Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/30/18 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Правильно, традиционный совет от Грекова всем "солнцевским" - это расслабиться и получить удовольствие. Точнее расслабиться вряд ли выйдет. Посмотрим. Здесь ещё проблема с тем п/с который есть на АПЛ, это и двери, и "7 вагонов", и интервалы, и пересадки.2 балла
-
2 балла
-
Картина маслом: народ ждет автобусов на тпу Рассказовка, а они туда не заезжают )))2 балла
-
2 балла
-
Людям нужен электротранспорт (и в частности троллейбус), ездящий по маршрутам, а не дизель. А где будет музей - дело десятое.2 балла
-
Тем временем "суперклуб" опять не соизволил принести очки в копилку общего зачёта, триумфально проиграв команде из города с 24-тысячным населением К "Спартаку" готовятся...1 балл
-
У вас всегда и везде проблемы. Пересадок хватает, продумать маршрут возможностей более чем. Валера вон сразу альтернативный маршрут через Петровский парк подобрал. Зато сидя ровно практически всю дорогу1 балл
-
Да а что толку то? ЦУ КСЛ надо было уже строить если не построить к нынешнему открытию. А сейчас даже если кинуть все силы и средства все равно быстрее чем лет за 5 не построить. Хорошо хоть интервалы из за БКЛ не сделаешь не большими. Как кстати скорости на новом участке? Вроде резво достаточно. По времени сколько до "Рассказовки" от "ПП"?1 балл
-
333 уже по новой трассе поехал.1 балл
-
1 балл
-
Вот и МГТ всё выложил http://www.mosgortrans.ru/8A/1 балл
-
Ну не могу сказать что и так уж сильно порезали. Примерно 2 поезда АПЛ в час пик. В тот который от "Молрдежной" влезет побольше. Жопа повторюсь даже не в этом. На АПЛ очень не удобные переходы и не рассчитанные на большой пассажиропоток.1 балл
-
1 балл
-
Да знают они всё... Просто понятно не было, отроют, не откроют. Завтра новость на сайте с картинками, с субботы как водится, новая сеть...1 балл
-
1 балл
-
Я мог бы, как житель Строгино, пострадать от открытия новых станций, но АПЛ я не пользуюсь вообще уже 2.5 года. Участок Хорошевская - Шелепиха мною пользуем, но там я еду в 22:10-22:15, так что пофиг, да и половина составов до ДЦ, а утром домой хоть и от Полежаевской, куда тоже прилетит, как и Шелепихе, но против потока, так что тоже пофиг. Я никак не пострадаю. Предполагаю, что вскоре на ТКЛ вернутся многие строгинцы... )))) Обратный и неожиданный эффект выйдет...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Выложили расписание для троллейбуса 73 с 01.01 на будние и выходные дни. В час-пик интервалы в будние 4-5 минут. Очень интересно, как они собираются его соблюдать с учётом зарядки и прочего. Удивляет, что номер маршрута не стали изменять никак (по крайней мере в расписании) и интересно, как люди (в большинстве своем наверное пожилые) не отличающие автобус от электробуса, но отличающие троллейбус от автобуса из-за "рогов" поймут, что новый электробус это именно их старый троллейбус, а никакой новый автобусный маршрут 73...1 балл
-
@денчик https://www.trainpix.org/list.php?mid=1211 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Самый адекватный был отмененный 844. 507 едет по пробочной Родниковой, к тому же уже на подъезде к Новопеределкино битком забит жителями Переделкино Ближнего. Даже если предположить, что они все внезапно пересядут на метро и в автобусе станет посвободнее, то с пробками вопрос спорный.1 балл
-
507 все-таки, 518 как раз слава богу прокачали.1 балл
-
Да нет, его на Солнечную перенаправили не ради диспетчерской (которая и на Рассказовке есть), а для компенсации отменённого 814. Согласен, ОТ на Никулинской и так хватает. Я уже предлагал вариант, что с этим сделать: 718 до платформы Сколково, 610 продлить до 9-го микрорайона Тёплого Стана по трассе 66, а 66 отменить. В первую очередь это будет удобно жителям как раз 9-го микрорайона Тёплого Стана, потому что 610 ходит гораздо чаще 66. В итоге, насколько понятно, отменяют 686, 746, 788, 809, 810, 814, 844, 856, 964 (нынешний 964к становится 964), а также, если верить этому источнику - ещё и 67к с 227к (они теперь 886 и 887). Ещё немного изменений (всё - будни): 507 - 103 кругорейса вместо 113. Его, наоборот, прокачать надо - сейчас это наиболее адекватный маршрут из Новопеределкина к Сокольнической линии (343 мелкий, а 830 везёт дольше). 688 - 101 рейс от Крылатского вместо 87 261 - 58 рейсов от Озёрной вместо 51, 226, 699, 807 без изменений расписания.1 балл
-
Как мне сказал один водитель , в план у них входят как билеты реализованные в кассе, так и пассажиры, которые садятся без билета. Так что процесс обналичивания кармана, скорее всего, учитывается при расчёте рентабельности. Другими словами: если привёз план - клади в карман сколько хочешь, в этом случае маршрут всё равно будет считаться рентабельным. Как-то вот так...1 балл
-
Все, ку-ку. Его убирают, а 964к переименовывают в 964. То есть теперь он будет "Теплый стан" - "Мега". http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=964&date=1111000&direction=AB&waypoint=all Вот это реальная подстава. Это был единственный автобус из Новопеределкино в Мегу. Еще похоже что убирают 844.1 балл
-
80 надо просто отменить, он объективно не нужен на данный момент. Зачем? Там и так перебор уже. Если полупустые автобусы в час пик собираются в пробку перед остановками значит их слишком много и их надо сцепить в трамвай или отменить половину.1 балл
-
Люто плюсую. По опубликованной картинке все больше ощущений что на Солнцево с открытием метро тупо забивают.1 балл
-
Лучшая страховка метро - это наличие маршрутов до альтернативной линии метро (в частности, поэтому и не стоило рубить 950 по Солнечной). А вообще метро не так часто накрывается, чтобы держать маршрут только ради этого. Кстати, 526 надо бы к Рассказовке подтянуть для жителей Власова-Свинорья. Да и из Первомайского может быть кому-то удобна Рассказовка... По схеме. 519 перенаправляют до Раменок по проектируемому проезду 3538 (интересно, а что тогда будет с незапущенным пока 325?) 120 через метро "Мичуринский проспект" через Удальцова - а левый поворот с Удальцова на Мичуринский проспект разве есть? 883 какой-то хитрой трассировкой до от метро "Озёрная" до метро "Говорово" Что-то мало ОТ на Мичуринском оставили. Раньше с Лобачевского на Мичуринский ездили 459 и 856, теперь один 459 на МК. Это уже ненормально. Да ещё и 788 отменяют. Это ненормально: из Солнцева и Новопеределкино теперь дальше Озёрной только 793 и 830 до метро "проспект Вернадского", 459 на МК до Кунцевской, 572 на МК до Университета и бесполезный дублёр метро 902, который почему-то как раз на БК. Как раз маршрут Киевский - метро "Ломоносовский проспект" и далее, например, до проектируемого проезда 3538 (где сейчас у 902 только одна важная остановка - улица Косыгина) должен быть на МК, и именно на эту трассу следует перевести 572. А 902 пусть ездит из Солнцева/Новопеределкино до МГУ и метро "Университет" со всеми остановками на БК - этот маршрут гораздо важнее, чем нынешний дублёр метро. Ну и 856 необходимо сохранить и прокачать, а 459 перевести в другой район.1 балл
-
Проблема вилки в том, что провозная способность линии снижается. И по факту это было бы ублюдочное решение и для Тушино, и для Ховрино, и для Мневников.1 балл
-
Ну так в Каширском автостанция давно не функционирует - некому контролировать. И потом, у нас в области уже давно де-факто отсутствует контроль в отличие от вашего Подмосковья. У нас в областных АТП водители сидят на плане, а такая система как раз и предполагает обналичивание кармана. Типичная ситуация на районной автостанции: перед отправлением в автобус заходит контролёр и проверяет билеты. Как только она вышла, заходят пассажиры без билета, которые помогают водителю обналичить карман. Бывают ситуации, когда в транзитный автобус такие пассажиры заходят одновременно с контролёром. В этом случае задача контролёра - посчитать пассажиров, которые купили билет на этой автостанции, чтобы удостовериться, что они сели. Примерно такая же система и в соседней Липецкой области. Строго только на Липецких автовокзалах и возможно, на обеих Елецких автостанциях.1 балл
-
И ещё: 66 - без изменений 707 закракозябрят по Солнцеву через Солнцевский проспект (трасса). Если честно, смысла в такой кракозябре не вижу. Кто из Солнцева поедет такой кракозяброй? А для остальных уже есть 734. Может, его как раз отменят? 718, как и было обещано, Озёрная - 9-й микрорайон Тёплого Стана, немного пореже (раньше в сторону 9 мкр ТС по будням было 88 рейсов, сейчас 71). Я бы всё-таки продлил до платформы Сколково, а 610 - до 9 микрорайона Тёплого стана напрямик по трассе 66. Тогда можно было отменить 66, который сейчас и так редко ходит.1 балл
-
МАРШРУТЫ КАШИРСКОГО РАЙОНА Можайское направление Сегодня рассказываю ещё о нескольких маршрутах, конечные пункты которых находятся в юго-восточной части Каширского района. МАРШРУТ № 132-109 (комбинированный) Воронеж (Л/АС) - Каширское (АС) - Степной Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Маршрут № 132-109 является комбинированным. Он состоит из двух маршрутов, один из которых является межмуниципальным, а второй - муниципальным внутрирайонным. Межмуниципальным является МАРШРУТ № 132 Каширское (АС) - Воронеж (Л/АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Муниципальным внутрирайонным является МАРШРУТ № 109 Каширское (АС) - Степной Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Напомню, что маршрута № 132 в чистом виде не существует, он скомбинирован с несколькими внутрирайонными маршрутами, а вот маршрут № 109 отдельно существует в виде одной пары рейсов "туда-обратно". Ну а до разделения существовал единый МАРШРУТ № 109 (закрыт-преобразован) Степной - Воронеж (Л/АВ) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Ну и вспомним исторический МАРШРУТ № 102 (закрыт) Можайское - Воронеж (Л/АВ) Обслуживающее предприятие: Каширское АТП, с. Каширское Схема автобусного сообщения "Воронеж - Каширское - Можайское - Степной" Схему я показываю всего одну, но по ней я буду я рассказывать обо всех вышеперечисленных маршрутах. Как всегда, небольшой исторический экскурс. В советское время существовало 2 автобусных маршрута: № 102 Можайское - Воронеж № 106 Совхоз "Степной" - Воронеж. Оба маршрута обслуживались Каширским АТП, которое и присвоило им эти номера. Протяжённость маршрутов в сводных расписаниях 80-х годов указывалась следующей: № 102 - 56 км, № 106 - 65 км. Добавлю, что в советское время посёлок Степной назывался "совхоз "Степной". Да-да, именно так назывался сам населённый пункт. Сами маршруты существовали, как минимум, с начала 80-х годов. В расписании 1982 года они имеются. Привожу данные за 1982 год. Можайское - Воронеж Можайское: 07.00, 11.45 Воронеж: 09.20, 16.00 Степной - Воронеж Степной: 07.00, 11.40 Воронеж: 09.45, 15.20 Расписание обоих маршрутов в течение последующих лет в некоторой степени менялось. Ну а теперь давайте по вышеприведённой схеме посмотрим путь следования обоих маршрутов. № 102 Воронеж - Можайское: Воронеж (Л/АВ) - Новая Усмань - Подклетное - Рогачёвка - Каширское (АС) - Можайское. № 106 Воронеж - Степной: Воронеж (Л/АВ) - Новая Усмань - Подклетное - Рогачёвка - Каширское (АС) - Можайское - Степной. Пути следования обоих маршрутов совпадают, при этом первый маршрут является, по сути, укороченным вариантом второго. У обоих маршрутов был предусмотрен заезд на Каширскую автостанцию. Ну и добавлю, что как и других маршрутов в Воронеж, у этих двух маршрутов основным в плане пассажиропотока был участок от Воронежа до Каширского. Как я уже сказал, расписание маршрутов незначительно, но всё-таки менялось. Примерно с 1987 года расписание маршрутов было следующим. № 102 Можайское: 06.45, 12.50 Каширская АС (на Воронеж): нет данных, ориентировочно ~ 07.15 и 13.20 Воронеж (Л/АВ): 09.30, 16.00 Каширская АС (на Можайское): нет данных, ориентировочно ~ 10.40 и 17.10 Это расписание действовало вплоть до закрытия маршрута. № 106 Степной: 07.15, 12.45 Каширская АС (на Воронеж): 07.55, 13.30 Воронеж (Л/АВ): 10.30, 16.20...16.50 Каширская АС (на Степной) : 11.40, 17.30...18.00 Это расписание действовало примерно до начала нынешнего десятилетия. Время отправления второго рейса из Воронежа указано в виде интервала с разбегом в 30 минут. Что это означает? Дело в том, что за почти 30 лет по каким-то причинам время отправления менялось именно вот в этом получасовом интервале. В разные годы время отправления было 16.20, 16.30, 16.40 и 16.50. Соответственно, время отправления из Каширского в Степной на 1 час 10 минут позже времени отправления из Воронежа. Забегая вперёд, скажу, что сейчас автобус из Воронежа отправляется в 16.20. Расписание по Каширской АС для маршрута № 106 было получено во время первого её посещения летом 1993 года. Время в пути от Воронежа до Каширской АС - от 50 минут до часа. Время в пути от Каширского до Можайского - 20-25 минут. Время в пути от Каширского до Степного - 30-35 минут. Таким образом, при следовании в Воронеж автобусы обоих маршрутов стояли на Каширской АС от 5 до 10 минут в зависимости от времени прибытия, при следовании из Воронежа в сёла - 10-20 минут в зависимости от времени прибытия. - Ну и отмечу, что в 1993 году в расписании Каширской АС числился раннеутренний рейс: "Каширское - Степной" - 06.35. Значит, из Каширского рано утром автобус шёл с пассажирами. Логично предположить, что и обратный вечерний рейс из Степного в Каширское также выполнялся с пассажирами. Ну а что касается официального статуса этих рейсов, то, как я говорил раньше, он для меня остался невыясненным. Что касается маршрута "Воронеж - Можайское", то где-то в 1990 году он был переведён с ежедневного режима работы на 4-х дневный: понедельник, пятница, суббота и воскресенье. В сводном расписании 1993 года он также указан в 4-х дневном режиме. Однако летом 1993 года, когда я первый раз поехал в Каширское, маршрут уже не работал. Поэтому в расписании Каширской автостанции он уже не был отражён, и именно по этой причине у меня нет данных о времени прохождения автобуса данного маршрута через Каширскую автостанцию, о чём я и написал выше. Вполне возможно, в 1994 - 1995 годах маршрут на короткое время возобновлял работу, но после 1995 года маршрут однозначно прекратил существование. Как я говорил в предыдущих сообщениях, Каширские автобусы соблюдали время отправления из сёл в Воронеж, поэтому цифры времени отправления из Можайского и Степного приведены достаточно точные. Несколько слов о ПС. На обоих маршрутах преимущественно работали ЛАЗы-695Н и ЛиАЗы-677М. Что касается ПАЗиков, то в 80-90-е годы на обоих маршрутах они также работали, но несколько реже. В первой половине 80-х на маршруте "Воронеж - Можайское" ПАЗик был достаточно частым явлением. Ну и напомню, что сначала были ПАЗы-672М, а в 90-х годах их начали менять ПАЗы-3205. ЛиАЗы прекратили работу в начале 2000-х, а ЛАЗы ещё работали до начала нынешнего десятилетия, после чего единственным типом ПС на маршруте остались ПАЗики. Итак, в середине 90-х Можайский маршрут был закрыт, и маршрут № 106 остался в гордом одиночестве. До конца прошлого десятилетия он работал без особых изменений. Единственное существенное изменение произошло где-то в середине 2000-х, и оно касается нумерации. Маршрут изменил номер 106 на номер 109. На это дело можно посмотреть немного под другим углом. В рассказе о маршрутах Данковского направления я говорил, что до середины 2000-х годов маршрут "Воронеж - Данково" имел номер 109. Таким образом, Данковский и Степновский маршруты просто поменялись номерами. Цель и смысл этой "рокировки" лично для меня неясны. В 2009-2010 году областной транспортный Департамент начал наводить порядок в межмуниципальных маршрутах, которые ему подчиняются. Поскольку у маршрута "Воронеж - Степной" протяжённость превышала 60 км, то было принято решение разделить его на 2 маршрута: межмуниципальный и муниципальный. Межмуниципальным стал маршрут № 132 "Воронеж - Каширское", который сохранил подчинение областному Департаменту транспорта. А вот маршрут № 109 "Каширское - Степной" перешёл в подчинение району. Однако в плане фактической работы ничего не изменилось. Автобусы продолжили без пересадки напрямую возить людей из Воронежа в Степной и обратно. Просто в Каширском происходит переключение с одного маршрута на другой. Билеты из Воронежа продаются только до Каширского, а строка "Степной" убрана из расписания. Цифры времени отправления из этой строки перенесены в строку "Каширское". По прибытию на Каширскую АС водитель заходит в салон и собирает за проезд на участке от Каширского до Степного При следовании в Воронеж водитель может обилечивать 2 раза ( в Степном и в Каширском), а может и один раз (только в Степном). Например, в августе 2014 года я ехал из Степного в Воронеж, и водитель в Степном собирал за проезд сразу до Воронежа. Ну и где-то в начале нынешнего десятилетия произошли небольшое изменения в расписании. Вместо 12.45 из Степного автобус стал отправляться в Воронеж в 13.00 Современное расписание: Степной: 07.15, 13.00 Каширская АС (на Воронеж): 07.55, 13.45 Воронеж (Л/АС): 10.30, 16.20 Каширская АС (на Степной): 11.40, 17.30 Также отмечу, что рейс "Каширское - Степной" на 06.35 по-прежнему действует и имеет статус официального. Ну и вечером, ориентировочно в 18.00 автобус едет из Степного в Каширское, где и заканчивает работу Ещё одно новшество стало действовать в 2014 - 2015 году. В самом Каширском непосредственно перед Каширской АС появился небольшой заезд к школе. Автобусы выполняют этот заезд в следующих случаях: 1) при следовании из Степного в Каширское (Воронеж) перед Каширской автостанцией. 2) при следовании из Воронежа в Каширское (далее - в Степной) перед Каширской автостанцией. Другими словами, заезд производится, когда автобус едет от трассы "Дон" к автостанции. В обратном направлении заезда к школе нет. Данный заезд показан на вышеприведённой схеме. На Фотобусе есть только фото автобусов со старым маршрутоуказателем, который действовал на едином маршруте. Давайте посмотрим Сейчас автобусы ездят с двумя маршрутоуказателями: 132-го и 109-го маршрутов. Ну а сейчас давайте посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот с трассы М-4 "Дон" в Можайское и Степной я уже показывал в предыдущем рассказе в виде панорамы. Дело в том, что одна и та же дорога с М-4 поворачивает во все 4 села: Запрудское, Красный Лог, Можайское и Степной. Примерно через километр дорога разделяется на две: одна идёт в Запрудское и Красный Лог, другая - в Можайское и Степной. Предполагаемая конечная "Можайское" (август 2014 года) Вот это место, на мой взгляд, могло быть конечной маршрута "Воронеж - Можайское". Показан вид из Каширского (Воронежа) в сторону Степного. В Можайском автобус делает 3 остановки. Это вторая остановка. На вышеприведённой схеме она обозначена "Можайское (Церковь)". Вид в сторону Каширского (Воронежа) Конечная "Степной" (август 2014 года) Вид из Каширского (Воронежа). В Степном всего одна остановка, расположенная на въезде в посёлок. Она же и является конечной, хотя впечатления конечной она никак не производит. По всей вероятности, зимой автобусы разворачиваются с помощью вот того поворота, который виден вдалеке. А вот летом 2014 -го, когда я посещал Степной, перед отправлением на 13.00 автобус вместе с водителем отдыхал на травке под теми большими деревьями справа от дороги. Там же он и сажал пассажиров, оттуда он и отправлялся. Как я уже сказал, конечная расположена на въезде, поэтому бОльшая часть посёлка, включая центральные объекты (магазины, школа, администрация), не охвачены автобусным сообщением. Правда, посёлок достаточно компактный, поэтому от конечной до центральных объектов идти 5-7 минут. Вид в сторону Каширского (Воронежа). Итак, я рассказал обо всех комбинированных маршрутах Каширского района, поэтому сейчас для наглядности приведу общее расписание рейсов между Воронежем и Каширским. Поскольку маршрутов несколько, то после времени отправления буду указывать конкретный маршрут. Из Каширского в Воронеж: 05.50 (№ 133т) 06.30 (№ 132 - из Данково) 07.00 (№ 132 - из Красного Лога) 07.55 (№ 132 - из Степного) 09.10 (№ 121) 09.45 (№ 133т) 10.40 (№ 132 - из Данково) 11.30 (№ 132 - из Красного Лога) 13.10 (№ 121) 13.45 (№ 132 - из Степного) 15.00 (№ 133т) 16.15 (№ 132 - из Красного Лога) 17.00 (№ 121) ~18.40 (№ 133т - в расписании не указан) Из Воронежа в Каширское: 07.00 (№ 133т) 08.00 (№ 132 - далее в Данково) 08.45 (№ 132 - далее в Красный Лог) 10.30 (№ 132 - далее в Степной) 11.00 (№ 121) 12.45 (№ 133т) 13.30 (№ 132 - далее в Красный Лог) 14.00 (№ 132 - далее в Данково) 15.00 (№ 121) 16.20 (№ 132 - далее в Степной) 17.00 (№ 133т) 18.00 (№ 132 - далее в Красный Лог) 18.30 (№ 121) 20.00 (№ 133т, в расписании АС отсутствует, отправляется от площадки рядом с АС) Как я уже неоднократно подчёркивал, маршрута № 132 в чистом виде не существует. Вот этот феномен, когда несколько сёл района имеют автобусный маршрут в Воронеж, а сам райцентр отдельного маршрута в Воронеж не имеет, действует ещё в советских времён. Т.е., отдельного маршрута "Воронеж - Рогачёвка - Каширское" не было и в советские 80-е годы. Правда, исключение составляет маршрут "Воронеж - Победа". Но появился он только во второй половине 80-х, и он не является "классическим" маршрутом - от автостанции до автостанции. Почему такое не совсем обычное явление имело место? Дело в том, что Каширский район до 1977 года был в составе Новоусманского района, поэтому Каширское было обыкновенным селом, и видимо, не было необходимости открывать отдельный маршрут. Ну а когда появился Каширский район, вот эта особенность и сохранилась. Но с другой стороны, возникают интересные исторические загадки: 1) Вышеописанные маршруты из Воронежа в сёла района появились до возникновения Каширского района или уже после? 2) Каширское АТП появилось до возникновения Каширского района или уже после? И вот здесь возможны очень интересные варианты. Если и Каширское АТП, и маршруты существовали до образования района, то имеем нестандартную ситуацию: в самой Новой Усмани не было АТП, зато на самом юге Новоусманского района было своё АТП, которое обслуживало южную часть района. Если АТП появилось после 1977 года, а маршруты возникли до 1977 года, то кто тогда обслуживал эти маршруты? Вероятно, какое-то Воронежское предприятие, возможно, ПАТП-3. Возможно, когда-нибудь я доберусь до всех этих загадок. В следующем сообщении будет заключительный обзор, посвящённый маршрутам Каширского района.1 балл
-
Есть ощущение, что подумали головой. 1. На выставочном образце специально оборудованные места для зацеперов 2. С точки зрения расположения и "угла атаки" фар сомнительно, что они не будут моментально забиваться при сколь-либо плохой погоде или снеге1 балл
-
1 балл
-
@Димон С. , самое логичное было бы испытать ночью на маршруте Б, днём - автобусы, ночью - электробусы в тестовом режиме, на внутреннем или внешем кольце, а на другом - автобусы, чтобы, если что, не оставлять садовое кольцо без транспорта1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@BeetleJuice ага конечно,когда примерно половина рейсов ездит не по полному ,кольцевому маршруту пользы прям выше крыши.Может ещё велосипед предложишь брать с собой,чтоб твою любимую "последнюю милю" от конечной до метро Смоленская преодолевать. На Новом Арбате метро даже нет,а выводить остановки почему-то надо.Пересадка на м2 не стоит того,чтоб по 300 секунд стоять и ждать проезда. А троллейбусы нормально ходили,даже если были рейсы в парк, то с пассажирами,без выкидывания их посреди маршрута. Когда 4тп был,вообще шоколадно всё было.1 балл
-
Так забомбите жалобу в МГТ, а то они со своими стильномодномолодёжными дизайнерскими стелами охренели вконец. После жалоб - вешают старые-добрые таблички, где есть и время работы, и расписание, и интервалы.1 балл