Jump to content

Выход частных компаний на социальные маршруты


Recommended Posts

 

 

"Лишние выйдите! Не поедем никуда, покаи не выйдет!" - я и такие концерты в бусиках наблюдал неоднократно. ИМХО, правильно. Ибо дисциплина и безопасность!
Тогда на многих маршрутах будет конкретный невывоз. Ближайший ко мне пример - 387. Если не было 122, то на В. Красносельской он забивается в мясо, причём даже после метро Красносельской идёт со стоячими. И это ещё нелегальные бобики от Ашана не убрали...
Link to comment
Share on other sites

 

 

Если не было 122, то на В. Красносельской он забивается в мясо, причём даже после метро Красносельской идёт со стоячими.

Так потому и надо туда А продлить. До Ашана через В. Красносельскую с организацией левого поворота у метро.

Link to comment
Share on other sites

@BeetleJuice, хоть в чём-то я с тобой согласен. Только, полагаю, не с организацией левого поворота, а односторонним кольцом по Краснопрудной - Гавриковой - В. Красносельской, чтобы у Ашана сажать с внешней стороны ТТК.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Очень мне не нравится левый поворот с Краснопрудной к Ашану. Было бы еще лучше, чтобы атобус шел заодно через Бауманскую по Н. Красносельской, Спартаковской, Бакунинской и дальше по ТТК пересекая Русаковскую поверху.

Link to comment
Share on other sites

@abr, а чем он тебе не нравится? Если поворачивать с разворотом у железной дороги, там всё вполне нормально.

Link to comment
Share on other sites

На ТР.Ру написали, что предагаемая многими тут схема "маршрут по Москве с одной остановкой в Области" нашла своё применение.

Будет мегабобик Октябрьская - Международный университет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Мне вот интересно, а имеет право водитель спринтера не пускать в салон автобуса, если внутри уже есть стоячие? И кстати, а если пассажир уже пробил билет, водитель может его не везти?

 

В 311 постоянно ездят стоячие. Но тут и вообще подстава с этой мелочью. Дублирует нагруженный трамвайный маршрут, но при этом имеет уникальный участок. Так вот получается, что если мне надо к платформе Останкино, то я могу не сесть из-за таких вот, которые формально могут и на трамвае доехать до своих ВДНХ и Цандеров. Так что то, что на стоячих кладут болт в этом случае только в благо. Но надо, конечно, маршрут нафиг менять и переводить на большие автобусы.

Link to comment
Share on other sites

 

 

И кстати, а если пассажир уже пробил билет, водитель может его не везти?
Если память не изменяет, когда только-только появились фиаты, слали отписки "действия водителя правомерны по требованиям безопасности, по вопросу неиспользования билета обращайтесь в рабочее время туда-то"
Link to comment
Share on other sites

 

 

Но надо, конечно, маршрут нафиг менять и переводить на большие автобусы.

 

Для этого надо расширить проезд Дубовой рощи. Резерв есть за счёт газона, надо только захотеть.

Причём не обязательно на большие автобусы, даже 4292 сойдут для этого маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Ужас какой то! Только - только вычистили Ленинский проспект от маршруток и на тебе:

 

"Но есть среди вновь установленных и маршруты, чей путь не может не вызвать удивления. 

В первую очередь – маршрут № 1187 «Москва (метро "Октябрьская") – Международный университет». 
Ленинский проспект, очищенный с 15 августа от «маршруток» практически на всём протяжении от Садового кольца, рискует в ближайшем будущем вновь заполучить «маршрутки» на своей проезжей части.
 Столичным реестром смежных межрегиональных маршрутов утверждена трасса этого маршрута по Ленинскому проспекту, улицам 26 Бакинских комиссаров, Покрышкина, Никулинской, Мичуринскому проспекту, Озёрной улице, МКАД, с большинством промежуточных остановок. «Новодел» длиннее своих предшественников – маршруток №№ 553м и 62м, доходивших от «Октябрьской» в лучшем случае лишь до «Юго-Западной». Троллейбусы «магистрального» маршрута № м4 и ночные автобусы «Н1» следуют дальше – до Озёрной улицы. "

 

http://tr.ru/articles/2007-vozvrashchenie-marshrutok-na-ulicy-moskvy-sovmestnyy-proekt-dvuh-regionov

 

P.S. Такую трассу могли согласовать только за взятку!!!

Edited by Pilot
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

По-моему, на Ленинском и без бобика неплохо, троллейбусы ходят часто.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Причём не обязательно на большие автобусы, даже 4292 сойдут для этого маршрута.
А чем отличается ширина улицы для одинаковых 5292 и 4292. Они же только длиной отличаются.
Link to comment
Share on other sites

А ничего, что в теме про реестр это уже несколько дней назад обсуждали? Я про 1187.

 

Просто я сейчас это узнал - и пришел в некоторое удивление и негодование.

Link to comment
Share on other sites

Жалко только, что всё это будет лишь маршрутками, а не автобусами ...

Там СВ по реестру, так что могут оказаться и автобусы.

Не вижу ничего плохого в дополнительном маршруте по Ленинскому.

Link to comment
Share on other sites

В 311 постоянно ездят стоячие. Но тут и вообще подстава с этой мелочью. Дублирует нагруженный трамвайный маршрут, но при этом имеет уникальный участок. Так вот получается, что если мне надо к платформе Останкино, то я могу не сесть из-за таких вот, которые формально могут и на трамвае доехать до своих ВДНХ и Цандеров. Так что то, что на стоячих кладут болт в этом случае только в благо. Но надо, конечно, маршрут нафиг менять и переводить на большие автобусы.

Это проблема не только 311-го, а наверное многих "новомодных" маршрутов, на которых работают машины МВ.

Я например уже два раза не смог влезть в 469-й на просп. Будённого просто потому, что перед ним долго не было ни трамваев, ни 254/702. 

Та же ситуация с 469/469к и на Семёновской.  Микроавтобус может забиться потенциальными пассажирами Тб22, который застрял где-то там в пробках. Эти люди проедут 2-3 остановки по Ткацкой и выйдут, а пассажиры которым нужно было доехать до больницы или до Черкизовской могут и "за бортом" остаться.

Link to comment
Share on other sites

Ужас какой то! Только - только вычистили Ленинский проспект от маршруток и на тебе:

 

"Но есть среди вновь установленных и маршруты, чей путь не может не вызвать удивления.

 

В первую очередь – маршрут № 1187 «Москва (метро "Октябрьская") – Международный университет».

Ленинский проспект, очищенный с 15 августа от «маршруток» практически на всём протяжении от Садового кольца, рискует в ближайшем будущем вновь заполучить «маршрутки» на своей проезжей части. Столичным реестром смежных межрегиональных маршрутов утверждена трасса этого маршрута по Ленинскому проспекту, улицам 26 Бакинских комиссаров, Покрышкина, Никулинской, Мичуринскому проспекту, Озёрной улице, МКАД, с большинством промежуточных остановок. «Новодел» длиннее своих предшественников – маршруток №№ 553м и 62м, доходивших от «Октябрьской» в лучшем случае лишь до «Юго-Западной». Троллейбусы «магистрального» маршрута № м4 и ночные автобусы «Н1» следуют дальше – до Озёрной улицы. "

 

http://tr.ru/articles/2007-vozvrashchenie-marshrutok-na-ulicy-moskvy-sovmestnyy-proekt-dvuh-regionov

 

P.S. Такую трассу могли согласовать только за взятку!!!

Если учесть кто хочет сожрать конкурсы из нового реестра, то такие маршруты там не удивляют.
Link to comment
Share on other sites

 

Та же ситуация с 469/469к и на Семёновской.  Микроавтобус может забиться потенциальными пассажирами Тб22, который застрял где-то там в пробках. Эти люди проедут 2-3 остановки по Ткацкой и выйдут, а пассажиры которым нужно было доехать до больницы или до Черкизовской могут и "за бортом" остаться.

Тут нельзя не сказать, что с открытием МЦК 469 бобик несколько подразгрузился.

Link to comment
Share on other sites

 

И кстати, а если пассажир уже пробил билет, водитель может его не везти?
Если память не изменяет, когда только-только появились фиаты, слали отписки "действия водителя правомерны по требованиям безопасности, по вопросу неиспользования билета обращайтесь в рабочее время туда-то"

 

Я как-то попал в подобную историю. Самый простой способ - пока водитель не сообразил, что в ФИАТе перегруз - сесть на корточки.

 

 

Причём не обязательно на большие автобусы, даже 4292 сойдут для этого маршрута.
А чем отличается ширина улицы для одинаковых 5292 и 4292. Они же только длиной отличаются.

 

На поворотах это может проявляться.

Link to comment
Share on other sites

Для этого надо расширить проезд Дубовой рощи. Резерв есть за счёт газона, надо только захотеть. Причём не обязательно на большие автобусы, даже 4292 сойдут для этого маршрута.

 

Расширить и сделать туда заезд 24 и 85 автобусам, 311 отменить, а высвободившиеся деньги пустить на увеление выпуска на 24/85.

А возможно и одного 85 хватит, если ему расписание сделать не реже раз в 10-20 минут.

Edited by BeetleJuice
Link to comment
Share on other sites

311 отменить, а высвободившиеся деньги пустить на увеление выпуска на 24/85.

А возможно и одного 85 хватит, если ему расписание сделать не реже раз в 10-20 минут.

Ты, как обычно, генерируешь гениальные идеи.

Но лучше начать с переустройства собственной кухни, мусор там попытаться вынести, очистки с пола подобрать...

Link to comment
Share on other sites

Не, смысл в общем направлении маршрута, а не в подъезде к платформе. Вот 85 туда может и стоило завернуть, но не ценой 311. А 311 очевидно что надо по Космонавтов, а затем вполне себе можно куда-нибудь типа станции Соколиная гора или м.Авиамоторная.

Link to comment
Share on other sites

Заголовок: "Коммерческим автобусам разрешили отклоняться от маршрута для объезда аварий". В статье, в частности, пишут: "Для коммерческих перевозчиков разработали единый порядок реагирования на нештатные дорожные ситуации. Если автобус задерживается из-за аварии или другого происшествия на трассе, водителям разрешат изменить маршрут.. Отслеживать такие ситуации уже начали диспетчерские центры с помощью онлайн-системы контроля за интервалами частных автобусов."

В начале абзаца пишут про коммерческие автобусы, в конце абзаца - про частные.

Блин, а ничего, что коммерческий автобус и частный автобус не всегда равно; коммерция есть и не у частников (например, коммерция МТА, или, например экспресс №МЦ1 Мосгортранса работает по коммерческому тарифу без предоставления льгот), а соцавтобусы бывают и частные (например, Автокарз)? :angry: К слову, маршрутки Москвы переведенные в режим соцавтобуса, это теперь не коммерция. 

Вообще-то, надо было указать заголовок статьи "Автобусам частных перевозчиков разрешили отклоняться от маршрута для объезда аварий".

 

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

А маршрут 22к работает? На конечной "ул. 8-го марта" трафаретов не видно.

Link to comment
Share on other sites

А мне интересно, почему до сих пор не продлили маршруты до Ст. Лихоборы (22,139 и новый 123к)? Визуально там уже всё готово, остановки стоят и люди массово пешком по новой дороге ходят до МЦК...

Edited by Александр Московский
Link to comment
Share on other sites

 

 

А маршрут 22к работает?

Работает.

 

 

 

На конечной "ул. 8-го марта" трафаретов не видно.

Отсутствие трафаретов "новомодельных" маршрутов не говорит ровно ни о чём.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.