Jump to content

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Recommended Posts

4 минуты назад, FIPS сказал:

Там сейчас до сих пор отстой цистерн с керосином и бензином у платформы из Москвы. Их-то куда девать со станции?

туда, где они раньше отстаивались - как-то получалось их не держать. Плюс бывший рэксовый 9-й путь.

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

особенно весело, когда эту кроссплатфроменную пересадку одновременно будут совершать тысячи полторы человек

Ну "Китай-город" как-то справляется...

 

Link to post
Share on other sites

Мне кажется, скоро область будет проклинать эти мцд и собакинцев с такой силой, что они наконец-то провалятся в ад. Вообще, это по-нашему: ничего не готово, но запустить надо. Миллион раз это печально уже заканчивалось.

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, igla сказал:

Ну "Китай-город" как-то справляется...

 

Ну как бы...

 

1. У Китай-Города нету оборота с двух сторон => нету потенциального "эффекта Выхино"

2. На Китай-городе банально нету необходимости ставить турникеты на выход с КРЛ, турникеты на вход на ТКЛ,кучу касс, автоматов, 

и рамок с интроскопами  :crazy:

 

Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, igla said:

туда, где они раньше отстаивались - как-то получалось их не держать. Плюс бывший рэксовый 9-й путь.

Тогда не был построен тзк Лукойл. А сейчас этих тзк у Лобни аж две штуки. Получается не станция, а мечта члена запрещенной в России организации.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, igla сказал:

"Китай-город" как-то справляется...

вместимость вагона метро раза в два меньше вместимости вагона электрички. если не больше. а потом - а как будут в случае кроссплатформы отсекать потенциальных зайцев? как правильно отмечено выше,

 

6 минут назад, житель ЗАО сказал:

На Китай-городе банально нету необходимости ставить турникеты на выход с КРЛ, турникеты на вход на ТКЛ,кучу касс, автоматов, 

и рамок с интроскопами

 

7 минут назад, Касым сказал:

Мне кажется, скоро область будет проклинать эти мцд и собакинцев с такой силой, что они наконец-то провалятся в ад.

проклинать, похоже, будут.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Одинцовские "аэроэкспрессы" - их последняя отчаянная попытка хоть как-то остаться на Белорусском.

А они остаются? Сколько пар будет?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, igla сказал:

На Савёловском с пассажирами еще не ездят, да

Зато на Белорусском аж до Можайска пустили, сам видел в прошлую субботу, думал показалось, но нет. 

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а потом - а как будут в случае кроссплатформы отсекать потенциальных зайцев?

А никак. Или ловим их в вагонах, или никакой кроссплатформы, а перебежки через мост с двойным проходом турникетов. Но нынешний мост в Лобне с таким потоком не справится, придётся строить новый а-ля Мытищи.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, igla сказал:

или никакой кроссплатформы, а перебежки через мост с двойным проходом турникетов

вооот. и что-то мне кажется, что при нынешней параноидально-шизофренической атмосфере в стране именно так и сделают - с рамками, интраскопами и прочим говнищем. буду рад ошибиться.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, igla сказал:

А никак. Или ловим их в вагонах, или никакой кроссплатформы, а перебежки через мост с двойным проходом турникетов. Но нынешний мост в Лобне с таким потоком не справится, придётся строить новый а-ля Мытищи.

Мытищинскому мосту не особо помогло. Я там в межпик намертво иной раз в пингвинятник встревал. Бог миловал в пик там бывать...

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Касым сказал:

Мытищинскому мосту не особо помогло. Я там в межпик намертво иной раз в пингвинятник встревал. Бог миловал в пик там бывать...

ну, лобненский-то раза в три уже мытищинского. если всю эту по@бень воткнуть - то просто случится коллапс. кстати, именно по этой причине в лобне до сих пор нет турникетов.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, лобненский-то раза в три уже мытищинского. если всю эту по@бень воткнуть - то просто случится коллапс. кстати, именно по этой причине в лобне до сих пор нет турникетов.

О, это да. Я где-то недавно залипал, не мог по встречке пройти вообще, на нужную мне платформу пришла битком из москвы, и всех, кто пытался идти навстречу, просто сминали. Одинцово что ли, не помню, там ремонт ещё шёл... А Лобне крышка, да )))

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Касым сказал:

Я где-то недавно залипал, не мог по встречке пройти вообще, на нужную мне платформу пришла битком из москвы, и всех, кто пытался идти навстречу, просто сминали

а в лобне всегда так, за исключением самого раннего утра и самого позднего вечера. если электричка "по потоку" приходит - навстречу пройти практически невозможно.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а в лобне всегда так, за исключением самого раннего утра и самого позднего вечера. если электричка "по потоку" приходит - навстречу пройти практически невозможно.

Может и в Лобне. Не помню, честно. Меня где только не носило всё лето. Просто помню, меня задолбало ждать, моя элька должна была прийти, я товарищ крупный и в неплохой физической форме, просто попёр танком наверх по лестнице напролом, ещё несколько человек за мной увязалось, всё было хорошо, но парочку побольше меня я словил, наутро левое плечо побаливало ))) А что в Лобне творится в пики я даже знать не хочу. Последний раз там две бабки плелись с тележками, я не знал как их обогнать, в итоге пролез между ))

Link to post
Share on other sites
Только что, Фыва Цукен сказал:

это правильно :(

А будет ещё хуже. Наслаждайся просто жопой ещё два месяца, а потом будет имхо мега-жопище )))

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Касым сказал:

А будет ещё хуже

охотно верю :(

 

и, кстати, это как раз тот случай, когда надо либо сделать как следует, либо не делать вовсе.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

охотно верю :(

 

и, кстати, это как раз тот случай, когда надо либо сделать как следует, либо не делать вовсе.

Я часто в Икшу езжу, вижу, какие воротят дела у платформы Депо, я, правда, не понимаю, что там за дикие конструкции между путей городят, но в Лобне тишина... Ни че го. Поэтому соглашаюсь с тобой безоговорочно: Лобня не готова. И это очень сильно я смягчил, а если по-простому, то ожидаем полный пэ. А еще и снег, и лед, падения с платформ, график раком и тэдэ. Фыва, я реально вам не завидую. 459 переведут на трехосники с интервалом 3 минуты )))

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Касым сказал:

если по-простому, то ожидаем полный пэ

да.

 

посмотрим, конечно. но хз, не исключаю, что придётся ездить через шереметьево :(

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да.

 

посмотрим, конечно. но хз, не исключаю, что придётся ездить через шереметьево :(

На АЭ? Дороговато...

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Касым сказал:

На АЭ? Дороговато...

ты меня с сыном миллионера путаешь?

 

на 817/851, конечно. понятно, что по пробкам - но с этим мцд на лобне ожидается жуткая жопа.

 

хотя посмотрим, конечно...

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ты меня с сыном миллионера путаешь?

 

на 817/851, конечно. понятно, что по пробкам - но с этим мцд на лобне ожидается жуткая жопа.

 

хотя посмотрим, конечно...

Ну, мало ли, может халявный пропуск есть какой, откуда я знаю. Но 817/851 вообще не вариант... Я вариантов особо не вижу...

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Касым сказал:

может халявный пропуск есть какой

нету.

 

33 минуты назад, Касым сказал:

817/851 вообще не вариант

да хз, в общем. на них, в принципе, до платформы планерная можно доехать, там на электричке. правда, ленинградка отличается малой стабильностью... или, как вариант, на 25 от станции до 10 квартала медведкова или осташковского ашана, там метро недалеко... посмотрим, в общем. но как-то я от этого мцд (сопоставляя заявленные сроки, состояние на местности и тенденцию плодить всякую недоделанную хрень) ничего хорошего не жду.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

нету.

 

да хз, в общем. на них, в принципе, до платформы планерная можно доехать, там на электричке. правда, ленинградка отличается малой стабильностью... или, как вариант, на 25 от станции до 10 квартала медведкова или осташковского ашана, там метро недалеко... посмотрим, в общем. но как-то я от этого мцд (сопоставляя заявленные сроки, состояние на местности и тенденцию плодить всякую недоделанную хрень) ничего хорошего не жду.

Знаешь, многие предрекали крах МЦК, но вроде всё зашло в итоге. Но это было в москау и включили в безлимитки и проездные. Я разделяю твой скепсис насчет мцд, но бить тревогу поздно, а переделать всё - долго. 459 на ОБВ говорю же ))) И как тебе это ещё миновать? 25? Ну не до Медведей же... Да уж лучше пересесть с него у меня вот тут напротив окон, хотя через медмедя выйдет я так понимаю много дешевле.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Касым сказал:

не до Медведей же

почему? вполне можно.

 

ладно, поживём - увидим. может быть, всё окажется не так безобразно, как представляется сейчас...

Link to post
Share on other sites

https://www.mskagency.ru/materials/2932015

Транспортно-пересадочный узел «Дмитровская» свяжет новую платформу МЦД-2 с метро и городским транспортом, сообщили в пресс-службе председателя комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура).

«Власти столицы утвердили проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Дмитровская». Постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Проект планировки ТПУ «Дмитровская» предусматривает оптимизацию пешеходных потоков и комфортную пересадку пассажиров с платформы Московского центрального диаметра (МЦД-2 «Нахабино-Подольск») на станцию метро «Дмитровская» и наземный общественный транспорт. Будут обустроены перроны посадки-высадки пассажиров и созданы комфортные условия для ожидания транспорта», - приводятся в сообщении слова председателя Москомархитектуры Юлианы Княжевской.

Уточняется, что территория в границах проекта планировки составляет 14,26 га и расположена на пересечении Дмитровского шоссе с Дмитровским проездом.

Также, по словам Ю.Княжевской, для улучшения транспортной инфраструктуры проведут реконструкцию и расширение путепровода через Дмитровское шоссе. «С целью удобного и безопасного передвижения пешеходов построят подземный переход под железной дорогой, площадью более 1 тыс. кв. м. Обустроят тротуары и благоустроят прилегающую территорию», – заключила председатель.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Владимир137 сказал:

Проект планировки ТПУ «Дмитровская» предусматривает оптимизацию пешеходных потоков и комфортную пересадку пассажиров с платформы Московского центрального диаметра (МЦД-2 «Нахабино-Подольск») на станцию метро «Дмитровская» и наземный общественный транспорт.

мдя. то есть на савёле ничего строить не будут. печально...

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Касым сказал:

Знаешь, многие предрекали крах МЦК, но вроде всё зашло в итоге.

только никто не думает о том что могло зайти гораздо удобнее... а так конечно - на безрыбье и сам раком станешь...))

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Владимир137 сказал:

https://www.mskagency.ru/materials/2932015

Транспортно-пересадочный узел «Дмитровская» свяжет новую платформу МЦД-2 с метро и городским транспортом, сообщили в пресс-службе председателя комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура).

«Власти столицы утвердили проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Дмитровская». Постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Проект планировки ТПУ «Дмитровская» предусматривает оптимизацию пешеходных потоков и комфортную пересадку пассажиров с платформы Московского центрального диаметра (МЦД-2 «Нахабино-Подольск») на станцию метро «Дмитровская» и наземный общественный транспорт. Будут обустроены перроны посадки-высадки пассажиров и созданы комфортные условия для ожидания транспорта», - приводятся в сообщении слова председателя Москомархитектуры Юлианы Княжевской.

Уточняется, что территория в границах проекта планировки составляет 14,26 га и расположена на пересечении Дмитровского шоссе с Дмитровским проездом.

Также, по словам Ю.Княжевской, для улучшения транспортной инфраструктуры проведут реконструкцию и расширение путепровода через Дмитровское шоссе. «С целью удобного и безопасного передвижения пешеходов построят подземный переход под железной дорогой, площадью более 1 тыс. кв. м. Обустроят тротуары и благоустроят прилегающую территорию», – заключила председатель.

 

А на МЦД-1 то будут строить пересадку на «Дмитровскую»?

Link to post
Share on other sites
  • awdeew locked this topic
  • awdeew unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...