Перейти к содержанию

Хуснуллин: Строить метро там где оно везёт менее 30000 человек в час нецелесообразно


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

Только что, rvu сказал:

 

Нашей? Чьей нашей? Такой же и вашей. Лично я вообще ничего об этом не писал. 

А я вообще уже не понимаю, кто и что из вас предлагает. Вроде бы ни в какой из известных мне типов метровагонов нет пассажирских ступенек и вход в них с платформы и так низкополен. Но его зачем то предлагают превратить в трамвай с пантографом. А почему тогда уж не с кондуитом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что метро в Омске начали строить из стратегических соображений: чтобы ещё один мост через реку был. АН случай войны скажем. Может мне неправильно показали, но метро там начали строить с  метромоста.

Вообще серъёзно поспособствовал бы развитию метр система оплаты, как в Москве: что когда пересаживаешься платишь меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, anatoliy сказал:

Вообще серъёзно поспособствовал бы развитию метр система оплаты, как в Москве: что когда пересаживаешься платишь меньше.

Каким образом поспособствовала? Тупо соберут меньше денег, чем собирают сейчас: пассажиры проедут столько же, а заплатят меньше. Бюджет наполнится меньше - надежда построить метро станет ещё призрачнее

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

В 09.06.2021 в 17:21, Valentin Melnikov сказал:

Конкретные примеры именно низкопольного ПС именно на ж-д.?

 

РБ подойдёт, а именно "городская" линия Минск - Беларусь?

 

В 12.06.2021 в 00:10, Valentin Melnikov сказал:

разрабатывать для него отдельные стандарты платформы?

 

Понятие "европлатформа" знакомо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

РБ подойдёт, а именно "городская" линия Минск - Беларусь?

Оно там по-моему не всё низкопольное, а с лестницами внутри салонов, и да, с европлатформами (хотя почему евро? ни во Фрвнции, ни в Италии, ни в Испании, ни в Польше, ни в Праге, ни в Будапеште, ни в Хельсинки я их таких не видел - только в Эстонии и Минске, где штадлеры ходят)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

я их таких не видел - только в Эстонии и Минске, где штадлеры ходят

 

В смысле, чего не видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, igla сказал:

и да, с европлатформами

 

https://www.youtube.com/watch?v=hkp39wc1vqk

 

Игоря, как минимум тут вроде визуально обычная низкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

В смысле, чего не видел?

Европлатформ. Во всех перечисленных местах без штадлеров платформы обычные низкие.

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

тут вроде визуально обычная низкая

Ту да. европлатформы точно помню на Минске-Северном и в Ждановичах. А в Эстонии - повсюду.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, igla сказал:

Европлатформ. Во всех перечисленных местах без штадлеров платформы обычные низкие.

 

Чем европлатформа отличается от обычной низкой? В Германии, кажется, три стандарта по высоте есть. Только и они часто не соблюдаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

Чем европлатформа отличается от обычной низкой?

"Европлатформа" - 550 мм, "обычная низкая" - 200 мм.

 

14 минут назад, rvu сказал:

В Германии, кажется, три стандарта по высоте есть.

В Германии есть историческое наследие ПТЭ 1905-го года, которые утверждали платформы высотой 380 и 760 мм. Переделывать их под ныне стандартизованные 550 мм (которые в ГДР начали внедрять раньше и активнее, чем в ФРГ) никто не торопится.

Отдельно для линий S-Bahn в 1994 году утверждена высота 960 мм при уровне пола 1000 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

для линий S-Bahn в 1994 году утверждена высота 960 мм при уровне пола 1000 мм.

Шагнуть на 40 см? Мдяяя... не только у нас извращенцы решения принимают (((

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2021 в 19:17, rvu сказал:

Чем европлатформа отличается от обычной низкой?

 

Она "средняя"
НЯП, говоря бытовым языком - ровно на уровне нижней ступеньки стандартных ЦМВ / ЭРобразных электричек или около уровня пола жд-шных низкополов, при этом нету недостатков высоких платформ (скажем, можно плавно опустить и сделать наземный переход)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Короче с большой степенью вероятности Нижний получит 2 а может и 4 станции метро, Красноярск - новое метро из 5 станций в пуском участке, Челябинск переделку из метро в трамвай (что кстати мешало так же сделать в Красноярске?) и есть вероятность что если очень повезёт то Самара и Новосибирск тоже получат от 1 до 2 станций за счёт бюджета. 
     А вот про Ебург под новые инициативы не слышно совсем. Но с другой стороны там новая линия нужна, от пары станций толку не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот про Ебург под новые инициативы не слышно совсем. Но с другой стороны там новая линия нужна, от пары станций толку не будет. 

Там напрашивается станция на подъезде к депо, наподобие самарского Юнгородка. Жилой массив большой, до Проспекта Космонавтов полтора километра от близлежащих домов. Конечно не Бог весть какое важное продление, но опыт постройки Спортивной в Нск подсказывает, что данное строительство на уже готовом перегоне неплохо бы поспособствовало Екатеринбургу в имиджевом плане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Возможно ли организовывать пассажирскую инфраструктуру на территориях некоторых метродепо? А то есть где она могла пригодиться. Например, депо Владыкино. От других метро там далеко, автобусы ходят редко, но поток есть, и побольше 30 тысяч в час. А в депо Владыкино поезда идут с юга СТЛ. Поэтому что если для идущих в депо не высаживать пассажиров на Владыкино, а везти дальше, до самого депо. В нём тогда надо сделать хотя бы высадку пассажиров - как была временная станция в депо Калужское. Но эта станция может быть только для приезжающих из центра. Из депо на линию выезжают в сторону Алтуфьево. И если в депо пассажиров сажать, то им надо на Отрадном тогда выходить и пересаживаться в противоположную сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Возможно ли организовывать пассажирскую инфраструктуру на территориях некоторых метродепо? А то есть где она могла пригодиться. Например, депо Владыкино. От других метро там далеко, автобусы ходят редко, но поток есть, и побольше 30 тысяч в час. А в депо Владыкино поезда идут с юга СТЛ. Поэтому что если для идущих в депо не высаживать пассажиров на Владыкино, а везти дальше, до самого депо. В нём тогда надо сделать хотя бы высадку пассажиров - как была временная станция в депо Калужское. Но эта станция может быть только для приезжающих из центра. Из депо на линию выезжают в сторону Алтуфьево. И если в депо пассажиров сажать, то им надо на Отрадном тогда выходить и пересаживаться в противоположную сторону

Вряд-ли, такое вообще возможно. Депо-режимный объект, по содержанию которого куча разных НПА и по антитеррору и по ГО и ЧС, и по МЧС и по охране и ещё по много чему есть. И что на Калужской, что на Измайловской станции как временные делались в связи с массовым заселением районов и отсутствием альтернативы для доставки граждан организовывали и исключительно как вынужденную временную меру и сразу с открытием полноценных станций закрывали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя да, в месте метродепо Владыкино есть еще альтернативная возможность - станция на МЦК между Ботаническим садом и Владыкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Хотя да, в месте метродепо Владыкино есть еще альтернативная возможность - станция на МЦК между Ботаническим садом и Владыкино

Возможно, но вряд-ли. Там перегон достаточно короткий и строить в перегоне станцию в расстоянии от 600 до 1000 метров от двух других никто не стает. Да и во Владыкино с НОТ не так уж всё и плохо. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти 4 км там перегон от Ботанического сада до Владыкино. Ну и еще возможное подспорье - более частоходящий автобус Владыкино - Ботанический сад, с диспетчерской на Окружной или Северянине

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, portenos сказал:

Почти 4 км там перегон от Ботанического сада до Владыкино. Ну и еще возможное подспорье - более частоходящий автобус Владыкино - Ботанический сад, с диспетчерской на Окружной или Северянине

А построить её можно только либо ближе к Владыкино либо к БС и получиться, что расстояние будет минимальным от станций. 

Просто прокачка по НОТ нужна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, portenos сказал:

Ну и еще возможное подспорье - более частоходящий автобус

Ножками там возможное подспорье. Меньше 2-х километров - 15-18 минут пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое пассажирообразующее место - примерно у моста МЦК через Лихоборку - находится примерно на середине перегона Ботарический сад - Владыкино. Там вход в ботанический сад и жилые дома по Березовой аллее, новые в том числе. И для станции место по-моему есть там. Хотя может сейчас и усиленные автобусы там справятся

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Хотя может сейчас и усиленные автобусы там справятся

Автобусы там уже есть, пешком проходимо что до БотСада, что до Отрадного, для сильно желающих - до Владыкино.

Вот как раз в этом месте точно ничем заморачиваться не надо ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, portenos сказал:

Новое пассажирообразующее место - примерно у моста МЦК через Лихоборку - находится примерно на середине перегона Ботарический сад - Владыкино. Там вход в ботанический сад и жилые дома по Березовой аллее, новые в том числе. И для станции место по-моему есть там. Хотя может сейчас и усиленные автобусы там справятся

Не, там не получиться,  надо и надземный мост через СВХ строить, плюс там куча разных предприятий и одни заборы, и всё это пассажирам придется обходить давая круги, что неудобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного расстояние между станциями 600-1000 метров. 
У второго - почти 4 км. 

(Померил сам по карте - получилось 3 с копейками)

Третий 2 км проходит пешком за 15-18 минут. 
(хотя при средней скорости пешехода 4-5 км/ч рассчетное время получается 24-30 минут). 
 

Это точно Форум общественного транспорта?

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.