Марри Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 "Лишние выйдите! Не поедем никуда, покаи не выйдет!" - я и такие концерты в бусиках наблюдал неоднократно. ИМХО, правильно. Ибо дисциплина и безопасность! Тогда на многих маршрутах будет конкретный невывоз. Ближайший ко мне пример - 387. Если не было 122, то на В. Красносельской он забивается в мясо, причём даже после метро Красносельской идёт со стоячими. И это ещё нелегальные бобики от Ашана не убрали... Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 Если не было 122, то на В. Красносельской он забивается в мясо, причём даже после метро Красносельской идёт со стоячими. Так потому и надо туда А продлить. До Ашана через В. Красносельскую с организацией левого поворота у метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 @BeetleJuice, хоть в чём-то я с тобой согласен. Только, полагаю, не с организацией левого поворота, а односторонним кольцом по Краснопрудной - Гавриковой - В. Красносельской, чтобы у Ашана сажать с внешней стороны ТТК. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 Очень мне не нравится левый поворот с Краснопрудной к Ашану. Было бы еще лучше, чтобы атобус шел заодно через Бауманскую по Н. Красносельской, Спартаковской, Бакунинской и дальше по ТТК пересекая Русаковскую поверху. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 @abr, а чем он тебе не нравится? Если поворачивать с разворотом у железной дороги, там всё вполне нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted November 25, 2016 Share Posted November 25, 2016 На ТР.Ру написали, что предагаемая многими тут схема "маршрут по Москве с одной остановкой в Области" нашла своё применение. Будет мегабобик Октябрьская - Международный университет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Московский Posted November 25, 2016 Share Posted November 25, 2016 Жалко только, что всё это будет лишь маршрутками, а не автобусами ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted November 25, 2016 Share Posted November 25, 2016 Мне вот интересно, а имеет право водитель спринтера не пускать в салон автобуса, если внутри уже есть стоячие? И кстати, а если пассажир уже пробил билет, водитель может его не везти? В 311 постоянно ездят стоячие. Но тут и вообще подстава с этой мелочью. Дублирует нагруженный трамвайный маршрут, но при этом имеет уникальный участок. Так вот получается, что если мне надо к платформе Останкино, то я могу не сесть из-за таких вот, которые формально могут и на трамвае доехать до своих ВДНХ и Цандеров. Так что то, что на стоячих кладут болт в этом случае только в благо. Но надо, конечно, маршрут нафиг менять и переводить на большие автобусы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted November 25, 2016 Share Posted November 25, 2016 И кстати, а если пассажир уже пробил билет, водитель может его не везти?Если память не изменяет, когда только-только появились фиаты, слали отписки "действия водителя правомерны по требованиям безопасности, по вопросу неиспользования билета обращайтесь в рабочее время туда-то" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 Но надо, конечно, маршрут нафиг менять и переводить на большие автобусы. Для этого надо расширить проезд Дубовой рощи. Резерв есть за счёт газона, надо только захотеть. Причём не обязательно на большие автобусы, даже 4292 сойдут для этого маршрута. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 (edited) Ужас какой то! Только - только вычистили Ленинский проспект от маршруток и на тебе: "Но есть среди вновь установленных и маршруты, чей путь не может не вызвать удивления. В первую очередь – маршрут № 1187 «Москва (метро "Октябрьская") – Международный университет». Ленинский проспект, очищенный с 15 августа от «маршруток» практически на всём протяжении от Садового кольца, рискует в ближайшем будущем вновь заполучить «маршрутки» на своей проезжей части. Столичным реестром смежных межрегиональных маршрутов утверждена трасса этого маршрута по Ленинскому проспекту, улицам 26 Бакинских комиссаров, Покрышкина, Никулинской, Мичуринскому проспекту, Озёрной улице, МКАД, с большинством промежуточных остановок. «Новодел» длиннее своих предшественников – маршруток №№ 553м и 62м, доходивших от «Октябрьской» в лучшем случае лишь до «Юго-Западной». Троллейбусы «магистрального» маршрута № м4 и ночные автобусы «Н1» следуют дальше – до Озёрной улицы. " http://tr.ru/articles/2007-vozvrashchenie-marshrutok-na-ulicy-moskvy-sovmestnyy-proekt-dvuh-regionov P.S. Такую трассу могли согласовать только за взятку!!! Edited November 26, 2016 by Pilot 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 По-моему, на Ленинском и без бобика неплохо, троллейбусы ходят часто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 Причём не обязательно на большие автобусы, даже 4292 сойдут для этого маршрута. А чем отличается ширина улицы для одинаковых 5292 и 4292. Они же только длиной отличаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 А ничего, что в теме про реестр это уже несколько дней назад обсуждали? Я про 1187. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 А ничего, что в теме про реестр это уже несколько дней назад обсуждали? Я про 1187. Просто я сейчас это узнал - и пришел в некоторое удивление и негодование. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ulis Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 Жалко только, что всё это будет лишь маршрутками, а не автобусами ...Там СВ по реестру, так что могут оказаться и автобусы.Не вижу ничего плохого в дополнительном маршруте по Ленинскому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Московский Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 Я имел ввиду, чтобы они были по регулируемым тарифам (то есть официально автобусами) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вечный странник Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 В 311 постоянно ездят стоячие. Но тут и вообще подстава с этой мелочью. Дублирует нагруженный трамвайный маршрут, но при этом имеет уникальный участок. Так вот получается, что если мне надо к платформе Останкино, то я могу не сесть из-за таких вот, которые формально могут и на трамвае доехать до своих ВДНХ и Цандеров. Так что то, что на стоячих кладут болт в этом случае только в благо. Но надо, конечно, маршрут нафиг менять и переводить на большие автобусы. Это проблема не только 311-го, а наверное многих "новомодных" маршрутов, на которых работают машины МВ. Я например уже два раза не смог влезть в 469-й на просп. Будённого просто потому, что перед ним долго не было ни трамваев, ни 254/702. Та же ситуация с 469/469к и на Семёновской. Микроавтобус может забиться потенциальными пассажирами Тб22, который застрял где-то там в пробках. Эти люди проедут 2-3 остановки по Ткацкой и выйдут, а пассажиры которым нужно было доехать до больницы или до Черкизовской могут и "за бортом" остаться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 Ужас какой то! Только - только вычистили Ленинский проспект от маршруток и на тебе: "Но есть среди вновь установленных и маршруты, чей путь не может не вызвать удивления. В первую очередь – маршрут № 1187 «Москва (метро "Октябрьская") – Международный университет». Ленинский проспект, очищенный с 15 августа от «маршруток» практически на всём протяжении от Садового кольца, рискует в ближайшем будущем вновь заполучить «маршрутки» на своей проезжей части. Столичным реестром смежных межрегиональных маршрутов утверждена трасса этого маршрута по Ленинскому проспекту, улицам 26 Бакинских комиссаров, Покрышкина, Никулинской, Мичуринскому проспекту, Озёрной улице, МКАД, с большинством промежуточных остановок. «Новодел» длиннее своих предшественников – маршруток №№ 553м и 62м, доходивших от «Октябрьской» в лучшем случае лишь до «Юго-Западной». Троллейбусы «магистрального» маршрута № м4 и ночные автобусы «Н1» следуют дальше – до Озёрной улицы. " http://tr.ru/articles/2007-vozvrashchenie-marshrutok-na-ulicy-moskvy-sovmestnyy-proekt-dvuh-regionov P.S. Такую трассу могли согласовать только за взятку!!! Если учесть кто хочет сожрать конкурсы из нового реестра, то такие маршруты там не удивляют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 Автолайн? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 Та же ситуация с 469/469к и на Семёновской. Микроавтобус может забиться потенциальными пассажирами Тб22, который застрял где-то там в пробках. Эти люди проедут 2-3 остановки по Ткацкой и выйдут, а пассажиры которым нужно было доехать до больницы или до Черкизовской могут и "за бортом" остаться. Тут нельзя не сказать, что с открытием МЦК 469 бобик несколько подразгрузился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 И кстати, а если пассажир уже пробил билет, водитель может его не везти?Если память не изменяет, когда только-только появились фиаты, слали отписки "действия водителя правомерны по требованиям безопасности, по вопросу неиспользования билета обращайтесь в рабочее время туда-то" Я как-то попал в подобную историю. Самый простой способ - пока водитель не сообразил, что в ФИАТе перегруз - сесть на корточки. Причём не обязательно на большие автобусы, даже 4292 сойдут для этого маршрута.А чем отличается ширина улицы для одинаковых 5292 и 4292. Они же только длиной отличаются. На поворотах это может проявляться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 (edited) Для этого надо расширить проезд Дубовой рощи. Резерв есть за счёт газона, надо только захотеть. Причём не обязательно на большие автобусы, даже 4292 сойдут для этого маршрута. Расширить и сделать туда заезд 24 и 85 автобусам, 311 отменить, а высвободившиеся деньги пустить на увеление выпуска на 24/85. А возможно и одного 85 хватит, если ему расписание сделать не реже раз в 10-20 минут. Edited November 26, 2016 by BeetleJuice Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 311 отменить, а высвободившиеся деньги пустить на увеление выпуска на 24/85. А возможно и одного 85 хватит, если ему расписание сделать не реже раз в 10-20 минут. Ты, как обычно, генерируешь гениальные идеи. Но лучше начать с переустройства собственной кухни, мусор там попытаться вынести, очистки с пола подобрать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted November 27, 2016 Author Share Posted November 27, 2016 Не, смысл в общем направлении маршрута, а не в подъезде к платформе. Вот 85 туда может и стоило завернуть, но не ценой 311. А 311 очевидно что надо по Космонавтов, а затем вполне себе можно куда-нибудь типа станции Соколиная гора или м.Авиамоторная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Московский Posted November 27, 2016 Share Posted November 27, 2016 https://www.mos.ru/news/item/18202073 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Щ Posted November 27, 2016 Share Posted November 27, 2016 (edited) Заголовок: "Коммерческим автобусам разрешили отклоняться от маршрута для объезда аварий". В статье, в частности, пишут: "Для коммерческих перевозчиков разработали единый порядок реагирования на нештатные дорожные ситуации. Если автобус задерживается из-за аварии или другого происшествия на трассе, водителям разрешат изменить маршрут.. Отслеживать такие ситуации уже начали диспетчерские центры с помощью онлайн-системы контроля за интервалами частных автобусов." В начале абзаца пишут про коммерческие автобусы, в конце абзаца - про частные. Блин, а ничего, что коммерческий автобус и частный автобус не всегда равно; коммерция есть и не у частников (например, коммерция МТА, или, например экспресс №МЦ1 Мосгортранса работает по коммерческому тарифу без предоставления льгот), а соцавтобусы бывают и частные (например, Автокарз)? К слову, маршрутки Москвы переведенные в режим соцавтобуса, это теперь не коммерция. Вообще-то, надо было указать заголовок статьи "Автобусам частных перевозчиков разрешили отклоняться от маршрута для объезда аварий". Edited November 27, 2016 by Дима Щ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 А маршрут 22к работает? На конечной "ул. 8-го марта" трафаретов не видно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Московский Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 (edited) А мне интересно, почему до сих пор не продлили маршруты до Ст. Лихоборы (22,139 и новый 123к)? Визуально там уже всё готово, остановки стоят и люди массово пешком по новой дороге ходят до МЦК... Edited November 29, 2016 by Александр Московский Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 А маршрут 22к работает? Работает. На конечной "ул. 8-го марта" трафаретов не видно. Отсутствие трафаретов "новомодельных" маршрутов не говорит ровно ни о чём. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now