 120 и не парятся. У немцев своя особенность - поезда с временем в пути до 8-10 часов, проходящие по самым разным путям от местных до ВСМ. Поэтому, даже если на каком-то участке ICE тащится на 80-120 км/ч, это не означает, что он всю дорогу так тащится - через час-другой он выскочит на ВСМ и разгонится до своих 250+ км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А по какой причине отменили прямые бакланы СПБ-Нижний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 По причине необходимсти шмонать одновременно два баклана на Курском вокзале, в то время как путь с закрытой платформой был всего один. Впрочем,отмены этй никто не заметил,бо прямого трафика было ноль целыххрен десятых. Это, правда,было следствием применявшейся изначальноо тарифной политики (не по общему расстоянию, а суммированием до Москвы и за Москвой,т.е., билет горький Питер по цене не отличался от суммы билетов Горький - Москва плюс Москва - Питер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 По причине введения предрейсового досмотра, павильон оборудовали на одной платформе на Курке, бакланы останавливались на вокзале одновременно, а чтобы развести их хотя бы на 15 минут, потребовалось бы очень сильно менять графики десяткам поездов по ооим ходам. Из-за малой доли "сквозных" пассажиров по Москве, решили на это забить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Я не думаю, что в этом была серьезная проблема. Можно было оборудовать павильон на платформе, на которую с обоих сторон поезда прибывают. Интересно, а почему доля сквозных пассажиров была настолько мала? Слишком долго ехать в сидячке из Питера в Нижний? Так ведь этот маршрут изначально и запускался не только для сообщения Нижний-Питер, а и для Владимир-Питер, Тверь-Нижний и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Интересно, а почему доля сквозных пассажиров была настолько мала? Слишком долго ехать в сидячке из Питера в Нижний? Именно. Кому охота тратить весь день на поездку. 7-8 часов в поезде сидя не особо приятно. Самолет за 1,5 часа все исправляет. Ну или спокойно в ночь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 7-8 часов в поезде сидя не особо приятно. Самолет за 1,5 часа все исправляет. Ну или спокойно в ночь. Поток через Москву из Владимира и в Тверь-Бологое-etc в каком-то количестве присутствовал. А поскольку остальным пассажирам он не мешал, ничего плохого в Сапсане СПб-НН не вижу. Интересно, а почему доля сквозных пассажиров была настолько мала? Думаю, что даже если бы их было в разы больше, гремучая смесь методов "заставь дурака богу молиться" и "как бы так сделать, чтобы ничего не делать" всё равно привела бы к отмене сквозного поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Так ведь этот маршрут изначально и запускался не только для сообщения Нижний-Питер, а и для Владимир-Питер, Тверь-Нижний и так далее. Это, правда,было следствием применявшейся изначальноо тарифной политики (не по общему расстоянию, а суммированием до Москвы и за Москвой,т.е., билет Горький - Питер по цене не отличался от суммы билетов Горький - Москва плюс Москва - Питер. Сответственно, цена билета Владимир - Тверь была равна сумме цен на баклан от Владимира до Москвы и от Москвы до Твери. Билет Москва - Бологище на примерно такое же расстояние стоил чуть ли ни вдвое дешевле. Кроме того, едущих из Владимира в Тверь ещё поискать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 С 1 июня судя по расписанию отсутствует "Сапсаны" и "Ласточки" на направлении Москва - НН и вроде уже появилась информация, что это означает начало эксплуатации "Тальго". Время в пути обещают 3.35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 вроде уже появилась информация, что это означает начало эксплуатации "Тальго". Именно так. http://lenta.ru/news/2015/04/24/sapsan/ РЖД заменят высокоскоростные поезда «Сапсан» составами «Стриж» производства испанской компании Talgo на маршруте Москва — Нижний Новгород. Об этом, как передает «Интерфакс», заявил вице-президент РЖД Михаил Акулов на брифинге по случаю вручения российской стороне сертификата о соответствии вагонов Talgo техническим нормативам Таможенного союза. Новые составы начнут курсировать между Москвой и Нижним Новгородом с 1 июня, говорится в материалах непосредственного эксплуатанта испанских поездов «Федеральной пассажирской компании» («дочка» РЖД). По словам Акулова, «Сапсаны» будут сконцентрированы на направлении Москва — Санкт-Петербург. «С августа мы запускаем все "Сапсаны" в тактовом движении. Это 16 составов, которые будут работать по периоду суток с утренним, дневным и вечерним отправлением», — рассказал вице-президент РЖД. В «Стрижах» будут сидячие вагоны двух классов, спальные вагоны класса люкс, вагон-буфет и вагон-ресторан. Время в пути составит от 3 часов 35 минут. Продажа билетов начнется в ближайшее время, пассажирам будет доступна электронная регистрация. «Таким образом, мы с лета получим две мощные скоростные транспортные системы в России — от Москвы в сторону Северо-Запада и от Москвы в сторону Поволжья», — подчеркнул Михаил Акулов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 РЖД заменят высокоскоростные поезда «Сапсан» составами «Стриж» производства испанской компании Talgo на маршруте Москва — Нижний Новгород. Об этом, как передает «Интерфакс», заявил вице-президент РЖД Михаил Акулов на брифинге по случаю вручения российской стороне сертификата о соответствии вагонов Talgo техническим нормативам Таможенного союза. Новые составы начнут курсировать между Москвой и Нижним Новгородом с 1 июня, говорится в материалах непосредственного эксплуатанта испанских поездов «Федеральной пассажирской компании» («дочка» РЖД). Про Ласточки ни слова. Разве их не оставят?А Сапсаны на НН - ФПКшные или ДОССовские? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 ДОССовские Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Походу Ласточки оставят. Интересно какая стоимость проезда будет в Стрижах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Ну что, начало длительным стоянкам во Владимире положено:056/008/012 - 57 минут146 - 65 минут132 - 77 минут092 - 37 минут029/037 - 53 минуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Так... 146 - расписание не менялось, он ночью Владимир проходит, стоянка 23 минуты. 145 по нитке 131 (видимо на тот момент у него еще не поменяли) 92- у него уже года 2 как такая стоянка для пропуска Ласточки. Скорее всего ему еще расписание не меняли. Также осталось узнать про 2, 50/84, 63/103/113 ну и 19 может еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Стриж до НН будет без остановок ехать как понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Один вроде да, остальные должны делать. Иначе Владимир и К будут очень недовольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Билет в Стриж обойдется не ниже 900 р за сидячку. На Экспрессе почему то Стрижи помечаются как Ласточки. А Ласточки ещё не назначили получается? Жаль если стоимость в них повысится. Или их вовсе отменят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти