Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      6

    • Постов

      61574


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27169


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41674


  4. Сюрвейер

    Сюрвейер

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      85


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/16/18 во всех областях

  1. Неправдоподобная хотя бы в том, что на южном конце СЛ накосячили с порядком станций, перепутав Прокшино и Ольховую. 7 лет вперёд - это для Москвы далеко за границами хоть сколько-нибудь надёжного гадания. Напомню про Столбово - первое упоминание об этом продлении случилось в 2014 году, а в 2019 его уже откроют. Итого 5 лет от первого публичного упоминания до открытия. Зато про ЦУ КСЛ как говорили не первое десятилетие, так и будут говорить ещё долго. А уж как в итоге будет работать всё построенное переплетение тоннелей в районе ДЦ-Шелепихи, сейчас и вовсе никто не возьмётся утверждать.
    2 балла
  2. Мне вот интересно, у частников вообще стоит ожидать валидаторы у всех дверей?
    2 балла
  3. Вот в интернете нашел. Представляю Вашему вниманию автобусную конечную города Семилуки
    2 балла
  4. Вот здесь полностью поддерживаю. Никто не говорил об опытной эксплуатации. Наоборот, изо всех щелей это чудо техники объявлялось проверенным и надёжным. Нам обещали запуск сразу 30 штук уже с 1 сентября. И в эксплуатации говорили, что они проще и якобы на 10% дешевле. По-хорошему, за враньё надо отвечать. А Кац он, вобщем-то, просто делает тайное явным.
    2 балла
  5. однако ехать до Тулы на пластиковых лавках ЭТ2М - то еще удовольствие ))
    1 балл
  6. Первое - ручник. Показал, что машина на нём держится - возьми его обратно в руку, нажми кнопку и потяни вверх - так и держи в состоянии возможности начать его опускать чтобы когда ты захочешь его отпустить твои движения не превели к перемещению тела и ног. Второе - нажми на газ так чтобы обороты стали 2,5- 3 тысячи. начни отпускать сцепление. Не бойся его сжечь - машина должна завезти тебя на горку, а дальше - проблемы её хозяина! Судя по всему, тебя учат сдавать на холостых - так можно ездить, когда права в кармане! дальше отпускаешь сцепление плавно видишь что обороты начали опускаться - начни добавлять газа так чтобы было опять 3 тысячи. ну и можешь начинать опускать ручник параллельно немного отпуская сцепление. Его не нужно отпускать полностью на этом упражнении вообще. А то может начаться пробуксовка, которая так же может не понравиться инспектору.
    1 балл
  7. Странный вопрос. А зачем жителям Восточного Измайлова ехать в Вешняки? Может, 884 отменим? Или зачем жителям Гольянова ехать в Медведково и наоборот? (это про 735) Идея маршрута по МКАДу через Лосиный остров возникла гораздо раньше запуска 735. Тем не менее, он оставался в мечтах до крауда в 2014 году, где его ввели как победителя по ВАО. И внезапно, на нём начали ездить и ездят люди! И это при том, что интервалы у него до 40 минут. Или до недавнего времени из Ивановского/Новогиреева (если не брать в расчёт улицу Молостовых с 133) на север дальше Первомайской уехать было нельзя. Запустили, однако ж, 884. И он раскатался. Оказывается, что есть спрос на связь Восточного Измайлова и Новогиреева/Вешняков. Так что связать два района - дело полезное. Тем более, что они расположены ближе, чем Гольяново и Медведково Откуда? Из Перово? Да вот недавно 36 трамвай появился. Ещё 469 до Черкизовской. Что ещё и как предлагаешь продлить? Учти, что на Преображенке нормально развернуться можно только со стороны области. А вот это веское возражение. Впрочем, ничто не мешает пустить по параллельной Никитинской. Там же есть и остановочные павильоны. Старый 783 передаёт привет Во-первых, 230 идёт от Сокольнической линии, а 131 пойдёт от АПЛ. Во-вторых, и это важнее - 230 идёт только ОТ метро, а вот ДО метро надо ещё постараться доехать. Можно идти на шоссе к Калошину и к Сиреневому саду (заодно преодолеть подземные переходы, не всем это даётся легко), можно на Никитинскую к 34/34к. В общем, без пеших прогулок не обойтись. Спрашивается: почему бы не запустить дополнительный маршрут, который будет возить как и до, так и от метро?
    1 балл
  8. Где как. Да они скорее не работали, чем работали. Уж первый рейс с мэром могли бы довезти, но и тут обосрались. И вот это вот выставляется типа на замену троллейбусам, чтобы можно было увереннее громить троллейбусную сеть.
    1 балл
  9. Я просто не вижу в этом смысла. А не нравится мне то, что он считает, будто электробусы должны безукоризненно работать с первого дня эксплуатации.
    1 балл
  10. А зачем жителям Перово ехать в Гольяново и наоборот? Мне лично, как жителю Перово такой маршрут не нужен и всем кого я знаю тоже. А вотдоехать до Преображенки порой требуется, не лучше ли туда что-нибудь продлить из имеющегося? И какой смысл в закольцовке 131 таким способом? Жители домов этом районе пользуются 230, который ходит гораздо чаще от Черкизовской и 131 с имеющимися интервалами поток на себя не перетянет. Плюс поворот с Сиреневого на Измайловский проезд в имеющейся схеме организации движения невозможен в соответствии с ПДД. Заходить туда придется из левого ряда, если рассматривать машины класса БК и там после поворота правым рядом припаркованы машины от случая к случаю зимой левыми задними колесами бордюр цепляешь на "зигзаге удачи" перед церковью. Поэтому прежде чем туда загнать автобус, там надо поработать над знаками и разметкой.
    1 балл
  11. Электрон до Курской или Каланчёвской. Метро или пешкодрап - по ситуации.
    1 балл
  12. Вообще, в распечатке зарплаты всё написано. В том числе, и эти взносы.
    1 балл
  13. Я не знаю таких обывателей. Тебе почему-то сильно не нравится, когда Кац фиксирует реальное положение вещей.
    1 балл
  14. Пункт 12 Правил ФОТа: На форуме принято обращение на "ты".
    1 балл
  15. Это самое начало 2000-х годов. Автобус 102-го маршрута - Воронежский частник. В рассказе о маршруте № 102 я говорил, что с 1998 года на маршруте работают частники. Трафарет, кстати, у него - образца 1998 - 1999 годов. Как Вы помните, в 1998 - 1999 году частники начали массово открывать свои многочисленные пригородные маршруты, которые имели преимущественно 300-е номера. Так вот, на подавляющем большинстве маршрутов трафареты были сделаны вот таким шрифтом. Такое впечатление, будто их рисовала одна контора. Ну а малюсенький кусочек ПАЗика в кадре говорит о том, что это автобус где-то 2001 года выпуска, судя по полосам на белом фоне. Это автобус Семлукского АТП, который поступил на предприятие по программе обновления областного транспорта, которую начал Кулаков практически сразу после избрания губернатором. У частников не было таких автобусов на 102-м маршруте, по крайней мере, в первой половине 2000-х.
    1 балл
  16. "Послушай, Зин, не трогай шурина, какой ни есть, а он родня!" Это я про 131. У меня из всего разнообразия выбора доехать до Семёновской - Измайловского парка, другой альтернативы нет. Т.е. маршрутов полно: 7, 36, 131, 254, но по факту, реальный один - 131. И не надо его в Гольяново. Кто-то говорил про беспробочный проезд с дублёра Щелчка с левым поворотом. Так вот: чтобы мне попасть от 10а/п на к/ст Щёлковская в пятницу вечером в 19.30, я поехал следующим нулём: Монтажная - Амурская - Бирюсинка - Щёлковское шоссе - 15-ая парковая - левый поворот на Сиреневый бульвар -разворот - Сиреневый бульвар (нечетная сторона) - 15-ая парковая - Щёлковское шоссе главный ход - Щёлковское шоссе дублёр -к/ст Щёлковская. Выехал в 19.19 приехал в 19.47. Амурская и Щелчок под эстакадой в область перед 9-ой парковой стояли намертво. Поэтому предложение продление 131 в Гольяново расцениваю как преднамеренное вредительство. Лучше скажите, друзья, может кто в курсе, почему собираются перекрывать Главную аллею?
    1 балл
  17. Естественно увеличивается. Но предел 11.20, если больше получается, то в парк, хотя диспетчеры говорят, что на 5-7 минут не смотрят, т.е. получается 11.25 - 11.27. Хотя и здесь бывают промахи, у меня как-то получилось 12.02 чисто линейного времени. Что касаемо одновременного вставания на обед 3-5 автобусов на 2,5 - 3 часа, то такое невозможно в мирное время, если это не заложено расписанием на маршруте. Т.е они могут встать, но у кого-то из них явно короткий обед, а у кого-то выдержка, как писали выше. Обычно попадает под "раздачу" закрывающая 7-сотка, она должна уйти на послелний круг по графику и в течение дня, если маршрут опаздывает, с ней возможны чудеса, чтобы уйти своим на последний.
    1 балл
  18. Смотри. Обед длится столько, сколько написано у водителя в путёвке. Это может быть 3 часа, а может быть порядка получаса (раньше на 285 так было, сейчас на нем вроде расписание изменили). Отдых между рейсами - это другое. Когда он приезжает из рейса, но на следующий выехать не может, т.к. время еще не подошло. Такой отдых между рейсами в час пик раньше был минимальным, сейчас стали добавлять время, за счет этого кое-где подскочили интервалы, но зато увеличился процент выполняемости рейсов. Смысл этого отдыха очевиден - чтобы при опоздании можно было нагнать график следующего рейса, а не срывать выполнение всех последующих рейсов. Я думаю, может быть такое, что один водитель выходит на обед вовремя, второй с опозданием на 20 минут, третий на 40 минут и т.д. Вот и получается одновременно, хотя у них общая продолжительность обеда одинаковая. Еще иногда они встают на выдержку, когда сильное опоздание из предыдущего рейса, а время следующего уже относительно скоро. Чуть реже в качестве выдержки может быть выполнение рейсов коротких маршрутов с той же конечной станции. Мне интересно другое. Когда время отработки водителя вынужденно увеличивается из-за сильных пробок (я говорю про вечер, когда последние круги на 700-ках могут затянуться), то есть возникает переработка, то по идее и зарплата водителя за этот день увеличивается?
    1 балл
  19. Ехал по Кольцевой линии. Машинист по громкой: "Машинист 3го класса такой-то. Желаю приятной поездки".
    1 балл
  20. Да нет, всё же они в таких количествах не сходили.
    1 балл
  21. А ты познакомься с результатами наблюдения. Тогда увидишь разницу.
    1 балл
  22. Ехал сегодня днем на М2 - с потолка по головам постоянно дул холодом кондей так что у окон сидеть было нереально, а под сиденьями циклично включалась-выключалась печка на пару мин. Это типа кто кого чтоль? Как обогреватель в морозилке ❄️ МГТ со своими кондеями как мартышка с очками Ещё и свет в салоне горел, а водила по тормозам топил так, что хоть пристегивайся. Мож он бухой был, или под кайфом каким? Жаль менты их не тормозят на продув, особенно вечерами, на редких социальных маршрутах какого-нить 1АП например.
    1 балл
  23. 1022203,в последний день 2016 года отличившийся лежанием на боку, на сей раз отличился отвалившейся дверью. https://ganna13.livejournal.com/285733.html
    1 балл
  24. Ясно. Сегодня как раз хотел заехать и посмотеть, что и как. Теперь только уже в понедельник смогу ? Интересно, на Южной уже есть объявления? Собственно вот подготовленная площадка на Лесопарковой
    1 балл
  25. С завтра вроде как весь пригород убирают с Южной на Лесопарковую.
    1 балл
  26. На данный момент есть ещё различие в госномерах. У КамАЗов они белые, у ЛиАЗов жёлтые.
    1 балл
  27. Еще, судя по бортовым, 904 теперь и в 5 АП (впридачу к 15 АП), при этом 904к по-прежнему только в 15 АП. На данный момент хаос в нумерации автобусов Западного более-менее исправлен.
    1 балл
  28. 1 балл
  29. МАРШРУТЫ НИЖНЕДЕВИЦКОГО РАЙОНА Восточное направление Часть 2 (Нижнее Турово) Сегодняшний обзор посвящён автобусному сообщению в село Нижнее Турово. МАРШРУТ № 115 (муниципальный) Н.Девицк (АС) - Нижнее Турово Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк Также немного вспомним исторический МАРШРУТ № ? (закрыт) Нижнее Турово - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: Нижнедевицкое АТП, с. Н.Девицк Итак, в советское время это довольно крупное село имело не только автобусное сообщение с райцентром, и полноценный автобусный маршрут в Воронеж. На маршруте "Н. Девицк - Н.Турово" в советское время работали 2 автобуса. Первый автобус выполнял только рейсы между райцентром и Н.Турово. Расписание тех лет у меня не сохранилось, но могу сказать, что в день выполнялось 2 или 3 рейса - рано утром и в обед точно, возможно, ещё и вечером. Второй автобус начинал работу в Н.Девицке, а затем переключался на маршрут "Н.Турово - Воронеж". Выглядело это так. Автобус отправлялся из Н.Девицка около 08.00 (точное время не сохранилось) и примерно через 45-50 минут приезжал в Нижнее Турово. Затем было переключение на Воронежский маршрут. В сводных расписаниях отправление на Воронеж значилось 09.05. Не могу сказать, соблюдал автобус это время отправления, либо сразу же ехал по прибытию из Н.Девицка. Время в пути до Воронежа примерно час, поэтому в интервале 10.00 -10.15 автобус однозначно приезжал в Воронеж. Обратное отправление из Воронежа было 13.00. Примерно в 14.00 - 14.10 автобус приезжал в Н.Турово. Затем было обратное переключение. По расписанию в Н.Девицк автобус должен был отправляться в 14.30. Также не могу сказать, соблюдалось ли это время отправления. В любом случае, в интервале 15.00 - 15.30 автобус заканчивал работу. Что касается маршрута "Воронеж - Н.Турово", то его протяжённость в сводных расписаниях указывалась 47 км. По факту, карты Google показывают немного больше - 49-50 км. Да-да, это такой же пригородный маршрут Воронежа, как и все остальные. Только это, наверное, самый малоизвестный пригородный маршрут, по крайней мере, для участников данного форума наверняка, а для кого-то он вообще неизвестный. Вот такая синхронная конструкция из двух маршрутов проработала до начала 90-х. Практически сразу после распада СССР маршрут "Н.Турово - Воронеж" был закрыт, а вместе с ним был отменён и рейс-переключатель с Н.Девицкого маршрута. Правда, маршрут "Н.Турово - Воронеж" присутствует в сводном расписании 1995 года. Там он указан по средам, субботам и воскресеньям с тем же расписанием. Правда, я не помню, чтобы этот маршрут присутствовал в расписании автостанции, скорее всего, всё так и осталось только на бумаге. На маршруте "Н.Турово - Воронеж" работали преимущественно ЛАЗы-695Н и реже- ПАЗ-672М. Что касается чисто внутрирайонного маршрута, то не могу сказать, какие автобусы преобладали, но вариантов тоже всего два. В расписании 1997 года указано всего два рейса - 06.00 и 13.00. Обратные отправления указаны 07.00 и 14.00. Протяжённость маршрута указана 31 км. Ну а в самом конце 90-х в Нижнедевицком районе произошёл небольшой транспортный кризис: несколько внутрирайонных маршрутов прекратили работу. Среди них был и маршрут в Нижнее Турово. Когда я был на Н.Девицкой АС в мае 1999 года, этого маршрута не было в расписании. Таким образом, несколько лет в Н.Турово вообще не было автобусного сообщения. В начале 2000-х всё стало постепенно восстанавливаться. В 2013 -2018 годах маршрут работает один день в неделю - вторник. Отправление из Н.Девицка 06.00 и 13.00. Обратное отправление в реестре указано 07.01 и 14.01. Автобус этого маршрута я не видел, поскольку вырваться во вторник в Н.Девицк у меня как-то нет возможности. Скорее всего, работают ПАЗики семейства 3205. Схему маршрутов я не рисовать не буду, поскольку она почти повторяет схему маршрута № 630, которую я дал в первом рассказе. На той схеме маршрут № 115 представляет собой участок толстой линии от Н.Девицкой АС (оранжевая метка) до поворота на Н.Турово (фиолетовая метка) плюс тонкий участок. Маршрут "Н.Турово - Воронеж" представляет собой тонкий участок плюс толстый от поворота в Н.Турово (фиолетовая метка) до ЮЗ/АС (голубая метка). Ну и как я говорил в том рассказе, в 2013-2015 годах один рейс "Н.Девицк - Воронеж" 2 раза в неделю заезжал в Нижнее Турово. Возможно, этот заезд существует и сейчас. Это в какой-то мере восстановление прямого сообщения между Н.Турово и Воронежем. Пусть в несколько ином виде и в меньшем объёме, но всё-таки. Давайте посмотрим точки маршрутов. Поворот в Н.Турово с трассы А-144 Прямо- Курск, а вот налево - Н.Турово. Конечная "Нижнее Турово" (июль 2014 года) Вид из Н.Девицка ( с трассы А-144) Вид в сторону Н.Девицка (трассы А-144) (прямо, затем налево) В прошлом рассказе я как-то забыл вам показать поворот с трассы А-144 в Н.Девицк. давайте посмотрим Я специально показал не сам поворот, а точку в 400-х метрах от него, чтобы вы оценили пейзаж. Итак, прямо трасса поднимается в гору и идёт в Курск. Справа - село Лог, дорога направо уходит на ж/д станцию Нижнедевицк. А вот слева - сам райцентр Н.Девицк, и дорога в него идёт как раз налево. Скажу, что пейзажи Нижнедевицкого района - одни из самых живописных в области. Желающие посмотреть местность, могут покрутить и поперемещать панораму. Ну и на связь со мной вышел Александр Лышов, поэтому покажу обещанный в прошлом сообщении ЛАЗ. ЛАЗ-695Н на маршруте "Воронеж - Н.Девицк" (фото Александра Лышова) Фото сделано на Юго - Западной автостанции. Как сказал Александр, последний раз ЛАЗы на этом маршруте он видел в 2007 году, значит, этот снимок сделан не позднее 2007 года. Кстати, "Аврора" справа от него - тоже Нижнедевицкая. Она часто работала на маршруте № 633, значит, и на маршрут № 630 её также ставили. В следующем сообщении продолжу рассказывать о маршрутах восточного направления.
    1 балл
  30. Ну вот и у нас такой человек есть. У меня кардиостимулятора нет, а вот с ним через рамки ходить не стоит. Тебя не напрягает каждый раз сумку в интроскоп ставить, а меня напрягает. Потом я как-то посмотрел на Киевском вокзале - 4 пункта досмотра, на каждом по 3-4 сотрудника. Сколько у них там смен? И выходные дни же еще. Десятки человек только на одном вокзале занимаются тем, что мешают пассажирам и создают потенциально опасную ситуацию в виде скопления народа (помощь террористу). Кто оплачивает всё это? Да мы же пассажиры и оплачиваем, это ведь ложится издержками на РЖД.
    1 балл
  31. Там, где валидатор у средней двери, можно просто не открывать переднюю дверь. Водитель при случае жестами покажет, что вход в среднюю дверь.
    1 балл
  32. @Mixalblch В московском метро машинисты и начальники станций будут приветствовать пассажиров также, как капитаны в самолетах. Правда, только по утрам. Новая и более лучшая жизнь в подземке началась с 1 сентября. Машинисты будут произносить речь перед первым отправлением поезда и перед выходом на смену. Начальники станций - дважды в неделю в восемь утра. Чтобы сотрудников было хорошо слышно, на некоторых станциях даже заменят громкоговорители. Всё это должно повысить качество обслуживания пассажиров. Из вк
    0 баллов
  33. Это российско-китайская система климат-контроля так работает...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.