Laser Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота? Изменено 7 июля, 2016 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота? Не замечаю никакого дерганья. А изжога и тошнота - признаки заболеваний, так что тебе надо к терапевту. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Плавно 525110/622810 ездить не могут, точнее могут, при умелом водителе - там заморочки с обращением с газом при троганье есть. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота? Может таки у тебя со здоровьем что-то не то? Я без стеба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 До тошноты и изжоги дело не доходило, но мозг тряхнуло здорово, когда один джигит на трехмостовом МаЗе не стал притормаживать перед "лежачим полицейским" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 А по моему они всегда возили нас как дрова...(по крайней мере того, что стало резко хуже я не заметил)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Большинство возит вполне нормально. Отдельные экземпляры конечно попадаются и именно они и запоминаются. В целом особых претензий к качеству вождения в МГТ у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 В целом МГТ комфортнее маленького переполненного ИВЕКО. Хотя бы тем, что стоячие не так нависают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота? А Вы перед поездкой ничего не покушали из вредного и не полезного? Изменено 7 июля, 2016 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Вы всё врёте. Вот,что пишет наш друг Осташко про автобусы в центре: Что же касается сервиса пассажиров - подавляющее большинство бурно радуется заменам и "чудесному новому и комфортному транспорту с книлингом и климат-контролем". Очень часто в маршрутах Т, которые вышли на работу 2 мая до сих пор слышны разговоры по мобильному, что: "Еду в очень красивом голубом троллейбусе без пробок, буду скоро", то есть, люди не замечают, что они не в троллейбусе, рады отвязке от КС, рады уровню ТС, рады условиям обслуживания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Ну в целом Осташко прав. Новые голубые автобусы комфортны и пассажирам нравятся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 По крайней мере голубые ЛиАЗы лучше голубых Мерсюков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 По крайней мере голубые ЛиАЗы лучше голубых Мерсюков.Пассажир же должен от одного вида трехлучевой звезды восторг испытывать.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Со здоровьем у меня все нормально. Да и не в желудке делох, при таких маневра стоящего человека мотает по салону, простите, как кусок говна. Даже на луноходах и икарусах так не дергало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 В целом МГТ комфортнее маленького переполненного ИВЕКО. Хотя бы тем, что стоячие не так нависают.А если с МАЗ-203 сравнить? В нем сидячки в 1,5 раза больше чем в 5292. Со здоровьем у меня все нормально. Да и не в желудке делох, при таких маневра стоящего человека мотает по салону, простите, как кусок говна. Даже на луноходах и икарусах так не дергало.У Луноходов и Икарусов немощные движки были, а у Лунохода ещё и 2-ступенчатая коробка против современных 6-ступенчатых. Ecolife километрам к 50 уже эдак на 5 передачу убежит для экономии топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 А если с МАЗ-203 сравнить? В нем сидячки в 1,5 раза больше чем в 5292. Если брать те МАЗ-ы 203, что около дома иногда ходят, то им давно пора на пенсию. Но все равно он лучше маленьких Ивеко. А вот на 658 Трансавтолизовский МАЗ вполне комфортный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 В МГТ 203 1 штука, в 14АП. Я про машины Автолайна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapkin Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота? Это на уровне жалоб пенсионерок "у меня голова болит потому что соседи облучают" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 В МГТ 203 1 штука, в 14АП. Я про машины Автолайна. Неужели все посписывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 103 и 107 в МГТ много, а вот 203 всего один. http://fotobus.msk.ru/photo/1120160/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Александрович Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 В МГТ он один был и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота? Это на уровне жалоб пенсионерок "у меня голова болит потому что соседи облучают"Это на уровне "нехрен людей как дрова возить" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 103 и 107 в МГТ много, а вот 203 всего один. Ну, можно считать, что полтора http://transphoto.ru/vehicle/311869/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Читал на портале "Наш город Москва" жалобу на такой стиль вождения. Водитель с линии отстранен, ему назначена дополнительная стажировка. Насколько правда - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Ну тошнота еще хоть как-то может быть от резких ускорений и торможений, а вот изжога... С таком же успехом может начаться понос или непроизвольная эякуляция А так, ИМХО в целом нормально они ездят, за исключением отдельных отмороженных экземпляров. Хотя... когда, например, я вижу, что какой-то автоублюдок хочет по-хамски вопреки ПДД и здравому смыслу передо мной воткнуться, я тоже могу делать резкие движения за рулем своей машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 А так, ИМХО в целом нормально они ездят, Ездят-то нормально, конкретно к водителям претензий нет. Но... Вообще я давно замечал, что полчаса поездки в автобусе утомляют сильнее, чем полчаса поездки в метро, уж не говоря про электричку. Почему так? Ну, во-первых, автобус хошь-нехошь, а колбасит по всем трем координатам. Одна координата - постоянный старт-стоп в городском режиме - остановки, светофоры, зебры, да и все остальное. Вторая - заезды-выезды в карманы это постоянное мотание вправо-влево. Ну и короткоходовая подвеска низкополов жестко передает в салон все ямки, уж не говоря про лежачки. Плюс это все усугубляется неудобными табуретками, практическим отсутствием мест для нормального стояния и духотой (даже при низкой температуре воздуха). Что ни говори, а воздух, который до тебя уже побывал в легких нескольких десятков человек, бодрости и сил не добавляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Ездят-то нормально, конкретно к водителям претензий нет. Но... Вообще я давно замечал, что полчаса поездки в автобусе утомляют сильнее, чем полчаса поездки в метро, уж не говоря про электричку. Почему так? Ну, во-первых, автобус хошь-нехошь, а колбасит по всем трем координатам. Одна координата - постоянный старт-стоп в городском режиме - остановки, светофоры, зебры, да и все остальное. Вторая - заезды-выезды в карманы это постоянное мотание вправо-влево. Ну и короткоходовая подвеска низкополов жестко передает в салон все ямки, уж не говоря про лежачки. Плюс это все усугубляется неудобными табуретками, практическим отсутствием мест для нормального стояния и духотой (даже при низкой температуре воздуха). Что ни говори, а воздух, который до тебя уже побывал в легких нескольких десятков человек, бодрости и сил не добавляет. С поездкой стоя одинаковое количество времени полностью согласен, в метро утомляешься в разы меньше, а если сидя, то по мне пофиг, правда, уже не вспомню, когда и ездил более 15-20 мин. Крайняя поездка была по маршруту 200 из Петергофа в Ломоносов на 6213, сидя. Никаких отрицательных эмоций не испытал, но там точно меньше получаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 плавно ездить они не могут Писали уже 100 раз про это: проблема в коробке передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Ну тошнота еще хоть как-то может быть от резких ускорений и торможений, а вот изжога... С таком же успехом может начаться понос или непроизвольная эякуляция Ну эякуляция разве что у ТФ от одного вида автобуса, а вот с изжогой посложнее, если есть проблемы с пищеводом, то любая тряска, наклоны и тд..Что касаемо подвезки, то в полотерах и правда трясет сильнее чем в нормальных автобусах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Подвеска у всех ЛиАЗов отвратная, это не Икарус и не МАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 плавно ездить они не могут Писали уже 100 раз про это: проблема в коробке передач. Круть. А в чем именно проблема - неисправности или особенность этой коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти