Jump to content

началось? закрытие троллейбусов продолжается?


Recommended Posts

Да не нужно никаких укоротов на 32, надо наладить нормальную работу по полному маршруту.

Edited by FanatOT
-
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, sai сказал:

Если водителям платить за рейсы, а не за часы, они будут ездить гораздо быстрее. 

Я бы даже не пошёл бы на такое, а если не дай бог такое введут в ближайшее время у мгт, думаю не мало людей уйдёт. Ещё можно понять руководятлов грузоперевозки, а вот где пассажирские перевозки на планах и на рейсах, то их вообще не понимаю, а водителей тем более, где у них за спинами может быть до сотни человек

Edited by М.Михаил
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sai сказал:

Если водителям платить за рейсы, а не за часы, они будут ездить гораздо быстрее. 

Одно дело - какой-нибудь внутрирайонный маршрут, который может кататься между домами. Другое дело - магистральные маршруты и иже с ними. Приравнять их? Те же А224, 246, 163, 908 и далее по списку "упираются" в Ленинский проспект, который периодически закрывают. Рейсов выйдет меньше. И что делать будем? Меньше платить водителям?

Link to post
Share on other sites

По твоему выходит что тем водителям, которые специально резинят что б сорвать свой следующий рейс, надо платить столько же, сколько стоящим в глухой пробке на Ленинском проспекте. 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, BeetleJuice сказал:

По твоему выходит что тем водителям, которые специально резинят что б сорвать свой следующий рейс, надо платить столько же, сколько стоящим в глухой пробке на Ленинском проспекте. 

Поделись-ка, на основании каких объективных показателей ты сможешь различить кто резинил, а кто в пробке стоял?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, М.Михаил сказал:

 где пассажирские перевозки на планах и на рейсах

Порейсовая премия - вполне нормальная практика для перевозчиков.
Не 100%-ная сделка, но если ни одного рейса сделано не будет, то зарплата будет немного выше МРОТа.

1 час назад, Mixalblch сказал:

 А224, 246, 163, 908 и далее по списку "упираются" в Ленинский проспект, который периодически закрывают. Рейсов выйдет меньше. И что делать будем? Меньше платить водителям?

На этот случай, берётся резервный тариф (забыл, как он "по науке" называется). Перевозчики практикуют либо рост оклада, либо рост порейсовой премии). Разница получается в пределах пары сотен рублей за день.

4 часа назад, sai сказал:

Если водителям платить за рейсы, а не за часы, они будут ездить гораздо быстрее. 

Точнее, если их будут премировать за 100-ное выполнение плановых рейсов и наказывать за срыв/опоздание/нагон.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jocker сказал:

Точнее, если их будут премировать за 100-ное выполнение плановых рейсов и наказывать за срыв/опоздание/нагон.

Это ни коим образом не ускорит скорость передвижения.

Особенно в части наказания за нагон.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Jocker сказал:

Не 100%-ная сделка, но если ни одного рейса сделано не будет, то зарплата будет немного выше МРОТа.

Я не понял, это предложение разрешить косить да еще с небольшой платой, когда не хочется работать или наказывать персонал выпуском на неисправном ПС, который сходит сразу за воротами парка?

 

4 часа назад, Jocker сказал:

Точнее, если их будут премировать за 100-ное выполнение плановых рейсов и наказывать за срыв/опоздание/нагон.

Это предложение сделать еще один поток чёрного нала. Если тупо автоматизировать - перевозчика засудят, а разбирать причину каждого отклонения надо охрененно раздувать штат ИТР... К массовому бегству персонала привести может, а вот к регулярности движения - маловероятно

 

Link to post
Share on other sites
В 04.08.2018 в 09:47, Corennoy сказал:

А если нет? Вот скажем нули Тб 22 в НАТП едут по трассе 75. При замене 22 автобусы возить пассажиров в Ивановском, Новогиреево и Новокосино точно не будут: пробег, заправка и еще куча других причин.

Разве по трассе 75? Они же, как и 24-ый, то ли по трассе 53-его, то ли 30-ого идут, сворачивая потом в Новокосино с Вешняковской улицы.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snark сказал:

то ли по трассе 53-его, то ли 30-ого идут, 

по трассе 53 маршрута по 3 Владимирской и Перовской, далее на Вешняковскую, и по 75 до Новокосино

Link to post
Share on other sites

Меня работа маршрута Т32 полностью устраивает. Ходит как положено соблюдая интервалы. 

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
В 06.08.2018 в 01:02, gusakyur сказал:

Я не понял, это предложение разрешить косить да еще с небольшой платой, когда не хочется работать или наказывать персонал выпуском на неисправном ПС, который сходит сразу за воротами парка?

Это нормальная практика в РФ

В 06.08.2018 в 01:02, gusakyur сказал:

Это предложение сделать еще один поток чёрного нала. Если тупо автоматизировать - перевозчика засудят, а разбирать причину каждого отклонения надо охрененно раздувать штат ИТР... К массовому бегству персонала привести может, а вот к регулярности движения - маловероятно 

Сколько ездил по стране - нигде подобного не видел.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jocker сказал:

Сколько ездил по стране - нигде подобного не видел.

Попыток следовать этому правилу - охотно верю,

Link to post
Share on other sites
Только что, gusakyur сказал:

Попыток следовать этому правилу - охотно верю,

Может, ещё и ЭТ на половине остановок города - ненормальная практика?
Выполнение рейсов по ГЛОНАССу прекрасно отслеживается. Выяснить причину срыва рейса, как правило, труда не составляет.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Jocker сказал:


Выполнение рейсов по ГЛОНАССу прекрасно отслеживается. Выяснить причину срыва рейса, как правило, труда не составляет.

В системе с 30 выходами. И то если очень надо будет, в ручном режиме.

А вот когда их больше 1000 штат отслеживающих содержать за чей счет предлагаешь?

Link to post
Share on other sites

Ничто не мешает сравнить время хода между каждой парой соседних остановок у всех ТС на участке. Отследить есть ли причины более долгого стояния на остановке то же не проблема с помощью камер в автоматическом режиме.  Если система не видит причин более медленной езды, чем у других, то водитель уже пишет объяснительную, а его начальник сравнивает объяснительную с записями камер. Оборудовать каждое ТС небольшим компом, который займётся активной безопасностью и параллельно отследит зайцев, преступников и резинящих водителей не думаю, что будет дороже тысячи долларов.

Link to post
Share on other sites

Еще раз - какой штат отслеживающих нужен для этих целей даже в системе средней руки, не говоря уже о Москве?

А главное - на кой это надо?

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, GrekOFF сказал:

какой штат отслеживающих нужен для этих целей даже в системе средней руки, не говоря уже о Москве

Никакого. Всё делает электроника и даёт сводку уже существующим бригадирам маршрутов/начальникам колонн.  Постановка вопроса то в моей трактовке "почему ты ехал не как все"? Да, от "итальянской забастовки" это не спасёт, но показать одного самого умного, кто решил закосить выход перед обедом и поспать, получая 2/3 среднего заработка - покажет.

Edited by Володя13401
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Володя13401 сказал:

Оборудовать каждое ТС небольшим компом, который займётся активной безопасностью и параллельно отследит зайцев, преступников и резинящих водителей не думаю, что будет дороже тысячи долларов.

Ты сильно недооцениваешь наших разработчиков и распильщиков.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Любезный сказал:

Ты сильно недооцениваешь наших разработчиков и распильщиков.

OEM решение, которое занимается активной безопасностью(автоматическое торможение перед препятствиями, удержание в полосе, контроль усталости водителя, распознавание знаков), стоит 500 баксов.  Ещё одно такое же или дополнительные программыные модули к существующему(если вычислительные возможности позволят) будет стоить не дороже.

Link to post
Share on other sites

В России можно получить такой софт бесплатно, на деньги государства. С программистами у нас проблем, вроде нет. 

Link to post
Share on other sites

НУ если ты не знаешь возможностей, это не означает что их нет. http://fcpir.ru вот типа того. Ещё у минпромторга можно бабла взять, но там масштабы другие. Там можно брать на строительство новых заводов.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Володя13401 сказал:

Никакого. Всё делает электроника и даёт сводку уже существующим бригадирам маршрутов/начальникам колонн.  Постановка вопроса то в моей трактовке "почему ты ехал не как все"? Да, от "итальянской забастовки" это не спасёт, но показать одного самого умного, кто решил закосить выход перед обедом и поспать, получая 2/3 среднего заработка - покажет.

А теперь представь выше изложенное в масштабах Москвы и 30 дней в месяц.

Никакой начальник колонны этим заниматься не будет. Так что получится очередная бесполезная игрушка за немеряные деньги.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, BeetleJuice сказал:

И поэтому делать ничего не надо. 

Пускай резинят. 

Было бы неплохо услышать вменяемые предложения.

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

Было бы неплохо услышать вменяемые предложения.

От того персонажа, вменяемого, увы, не припомню...

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, GrekOFF сказал:

Никакой начальник колонны этим заниматься не будет. Так что получится очередная бесполезная игрушка за немеряные деньги.

Ну для начала можно ограничиться оценкой времени хода между остановками относительно других маршрутах тс. Потом можно прикрутить количество пассажиров в салоне, если понадобится.

 

Вообще, я за это и люблю электротранспорт. Они не умеют обгонять, а значит, всё едут примерно одинаково. Так же, размер конечных ограничен и сильно не закосить.

 

Ещё можно более грубо поступить. Получилось так, что ты не выполнил больше 1 рейса в день - лишаешься премий. Всех.

 

Ну и зря ты говоришь, что всё - бред и никто не будет заниматься этим. А зачем они все нужны тогда? Так можно один отдел кадров и нарядчиков оставить) ну и я всегда всё это увязываются с системами активной безопасности. Вот это очень важно. И реально денег это сильно сэкономит. Лобовые стёкла, а тем более жизни людей, которые гибнут или калечатся под убежавшими автобусами дороже этих единоразовых вложений.

Edited by Володя13401
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...