Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

22 минуты назад, Паштет сказал:

Если с турникетами и всей системой прохода и оплаты банально не успевали, от части и по политическим причинам, то расчет количества вагонов - это явный промах неспециалистов. Нам диванными критикам большинству без цифр и прочих нано технологий и знания расписания, было понятно, что 6 вагонов не вывезут час пик. Но решили, что и так пойдет. 

Дык, об том и речь. Ну, допустим, 2000 чел как-то бы упихнулись в недоИволгу, и при отсутствии сбоев в условиях жёсткого мяса они бы всех вывезли. Но ведь МЦД пиарилось с каждого столба и утюга как нечто лучшее существующего, очевидно, с целью привлечения пассажиров. А по факту искусственно сделали так, чтобы отбить желание им пользоваться. Повторюсь, искусственно, бо это не тот случай, как в метро, где и составы не удлинить и интервалы не сократить. 

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я, кстати, лишь против таких оценок и воплей. Неужели нельзя сказать без эмоций и криков все критические замечания, но спокойно и здравo?

Да здесь уже 18 страниц критическими замечаниями исписали, и многие из них имхо вполне здравые. Но спокойно не всегда получается, иногда хочется и резко высказаться. Это нормально, тем более, ты сам в других темах не всегда спокоен. 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Mazzy сказал:

У причастных есть немаленькие ресурсы исправить явные косяки, есть такие возможности, это да.

 

А вот то, что обосрались с самим моментом запуска - это ясно.

На рязанке есть. По поводу курского также писал неспящий.

Ещё раз подтверждаю. Красный Строитель: было 7-43(Чехов)-7-48(Серпухов), 7-55(экспресс, мимо), 8-00 (Щербинка), 8-05(Львовская/Подольск), 8-11(Подольск/Львовская), 8-17/24(Чехов или что-то ещё), 8-30 (Серпухов), 8-40(Подольск), 8-48(Ко. Строит),9-00 (Щербинка/Подольск), 3 подряд мимо, 9-49(Щербинка). Так вот в 7-48 можно было иной раз даже сесть сразу, в 8-00 если не сокращена тоже (но с таким же трудом, хоть и из Щербинки), но к центру стабильно она наполнялась по стоячим, в 8-05 если не укорочена без проблем вход в тамбур, в укороченной - невывоз + опоздание, 8-10 аналогично(зато к центру по сидячим), в 8-17 и позже уже спокойно можно войти, в 9-00 и прилечь на лавочку)... В метро аналогично - в 8-8-15 хрен войдёшь, в 8-30 спокойно войти можно. Так вот с реализацией МЦД нихрена чаще ездить не стало: как была дыра под экспресс между 7-50 и 8, так и осталась (ну хотя по Подольску-Силикатной она сократилась). Если на это наложить сокращенную составность и проблемы с оборотом, получилось то, что получилось - с выломанными дверями и сорванным графиком.

Откуда информация про размазанность пика то?) Думаю, он везде сжимается кольцом к 8-50 в пределах Садового кольца.. В 7-30 в Подольске, в 8-00 на Янгеля, в 8-10 на Чертановской.

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

страниц критическими замечаниями исписали, и многие из них имхо вполне здравые

Здравые. А вот тональность не здравая. Все эти "Эпические Обсиры" и прочее - это для Мурзилки, равно как и критику от критиканства отделять нужно...

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ещё раз подтверждаю. Красный Строитель: было 7-43(Чехов)-7-48(Серпухов), 7-55(экспресс, мимо), 8-00 (Щербинка), 8-05(Львовская/Подольск), 8-11(Подольск/Львовская), 8-17/24(Чехов или что-то ещё), 8-30 (Серпухов), 8-40(Подольск), 8-48(Ко. Строит),9-00 (Щербинка/Подольск). Так вот с реализацией МЦД нихрена чаще ездить не стало: как была дыра под экспресс между 7-50 и 8, так и осталась (ну хотя по Подольску-Силикатной она сократилась). Если на это наложить сокращенную составность и проблемы с оборотом, получилось то, что получилось - с выломанными дверями и сорванным графиком.

Ну вот это уже интересно. По расписанию на Красном Строителе стало: 7.42(Серпухов), 7.48(видимо МЦД), 8.00(видимо МЦД), 8.06(Львовская), 8.12(видимо МЦД), 8-17(Чехов), 8.24(МЦД), 8-30(Серпухов), 8.36(видимо МЦД), 8.42(Серпухов), 8.48(видимо МЦД), 8.53, 9.00(МЦД). Т.е. в этом интервале на Красном строителе количество составов сохранилось, а вот количество вагонов явно уменьшилось.

Edited by maxspy
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Здравые. А вот тональность не здравая. Все эти "Эпические Обсиры" и прочее - это для Мурзилки, равно как и критику от критиканства отделять нужно...

Да , где-то резко, где-то грубо, но мы тут в конце концов не в Институте Благородных Девиц собрались. И не буями же друг друга обкладываем, а делимся своими мыслями, наблюдениями и, конечно же, эмоциями о происходящем. Это нормально. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Да , где-то резко, где-то грубо, но мы тут в конце концов не в Институте Благородных Девиц собрались. И не буями же друг друга обкладываем, а делимся своими мыслями, наблюдениями и, конечно же, эмоциями о происходящем. Это нормально. 

Где то так. Но все эти "Суки!!!!!!! Обосрались!!!!!!" можно и в комментах в контактике читать (там все в этих воплях), а я лишь предложил быть посолиднее...

 

Думаешь мне это Иволга нравится что ли? По мне то весьма плохой поезд...

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

 

 

Думаешь мне это Иволга нравится что ли? По мне то весьма плохой поезд...

 

А конкретику можешь назвать? Я вот даже не знаю к чему придраться... Да, дизайн морды мне лично не очень. Двери слабоваты (по отзывам) а так мне в принципе лично все понравилось. Ну да это конечно городской электропоезд. Не на дальние расстояния. 

 

Интересно что следующее будет в очереди на апгрейд? Может таки решатся на СТ? Ну как СТ - проредят остановки 17 трамвая, продлят до «Тимирязевской» и как нибудь назовут красиво, главное чтобы метро в названии было, например «Высокотехнологичное инновационное уличное метро»...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, maxspy сказал:

Уважаемый Касым, вы в каждой теме считаете, что не должны вылезать люди с отличным от вас мнением. Пора уже меня опять назвать прособакинским рупором. И фактов никогда не приводите.

Проблемы в первые дни были и никто этого не отрицает. Но нет того, что тут многие приводят на основе непонятно откуда взятых данных. Увидели несколько фоток в интернете и на основании этих фоток делают выводы.

Ты меня с кем-то перепутал. Я очень люблю, когда люди предлагают другую точку зрения. Это как минимум создаёт прецедент к обсуждению. Но я говорил только от себя и только своё мнение. Власти и организаторы всей этой весёлой затеи обосрались. И сами это признали. Чего тут дальше обсуждать? Только способы и средства исправления.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

А конкретику можешь назвать? Я вот даже не знаю к чему придраться... Да, дизайн морды мне лично не очень. Двери слабоваты (по отзывам) а так мне в принципе лично все понравилось. Ну да это конечно городской электропоезд. Не на дальние расстояния. 

Внешне, компоновка, вместимость, динамика...(это если тебе если не просто поспорить)

Link to post
Share on other sites

А кстати, Иволги позволяют такое лёгкое секционирование, как ЭР-образные, чтобы можно было со временем докупить вагонов и воткнуть? Или 11-вагонник должен изначально таким строиться? Потому что постоянные сцепы это тоже не подарок. Ладно Ср3, где вся кабина была метр. А тут две кабины - минус вагон.

Аналогичный вопрос по ласточкам.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну да это конечно городской электропоезд. Не на дальние расстояния. 

Вот в этом основная проблема, на мой взгляд. Дело в том, что городских электропоездов в России быть не должно, ибо нет таких расстояний, где в них было бы комфортно ехать. Разве что на МЦК, но там уже ласточки. А вот эти"диаметральные" направления - это уже перебор, слишком долго надо ехать стоя.

2 минуты назад, Varanas сказал:

Аналогичный вопрос по ласточкам.

Про иволги не знаю, а вот ласточки с 44-го что ли номера делаются позволяющими вцеплять в них дополнительные вагоны.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, igla сказал:

А вот эти"диаметральные" направления - это уже перебор, слишком долго надо ехать стоя.

Не, ну если из Нахабино в Подольск ехать, то да. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, art_b сказал:

Не, ну если из Нахабино в Подольск ехать, то да. 

Кстати, от конечной до конечной вполне можно в любое время проехать сидя, зайдя в двери одним из первых...

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Krendel79 сказал:

 

и как нибудь назовут красиво, главное чтобы метро в названии было, например «Высокотехнологичное инновационное уличное метро»...

Московский Уличный Диаметр (аббревиатуру сложить сможешь сам) :)

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, art_b сказал:

Не, ну если из Нахабино в Подольск ехать, то да. 

Даже из Нахабина в Тушино и из Подольска в Царицыно. 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, igla сказал:

Про иволги не знаю, а вот ласточки с 44-го что ли номера делаются позволяющими вцеплять в них дополнительные вагоны.

Вроде там ограничения есть. Нельзя Ласточку 11-вагонной сделать. Только 6 или 7 вроде. И то, для этого какие-то изменения вносили.

Edited by maxspy
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Московский Уличный Диаметр (аббревиатуру сложить сможешь сам) :)

Я про новый аэроэкспресс от Одинцово поостановочно уже думал на эту тему: Московский Ускоренный Диаметральный Аэроэкспресс.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, maxspy сказал:

Я помню на Ярославке раньше составность поездов была 8, 10 и 12 вагонов. И ты никогда не знал сколько будет вагонов.

 

Было заявлено, что МЦД это новая линия метро. В метро сейчас бывает или 8 или 4 вагона? Причем в любое время, когда ты никогда этого заранее не знаешь?

Или нужно сравнивать с худшими примерами прежних электричек? Ну тогда такое сравнение говорит само за себя. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, maxspy сказал:

Нельзя Ласточку 11-вагонной сделать. Только 6 или 7 вроде.

Ездят в 7 и в 10. Но 10-вагонная ласточка метров на 5 длиннее 12-вагонной ЭР2

Edited by igla
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, igla сказал:

Даже из Нахабина в Тушино и из Подольска в Царицыно. 

В электричке по жд обычного типа в принципе неудобно ехать стоя, посему если уж стоять, то человек выберет выход у ближайшего метро и далее путь на метро...

Поэтому, безусловно, такая схема сидений есть значительная ошибка..

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Касым сказал:

Чего столько защитников повылезло новорожденных? )))

 

А еще такой факт интересен — существуют платные блогеры, Варламов, руссос; обычно от них даже при открытии одной станции куча репортажей; а сейчас молчат, будто и не было ничего. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, igla сказал:

Ездят в 7 и в 10. Но 10-вагонная ласточка метров на 5 длиннее 12-вагонной ЭР2

10-вагонная это сцеп из двух 5-вагонных?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

И что? Когда они едут в Курск риск меньше? Или это Красногорские гаденыши?))

Есть мнение, что это ночной отстой в неохраняемых тупиках...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Паштет сказал:

Если с турникетами и всей системой прохода и оплаты банально не успевали

 

А про концепцию МЦД за месяц объявили? Кажется, значительно побольше. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rvu сказал:

 

А еще такой факт интересен — существуют платные блогеры, Варламов, руссос; обычно от них даже при открытии одной станции куча репортажей; а сейчас молчат, будто и не было ничего. 

Согласен. Полностью. Редко это бывает, что наши точки зрения совпадают. Вообще, что-то слишком докуа развелось рупоров, и как-то сразу они все исчезают если что... Табаки. Вот кого они мне напоминают )))

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rvu сказал:

 

А еще такой факт интересен — существуют платные блогеры, Варламов, руссос; обычно от них даже при открытии одной станции куча репортажей; а сейчас молчат, будто и не было ничего. 

Ну значит никто не проплатил...(или выжидают чего то)

Но нас то ты тут в платности не подозреваешь? :)

Только что, Касым сказал:

Согласен. Полностью. Редко это бывает, что наши точки зрения совпадают. Вообще, что-то слишком докуа развелось рупоров, и как-то сразу они все исчезают если что... Табаки. Вот кого они мне напоминают )))

Просто они что то инвестировали в известность и теперь собирают деньги, а мы то ли этого делать не стали, то ли не взяли, впрочем ...

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, igla сказал:

Даже из Нахабина в Тушино и из Подольска в Царицыно. 

27 минут. Я вчера от Дмитровской дольше стоя ехал. 

 

8 минут назад, rvu сказал:

А еще такой факт интересен — существуют платные блогеры, Варламов, руссос; обычно от них даже при открытии одной станции куча репортажей; а сейчас молчат, будто и не было ничего. 

А что Руссос? Сейчас как раз лекцию проводил, подошёл бы лично, поинтересовался :)

 

4 минуты назад, rvu сказал:

А про концепцию МЦД за месяц объявили? Кажется, значительно побольше. 

А договариваться с тов. Воробьёвым когда начали? 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Они лучше на МЦК, чем на МЦД

 

Т.е. они вообще хуже и их выпуск — ошибка? Вопрос — куда бы их пристроить?

10 минут назад, art_b сказал:

Сейчас как раз лекцию проводил, подошёл бы лично, поинтересовался :)

 

У меня сейчас не так много свободного времени. К тому же поинтересоваться и по интернету можно. Но зачем?

11 минут назад, art_b сказал:

А договариваться с тов. Воробьёвым когда начали? 

 

Понятия не имею. Но что мешало хотя бы внутри Москвы всё отработать? Или это т.Воробьев тоже саботировал?

Я про оплату. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...