Jump to content

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Recommended Posts

Вот ты и попался. Вчера от Г-К в указанный промежуток времени по 867 были следующие фактические отправления:

13:10

13:30

13:46

 

Что, не ожидал, что у некоторых участников форума имеется доступ к навигационным данным с бортов? А вот имеется. Как выкручиваться будешь, любитель баек и сплетен? Игнор вопроса, равно как и отсутствие четкого ответа по существу, приведёт к бану за нарушение пункта 10.10.1 Правил ФОТа.

Link to post
Share on other sites

Кстати вопрос, а может ли муниципальное образование МО при выставлении на конкурс маршрута как требование выставить московскую систему оплаты, а не подмосковную?

Link to post
Share on other sites

Проходящими по МКАД московскими автобусами тоже пользуется область. Что же тогда с этими маршрутами делать - им остановки на МКАД отменить нельзя, ведь часто теми же остановками и пассажиры московской стороны МКАД пользуются

Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати вопрос, а может ли муниципальное образование МО при выставлении на конкурс маршрута как требование выставить московскую систему оплаты, а не подмосковную?

Не может, т.к. в Подмосковье действует свой прейскурант и своя система оплаты.

 

 

А я вот не понимаю, если область выгоняет МГТ со своей территории, то почему тогда Москва не выгоняет МТА со своей?

Уже 100 раз говорилось, что МГТ сам решил уйти из области, правда да, не без участия области и дептранса. Там все хороши.

Link to post
Share on other sites

Если Москва выгонит МТА со своей территории, то на чём ездить остаётся... Личный автотранспорт не предлагать. Только железная дорога и пеший ход от ближайших метро. В то же время есть и положительная сторона таких сокращений - рабочие места, пусть даже в непроизводственной сфере, будут появляться и в области. В ещё большей мере этому перемещению способствуют кризисы, когда стараются пользоваться более дешёвыми площадями

Link to post
Share on other sites

Уже 100 раз говорилось, что МГТ сам решил уйти из области

Это на Можайке весьма заметно - 139 закрыт, 818 и 867 ушли в МТА, но при этом 205 и 883 как катались в Область так и катаются.

Link to post
Share on other sites

 

В то же время есть и положительная сторона таких сокращений - рабочие места, пусть даже в непроизводственной сфере, будут появляться и в области.

Не все так просто. Не верю, что в области площади дешевые. А вот пока там большие проблемы с транспортной доступностью и состоянием дорог, нормального производства (и не только) там в достаточном объёме не будет.

Link to post
Share on other sites

 

Кстати вопрос, а может ли муниципальное образование МО при выставлении на конкурс маршрута как требование выставить московскую систему оплаты, а не подмосковную?

А смысл где-нибудь в Серпухове или ВНУТРИ Балашихи иметь московскую систему оплаты? Впрочем, как тут уже заметили, это технически нереализуемо.

 

 

Если Москва выгонит МТА со своей территории, то на чём ездить остаётся... Личный автотранспорт не предлагать. Только железная дорога и пеший ход от ближайших метро. В то же время есть и положительная сторона таких сокращений - рабочие места, пусть даже в непроизводственной сфере, будут появляться и в области. В ещё большей мере этому перемещению способствуют кризисы, когда стараются пользоваться более дешёвыми площадями

Если Москва выгонит МТА со своей территории, то это будет волновать кого угодно, кроме Москвы. Что касаемо аренды - не всё так просто. Вполне реально найти помещения в старых зданиях в относительном центре Москвы, которые будут дешевле, чем помещения в офисе "класса А+", которые расположены в области. А понты типа А+ нужны не всем, особенно когда до этих понтов ехать сутки на оленях.

Link to post
Share on other sites
А смысл где-нибудь в Серпухове или ВНУТРИ Балашихи иметь московскую систему оплаты? Впрочем, как тут уже заметили, это технически нереализуемо.

Технически на эту тему можно сделать что угодно, хоть оплату Тройкой в токийском метро. Вопрос именно юридический.

Link to post
Share on other sites

 

А смысл где-нибудь в Серпухове или ВНУТРИ Балашихи иметь московскую систему оплаты? Впрочем, как тут уже заметили, это технически нереализуемо.

Технически на эту тему можно сделать что угодно, хоть оплату Тройкой в токийском метро. Вопрос именно юридический.

 

Технически реализуемо без ведома Москвы? Я как бы этот момент имел ввиду.

Link to post
Share on other sites
Технически реализуемо без ведома Москвы? Я как бы этот момент имел ввиду.

Разумеется, с ведомом Москвы, ибо взаиморасчеты как-то надо организовать. Но при наличии соответствующего желания сторон ничего нереального нет.

Link to post
Share on other sites

 

Технически реализуемо без ведома Москвы? Я как бы этот момент имел ввиду.

Разумеется, с ведомом Москвы, ибо взаиморасчеты как-то надо организовать. Но при наличии соответствующего желания сторон ничего нереального нет.

 

Тут-то я согласен. Я именно и имел ввиду момент, что Москве проблемы Серпухова ну уж совсем не упёрлись...

Link to post
Share on other sites

 

 

На самом деле, ЕТК будет совместима с "Тройкой", а также с ЖД.

Из того. что тут говорилось, я понял, что совместимость эта будет, в лучшем случае, реализована возможностью списания денег с карты по далеко не самому выгодному тарифу. Возможности же рассекать по тому же  Серпухову по московскому 60-поездочнику никто не обещает. Более того, возможности ездить по московскому 60-поездочнику не обещают даже при поездках на МТАшном социале внутри МКАД.

 

Ну а у меня есть вопрос по исчислению поездок в МО: в прейскуранте прописана скидка, начиная с 11-й поездки. А как будут эти поездки считаться?

Пример 1. Я проехал 10 раз в Химках по городу, а 11-й поехал из Химок в Москву. будет скидка, или нет?

Пример 2. Я проехал 10 раз в Химках по городу,а 11-й поехал в Мытищах по городу. Будет скидка, или нет?

Пример 3. Я проехал 10 раз из Химок в Москву, а 11-й поехал по городу. Будет скидка, или нет?

Link to post
Share on other sites

 

 

Пример 2. Я проехал 10 раз в Химках по городу,а 11-й поехал в Мытищах по городу. Будет скидка, или нет?

Здесь должна быть скидка. И, кстати, разделения на города здесь не должно быть, т.к. будет общий датацентр, а все поездки будут учитываться онлайн.

По остальному пока непонятно.

Link to post
Share on other sites

Вот ты и попался. Вчера от Г-К в указанный промежуток времени по 867 были следующие фактические отправления:

13:10

13:30

13:46

 

Что, не ожидал, что у некоторых участников форума имеется доступ к навигационным данным с бортов? А вот имеется. Как выкручиваться будешь, любитель баек и сплетен? Игнор вопроса, равно как и отсутствие четкого ответа по существу, приведёт к бану за нарушение пункта 10.10.1 Правил ФОТа.

 ! 
Предупреждение:

Итак, Moskovitov на форуме был, более того, отвечал в теме, где я сделал ссылку сюда, которую он не заметить никак не мог. Из чего я делаю вывод, что ответить ему нечего. А раз нечего, то, принимая во внимание тот факт, что пользователь ранее неоднократно был замечен в распространении крайне сомнительных слухов и сплетен, он отправляется в бан за нарушение пункта 10.10.1 Правил форума. Насовсем.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

В ЛИАзе 5259 компановка салона хреновая: большинство сидений на возвышении и в конце салона ряд укороченный из-за какой-то конструкции.

Это Вы так двигатель обозвали что ли?

И что за 5259? 5292?

5292, описАлся.

Edited by Дима Щ
Link to post
Share on other sites

 

8-го он написал "сегодня". Впрочем, мне не в облом, смотрю 7-е: 13:08, 13:30, 13:53. Так что по любому 10.10.1

 

 

08.01 в 10 часов он написал "сегодня", потом уточнил время "13 -14 часов". Ванга, блин.

 

 

На пьяную неделю нередко сокращается выпуск и по столбовому расписанию, во всяком случае в МТА.

 

Только Госконтракт так не считает, или Вы хотите сказать что они выйдут на ту же сумму часов по итогам квартала? Ну да ладно, это же Великое МТА.

Link to post
Share on other sites

С субботы изменяется 958-й - вместо МЕГА-Химки будет ездить в городок ЮРМА, без заезда на территорию Меги, так вот.

Link to post
Share on other sites

 

 

С субботы изменяется 958-й - вместо МЕГА-Химки будет ездить в городок ЮРМА, без заезда на территорию Меги

Как и написано в реестре. Также, экспрессом? А 959 остаётся?

 

 

так вот.
Ошибка

У вас нет прав на просмотр этой карты

Link to post
Share on other sites

Ошибка
так вот.

У вас нет прав на просмотр этой карты

 

Ошибки нет, но и карта по дефолту

Link to post
Share on other sites

 

Ошибка
так вот.

У вас нет прав на просмотр этой карты

 

Ошибки нет, но и карта по дефолту

 

А Вы выбрали пункт "Показывать всем"?

Link to post
Share on other sites

 

С субботы изменяется 958-й - вместо МЕГА-Химки будет ездить в городок ЮРМА, без заезда на территорию Меги

Как и написано в реестре. Также, экспрессом? А 959 остаётся?

 

 

так вот.
Ошибка

У вас нет прав на просмотр этой карты

 

 

 

 

Ошибка
так вот.

У вас нет прав на просмотр этой карты

 

Ошибки нет, но и карта по дефолту

 

 

 

 

 

Ошибка
так вот.

У вас нет прав на просмотр этой карты

 

Ошибки нет, но и карта по дефолту

 

А Вы выбрали пункт "Показывать всем"?

 

 

Пардоньте, вот новая ссылочка

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.