Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

 

 

Очень деньги нужны.
А разве метрополитену в федеральных деньгах отказывают?
Link to post
Share on other sites

Парность нужно увеличивать на центральных участках. А в Выхино вторую станцию строить, которая в час пик будет на себя часть потока брать. Что касается цифр по автомобилям, то тут что-то явно не договаривается.

Куда еще увеличивать? Интервал до 60 секунд резать?

Надо прекратить эту показуху и бросить силы на ТПК и ЦУ КСЛ. А не в обход мусорки в Саларьево наземное метро строить.

Link to post
Share on other sites

 

 

Вброс был. Потом было опровержение от метрополитена.

Стандартная схема - делают вброс и смотрят на реакцию. Если реакция резко отрицательная - дают опровержение. Если реакция вялая и невнятная (как было, например, в случае с троллейбусами) - переходят к реализации.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Что скажете?

Бред. Журналисты часто слышат одно, а пишут другое. И любой слух жаждут в "сенсацию" превратить.
Link to post
Share on other sites

 

Парность нужно увеличивать на центральных участках. А в Выхино вторую станцию строить, которая в час пик будет на себя часть потока брать. Что касается цифр по автомобилям, то тут что-то явно не договаривается.

Куда еще увеличивать? Интервал до 60 секунд резать?

Надо прекратить эту показуху и бросить силы на ТПК и ЦУ КСЛ. А не в обход мусорки в Саларьево наземное метро строить.

 

Помню в свое время поезда ходили через 1.20-1.25. Сейчас не чаще чем 1.35-1.40

Link to post
Share on other sites

Что скажете?

После упоминания в статье "втискивающихся" пассажиров на Комсомольской и Парке культуры - ничего. Слишком смешно.

Link to post
Share on other sites

 

Что скажете?

После упоминания в статье "втискивающихся" пассажиров на Комсомольской и Парке культуры - ничего. Слишком смешно.

 

Если про эскалаторные выходы Комсомольской-кольцевой, то всё правильно. На радиальной Комсомольской тоже большая посадка в сторону центра, в том числе при высадке со стороны Бульвара Рокоссовского. Но для радиальной линии в сторону центра есть ещё пустые поезда из депо и менее загруженные после оборота на Сокольниках

Link to post
Share on other sites

Написано - "втискиваются в поезда".

Хотя по московским меркам эти станции (что кольцо, что радиальные) не особо населённые (не в части эскалаторов).

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

Втискиваться могут разве что на радиальной в последний вагон при езде к Подбелке. В остальных местах без особых проблем.

Link to post
Share on other sites

Да ладно. На кольце всегда есть куча идиотов, с трудом втискивающаяся в средние вагоны поезда. (Ну разве что кроме Курской и Комсомольской)

Link to post
Share on other sites

Немного цифр о развитии Московского метро в 2017 году:

- в начале года Бочкарев и Соснулин обещали сдать ... 19 станций метро (!). Рекордный пуск, как и положено. Депо не помню количество.

- пошло 2е полугодие. Сданы 3 станции с прошлого года. Депо не сдавали.

- прогнозы. Пессимистичный: на этом и закончат. Оптимистичный: 3 + 5 станций ТПК без нормальных переходов. Новых электродепо не будет.

Link to post
Share on other sites

Север ЛДЛ к выборам Путина?

 

Могут ли к ним же открыть СолЛ до Говорова?

Link to post
Share on other sites

Север ЛДЛ к выборам Путина?

 

Могут ли к ним же открыть СолЛ до Говорова?

Ксл - довольно вероятно, что в марте успеют.

 

Про лдл не знаю, но возможно.

Link to post
Share on other sites

Оптимистичный: 3 + 5 станций ТПК без нормальных переходов. Новых электродепо не будет.

Может Ховрино ещё откроют :)
Link to post
Share on other sites

 

 

5 станций ТПК без нормальных переходов. Новых электродепо не будет.

Кому тогда нужно будет ТПК без переходов? Даже на Деловом центре и Полежаевской, где они должны быть фактически через платформу

Link to post
Share on other sites

 

 

5 станций ТПК без нормальных переходов. Новых электродепо не будет.

Кому тогда нужно будет ТПК без переходов? Даже на Деловом центре и Полежаевской, где они должны быть фактически через платформу

Про ДЦ не совсем понял.

Link to post
Share on other sites

На Полежаевской будет через восточный вестибюль или отдельный?

Link to post
Share on other sites

 

Кому тогда нужно будет ТПК без переходов?  

Так  переходы как раз и будут, наземные. Пересадок не будет  Только на ДЦ будет пересадка на ФЛ, но только на определённых поездах от Петровского парка, следующих не до Раменок, а до ДЦ. Ну и пересадка на Парке Победы.

Edited by Mirage
Link to post
Share on other sites

По-моему, если уж prosralee сроки строительства, то лучше уж пусть открывают как есть (без переходов и с незаконченной отделкой), чем откладывают. Людям ехать надо, и чем скорее, тем лучше. 

Link to post
Share on other sites

По-моему, если уж prosralee сроки строительства, то лучше уж пусть открывают как есть (без переходов и с незаконченной отделкой), чем откладывают. Людям ехать надо, и чем скорее, тем лучше.

А еще желательно ехать безопасно, да? А безопасное движение в требуемый срок не обеспечивается.

Link to post
Share on other sites

А еще желательно ехать безопасно, да? А безопасное движение в требуемый срок не обеспечивается.

Я где-то говорил про безопасность? Если внимательно прочитать, то я писал об отсутствии переходов и незаконченной отделке. Безопасность движения - это совсем другой разговор. 

Link to post
Share on other sites

А еще желательно ехать безопасно, да? А безопасное движение в требуемый срок не обеспечивается.

Без обеспечения безопасности не откроют. Ну, по крайней мере, при Пегове так было.
Link to post
Share on other sites

 

 

А еще желательно ехать безопасно, да? А безопасное движение в требуемый срок не обеспечивается.

Я где-то говорил про безопасность? Если внимательно прочитать, то я писал об отсутствии переходов и незаконченной отделке. Безопасность движения - это совсем другой разговор.

Фразу, чем скорее, тем лучше можно по-разному трактовать ;)

Link to post
Share on other sites

 

 

Интересно, как назовут первые участки ТПК, один из которых на первое время будет продолжением Солнцевской линии, а другой - Кожуховской.
После того, как "огрызок" ДЦ-ПП какое-то время на указателях называли Калининской линией, я уже не удивлюсь "Каховской линии" на Петровском Парке
Link to post
Share on other sites

 

Интересно, как назовут первые участки ТПК, один из которых на первое время будет продолжением Солнцевской линии, а другой - Кожуховской.

После того, как "огрызок" ДЦ-ПП какое-то время на указателях называли Калининской линией, я уже не удивлюсь "Каховской линии" на Петровском Парке

Думаю, пока никак, будет считаться частью Солнцевской. Вряд ли назовут Солнцевской-ТПК или Солнцевско-Большой Кольцевой, если это название вдруг победит

Link to post
Share on other sites

Только если пересадок в ближайшее время на Полежаевской и Динамо не намечается, поезда ПП-ДЦ вообще будут не нужны. Лучше на это время оставить движение в виде вилки Раменки - ДЦ - 6 минут и Раменки -ПП - 6 минут.

Link to post
Share on other sites

Только если пересадок в ближайшее время на Полежаевской и Динамо не намечается, поезда ПП-ДЦ вообще будут не нужны. Лучше на это время оставить движение в виде вилки Раменки - ДЦ - 6 минут и Раменки -ПП - 6 минут.

Оборот по ДЦ от Раменок станет невозможным. Там сначала тупик, потом развилка.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...