Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Чебурашка сказал:

Что конечно не отменяет того факта что надо все эти т переименовать в нормальные номера. Условно т4 в 854.

Учитывая что преемственность всё равно тут соблюсти не получится и номер придётся менять радикально, я бы скорее какой-нибудь 410 или 425 предложил, чтобы окончание железно было не похоже на другие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Всё так оно и есть, но в данном конкретном обсуждаемом случае с Ленинским проспектом, образовалась весьма опасная концентрация четвёрок (т4, м4, 144, 144к), что приводит к путанице, и поэтому конкретно здесь надо принять волевое решение и её разбавить.

Согласен. И эта концентрация тоже создана искуственно.

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

А Т маршруты перенумеровать в то, что заканчивается на его число, Т29 уже можно сделать просто 29.

Не везде это реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Чебурашка сказал:

хотя нет, при том количестве остановок что на Ленинском, какой-то ближний экспресс должен быть

Я вот практически местный, но смысла в этом экспресс-огрызке не понимаю, я правда дальше него живу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Юрий А сказал:

Учитывая что преемственность всё равно тут соблюсти не получится и номер придётся менять радикально, я бы скорее какой-нибудь 410 или 425 предложил, чтобы окончание железно было не похоже на другие маршруты.

Лучше не использовать без лишней надобности недавно исчезнувшие номера.

Тогда уж 499 какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Например, мы регулярно получаем жалобы с Рязанского-Нижегородской, что м7 не останавливается сам понимаешь на каких остановках. Начинаешь разбираться и понимаешь, что навигатор человеку указал до кучи н7, а тот не всмотрелся в букву и сел в м7, который его ожидаемо прокатил мимо нужной остановки. 

Это говорит о проблемах с восприятием букафф в номере маршрута. Буквы - зло.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Чебурашка сказал:

По мне это тоже удобно. Всё что на 4 едете от и до Октябрьской.

Уже обсуждали, что НЕ надо трассу запихивать в номер.

Местные и так трассу четвёрки знают, а для неместных есть ЯТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Лучше не использовать без лишней надобности недавно исчезнувшие номера.

Если в районе недавно исчезнувшего маршрута - согласен. Если номер задействуется на маршруте в прилично отдаленных от старого районах - почему нет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Лучше не использовать без лишней надобности недавно исчезнувшие номера.

Тогда уж 499 какой-нибудь.

487 да, лучше не задействовать. Но в недавно исчезнувшем номере из принципиально другого района ничего опасного на мой взгляд нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю по поводу всего этого безобразия, что в итоге пора возвращаться к старой доброй схеме. Произвольный цифровой номер, плюс, если это необходимо, буква сзади (к-короткий, э-экспресс и т.п.). Попытка разложить всё по полочкам с помощью зашифровки явно проваливается. Во-первых, потому что кроме 10% что в теме никто не понимает всех этих многочисленных условностей. Во-вторых, потому что всё течет всё изменяется, даже цвет сделать однотипный для всего ПС не получается, а тут в номере зашифровывать интервал и прочую фигню! Интервал изменился, надо менять номер. И в-третьих, пому что лучше от этого никому не становится, а если "разницы нет, зачем платить больше?".

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Люто плюсую!

 

Кстати, сюда же т58

Кстати у меня бешеная мысль. А не вернуть ли 25-й на трассу, близкую к исторической, объединив м5 и т25?

Ещё могли бы т47-47, но такой маршрут зачем-то запустили до технопарка... Мало свободных номеров что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, artem_AAE сказал:

А слабо варианты перенумерации в тестовом виде обкатать на платформе фиктивный гражданин ?  Только честно,без бот-накруток.

Вот и будет обратная связь .

Если захотят красиво слить тему, то думаю так и сделают. Ибо и так очевидно, что большинство не поддержит по принципу "не надо людей путать своими изменениями".

 

В любом другом случае никто ничего выставлять туда не будет, ибо как показывает практика, в АГ крайне редко появляются голосования с высокой вероятностью "неправильных" итогов. По тем же троллейбусам, как мы помним, не было вообще ни одного голосования, и я прекрасно понимаю почему: потому что если бы его туда зарядили, то с большой долей вероятности Собянину пришлось бы либо в открытую пойти против мнения большинства, либо переступить через свою гордыню. Также и тут: к гадалке не ходи, результат с высокой долей вероятности "правильным" не будет, а это значит что тем, кто это всё лоббирует, придётся принимать крайне тяжёлое в первую очередь для самих себя решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

А вот, кстати, очевидный минус тот буквенной мишуры. Ночные маршруты должны быть видны явно, чтобы человек понимал, что днём этого маршрута нет. Поэтому они специально нумеруются буквой "н".

Надо наносить номер такого маршрута на трафарет автобуса на темно-синем фоне - тогда будет видно, что ночной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Уже обсуждали, что НЕ надо трассу запихивать в номер.

Местные и так трассу четвёрки знают, а для неместных есть ЯТ.

В данном конкретно случае концентрация 4 получилось искусственно. Но это не значит она плохая и её надо менять. 

3 минуты назад, Любезный сказал:

Надо наносить номер такого маршрута на трафарет автобуса на темно-синем фоне - тогда будет видно, что ночной. :)

Рисовать чёрной краской на синем борту автобуса) 

3 часа назад, Некиш сказал:

                                                                                                          Департамент Транспорта вывеселил изменения зимой и половину не делаете. Распространять эту информацию было бесполезно - только взбудоражите людей

Именно так. Объявили с22, 844 и сокращение 487. В итоге ничего не выполнили. Ну возможно по 44 и 844 был негативный ответ от жителей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём смысл был изменения 44 и ввода 844?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Рисовать чёрной краской на синем борту автобуса)

А, например, на Б, утром закрашивать. :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Trotil сказал:

А в чём смысл был изменения 44 и ввода 844?

Два маршрута от Тульской до Нагорной улицы до Нагорной 

Изменено пользователем Чебурашка
Забыл 44 к метро нагорная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

Такое чувство, что готовится что-то мерзкое, ибо зачем еще надо транспортные реформы так скрывать от людей, которые этим транспортом пользуются. Только у меня одного такое чувство возникло?

Это я не в упрек лично Баеву, это я про работу его ведомства. 

А так оно всё и есть. О реально хороших делах всегда говорят заранее, а раз секретят, то значит с большой долей вероятности затевается какая-то очередная гадость. И скорее всего она действительно затевается не лично Баевым, и даже более того, есть некоторые подозрения, что его сознательно выпустили на острие атаки, чтобы прощупать почву, а реально за всем этим стоят несколько другие люди. Только вот сколько бы Депвел не играл в секретность, что это за "другие проекты", которые будут автоматически слиты по цепочке, если слить нумерацию, людям, умеющим думать и анализировать, уже примерно понятно. Пусть без деталей, пусть в общих чертах, но понятно. И ощущения того, что готовят очередную гадость, похоже что верные. В связи с чем слить нумерацию было бы реально классно, глядишь и ту куда более серьёзную гадость, о которой идут слухи, и о которой боится заикнуться Даня (если я всё верно понимаю что к чему, то я бы на его месте тоже обходил тему стороной) также отменят.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

А куда ещё хуже? Итак НОТ в целом на троечку. 

Трамваи отменить, вестимо.

12 минут назад, Юрий А сказал:

В связи с чем слить нумерацию было бы реально классно, глядишь и ту куда более серьёзную гадость, о которой идут слухи, и о которой боится заикнуться Даня (если я всё верно понимаю что к чему, то я бы на его месте тоже обходил тему стороной) также отменят.

Скорее шум от смены нумерации прикроет шум от другой гадости.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Даня Баев сказал:

Там будет совершенно новый маршрут и с другим номером. Но вам же лучше знать, тут прям сборище диванных экспертов, я смотрю

Ну маршрут потому что ненужный. В коридоре внутри садового его заменит другой маршрут, у которого интервалы будут намного лучше 

 

Подскажите пожалуйста, если вы конечно в курсе, из Ясенево что-нибудь магистральное планируется? К примеру в центр по Севастопольскому просп.?

13 часов назад, влад92 сказал:

Главное, чтобы не было маршрутов типа ёпрст1234, да и вообще не в номере маршрута дело, а в его работе. Вот 144 должен был быть либо 944 как экспресс, либо м144 как магистральный. А у него обычный номер

 

Так его всю жизнь знаю как 144. И ходил он как экспресс всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Даня Баев сказал:

Могу ответить, но НЕ НА ФОРУМЕ, ОК?!!!!!!

@Даня БаевК/ст Ереванская  14.06.2021  скажем в 21:00 ? 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий А сказал:

Ты же вроде на Планерной работал?

Юра, я уже практически год не работаю, и в принципе мне терять нечего/потому что антиглаза=путь закрыт, по крайней мере водителям, хоть и текучка огромная/ , просто то время что написано, мне будет удобно там, и не зря я написал время в открытую на форуме. Как говорится - сказал А, сделай  Б. Ни о каком либо ограничении людей намека нет, но если за год отвергли 3 концепции, и делают 4 кто сказал, что он всем не навещает лапши, если даже приедет? 😁

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Pilot сказал:

 

Так его всю жизнь знаю как 144. И ходил он как экспресс всегда. 

Людей которые знают что 144 когда то (до середины 90х) ходил по Ленинскому и был экспресс, можно определить по двум группам - пенсионеры и фанаты ОТ

И тех и других мало. 

4 минуты назад, М.Михаил сказал:

Юра, я уже практически год не работаю, и в принципе мне терять нечего/потому что антиглаза=путь закрыть/, просто то время что написано, мне будет удобно там, и не зря я написал время в открытую на форуме. Как говорится - сказал А, сделай  Б. Ни о каком либо ограничении людей намека нет, но если за год отвергли 3 концепции, и делают 4 кто сказал, что он всем не навещает лапши, если даже приедет? 😁

Главное чтобы он успел на 289, в 20.55 у Царицыно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Именно так. Объявили с22, 844 и сокращение 487. В итоге ничего не выполнили. Ну возможно по 44 и 844 был негативный ответ от жителей 

я думаю сложность в каких-то технических, организационных вопросах. Жители не причём. Наверняка, обсуждалось не раз. Можно объединить М5 и условный 844, но переварить ли диспа на Профсоюзной. И к этому добавить грядут два события на Юго-Западе Москвы - БКЛ и эстакада к Веерной улице. Вопрос в готовности УДС - особенно у Аминьевской. По замыслу вроде как должен ходить через неё 198 и подходить 641.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Пусть без деталей, пусть в общих чертах, но понятно. И ощущения того, что готовят очередную гадость, похоже что верные. В связи с чем слить нумерацию

Как говорил товарищ @Касым, будет развал МГТ и передача всего пирога частникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

будет развал МГТ и передача всего пирога частникам

То есть получим примерно то же самое, что в МТА. Самые хлебные маршруты и прочие тролозаменители уйдут кого надо частнику.

1 час назад, Любезный сказал:

Трамваи отменить, вестимо.

После телеграм-резонанса это уже вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

уйдут кого надо частнику.

Если не всё вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

И в-третьих, пому что лучше от этого никому не становится, а если "разницы нет, зачем платить больше?".

А как же пиар, пресс-релизы и прочее похорошелло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.