Jump to content

Выход частных компаний на социальные маршруты


Recommended Posts

Интересная табличка, только что то не сходится. Например по 328. если 60 рейсов, то при моделировании условного расписания по интервалам , не стыкуется. у меня получилось если утром по 10 мин,уже 20 рейсов, вечером еще 20 ,а днем 40..

Я и написал, время интервалов yсловное, если для каждого маршрyта из договора выписывать время пика, то таблица станет раза в 2 больше и процесс составления бyдет раза в 2 дольше, но подробно и качественно, нyжно время(

подробно 328 выглядит так

с 6:30 до 7:00 - 27-33 мин (1 рейс)

с 7 до 10 - 10 мин (18 рейсов)

с 10 до 16 - 18-22 мин (18 рейсов)

с 16 до 19 - 11-15 мин (14 рейсов)

с 19 до 20 - 18-22 мин (3 рейса)

с 20 до 23 - 27-33 мин (6 рейсов)

 

Больше всего самые первые 199к и 368 yдивляют, y них вечерний пик в 18:30 заканчивается, видимо налоговая перестает работать.

Edited by MigVal124
Link to post
Share on other sites

 

 

311: Метро Партизанская - Платформа Останкино

Это скорее для автофорума подходит... Здесь интереснее был бы салон, с подсчётом входящих-выходящих :)

 

 

Больше всего самые первые 199к и 368 yдивляют, y них вечерний пик в 18:30 заканчивается, видимо налоговая перестает работать.

https://www.nalog.ru/rn77/ifns/imns77_33/

 

То есть если делать под график налоговой, то должны быть отдельные расписания для понедельника и среды, для вторника и четверга, для пятницы, для второй и четвёртой суббот, для остальных выходных.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Интересная табличка, только что то не сходится. Например по 328. если 60 рейсов, то при моделировании условного расписания по интервалам , не стыкуется. у меня получилось если утром по 10 мин,уже 20 рейсов, вечером еще 20 ,а днем 40..

Никто не хочет попробовать реконструировать расписание по этим интервалам и куда-нибудь выложить?  Для начала хотя бы для позднего времени (например, после 22.00). У меня уже нет надежды, что перевозчики сами опубликуют расписания (а еще лучше - что на уровне московских властей создадут сайт с расписаниями для всего московского НОТ независимо от перевозчика, по образу и подобию mosgortrans.ru  Ведь для конечного пользователя всё равно, чей автобус - МГТ или нет, но ему важно, сколько ждать или к какому времени подходить. 

Edited by М.Е.
Link to post
Share on other sites

Вот-вот. Сколько раз говорилось, что для пассажиров ничего не изменилось. На практике ОБВ убрали, на Яндексе отображались через 2 месяца, расписание нет, а ещё нет второго валидатора.

Link to post
Share on other sites

А ещё неизвестно куда идти если забыл какую то вещь в салоне частника. 

Link to post
Share on other sites

 Лучше бы у частников нововведённые остановки озвучили.

Link to post
Share on other sites

https://m.youtube.com/watch?v=11QmYW5fhHw

311: Метро Партизанская - Платформа Останкино

 

Вообще позорище, а не маршрут.

Везде во всем видео вдоль маршрута идут линии электротранспорта.

Ныне недееспособного трамвая, в основном по причине турникетов.

 

Вместо убирания турникетов и обособления линии, продления по Королева - коптим провода маршрутками.

Edited by BeetleJuice
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ныне недееспособного трамвая, в основном по причине турникетов.

Доезжаешь до ВДНХ, проползаешь 280 метров от метро до остановки и рассказываешь потенциальным пассажирам, которые в этот трамвай пытаются влезть, про его потенциальную "недееспособность".

Хотя слово тебя явно знакомо, но не в контексте трамвая :).

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

@BeetleJuice, на Тм11 проблемы, в первую очередь, не в турникетах (хотя и в них тоже, как и на всём НОТ), а в огромном количестве автоуродов на участке от Люльки до Преобраги, одни из которых паркуются как попало, а другие вступают в противоестественные связи между собой прямо на рельсах. Тут только весь путь обосабливать - остальное всё неэффективно.

По поводу "недееспособности" @GrekOFF уже всё написал - пасспотоки на Тм11 огромны.

Link to post
Share on other sites

Приведи выпуск маршрутки в соответствие пассажиропотоку направления и такой замечательный трамвай без пассажиров останется.

Проходили уже в регионах такое.

 

Когда льготникам разрешают в маршрутке бесплатно ездить, на трамваях/троллейбусах не ездит уже никто. От слова совсем.



 

 

пасспотоки на Тм11 огромны.

 

Такие огромные, что вместо сдвоенных вагонов остались одни одиночки.

Link to post
Share on other sites

@BeetleJuice, для того, чтобы выпуск маршрутки привести в соответствие пасспотоку трамвая с 5минутным интервалом, потребуется каждую минуту выпускать по машине. За счёт остановок и светофоров они будут склеиваться, и в итоге каждые 5 минут будет ходить паровозик из пяти маршруток. Оно кому надо, если есть трамвай?

Link to post
Share on other sites

Такие огромные, что вместо сдвоенных вагонов остались одни одиночки.

Как собственно и на всей городской сети, кроме Апаковского депо.

Это не от маршрута зависит.

Link to post
Share on other sites

 

 

Такие огромные, что вместо сдвоенных вагонов остались одни одиночки.

Писали же, что это связано с Преображенской площадью.

Link to post
Share on other sites

 

 

Уж 13 маршруту точно ничего не мешает

А с 13 видимо есть такая тема:

Чтобы при работающей АСКП системы оказались эффективны, надо чтобы на этом участке их было хотя бы 70% от всего выпуска вагонов на линии. В противном случае, даже целевой контингент второго вагона (люди с заранее купленными билетами) будут толкаться у места остановки первой двери первого вагона и следовательно скорость посадки в одиночку и систему будут примерно одинаковы. Но при этом высадка из системы в среднем дело более медленное, и за счёт этого, единично пущенные системы начинают тормозить весь поток.

Когда имеем протяжённую линию с одним-единственным маршрутом, это более чем реально (сцепи вагоны на какой-нибудь единичке в СМЕ и вуаля). А конкретно с "восточным кустом", маршрутов туева хуча, а народу в целом, абсолютно всё равно, с каким номером трамвай приедет, главное чтоб ТС доехал из точки А в точку Б. Предположим, ехать от ТД им. Русакова до метро Сокольники, для этого, помимо 13 подходят 4, 7 и 33. Здесь одним сцеплением 13-х по СМЕ не отделаться

Link to post
Share on other sites

 

Писали же, что это связано с Преображенской площадью.
А кстати правда, стрелки или что там мешает?

 

Я, конечно, в ЦОДД не работаю, но на мой взгляд после последней перенастройки светофора там все всем мешают. Только СМЕ там не хватает для полного счастья.

 

 

Уж 13 маршруту точно ничего не мешает

А там нужны СМЕ? Поток после продления трассы и увеличения продолжительности работы ощутимо вырос, но СМЕ там ИМХО преждевременны.

Link to post
Share on other sites

 

А там нужны СМЕ? Поток после продления трассы и увеличения продолжительности работы ощутимо вырос, но СМЕ там ИМХО преждевременны.

Там они более чем вредны, учитывая малые габариты кольца "Каланчевская ул.".

Link to post
Share on other sites

 

 

Там они более чем вредны, учитывая малые габариты кольца "Каланчевская ул."
Я конечно не профессиональный трамвайщик, но НЯП там, где может проехать одиночка, проедет и система (тем более, конкретно на Каланчёвской они были при ремонте на Новослободской и 19 в формате Каланчёвская-Белорусская)
Link to post
Share on other sites

 

Я конечно не профессиональный трамвайщик, но НЯП там, где может проехать одиночка, проедет и система (тем более, конкретно на Каланчёвской они были при ремонте на Новослободской и 19 в формате Каланчёвская-Белорусская)

Проехать-то сможет, но при нынешней организации посадки/высадки все там встанет раком. И с одиночками там сейчас есть та же самая проблема. Малое расстояние между выездом из круга и заездом на него, остановка на этом кусочке и светофор - вот основные проблемы этого места.

Link to post
Share on other sites

 

 

Я конечно не профессиональный трамвайщик, но НЯП там, где может проехать одиночка, проедет и система (тем более, конкретно на Каланчёвской они были при ремонте на Новослободской и 19 в формате Каланчёвская-Белорусская)
На Каланчёвской сейчас в час пик выстраиваются трамвайные очереди на поворот к трём вокзалам. На Подбелке - трамвайные пробки к конечной со всех сторон. Вот только СМЕ и там, и там и не хватало для полного счастья...
Link to post
Share on other sites

СМЕ  будут ходить реже одиночек - очереди уменьшатся.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...