art_b Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Что скажете? Бред. Журналисты часто слышат одно, а пишут другое. И любой слух жаждут в "сенсацию" превратить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Парность нужно увеличивать на центральных участках. А в Выхино вторую станцию строить, которая в час пик будет на себя часть потока брать. Что касается цифр по автомобилям, то тут что-то явно не договаривается. Куда еще увеличивать? Интервал до 60 секунд резать? Надо прекратить эту показуху и бросить силы на ТПК и ЦУ КСЛ. А не в обход мусорки в Саларьево наземное метро строить. Помню в свое время поезда ходили через 1.20-1.25. Сейчас не чаще чем 1.35-1.40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Что скажете? После упоминания в статье "втискивающихся" пассажиров на Комсомольской и Парке культуры - ничего. Слишком смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Что скажете? После упоминания в статье "втискивающихся" пассажиров на Комсомольской и Парке культуры - ничего. Слишком смешно. Если про эскалаторные выходы Комсомольской-кольцевой, то всё правильно. На радиальной Комсомольской тоже большая посадка в сторону центра, в том числе при высадке со стороны Бульвара Рокоссовского. Но для радиальной линии в сторону центра есть ещё пустые поезда из депо и менее загруженные после оборота на Сокольниках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Написано - "втискиваются в поезда". Хотя по московским меркам эти станции (что кольцо, что радиальные) не особо населённые (не в части эскалаторов). Изменено 7 июля, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Втискиваться могут разве что на радиальной в последний вагон при езде к Подбелке. В остальных местах без особых проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Да ладно. На кольце всегда есть куча идиотов, с трудом втискивающаяся в средние вагоны поезда. (Ну разве что кроме Курской и Комсомольской) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Ну мы-то как раз за Комсомольскую говорим. Там проблемы неуезда нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Немного цифр о развитии Московского метро в 2017 году: - в начале года Бочкарев и Соснулин обещали сдать ... 19 станций метро (!). Рекордный пуск, как и положено. Депо не помню количество. - пошло 2е полугодие. Сданы 3 станции с прошлого года. Депо не сдавали. - прогнозы. Пессимистичный: на этом и закончат. Оптимистичный: 3 + 5 станций ТПК без нормальных переходов. Новых электродепо не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Север ЛДЛ к выборам Путина? Могут ли к ним же открыть СолЛ до Говорова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Север ЛДЛ к выборам Путина? Могут ли к ним же открыть СолЛ до Говорова? Ксл - довольно вероятно, что в марте успеют. Про лдл не знаю, но возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Оптимистичный: 3 + 5 станций ТПК без нормальных переходов. Новых электродепо не будет.Может Ховрино ещё откроют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 5 станций ТПК без нормальных переходов. Новых электродепо не будет. Кому тогда нужно будет ТПК без переходов? Даже на Деловом центре и Полежаевской, где они должны быть фактически через платформу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 5 станций ТПК без нормальных переходов. Новых электродепо не будет. Кому тогда нужно будет ТПК без переходов? Даже на Деловом центре и Полежаевской, где они должны быть фактически через платформу Про ДЦ не совсем понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 На Полежаевской будет через восточный вестибюль или отдельный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) Кому тогда нужно будет ТПК без переходов? Так переходы как раз и будут, наземные. Пересадок не будет Только на ДЦ будет пересадка на ФЛ, но только на определённых поездах от Петровского парка, следующих не до Раменок, а до ДЦ. Ну и пересадка на Парке Победы. Изменено 10 июля, 2017 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 По-моему, если уж prosralee сроки строительства, то лучше уж пусть открывают как есть (без переходов и с незаконченной отделкой), чем откладывают. Людям ехать надо, и чем скорее, тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 По-моему, если уж prosralee сроки строительства, то лучше уж пусть открывают как есть (без переходов и с незаконченной отделкой), чем откладывают. Людям ехать надо, и чем скорее, тем лучше. А еще желательно ехать безопасно, да? А безопасное движение в требуемый срок не обеспечивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 А еще желательно ехать безопасно, да? А безопасное движение в требуемый срок не обеспечивается. Я где-то говорил про безопасность? Если внимательно прочитать, то я писал об отсутствии переходов и незаконченной отделке. Безопасность движения - это совсем другой разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Пересадку можно сделать по задержке, как на МЦК, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 А еще желательно ехать безопасно, да? А безопасное движение в требуемый срок не обеспечивается.Без обеспечения безопасности не откроют. Ну, по крайней мере, при Пегове так было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 А еще желательно ехать безопасно, да? А безопасное движение в требуемый срок не обеспечивается. Я где-то говорил про безопасность? Если внимательно прочитать, то я писал об отсутствии переходов и незаконченной отделке. Безопасность движения - это совсем другой разговор. Фразу, чем скорее, тем лучше можно по-разному трактовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Интересно, как назовут первые участки ТПК, один из которых на первое время будет продолжением Солнцевской линии, а другой - Кожуховской.После того, как "огрызок" ДЦ-ПП какое-то время на указателях называли Калининской линией, я уже не удивлюсь "Каховской линии" на Петровском Парке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Интересно, как назовут первые участки ТПК, один из которых на первое время будет продолжением Солнцевской линии, а другой - Кожуховской.После того, как "огрызок" ДЦ-ПП какое-то время на указателях называли Калининской линией, я уже не удивлюсь "Каховской линии" на Петровском Парке Думаю, пока никак, будет считаться частью Солнцевской. Вряд ли назовут Солнцевской-ТПК или Солнцевско-Большой Кольцевой, если это название вдруг победит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Только если пересадок в ближайшее время на Полежаевской и Динамо не намечается, поезда ПП-ДЦ вообще будут не нужны. Лучше на это время оставить движение в виде вилки Раменки - ДЦ - 6 минут и Раменки -ПП - 6 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Только если пересадок в ближайшее время на Полежаевской и Динамо не намечается, поезда ПП-ДЦ вообще будут не нужны. Лучше на это время оставить движение в виде вилки Раменки - ДЦ - 6 минут и Раменки -ПП - 6 минут.Оборот по ДЦ от Раменок станет невозможным. Там сначала тупик, потом развилка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Только если пересадок в ближайшее время на Полежаевской и Динамо не намечается, поезда ПП-ДЦ вообще будут не нужны. Лучше на это время оставить движение в виде вилки Раменки - ДЦ - 6 минут и Раменки -ПП - 6 минут.Оборот по ДЦ от Раменок станет невозможным. Там сначала тупик, потом развилка. Специально для проектантов, что метро, что развязок, пора похоже открыть дом призрения в Магаданской области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 а на каком основании заглох проект прокладки тоннеля в Мытищи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 а на каком основании заглох проект прокладки тоннеля в Мытищи?А он когда-то был именно проектом? ИМХО, только прожектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 а на каком основании заглох проект прокладки тоннеля в Мытищи? Где деньги, Зин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти