Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

м7 м7к 63к и 23 на волоске. Вопрос 1-2 недель. А Новорязанка работает судя по всему до 24 числа. Именно 24 июня будет последним днем когда троллейбусы будут выходить на линию. Далее только перегонки и все такое прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

м7 м7к 63к и .

Это же сколько понадобится автобусов? Чую, обдерут всех, даже какой-нибудь 36.

 

Ну так и пришло немало. Другой вопрос что все задействованы и водителей не хватает, а тут еще и прикол с правами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м7 м7к 63к и 23 на волоске. Вопрос 1-2 недель. А Новорязанка работает судя по всему до 24 числа. Именно 24 июня будет последним днем когда троллейбусы будут выходить на линию. Далее только перегонки и все такое прочее.

 

Так а вроде бы 63к должен остаться троллейбусным, или уже что-то поменялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

м7 м7к 63к и 23 на волоске. Вопрос 1-2 недель. А Новорязанка работает судя по всему до 24 числа. Именно 24 июня будет последним днем когда троллейбусы будут выходить на линию. Далее только перегонки и все такое прочее.

 

Так а вроде бы 63к должен остаться троллейбусным, или уже что-то поменялось?

 

Да. Но уже речь пошла и про 63к. Посмотрим, что будет. Сейчас мы не знаем что будет даже завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же сколько понадобится автобусов? 

Да тут не в автобусах дело, а в водителях, которых как до этого не хватало, так и сейчас, а с 1.06 так еще все и усугубилось сильнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут еще и прикол с правами.

О наступлении которого было известно пару лет назад.

"Как это нет слов? Надо было подготовиться." © "Ералаш"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О наступлении которого было известно пару лет назад.

"Как это нет слов? Надо было подготовиться." © "Ералаш"

 

Тут недавно Михайлов по телеку заливал заявлял, что в МГТ таких водителей мало и на работе маршрутов это не скажется:) Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо трубить, писать в СМИ! Есть ли у кого какие выходы? Понятно, что эффекта мало, может, будет, но всё же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чую, обдерут всех, даже какой-нибудь 36.

Скорее его отменять целиком. Первые примеры уже есть. ИМХО наступает давно прогнозируемая фаза погрома, когда уже автобусное сообщение будет активно сокращаться.

 

 

 

Ну так и пришло немало. Другой вопрос что все задействованы и водителей не хватает, а тут еще и прикол с правами.

Пришло то небось не в дополнение к имеющимся, а на замену старья. Что-то я сильно сомневаюсь, что дело только в нехватке водителей. Про неё Михайлов ноет в интрвью уже минимум года полтора, но не фига не делает для разрешения проблемы. Как впрочем и для кучи остальных...
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто виноват в нынешнем мракобесии всем известно-это СС и ЛМ. это надо умудриться устроить погром почище начала 90-ых..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание по будням появилось: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CC8&date=1111100&direction=AB&waypoint=all  

Немного позитивной статистики: число рейсов в сторону Лубянки увеличено с 99 до 109 по будням и с 75 до 80 по выходным плюс увеличено время работы за счёт добавления рейсов ранним утром. В сторону дворца единоборств просто число рейсов возросло с 107 до 109 по будням, по выходным не изменилось и осталось равно 80.

Негативная статистика выйдет, когда МГТ вывесит расписания ободранных автобусных маршрутов.

 

 

Скорее его отменять целиком. Первые примеры уже есть. ИМХО наступает давно прогнозируемая фаза погрома, когда уже автобусное сообщение будет активно сокращаться.

Вроде как все отмены должны согласовывать с префектурой. И вот этому 36 (как и 214) могут при желании приписать миллион сверхважных социальных связей и зарубить отмену. Как тут когда-то писали, с отменой 783 долго тянули как раз из-за префектуры. Так что с отменой как получится, а вот прореживать всё будут очень активно. 

С м7,м7к,63к любопытный комментарий: https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_11432_r11442 . Не уверен, что это правда, но кто знает? С логикой ДТ всегда был не в ладах. А м7 вообще могут незаметно отменить, т.к. дублируется м7к и 63к (что, конечно, будет неправильно).

Так, а 23 даровали ещё неделю жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде как все отмены должны согласовывать с префектурой. И вот этому 36 (как и 214) могут при желании приписать миллион сверхважных социальных связей и зарубить отмену.

А 1 рейс в день (а то и в неделю) могут ведь сделать же и без Префектуры? ;)

 

 

 

А м7 вообще могут незаметно отменить, т.к. дублируется м7к и 63к (что, конечно, будет неправильно).

Весьма вероятный сценарий с учётом острой нехватки автобусов . Особенно, при сохранении 63к в троллейбусном виде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Негативная статистика выйдет, когда МГТ вывесит расписания ободранных автобусных маршрутов.

на нави уже есть. Предварительно: 7, 29, 177, 209, 228, (может еще кто)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудесно. Через какие-то полгода, к выборам мэра, мы получим город практически без троллейбусов, но с автобусными маршрутами с интервалом от 30 минут до часа. Правильно, уходить, так с музыкой

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чудесно. Через какие-то полгода, к выборам мэра, мы получим город практически без троллейбусов, но с автобусными маршрутами с интервалом от 30 минут до часа. Правильно, уходить, так с музыкой
С другой стороны, если бы мы получили это не до, а сразу после выборов, было бы еще тоскливее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны, если бы мы получили это не до, а сразу после выборов, было бы еще тоскливее.

Чем же тоскливее-то? Опа попозже-то всегда лучше чем она же, но пораньше. Еще годик нормального транспорта бы отыграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем же тоскливее-то?
Ну хотя-бы тем, что за год уничтожить троллейбус как класс не получится, а за 4 - легко. А дальше уже как фишка ляжет, может судьба пошлет следующего мэра - любителя троллейбуса.

 

Еще годик нормального транспорта бы отыграли.
Есть поговорка "Перед смертью не надышишься".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а давайте президенту зададим вопрос про троллейбусы. Ведь через неделю прямая линия.

Я уже через интернет отправил. Но один, как говорится, в поле не воин. А если наберётся хотя бы сотня-другая схожих сообщений - то может обратят внимание.

Всё же лучше, чем ничего.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть поговорка "Перед смертью не надышишься".

Что ж, соглашусь )))

 

 

 

А дальше уже как фишка ляжет, может судьба пошлет следующего мэра - любителя троллейбуса.

Может и пошлет. Не хотелось бы тут лезть в политику, но реалии нашей жизни таковы, что момент, когда судьба пошлет нам следующего мэра, с московским выборным циклом не связан и может произойти в любой его фазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

реалии нашей жизни таковы, что момент, когда судьба пошлет нам следующего мэра, с московским выборным циклом не связан и может произойти в любой его фазе.
Ну пока предпосылок, что Собянин "утратит доверие" никаких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну пока предпосылок, что Собянин "утратит доверие" никаких.

Согласен. Но предпосылок, что на выборах его могут прокатить, еще более никаких. На сегодня наиболее реальный вариант, что его возьмут куда-то на высокий федеральный уровень, если вдруг там зачем-то будет затеяна крупная перестановка. Ну а если нет, то и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но предпосылок, что на выборах его могут прокатить, еще более никаких.
Если всегда будет выбор между им и кем-то болотным, то конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если всегда будет выбор между им и кем-то болотным, то конечно.

Да не важно, озерным, болотным, горным или еще каким. В любом случае кандидат от ЕР будет один, за него впряжется весь админресурс и обеспечит нужный процент. Я не представляю, что должно произойти в городе, чтобы это стало проблематичным. Уж если эту стабильность не пошатнули платные парковки и эвакуаторы, то закрытие троллейбусов на нее тем более не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так реновация еще есть..на ней можно погореть не хило... если затянет на 50 лет- сторонники вынесут его, а если начнет крушить все подряд за 3 года-тогда противники вынесут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум половине города ССС чем-то да насолил. Если консолидировать всех перед выборами, всколыхнуть у народа прежние обиды, может (вдруг) что-то поменяться.

К тому же не все реформы мэра закончились успешно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но предпосылок, что на выборах его могут прокатить, еще более никаких.
Если всегда будет выбор между им и кем-то болотным, то конечно.

 

По имеющимся данным основным конкурентом будет Клычков из КПРФ. Навальный обещал ему поддержку болота. Если так, то лучше я поддержу кандидата от Жирика.

 

так реновация еще есть..на ней можно погореть не хило... если затянет на 50 лет- сторонники вынесут его, а если начнет крушить все подряд за 3 года-тогда противники вынесут)

Ну да, 50 это много. Если скорость будет соответствовать скорости расселения предыдущего этапа, должны уложиться в 35-40 лет.

 

 

Если всегда будет выбор между им и кем-то болотным, то конечно.

Да не важно, озерным, болотным, горным или еще каким. В любом случае кандидат от ЕР будет один, за него впряжется весь админресурс и обеспечит нужный процент. Я не представляю, что должно произойти в городе, чтобы это стало проблематичным. Уж если эту стабильность не пошатнули платные парковки и эвакуаторы, то закрытие троллейбусов на нее тем более не повлияет.

 

ИМХО, в первую очередь тут будет играть роль процент, который получит по Москве Путин в  марте. После этого и будет принято решение, менять коня на переправе или не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не представляю, что должно произойти в городе, чтобы это стало проблематичным.
Например от коммунистов выдвинуть известного специалиста по городскому хозяйству, транспорту или т.п. или, например, мэра другого города, наладившего там хозяйство на хорошем уровне.

 

 

Уж если эту стабильность не пошатнули платные парковки и эвакуаторы, то закрытие троллейбусов на нее тем более не повлияет.
Парковки и эвакуаторы в большинстве поддерживают пешеходы, которых пока больше чем автомобилистов. Думаю, немалая их часть любит троллейбусы, эти отминусуются. Но даже если в итоге все равно более 50% останется поддерживать курс Собянина, ничего не мешает его конкуренту в программе заявить согласие со всеми его удачными начинаниями, а неудачи обещать исправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Например от коммунистов выдвинуть известного специалиста по городскому хозяйству, транспорту или т.п. или, например, мэра другого города, наладившего там хозяйство на хорошем уровне.

 

 

 

В принципе есть Локоть (мэр Новосибирска), но боюсь в Москве его совсем не знают. Вообще у КПРФ пропаганда застыла на уровне первой половины ХХ века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.