FIPS Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Вот не дает мне покоя оно до утверждение Юрия А. о том, что в Москве большую часть поездок он совершает с помощью абонементного билета и при этом утверждает, что в МО абонемент по сути деньги на ветер. Чем это можно объяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 В области очень мало коридоров, где можно рассчитывать на надежную работу социальных маршрутов ОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Я бы не этим объяснил полную неэффективность ОТ в Московской области. Если в Москве весь наземный транспорт тяготеет к линиям метрополитена, то в МО он тяготеет к железной дороге. И по сути своей он развивается как подвозящий транспорт к платформам и станциям от окрестных сел и деревень. Но вот беда - дороги по ширине и качеству покрытия в МО не соответствуют условиям для перевозок пассажиров. В результате имеем то, что имеем. Большая часть населенных пунктов в МО оказывается без ОТ, особенно там, где работает "Мострансавто". За примерами далеко ходить не будем - пришло "Мострансавто" на 60-й маршрут и сразу маршрут сократился из Румянцево до Марфино. Дороги приводить в соответствие - бюджета всей области не хватит. В результате бурно развивается личный транспорт, поскольку святое место пусто не бывает по определению. И я каждый день вижу как московские дачники ездят на работу в Москву и обратно все лето в радиусе 60-ти километровой зоны и никаких уширений дорог под это не хватит. Универсального билета нет, проезд на ОТ равен или дороже стоимости бензина на авто. Интервалы и расписания ОТ в МО неприемлимы. Изменено 9 июня, 2015 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Ещё одна тема, изображающая бурную аналитику? "По складу ума я аналист", да? Большая часть населенных пунктов в МО оказывается без ОТ Ну да, да. Где-то около 97%. Правильно? Или у тебя другие данные? За примерами далеко ходить не будем - пришло "Мострансавто" на 60-й маршрут и сразу маршрут сократился из Румянцево до Марфино. Ну то есть был "отрезан" нелегальный кусок, да? Универсального билета нет, проезд на ОТ равен или дороже стоимости бензина на авто. Да катайся ты уже на машине. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Не надо переворачивать мои слова. Я говорил не о том, что в области абонемент это деньги на ветер (кстати, где его купить и сколько стоит подскажи, думаю не одного меня ты заинтриговал сим заявлением), а о том, что в области пользоваться только социалом намного сложнее, чем в Москве. Да катайся ты уже на машине.У него на мобильный интернет 300 рублей нет, а ты ему про машину что-то говоришь... Да и с каких пор школьникам права давать начали? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Хватит уже на мальчика наезжать. Вопросы в заголовке темы он поставил вполне себе правильные. И проблемы поднял тоже очень актуальные. Изменено 9 июня, 2015 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Мальчик сам сделал все возможное для того, чтобы его всерьез не воспринимали и над ним прикалывались. А так да, по сути, закрыв глаза на некоторые перлы, вопросы во многом правильные, но тем не менее первая реакция именно поприкалываться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Социала действительно мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Мало. Обсудили, решили оставить всё как есть. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Социала действительно малоС этим вроде никто и не спорит. А ещё этот самый социал для платного пассажира та же самая коммерция, только в профиль. В отличии от Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Хватит уже на мальчика наезжать. Вопросы в заголовке темы он поставил вполне себе правильные. Так в вопросе всегда первостепенно кто его ставит. Не будешь же ты любоваться картинами Гитлера в первую очередь исходя из авторства. Так и здесь... Что до социала в МО. Так это не только к МО, а к любой области относится. Пользоваться в них одним лишь социалом крайне неудобно. Расстояния, расписания, время поездки, соблюдение правил...и т.д и т.п. Всё это в совокупности притягивает человека на коммерческий тр-т, нравится это кому или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Социала действительно малоС этим вроде никто и не спорит. А ещё этот самый социал для платного пассажира та же самая коммерция, только в профиль. В отличии от Москвы.в отличие от москвы мта активно участвует в коммерции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) полную неэффективность ОТ в Московской области.Большая часть населенных пунктов в МО оказывается без ОТ, особенно там, где работает "Мострансавто". Слишком смелые утверждения. я каждый день вижу как московские дачники ездят на работу в Москву и обратно все лето в радиусе 60-ти километровой зоны и никаких уширений дорог под это не хватит. А с чего ты взял, что это московские дачники? Подвижной состав под коммерцию зачастую уже представляет из себя мрачное зрелище, много машин стоит под списание. А что, под коммерцию нельзя использовать тот же ПС, что и под социал (закупленный на бюджетные деньги)? Изменено 9 июня, 2015 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Речь про Спринтеры всякие, которым совсем плохо уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Уже не так активно. Коммерция в МТА активно сокращается. Ага, так сокращается, что она полезла на 867, на котором отродясь коммерции не было. По району и городу-да, согласен. А что, под коммерцию нельзя использовать тот же ПС, что и под социал (закупленный на бюджетные деньги)? В Долгопе на 368у вполне себе ездят городские ХБИ. Попался мне один такой в понедельник: http://fotobus.msk.ru/vehicle/21645/#n24974 Изменено 10 июня, 2015 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Правда что ли по факту на 867 коммерция вышла? На 818 ее де-факто нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Fips такие вопросы лучше спрашивать напрямую у Юры в личке. Создавать провокационные темы это не есть хорошо. Тебе не дает покая утверждение Юры. Ну так спросил у него в личке обо всем что тебя беспокоит. Какие проблемы то?! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Ага, так сокращается, что она полезла на 867, на котором отродясь коммерции не было. По району и городу-да, согласен. Про ваши места мне неизвестно, но в наших МТА-коммерция действительно сильно сократилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Тебе не дает покая утверждение Юры. Ну так спросил у него в личке обо всем что тебя беспокоит. Если отбросить обсуждение личности автора темы... Вопрос, который поставлен в общем случае весьма правильный, и касается не столько конкретного Юрия А, сколько рассматривая Юру как собирательный образ человека, который де-факто живёт на территории де-юре подчинённой именно области; и при этом в Москве для него абонемент эффективен, а в области нет. И сдаётся мне, людей подобных Юрию не так то и мало Обозначу для себя такие факторы: - отсутствие для платного пассажира сильно большой разницы социалом пользоваться или коммерцией. В Москве есть коммерция чисто за нал. И есть социал по принципу "единичные поездки дорогие. но частое использование становится дешевле", который без особого успеха пытаются внедрить в области. Да, без особого. Есть у меня в кармане и Тройка с анлимным 3-месячником, есть и Стрелка с Электронным кошельком. И если в Москве я лишний раз подожду вечером автобуса от метро до дома (хотя в принципе то можно бы и пройти), то в области скорее на похожее расстояние я пойду пешком (из-за низкой линейки тарифов N-поездочные были не особо выгодны кроме отдельных участков, да и Стрелка жаб с шеи не торопится скинуть). или просто не стану заморачиваться и поеду на том, что первое придёт (если разницы нет, или она есть, но не сильно большая) - низкая сеть самого ОТ в области по сравнению с Москвой. В области есть уголки, где ездит в основном или полностью только коммерция. И есть где не ездит до сих пор ничего (кроме автостопа или заметного крюка) В Москве же, по крайней мере во внутриМКАДье такие "медвежьи углы" найти всяко труднее А с чего ты взял, что это московские дачники? Ну у меня как минимум в отделе две девушки вполне себе летом ездят с загородного участка (правда, не знаю, насколько корректно называть их участки "дачей" в "советском" понимании) А что, под коммерцию нельзя использовать тот же ПС, что и под социал (закупленный на бюджетные деньги)? Могу и ошибаться. но в ряде случаев НЯП действительно может быть и нельзя Изменено 19 июня, 2015 пользователем житель ЗАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Долго думал, в какую тему написать - лень создавать новую. Вчера мне впервые за полгода понадобилось выбраться в область по Горьковке и вернуться обратно. Омрачило то, что экспрессы МТА теперь вообще не остановишь на территории Москвы. Раньше я мог спокойно занять свободное место в 382 у 60 больницы, а теперь хрен. На бабковоз 322 я не успел, и мне пришлось ехать в Обухово на 886м бобике с пересадкой на 34й бобик в Монино. Мало того, даже в обратном направлении 399 остановился только на Партизанской, из-за чего мне пришлось возвращаться на Горьковку через Главную аллею по пробкам в вечерний пик. Я, конечно, понимаю, что формально водители правы (хотя водитель 399 и взял с меня 100 рублей от Ленинской, не выдав билета), но тогда мне интересно, а в Электростали у них тоже остановка только у вокзала? Тормозят ли они теперь, например, в Чириково, или нет? Что еще удивило - на 886 берут к оплате Стрелку. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Мало того, даже в обратном направлении 399 остановился только на Партизанской, из-за чего мне пришлось возвращаться на Горьковку через Главную аллею по пробкам в вечерний пик. Я, конечно, понимаю, что формально водители правы (хотя водитель 399 и взял с меня 100 рублей от Ленинской, не выдав билета Скоро проблема должна решиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Скоро проблема должна решиться. Турникетами? Еще и в экспрессах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Скоро проблема должна решиться. Турникетами? Еще и в экспрессах?Я вообще-то про остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 И каким же образом? Появились какие-то нормативы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Теперь понятно, спасибо. Единственное что - ХЗ сколько времени уйдет на согласование паспортов в московском ДТиРДИ. А вообще таких жалоб много? На 382 тоже жалуются? Да, знай я, что такая байда, слез бы на Горсовете и поехал на 385/336/337/322. Надеюсь, сделают 382 и 399 набор остановок по Москве хотя бы в соответствии с перечисленными мной маршрутами, пусть и в режиме "По требованию". А по городам области (Ногинск, Сталь) тоже официальные остановки вводят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 ИМХО, на некоторых полуэкспрессах в Москву некоторых остановок не хватает, а кое-какие остановки кое у каких маршрутов не нужны. Например, у №406 когда-то добавляли остановку "1-й микрорайон" в Подольске на Октябрьском проспекте (когда-то давно я спрашивал на почившем форуме МТА, зачем добавили. Ответили, что по просьбам пассажиров. Но там же следующая, и причем более пассажироемкая, остановка "Архив" о-очень близко). А как-то спрашивали по поводу остановки "Химзавод" в Москве. В нескольких ответах, в частности, значилось: "Указанный остановочный пункт является обязательным на маршрутах ГУП МГТ №108 и №249 в обоих направлениях и №819 в сторону центра, а также на маршрутах ООО "Автомиг" №507, №516, №520, №530" (№507 (сначала на маршруте оставалось только МТА) и №530 ныне отменены)"; "На ваше обращение сообщаем, что в паспортной документации №406 и №407 остановка не предусмотрена". http://fot.com.ru/index.php/topic/25920-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8/page-30?do=findComment&comment=547198 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Но 339, например, по Москве с этого года де-юре укаждостолбный, кроме м. Славянский Бульвар в сторону Одинцово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Теперь понятно, спасибо. Единственное что - ХЗ сколько времени уйдет на согласование паспортов в московском ДТиРДИ. А вообще таких жалоб много? На 382 тоже жалуются? Да, знай я, что такая байда, слез бы на Горсовете и поехал на 385/336/337/322. Надеюсь, сделают 382 и 399 набор остановок по Москве хотя бы в соответствии с перечисленными мной маршрутами, пусть и в режиме "По требованию". А по городам области (Ногинск, Сталь) тоже официальные остановки вводят? ИМХО для маршрутов въезжающих в Москву со стороны шоссе Энтузиастов достаточно Славы и остановки в районе Б. Купавенского проезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 По утрам много народу выходит у 60 больницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 и остановки в районе Б. Купавенского проезда Да, там много народу пересаживается. 60 больница тоже нужна, ибо там много сотрудников с области. Ну и 3 Владимирская как удобная пересадка на трамвай - после нее начинаются пробки. Хотя бы в режиме "По требованию". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти