Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16440


  2. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      14874


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41988


  4. Snark

    Snark

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      961


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/19/18 во всех областях

  1. Ну вот реально не могу ничего плохого сказать про асфальт на основных московских магистралях.
    3 балла
  2. Поменялось. Коллеги, которые едут с Кунцевской просят закрыть Солнцево обратно ? Что значит чем лучше? У Солнцево всегда была более выигрышная ситуация в плане транспорта - 3 (три, карл) частоходящих экспресса, дохрена частоходящих маршрутов до других веток метро, электрички, городской обрубок... Я не был бы против, если бы после Ганди линия шла бы в центр, скажем, параллельно большой пироговской хотя бы до кольца. Но в таком виде, как сейчас, ее бы лучше не было вообще. Потому что в части от Ганди до ПП - это бездумно просранные деньги. Огромная гребанная куча денег. На эти деньги, уже писал, можно было бы построить в Солнцево-Новопеределкино подземные станции для эсбана там, где сейчас проложено метро, с выходом обратно на ЖД. Еще и осталось бы на трамвай на выделенном полотне до СЛ, например.
    2 балла
  3. После того , как я побывал на УАЯ я чуть не блеванул с этой навигации а вот посмотрите на старую. как вам? А да последнее фото МК
    1 балл
  4. 1 балл
  5. Да сейчас ничего особо не поменялось. Уже на станции "Митино" в поезд не сядешь, если едешь в 8 утра. На Славбуле мясо, потому что там садится весь Можайский район и еще частично Очаково-Матвеевское. На ПП люди трамбуются в 2-3 поезда, но катастрофы при нынешних интервалах КСЛ нет. Из поезда видно, что толпища на пересадку на Киевскую-КЛ длиной с пол-платформы. И в обратную сторону ситуация не лучше. Тут вполне вероятно, что больше пересадка перегружена, чем АПЛ.
    1 балл
  6. Отрасли есть выгода в виде опыта нового.
    1 балл
  7. При входе на станцию есть схема, на колонне в центре станции есть схема, в каждом вагоне есть не одна схема, в смартфоне есть схема. Если нет сил с этим справиться - нет смысла заходить в метро, есть специализированные перевозки
    1 балл
  8. Вот то и оно. Не помнишь / не знаешь метро - едь наудачу.
    1 балл
  9. В принципе навигация нормальная. Из минусов то что местами мелкий шрифт плюс я бы обязательно оставил названия линий крупно, в жирной полосе цвета линии. Цифра уже как дополнение.
    1 балл
  10. https://yandex.ru/images/search?text=метро текстильщики старые фотографии&img_url=https%3A%2F%2Fvistanews.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2016-04%2Fthumbs%2F1460546158_tekstilshiki-metro-station-moscow.png&pos=14&rpt=simage&lr=213
    1 балл
  11. Откроют после реконструкции и не будет проблемы.
    1 балл
  12. То же агентство утверждает, что 46 завернут до новоконной.
    1 балл
  13. По сообщениям агентства ОБС - его хотят слиять с 38-ым, продлив последний до 3-ей Владимирской.
    1 балл
  14. На 400э - нет. ЗелАК активно сопротивляется и ссылается на то, что на конечных установлены металлические конструкции - загоны для очереди.
    1 балл
  15. На кубиках они прям с завода были, в конце 2016-ого частники их стали заклеивать скотчем или изолентой.
    1 балл
  16. Я, например, был на всех станциях мосметро. Не просто проезжал и не просто выходил из поезда, а выходил на улицу, понимаю где это. Но это без МЦК. Там еще станций 5 или 6 остались непосещенными мною. Проезженными, но я это не считаю.
    1 балл
  17. А я не понял, в чём прикол, просто тупо заполнить названия станций? Лень, но это без вариантов 100%. У меня 100% ?
    1 балл
  18. У Макса от батареек крыша поехала уже.
    1 балл
  19. Пройти можно, но время тратить неохота. И так знаю, что 100% будет...
    1 балл
  20. Каждый мэр имеет право на свой провальный транспорт.
    1 балл
  21. МАРШРУТЫ НИЖНЕДЕВИЦКОГО РАЙОНА Восточное направление Часть 3 (Курбатово и Андреевка) Сегодня рассказываю о маршрутах в сёла, расположенные на самом северо-востоке Нижнедевицкого района - Курбатово и Андреевку. Первое из этих сёл достаточно хорошо знакомо Воронежским любителям транспорта. Там расположена одноимённая ж/д станция, плюс Курбатово с Воронежем соединяет автобусный маршрут № 309, о котором я рассказывал ещё 5 лет назад на заре создания данной темы. К этому рассказу я ещё вернусь попозже, но сегодняшний обзор посвящён всё-таки автобусному сообщению этих двух сёл с райцентром. МАРШРУТ № 316 (муниципальный) Н.Девицк (АС) - Андреевка Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк Ранее обслуживающее предприятие: Частный перевозчик, г. Воронеж МАРШРУТ № ? (закрыт) Н.Девицк (АС) - Курбатово Обслуживающее предприятие: Нижнедевицкое АТП, с. Н.Девицк Я думаю, многие обратили внимание, что номер 316 - нехарактерен для внутрирайонного маршрута в нашей Воронежской области, в районах больше преобладает 100-я нумерация. Я тоже обратил внимание на этот номер. А буквально год назад я прояснил для себя причину появления этого номера, и могу сказать, что появился он не "с потолка". Но обо всём по порядку. Итак, в советские 80-е годы существовало 2 внутрирайонных автобусных маршрута: в Курбатово и в Андреевку. Возможно, формально это был один маршрут с укороченными рейсами до Курбатово. К сожалению, у меня не сохранилось расписание тех лет, поэтому я не могу сказать, были ли связаны между собой расписания этих двух маршрутов. Помню, что в Андреевку было 2-3 рейса в день, в Курбатово - 1-2 рейса. Путь следования: Н.Девицк - Вязноватовка - Верхнее Турово - Курбатово - Андреевка. Работали, вероятнее всего, всё-таки ПАЗики, хотя и ЛАЗы могли изредка ставить на эти маршруты. Практически сразу же после распада СССР рейсы до Курбатово были отменены, остались только до Андреевки. Андреевский маршрут проработал до конца 90-х. По данным 1997 года протяжённость маршрута - 38 км. Фактическое время в пути - около часа. В расписании 1997 года указаны 2 ежедневных рейса: 05.30 и 12.30. Обратные отправления указаны 07.00 и 13.30. Как оно по факту было, сказать не могу. Ну а затем наступил тот кризис во внутрирайонных перевозках, о котором я говорил в предыдущем рассказе. Андреевский маршрут оказался среди тех, рейсы по которому перестали выполняться. Произошло это в конце 1998 - начале 1999 года. В мае 1999-го в расписании Н.Девицкой АС этого маршрута не было. А дальнейший ход событий я узнал только в прошлом году. Как известно, в 1998 -1999 году частники открыли много своих пригородных маршрутов, которые получили преимущественно 300-е номера. И вот в мае 1999 года я всего один - единственный раз увидел ПАЗ - 3205 с МУ 316-го маршрута. Он ехал по Курской трассе и спускался к мосту через Дон около посёлка Подпольный. Я ехал навстречу в автобусе в Старый Оскол и, к сожалению, не смог прочитать трафарет. Так и остался этот маршрут для меня загадкой.И вот год назад наш коллега по увлечению Евгений Первушин из Ельца любезно предоставил мне копию транспортного справочника Воронежа за 1999 год. Там есть раздел, посвящённый коммерческим пригородным маршрутам Воронежа. И в этом списке есть 316 маршрут. Записан он так: Андреевка - Н.Девицк - Воронеж. Таким образом, картина событий немного прояснилась. После отмены Нижнедевицкого автобуса некий Воронежский частник решил помочь селянам, которые остались без автобусного сообщения. Правда, маршрут он открыл весьма замысловатый. Этим маршрутом он связал Воронеж одновременно и с Н.Девицком, и с Андреевкой. Конечно, я не могу привести расписание и последовательность прохождения конечных точек. Расписание этого маршрута нигде не висело, и, как я уже сказал, автобус я видел всего один раз.Видимо, такой слишком сложный маршрут не нашёл поддержки у пассажиров и, как следствие, быстро закрылся.Я думаю, к концу 1999-го года маршрут уже не работал. А может, и раньше прекратил работу. Летом 2000-го года я посещал Андреевку - никаких признаков автобусного сообщения я не увидел. Ну а в начале 2000-х годов ситуация стала постепенно нормализовываться, и внутрирайонный маршрут восстановили. А вот номер, видимо, решили взять от того частного маршрута. В 2013 - 2018 годах маршрут работает в будние дни, кроме субботы и воскресенья. Время отправления из Н.Девицка почти то же самое, что и в 90-е годы - 05.30 и 12.25. Ну а сейчас посмотрим схему маршрута и ключевые точки. Схема автобусного маршрута № 316 Обратите внимание, что в селе Верхнее Турово автобус отклоняется от трассы А-144 и выполняет сквозной заезд в это село. Это связано с размерами и особенностями расположения этого села. Вполне возможно, что в 80-е - 90 - е годы этого заезда не было. Итак, при следовании из Н.Девицка автобус доезжает до Верхнего Турово и поворачивает в центр вот в этом месте Воронеж - прямо, а автобус поворачивает налево. Выезжает он на трассу уже в этом месте Воронеж - прямо. Автобус поворачивает слева. Ну а вдалеке вы видите эстакаду - это уже поворот в Курбатово. Таким образом, автобус проезжает по трассе всего-то буквально 100 метров. Конечную в Курбатово я уже показывал в рассказе о маршруте № 309. Конечная "Андреевка" (июнь 2013 года) Вид из Н.Девицка. Вид в сторону Н.Девицка. Ну а сейчас более панорамный вид в сторону Н.Девицка: Остановочный павильон - немного выше центра кадра Как я уже сказал, Андреевка находится на самом северо-востоке района. Крайние дома этого села соседствуют с крайними домами села Избище Семилукского района. И что интересно, от границы двух сёл примерно одинаково идти как на автобусную остановку в Андреевку, так и на остановку в Избище. Путь неблизкий - несколько километров. Автобус 316-го маршрута (декабрь 2013 года) Снято около вокзала станции Курбатово. На этом автобусе я доехал из Н.Девицка до Курбатово, сейчас автобус направляется в Андреевку. Собственно говоря, именно из той поездки я узнал о существовании сквозного заезда в Верхнее Турово. Ну а сейчас, как и обещал, вспомним мой рассказ 5-летней давности о маршруте № 309. Сам рассказ Итак, что изменилось за эти 5 лет? Произошли 2 важных изменения. 1) С начала нынешнего десятилетия по пятницам, субботам и воскресеньям отдельные рейсы стали выполняться до Андреевки. Вполне возможно, что в момент написания того рассказа эти рейсы уже работали до Андреевки. 2) Перевозчик ИП Ермаков работал на маршруте до конца 2017 года, после чего он прекратил деятельность, и маршрут был передан Нижнедевицкому АТП. Автобусы остались те же самые. Вполне возможно, что Ермаков в какой-то мере в этой схеме остался работать, но теперь он работает на Нижнедевицкое АТП. Уточнённая схема маршрута № 309 На схеме вы видите и расписание маршрута. Авторы взяли его, видимо, из реестра. Следующее сообщение будет посвящено маршрутам, которые работают внутри райцентра Нижнедевицк.
    1 балл
  22. Это, случаем, не та рухлядь, которая катается между Москвой и Тулой ;)?
    1 балл
  23. Неужели эта клоака накрылась? Скатертью дорога
    1 балл
  24. Система требует хотя бы единообразия. В принципе в том, чтобы размещать валидатор у средней двери, если он единственный, здравое зерно есть, но тогда так надо делать везде, а не иногда. Потому что если валидатор непонятно где искать в салоне, непрошаренных паксов это однозначно будет ставить в тупик и приведет к массовой невалидации. Впрочем, может так и задумано?
    1 балл
  25. В том, что это вот-вот произойдет после снятия турникетов в ОБВ лично у меня не было никакого сомнения. А менеджмент Мосгортранса до последнего надеялся что этого никогда не будет что ли? Кстати, вот сейчас турникеты сняты, а расписания для бестурикетного режима работы никто не скорректировал. Хотя на это было дано 4 месяца. Что на этот раз помешало плохому танцору?
    1 балл
  26. Конечно, в январе-то никто из руководства даже не подозревал, что турникеты будут вот-вот сняты во всем транспорте.
    1 балл
  27. Ходит же по интернету скан бумаги из ГКУ ОП, что факт покупки безлимита = факту оплаты проезда, и что контролёрам предъявить нечего, даже несмотря на то, что по правилам пассажир должен погашать поездки на валидаторе. Административной ответственности за нарушение этих правил не предусмотрено. Так что если валидатор у двери не оказался - смысла бежать валидировать безлимит к первой двери нет. Мосгортранс не создал условия для валидации - их проблемы. Проезд у меня и так уже оплачен.
    1 балл
  28. А может нужно было тогда подождать несколько месяцев, а потом делать вход во все двери, но у нас же выборы... На Краснопресненской (Строгинской) сети сначала закупили и установили валидаторы, а потом только сделали вход во все двери. А сегодняшняя ситуация (один валидатор на весь салон) уже многих (самую первую (важную) волну) пассажиров отучит оплачивать проезд, да ещё я сегодня и контролёров как такого не видел (в Строгино).
    1 балл
  29. На Выхино вообще хрен знает что происходит после открытия северо-Восточной хорды! Сделали ВСЁ ЧЕРЕЗ ЖОПУ! Мало того, что теперь все автобусы в Люберцы и Кожухово идут в объезд через МКАД, из-за того, что от Выхино нельзя теперь выехать на Косинское шоссе в сторону области, так ещё эти уроды сделали насыпь у 1 вагона из центра, но нихрена не сделали там подземный переход, а сделали его только у последнего вагона из центра! И теперь, чтобы выйти на остановку 501, надо выходить из последнего вагона из центра, куда через узкий проход, помимо всей толпы на железнодорожную станцию, теперь ещё и ломятся все остальные, кому надо на автобусы, переходить подземный переход, дорогу и пилить в обратную сторону к остановке.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.