Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/23/18 во всех областях
-
3 балла
-
Это как раз было. Было две оранжевые и две малиновые линии. Которые потом соединили в одну.2 балла
-
Тут ещё может иметь место какой-то "льготный" выход. На трамвае такие есть, на них зачастую ставят тех водителей, кому нужно отводить/забирать детей из сада/школы.2 балла
-
КАМАЗ представил троллейбус с увеличенным автономным ходом (или более угодное мэрии название - электробус с динамической подзарядкой) КАМАЗ-62825 на выставке Busworld: источник2 балла
-
1 балл
-
А она есть? Средней паршивости перегруженность. И есть масса вариантов, как избежать "Киевскую" в принципе. А вот это как раз решит в том числе и ТПК с пересадками на "Каширской" и "Калужской"1 балл
-
О, да. В Совке так человечно было, душевно. Водители на конечной в домино играли, а потом ехали три автобуса подряд. А я на Кунцевской стоял ждал 236-го 1,5 часа ноги морозил. Ещё все вечерние 660-е доезжали до остановки "Аптека" (ныне "Поликлиника"), затем водитель говорил что автобус сломался, и высаживал всех нахрен. Транспортная политика хоть куда!1 балл
-
Решил написать здесь, всё-таки это больше имеет отношение к истории. Многие на Фотобусе наверняка видели фотографии этого автобуса: http://fotobus.msk.ru/vehicle/51904/#n1261048 По фотографиям и комментариям было понятно, что автобус этот изначально Воронежский, более того, понятно, что изначально он был в ПАТП-5. Вопрос был только в госномере. И вот 2 года назад госномер наконец-то был установлен, однако я этот момент упустил, и только сейчас, зайдя в Московский раздел Фотобуса, увидел. Итак, это автобус 44 37 ВВФ. С момента поступления в ПАТП-5 работал во второй колонне на одном из "моих" маршрутов - № 20 "Пушкинская - Овощная база № 6". Напомню, что этот маршрут соединял центр с микрорайоном ВАИ, но через Вогрэсовский мост, улицу Менделеева. Естественно, он бывал на подменах и на других маршрутах, но основное его место работы - 20-ка. Изначальный его цвет был белый с красной юбкой. Чем-то похож на такой: http://fotobus.msk.ru/photo/782864/ Только у 4436 оба бампера тоже были красными. У этого автобуса был "брат - близнец" - 4436. он работал в 1-й колонне на пригородных маршрутах в т.н. "Нововоронежской" бригаде, о которой я рассказывал в областной теме. Ну и ещё 4 автобуса в такой же окраске пришли в ПАТП-5 чуть раньше, примерно на полмесяца - месяц.1 балл
-
Да, салон однозначно противный. Синенькое было бы намного лучше. А вот экстерьер поезда вполне симпатичный. http://dom2su.ru/sv-serii/ Вот ЭТО был интерьер!!! Все последующее - фуфло бездарное.1 балл
-
Переполненные автобусы в детстве я хорошо помню. Треша в метро правда вот нет - такого не было за редким исключением . А плакать если и хочется то скорее от того что мало как можешь повлиять на бестолковую транспортную политику которая проводится. В СССР в большинстве своём как то она поумнее была бо такой необходимости в тупом пиаре и «распиле» не было. Строили исходя из решения насущных проблем на сегодняшний день. Никому бы в здравом уме не пришло бы строить ТПК и тем более СЛ в Коммунарку не соединив две желтые линии.1 балл
-
По поводу дебильности названий мцд и мцк полностью согласен с Бирманом https://ilyabirman.ru/meanwhile/all/moskovskoe-centralnoe-kolco/ Плюс, логично, что система городской электрички должна иметь единое название. Не только приобретение ПС стоит оценивать. Ещё значение имеют издержки на содержание и топливо/энергию1 балл
-
МАРШРУТЫ НИЖНЕДЕВИЦКОГО РАЙОНА Южное направление Часть 2 (пригородные внутрирайонные маршруты) В качестве продолжения обзора маршрутов южного направления сегодня немного расскажу о пригородных внутрирайонных маршрутах, которые соединяют Н.Девицк с самыми южными населёнными пунктами района. На данный работает 2 таких маршрута. Они совершенно не связаны друг с другом, поэтому рассмотрим их по отдельности. МАРШРУТ № 109 (муниципальный) Н.Девицк (АС) - Лебяжье Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк Схема автобусного сообщения "Н.Девицк - Лебяжье" Здесь также рекомендую увеличить масштаб, поскольку и в данном случае есть наложение друг на друга красной и синей линий. Этот маршрут известен мне ещё с 80-х годов прошлого века. Однако тогда он ходил по другой схеме - не так, как сейчас. Тогдашний путь следования: Н.Девицк - Ротаево - Маяк (Глазово) - Синие Липяги - Лебяжье. Этот путь на схеме показан синей линией. И снова я напоминаю об исторической особенности внутрирайонной маршрутной сети: 2 маршрута были проложены не напрямую, а с крюком. В предыдущем рассказе обзора я познакомил вас с одним таким маршрутом, а это - второй такой маршрут. В сводных расписаниях протяжённость его указывалась 45 км. Что интересно, при построении схемы Гугл-карты выдали почти такой же результат. Расписание советского периода у меня не сохранилось, но ежедневно было 2 - 3 рейса. По данным 1997 года маршрут также работал ежедневно. Отправление из Н.Девицка было 05.30 и 11.30, обратное отправление указано 07.00 и 13.00. Фактическое время в пути было примерно час, поэтому обратно автобус наверняка отправлялся гораздо раньше указанного времени. Ну а в мае 1999 года при посещении Н.Девицкой АС я не увидел в расписании этого маршрута. Видимо, он стал жертвой кризиса внутрирайонных перевозок, о котором я неоднократно говорил. В 2000-х годах маршрут, вероятно, был восстановлен, но уже по другой трассе. На сей раз автобус пустили по прямой дороге - через Першино. Современная трасса маршрута показана красной линией. При спрямлении трассы маршрут стал короче почти на 11 км - Гугл карты показывают примерно 34 км. Правда, в реестре маршрутов на сайте "Воронежрегионтранса" указана цифра 37 км. В 2013 - 2018 годах маршрут работает один день в неделю - четверг. Отправление из Н.Девицка - 06.00 и 13.00. Обратное отправление на сайте "Воронежрегионтранса" указано 06.45 и 13.45. Это очень близко к истине. Время в пути по современному маршруту - примерно 40-45 минут, поэтому на конечной автобус почти не стоит. Что касается ПС, то в советское время было всего 2 варианта - ПАЗ -672М и ЛАЗ -695Н. В 90-е годы добавился ПАЗ-3205. Сейчас, скорее всего, работают ПАЗики - больше ничего не осталось. Но поскольку маршрут работает всего один день в неделю, у меня нет возможности понаблюдать за ним. Ну и, как я говорил раньше, автобусы, вероятно, ездят с МУ "Н.Девицк - Воронеж", поскольку АТП почти не использует трафареты с названиями внутрирайонных маршрутов. Конечная "Лебяжье" (август 2015 года) Вид из Н.Девицка. Первый раз я был здесь в июне 1999 года, и вот такого безобразия в виде зарослей клёна не было. Но время берёт свое, и, как видите, остановочный павильон грустно выглядывает из-за кустов. Дорога дальше идёт по сельской улице до самого её конца. Практически сразу же, как заканчивается улица, начинается Курская область. До границы отсюда примерно 700 - 800 метров. Вид в сторону Н.Девицка - на развилке нужно повернуть направо. Что касается дороги налево, то здесь та же ситуация, что и на предыдущем фото: дорога идёт по улице до самого конца, и примерно через 700 - 800 метров начинается Курская область. Т.е., Лебяжье находится как бы в углу - с двух сторон зажато границей Воронежской и Курской областей. Ну а сейчас МАРШРУТ № 101 (муниципальный) Н.Девицк (АС) - Скупая Потудань / х. Дмитриевский Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк Это объединённый маршрут, который действует уже более 20 лет. Он появился путём объединения двух маршрутов: МАРШРУТ № ? (закрыт) Н.Девицк (АС) - Скупая Потудань Обслуживающее предприятие: Нижнедевицкое АТП, с. Н.Девицк МАРШРУТ № ? (закрыт - преобразован) Н.Девицк (АС) - х. Дмитриевский Обслуживающее предприятие: Нижнедевицкое АТП, с. Н.Девицк Схема автобусного сообщения "Н.Девицк - Скупая Потудань - Димитриевский" Эти маршруты также известны ещё с 80-х годов. Итак, раньше работало 2 отдельных маршрута: Н.Девицк - Скупая Потудань, Н.Девицк - х. Дмитриевский. Оба автобуса ходили по кратчайшей дороге - через Першино. Маршрут в х. Дмитриевский проходил также через село Острянку. Что касается протяжённости, то тут тёмный лес. В советских сводных расписаниях указывались завышенные данные. Протяжённость маршрута в Скупую Потудань указывалась 51(!) км. Интересно, откуда они это накопали? Гугл - карты при построении показали примерно 40 км. У маршрута в Дмитриевский протяжённость указана 43 км. Фактически - на 3 - 4 км меньше. Что касается расписания, то в Скупую Потудань выполнялось в день 2 - 3 рейса, но расписание у меня не сохранилось.Время в пути в одну сторону - примерно час. В Дмитриевский было 3 рейса. Из Н.Девицка автобус отправлялся в 05.00, 11.40, 17.00. Обратное отправление указано было 06.40, 13.20, 18.35. Фактическое время в пути было также примерно час, поэтому обратное отправление наверняка было гораздо раньше. В середине 90-х произошло объединение маршрутов. В мае 1996 года я как раз изучал это направление - автобус уже шёл по объединённому маршруту. При этом, расписание объединённого маршрута было полностью взято от маршрута "Н.Девицк - х. Дмитриевский". Автобус отправлялся из Н.Девицка в 05.00, 11.40 и 17.00. Сначала автобус ехал из Н.Девицка в Скупую Потудань - время в пути примерно час. Затем автобус ехал из Скупой Потудани в х. Дмитриевский. Это занимало ещё 20 - 25 минут. Ну а уже из Дмитриевского автобус шёл в Н.Девицк. Отправление в Н.Девицк было примерно на полтора часа позже отправления из Н.Девицка. Забегая вперёд, скажу, что такой порядок объезда действует и в настоящее время. В сводном расписании 1997 года указан уже один маршрут "Н.Девицк - х.Дмитриевский". Это означает, что объединение двух маршрутов произошло не "по факту", а было узаконено на официальном уровне. Начиная с этого момента, во всех расписаниях фигурирует только один маршрут. Что интересно, протяжённость маршрута в том расписании была по-прежнему 43 км. Т.е., заезд в Скупую Потудань вообще никак не был учтён. При посещении Н.Девицкой АС в мае 1999 года я увидел, что расписание изменилось. Прежде всего изменились дни работы: вместо ежедневных рейсы стали выполняться по вторникам, средам и пятницам. Ну и изменилось само расписание: вместо трёх рейсов осталось два. Время отправления из Н.Девицка было 05.00 и 13.00. Полное время круга, как я описал выше, было около трёх часов. Что касается ПС, то в те далёкие годы работали ЛАЗы - 695Н и ПАЗы - 672М. Позже добавились ПАЗы - 3205. В мае 1996 года, когда я ездил, был ПАЗ-672М. Ну а с весны 2003 года маршрут начал работать в новом формате и по новому расписанию. Об этом я подробнее расскажу в следующем сообщении. Ну и а сейчас не будем терять, так сказать, драгоценные килобайты и посмотрим конечную в Скупой Потудани. Конечная "Скупая Потудань" (сентябрь 2014 года) Вид из Н.Девицка. Налево дорога идёт на с/х объекты, до которых несколько сотен метров. А вот дорога прямо гораздо интереснее. Если по ней пойти, то одна улица будет тут же сменяться другой. Затем Скупая Потудань незаметно перейдёт в населённый пункт с забавным названием Менжулюк, который уже находится в Старооскольском городском округе Белгородской области. Ну и в конечном итоге вы придёте в Преображенку, которая имеет автобусное сообщение со Старым Осколом. Причём оттуда есть вечерний рейс ориентировочно в 18.30 - 18.40. От этой конечной до конечной в Преображенке примерно 10 - 11 километров. Но как я уже сказал, дорога не будет скучной, поскольку почти сплошняком идёт населённый пункт. Вид в сторону Н.Девицка - прямо. На этом пока останавливаемся. Продолжение в следующем рассказе.1 балл
-
Про квас нужно знать следующее: есть Лидский и есть живой Царский квас. На последнем на бутылке даже есть надпись: хранить в холодильнике, при комнатной температуре взрывается. Это квасы вполне нормальные, Лидский даже не такой дорогой (75-80р за бутылку). остальные можно игнорировать1 балл
-
1 балл
-
Лично мне бы и в голову не пришло везти оттуда продукты в промышленных масштабах. Также не знаю (за рамками данного форума) ни одного человека, который так поступает. Кусочек сыра на пробу, местные сладости, чуть деликатесов - не более того, но не килограммы, как запуганный блогерами отдельный житель Новопеределкина.1 балл
-
1 балл
-
Какая пассажиру разница кондиционер сломан или его не включил водитель? Пусть в парке разбираются. И какая разница пассажиру накажут водителя или починят машину?1 балл
-
Может через какое то время додумаются о новом способе зарядки. На фото выше вроде все хорошо видно. Но в Москве так не везде поставишь. Места слишком мало на конечных. Да и не везде электробусы будут ездить. Пока что это эксперимент. Обещали там перевести весь транспорт в 2021 году вроде. Но пока что то все очень затянуло выглядит.1 балл
-
Нет, он формулирует дословно "Ничего, что более-менее неплохие продукты стоят там в 2,3 4 или 5 раз дороже" относительно нищебродского АШАНа. Ни слова, ни интонации про то, что в нищебродском АШАНЕ есть продукты лучше и дороже обсуждаемых, и что в магазинах с "более лучшими" продуктами есть в том числе по АШАНовским ценам и ниже, тоже. Вот именно, что ничего другого из его писанины не следует. А это, ИМХО, уровень Кащенко либо вокзального туалета, в зависимости от изысканности слога. Он не просто описывает. Он программирует негативное отношение к стране путем передергивания фактов и выстраивания ложных логических связей.1 балл
-
1) Вступление: Что интересно — ещё 3-4 года назад ситуация была кардинально иной Ложь. Не была она иной 3-4 года назад, мелкие отличия были, но принципиально иной она была 10-15 лет назад, причем в худшую сторону. 2) Наличие сливочно-растительного масла на прилавках преподносится как ужас-ужас, хотя по факту это огромный шаг по отделению качественного продукта от хрен знает какого, и несколько лет назад еще всё выпускалось под видом масла. 3) Утверждение что в более цивильных магазинах, чем АШАН, где ситуация с продуктами лучше, цены выше в 2-5 раз - это просто неприкрытое свинство. Думаю, понятно, с какой целью допущенное.1 балл
-
М-да, как город поменялся. Еще несколько лет назад такая фраза казалась бы бредом1 балл
-
Видимо тем, кто никогда на нём не ездил, но рассуждает о его нужности.1 балл
-
Ну и слава богу. А то назначат премьером - переведёт все железки на тепловозную тягу, в лучшем случае - на аккумуляторные электровозы. Чтобы провода небо не загораживали1 балл
-
Они самые Ну так одно дело темнокоричневый цвет, который в большинстве номерных и русичах и к которому привыкли. А тут какой-то мерзотный оттенок1 балл
-
Салон ужасно выглядит, особенно "говнявый" цвет. Стандартые синие тона куда лучше были1 балл
-
Вспомнился тоже случай на Курской в сторону Баумнской. Иду себе спокойно к 1 вагону, а в это время происходит высадка/посадка. И где-то в середине состава наблюдаю картину: звучит сигнал, двери начинают закрываться. В этот момент бежит довольно полная женщина, лет 50-52 и пытается влезть в поезд. Дверьми её соответственно придавило, затем двери снова открылись и стали закрываться. Женщина падает на платформу, двери снова открываются и женщина резко встаёт и всё же садиться в поезд, предварительно снова получив удар от дверей и растолкав всех пассажиров. Итог: машинисту пришлось несколько раз открыть и закрыть двери, пассажиры лишние 15-20 секунд ждали отправки поезда, пассажиры, ожидающие следующий поезд, тоже лишнее время стояли и ждали. Но зато тупая "жирная туша" (а по-другому не могу назвать) села в свой поезд, занятно опозорившись своей тупостью перед этим0 баллов