Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      78124


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      37099


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27169


  4. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      7472


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/30/18 во всех областях

  1. https://yadi.sk/d/wcA36EdMkjpkww Карта по состоянию на ноябрь. Указаны все новомодельные, которые должны пойти в этом году. Добавлены подмосковные города с маршрутами.
    2 балла
  2. На ФНТ предложили гениальную и одновременно простейшую по реализации идею по улучшению ситуации на ПП.
    2 балла
  3. Ага, а еще отказ от лифтов - в них застрять можно и многие их побаиваются (особенно те, кто всю жизнь прожил в домах без них), да и ежедневно ходить на 25+ этаж - тоже полезно для здоровья, спортсменом станешь...
    2 балла
  4. "Климат-контроль, вайфай, зарядные слоты — все, о чем мечтают москвичи." - вот умора-то. А я думал, москвичи мечтают в первую очередь, чтобы НОТ ходил часто и без перебоев, а не телефон в нём заряжать.
    2 балла
  5. Сегодня весь день 15278 (Л-6213) на 88к. Я вначале подумал, что переключение с 817 (как раньше было), но она до сих пор на нём ездит. Интересно, что она на 88к сегодня была в счёт роста выпуска 4-й машиной при плане 3 выхода. От "Планерной" в 15 часов гармонь отошла в мясо, наверное, 96-го не было, а студенты в общагу возвращались.
    1 балл
  6. @Mirage, как там электробусы сегодня после снега и заморозков поживают?
    1 балл
  7. Как снег на голову нам упал снег: https://ru-auto.livejournal.com/42455169.html
    1 балл
  8. А какие именно были? МГТ с синими нашивками или организатор перевозок с красными? Если не ошибаюсь контры МГТ могут либо попросить купить билет у водителя, либо покинуть т/с. Штрафы выписывают только контролеры "организатор перевозок"
    1 балл
  9. И давно у нас законодательно закреплён принцип ответственности "за того парня"? У меня к вам, дорогие борцуны за права ОТ и ненавистники личных авто, такой вопрос: если в ДТП попадает водитель автобуса, то не только он, он и его пассажиры лет несколько должны ходить пешком? Если в ДТП попадает водитель Магнитовского MANа, то не только он будет ходить пешком, но и покупатели Магнита жрать несколько лет не должны? Ну и так далее. Если вы так ненавидите людей на собственных авто, почему не продвигаете идею закрытия автошкол и автосалонов?
    1 балл
  10. На план способны, на улучшение транспортного сообщения не способны.
    1 балл
  11. Не стоит тянуть сюда всё плохое, только потому что это из Европы. Горшки там тоже ещё недавно на головы выливали
    1 балл
  12. Садись за руль и покажи своим примером
    1 балл
  13. Отдельные странные личности, включая Одувана - это не многие. Многие привыкли пользоваться удобствами цивилизации, к которым в том числе относится и мусоропровод в подъезде. Следующим шагом на пути деградации в целях "экологии" может стать отказ от индивидуальных санузлов в квартирах - на улице полезней и почву удобряет
    1 балл
  14. 1 ДСК раньше много строил на подряде у Мортона. Потом Мортон завел себе свой ДСК, а потом продался ПИКу. После этого объемы резко упали. Ну и квартирография у П-44 не очень подходит для человейников эконом-класса. Вот и получилось, что строили их больше для УГС под очередников и т. п. При наличии желания соседей такие замки можно в любой квартирный холл поставить. Это не атрибут серии дома. На форуме Зеленых Аллей писали, что по новым СанПиНам мусорокамера в подъезде уже не катит, потому что появились злые нормы удаленности от жилых помещений. Поэтому кто-то из застройщиков, как МИЦ, просто не предусматривает их в проекте. А где-то, как в Домодедово, мусоропроводы заварены по умолчанию. Хотя, если дом обслуживает раздолбайская УК, которая не моет стволы мусоропровода и не меняет уплотнители на загрузочных клапанах, то лучше уж так, чем как в II-68. Потому как вонизма от мусоропровода бывает знатная.
    1 балл
  15. МАРШРУТЫ НИЖНЕДЕВИЦКОГО РАЙОНА Южное направление Часть 4 (междугородные маршруты - современное состояние) Итак, продолжаю обзор междугородных маршрутов южного направления, начатый мною позавчера. Напомню, что мы рассматриваем МАРШРУТ № 633 Скупая Потудань / х. Дмитриевский - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк Позавчера я рассказал о древнем маршруте "Воронеж - Синие Липяги - Старый Оскол", дал информацию о маршруте "Скупая Потудань - Воронеж" и рассказал о двух вариантах маршрута № 702. Остановились мы на том, что маршрут № 702 во втором варианте в исполнении ПАТП-5 доработал до апреля 2003 года. Как я уже неоднократно рассказывал, с 01.04.2003 ПАТП-5 прекратило работу на пригородных и междугородных маршрутах (за исключением маршрутов "Воронеж - Добринка" и "Воронеж - Тамбов"). Почти все маршруты были переданы в ПАТП-3, кроме двух. Об одном из них я уже рассказывал. Это пригородный маршрут "Воронеж - Медвежье". Напомню, что сначала маршрут некоторое время обслуживало Землянское АТП, затем он перешёл на обслуживание в Семилукское АТП. А вот второй маршрут, который достался не ПАТП-3 - это как раз маршрут № 702. Он перешёл на обслуживание в Нижнедевицкое АТП. Правда, первые примерно 3 года автобусы ездили с МУ, на котором не было номера маршрута. А уже где-то с 2006 года маршрут получил номер 633. Напомню, в рассказе о маршруте № 155 "Воронеж - с/т "Крона" я говорил, что в 2004 - 2005 годах автобусы ездили с трафаретом, на котором был номер 633. У меня примерно есть версия, которая объясняет произошедшее. Как раз примерно в 2003 году я встречал где-то информацию (уже не помню, где именно) , что маршрут № 633 назывался "Воронеж - Дмитриевка". Как вы, наверное, помните из того рассказа, с/т "Крона" как раз находится около села Дмитриевка, только Хохольского района. Видимо, тогдашние транспортные чиновники, запутавшись в названиях и в географии, дали неверное указание ПАТП-3, чтобы на "Крону" они ездили с табличками 633-го маршрута. Ну а уже пару лет спустя разобрались и дали этот номер тому маршруту, которому и следовало его дать с самого начала. Таким образом, где-то с 2006 года маршрут в Скупую Потудань /Дмитриевку наконец-то обрёл свой номер. Если подходить с формальной точки зрения, то получается, что маршрут был не передан из ПАТП-5 в Нижнедевицкое АТП, а открыт заново: ведь номер у него поменялся. Но это только чисто с формальной точки зрения. Трасса маршрута абсолютно не изменилась. Её можно посмотреть по первой ссылке в предыдущем сообщении. Более того, Нижнедевицкое АТП постаралось по максимуму сохранить расписание, которое действовало во времена ПАТП-5. Во второй части обзора я рассказывал в том числе и о внутрирайонном маршруте № 101 "Н.Девицк - Скупая Потудань /х. Дмитриевский". В конце того обзора я говорил, что с весны 2003 года этот маршрут начал работать в новом формате и по новому расписанию. Давайте вернёмся к этому моменту. В чём заключается новый формат? Он заключается в том, что с апреля 2003 года автобусное сообщение на внутрирайонном маршруте № 101 и на межмуниципальном маршруте № 633 выполняется одним автобусом, который переключается с одного маршрута на другой и обратно. При этом существует 2 расписания. Одно работает во все дни кроме субботы, второе расписание работает только по субботам. Давайте рассмотрим оба варианта. Расписание ежедневное, кроме субботы Итак, автобус очень рано начинает работу. В 05.00 он отправляется из Н.Девицка по муниципальному внутрирайонному маршруту № 101. Сначала он едет в Скупую Потудань, где бывает примерно в 05.50 - 06.00, затем едет в х. Дитриевский. Там он бывает в 06.20 - 06.30. А вот теперь интересный момент. На участке "Скупая Потудань - Дмитриевский" происходит постепенное переключение автобуса с маршрута № 101 на маршрут № 633. Т.е., на этом участке автобус работает сразу по двум маршрутам: По № 101 он везёт пассажиров из Н.Девицка в Дмитриевский, если таковые имеются, а уже по № 633 он в Скупой Потудани забирает пассажиров, которым нужно в Воронеж. Ну а уже из Дмитриевского он едет, полностью переключившись на маршрут № 633 , и едет он в Воронеж. На Н.Девицкую АС автобус прибывает около 07.30. И вот здесь, похоже, производится достаточно длительная стоянка, поскольку по расписанию отправление из Н.Девицка - 08.00. В Воронеж автобус прибывает примерно в 09.10 - 09.15. Обратное отправление из Воронежа выполняется в 13.30. Напомню, что и у ПАТП-5 время отправления было 13.30. Так вот, график Нижнедевицкого АТП практически не отличается от графика ПАТП-5. Разница только в том, что Нижнедевицкий автобус едет чуть быстрее. Итак, Отправление из Воронежа - 13.30. Прибытие на АС Н.Девицк - 14.40 - 14.45 Стоянка - 15 - 20 минут (до 2017 - 2018 года) Отправление от АС Н.Девицк - 15.00 (до 2017 -2018 года) Скупая Потудань - 15.45 - 16.00 (до 2017 - 2018 года) х. Дмитриевский - 16.00 - 16.15 (до 2017 - 2018 года) Прибытие на АС. Н.Девицк - 17.00 - 17.15 (до 2017 - 2018) На участке "Скупая Потудань - Дмитриевский" происходит обратное постепенное переключение с межмуниципального маршрута № 633 на муниципальный маршрут № 101. Таким образом, с Дмитриевского автобус уже едет по внутрирайонному маршруту № 101 до Н.Девицка, где и заканчивает работу. Но, как мы помним, автобус ПАТП-5 вечерним рейсом ехал всё-таки в Воронеж с отправлением из Н.Девицка в 17.30. Нижнедевицкое АТП учло и этот момент. С некоторых пор был запущен рейс "Н.Девицк - Воронеж" отправлением из Н.Девицка как раз в 17.30. Об этом рейсе я говорил в рассказе о маршруте № 630.Он предназначен в том числе и для того, чтобы не бросать на полпути тех Дмитриевских пассажиров, которым нужно в Воронеж. Мы рассмотрели первый вариант расписания, переходим ко второму. Расписание субботнее Здесь автобус также начинает работу в 05.00, только в отличие от остальных дней, этим рейсом он едет не в Скупую Потудань/Дмитриевский, а в Воронеж по маршруту № 630, и примерно в 06.10 - 06.15 прибывает в Воронеж, где переключается на маршрут № 633. Об этом переключении я говорил в рассказе о маршруте № 630. В 07.00 автобус едет первым рейсом по маршруту № 633. И здесь отмечаем, что Нижнедевицкое АТП, пусть хоть один раз в неделю, но сумело сохранить утренний рейс на 07.00, который был у ПАТП-5 ежедневным. График этого рейса также практически не отличается от графика рейса ПАТП-5. И здесь Н.Девицкий автобус идёт чуть быстрее. Отправление из Воронежа - 07.00 Прибытие на АС Н.Девицк - 08.10 - 08.15 Стоянка - 15 - 20 минут Отправление от АС Н.Девицк - 08.30 Скупая Потудань - 09.15 - 09.30 х. Дмитриевский - 09.40 - 09.55 Прибытие на АС Н.Девицк - 10.30 - 10.45 Стоянка - 15 - 30 минут Отправление от АС Н.Девицк - 11.00 Прибытие в Воронеж - 12.10 -12.15. Здесь также возможна длительная стоянка в Н.Девицке по пути в Воронеж. Что интересно, время отправления на Воронеж 11.00 отсутствует в расписании АС, но именно в это время автобус отправляется.Проверено буквально в этом месяце. В 13.30 выполняется второй рейс по вышеприведённому графику - я не буду его повторять. Напомню, что на участке "Скупая Потудань - х.Дмитриевский" производится переключение с 633-го на 101-й маршрут. Автобус по субботам также заканчивает работу в 17.00 -17.15, и также по субботам есть рейс "Н.Девицк - Воронеж" на 17.30. Вот по такому расписанию работает связка из маршрутов № 633 и № 101. Теперь хочу пояснить один момент. При описании графика рейса на 13.30 из Воронежа я в скобках ставил пометки "до 2017-2018 года". Что они означают? В сентябре этого года я был на Н.Девицкой АС. Так вот, время отправления на 15.00, которое было в расписании, исправлено на 14.45. Теперь получается, что при следовании из Воронежа на 13.30 автобус почти не стоит на Н.Девицкой АС. Соответственно, на 15 минут в более раннюю сторону смещается прохождение автобусом Скупой Потудани, х. Дмитриевского и прибытие в Н.Девицк. Возможно, это сделано для того, чтобы пассажиры гарантированно успевали на рейс до Воронежа на 17.30. Ну а теперь давайте посмотрим, что у нас получается с рейсами внутрирайонного маршрута. Во все дни кроме субботы, один рейс маршрута № 101 выполняется рано утром из Н.Девицка и один рейс вечером обратно в Н.Девицк. А по субботам получается, что рейса 101-го маршрута из Н.Девицка нет вообще, есть только вечерний рейс в Н.Девицк. С учётом того, что 101-м маршрутом, по идее, пользуются льготники, получается совсем негусто. Так вот, у меня есть предположение, что и на рейсах 633-го маршрута действуют льготы. Но действуют они только на участке "Н.Девицк - Скупая Потудань - х. Дмитриевский - Н.Девицк". Дело в том, что в расписании Н.Девицкой АС нет деления на 101-й и 633-й маршруты. Есть только одна строчка: "Скупая Потудань 05.00, 14.45 (ежедневно, кроме субботы) 08.30, 14.45 (суббота)" Таким образом, 633-й маршрут на участке от Н.Девицка до сёл и обратно, вполне возможно, выполняет функцию и внутрирайонного маршрута. В самом начале обзора маршрутов Нижнедевицкого района я говорил об этой особенности. Теперь несколько слов о ПС. В первые годы после прихода Нижнедевицкого АТП на это направление ситуация с ПС несколько улучшилась по сравнению с той, которая была во времена ПАТП-5. АТП приобрело "Аврору", которую сразу же прикрепило к этому маршруту. В рассказе о маршруте № 630 я показывал фото Александра Лышова с ЛАЗом на маршруте № 630. Так вот, в кадр как раз попал кусочек этой "Авроры" с трафаретом 633-го маршрута. В середине 2000-х в АТП появился ГолАЗ, который также определили на этот маршрут. Согласитесь, для такого маршрута иметь такой ПС - более, чем солидно. Ну а поскольку, маршруты № 633 и № 101 работают в одной связке, то "Аврора" и ГолАЗ работали также и на внутрирайонном маршруте. Но шло время. "Аврора" выработала свой ресурс, и её списали. ГолАЗ, как я уже говорил, сгорел. Поэтому связка из двух маршрутов стала чисто ПАЗиковой. Работают преимущественно ПАЗы -32054 Иногда ставят ПАЗ - 4234 Ну и как я говорил в предыдущих сообщениях, Нижнедевицкое АТП почти не использует МУ с названиями внутрирайонных маршрутов, поэтому я уверен, что когда автобус едет по 101-му маршруту, на нём всё равно стоит табличка от 633-го маршрута. Ну а сейчас ещё один маршрут, который для нашей Воронежской области является необычным. МАРШРУТ № 112 (межобластной) Старый Оскол (АВ) - Острянка Обслуживающее предприятие: ООО "Оскольский пассажирский транспорт", г . Старый Оскол Схема автобусного маршрута № 112 Необычность этого маршрута заключается в том, что он соединяет обычное село в Воронежской области с центром городского округа (бывшим райцентром) соседней Белгородской области. Другие аналогичные маршруты такого типа в нашей Воронежской области лично мне неизвестны. У нас было несколько маршрутов из Воронежа и некоторых других райцентров в сёла соседних областей. Например, "Острогожск - Лесное Уколово", о котором я рассказывал в обзоре маршрутов Острогожского района. Но вот такой маршрут, пожалуй, первый. По большому счёту, это маршрут Белгородской области, просто он заходит на территорию Воронежской. Краткая предыстория. В 80-е - 90-е годы существовал обычный внутрирайонный маршрут № 112 "Старый Оскол - Потудань", который обслуживало Старооскольское ПАТП-2. Напомню, это предприятие обслуживало междугородные маршруты, а также все пригородные сельские маршруты Старооскольского района, о чём я говорил в рассказе о маршрутах Старооскольского направления. В середине 2000-х годов ПАТП-2 немного изменило внутрирайонные маршруты. В частности, маршрут "Старый Оскол - Преображенка" был пущен как раз через село Потудань. Маршрут № 112 сохранился, но он начал как-то угасать. ПАТП уже готовилось его отменить, но тут нашёлся некий частник, который буквально подхватил этот маршрут, а чтобы "вдохнуть" в него вторую жизнь, новый перевозчик решил продлить его в соседнюю Воронежскую область - до села Острянка. В самом конце 2000-х годов я находил в Интернете небольшую страничку, посвящённую транспорту Старого Оскола - там этот маршрут присутствовал. Позже, я возможно, даже находил реестр маршрутов Старооскольского городского округа, в котором присутствовал этот маршрут, хотя для этого не было никаких оснований - маршрут-то ведь межобластной. Но надо сказать, что в Белгородской области весьма своеобразно ведут реестры маршрутов, в этом плане регион несколько отличается от других регионов России. Летом 2012 года, как я уже писал в рассказе о маршрутах Старооскольского направления, в Старом Осколе затеяли какую-то бессмысленную и малопонятную реформу, сопровождавшуюся в том числе и перераспределением маршрутов. В результате, этот маршрут оказался у перевозчика ООО "Оскольский пассажирский транспорт". В настоящее время он присутствует в реестре межсубъектных маршрутов, который ведёт Минтранс РФ. Так что маршрут вполне легальный. А вот работает ли он? Точно сказать не могу. В расписании Старооскольского АВ имеется строка "Потудань" со временем отправления 06.00, 11.00 и 16.00. Это историческое расписание 112-го маршрута, которое продолжало действовать и после продления маршрута в Острянку. Здесь 2 варианта: 1) Маршрут по каким-то причинам укорочен до Потудани; 2) маршрут работает до Острянки, просто в расписании по старинке записано "Потудань". Если автобус всё-таки ходит до Острянки, то из неё он отправляется примерно на час позже вышеуказанного времени. Работают на этом маршруте, скорее всего, ПАЗики. Вообще, этот маршрут присутствует на Яндекс-картах. Собственно говоря, именно с них я и рисовал схему маршрута. На схеме я показал заезд на хутор Пасечный. Этот заезд также имеется на Яндекс - картах. К этому заезду я вернусь чуть позже. Ну а сейчас давайте посмотрим конечные в Острянке и х. Дмитриевском. Конечная "Острянка" (август 2015 года) Вот эта остановка была конечной для маршрута № 702 в варианте "Воронеж - Острянка". Показан вид из Воронежа. Далее дорога идёт на х.Дмитриевский, затем заходит в Белгородскую область и приводит в Старый Оскол. Сейчас это конечная 112-го маршрута. Для него - это вид в сторону Старого Оскола. Вид в сторону Воронежа - направо. Для маршрута № 112 - это вид из Старого Оскола. Конечная "Дмитриевский" (август 2015 года) Хотя этот населённый пункт и имеет статус хутора, но на хутор, если брать, например, в прибалтийском понимании, он никак не похож. Всё -таки здесь есть несколько улиц. Показан вид из Воронежа (Н.Девицка). Дальше дорога идёт в Старый Оскол. Маршрут № 112 также здесь проходит, поэтому для него - это вид в сторону Старого Оскола. Если ехать по дороге, то Белгородская область будет примерно через 2 километра. Ну и я уже говорил в самом начале обзора маршрутов Н.Девицкого района, что вблизи х. Дмитриевский находится место, в котором сходятся 3 области: Воронежская, Курская и Белгородская. От этой остановки до знакового места - примерно 4,5 километра. Это вид в сторону Воронежа (Н.Девицка). Для маршрута № 112 - это вид в сторону Острянки. Ну и я говорил, что у маршрута № 112, по данным Яндекс -карт, имеется заезд в хутор Пасечный, который я также показал.Этот хутор находится в Белгородской области, поэтому с точки зрения транспорта Воронежской области он для нас вроде бы не важен. Но давайте всё-таки посмотрим. На схеме я показал конечную остановку заезда в двух вариантах. Вариант 1 - жёлтая метка. Это конечная остановка заезда по версии товарища, который рисовал схему маршрута на Яндекс-картах. Смотрим Лично для меня место разворота автобуса выглядит нелогичным Вариант 2 - зелёная метка. Это уже моя версия. Давайте её посмотрим Вероятно, здание раньше было магазином. А как известно, в маленьких населённых пунктах магазины являются местом, где сосредоточена вся сельская жизнь. Так что это место мне больше видится в качестве конечной. Как я уже сказал, хутор Пасечный находится в Белгородской области, но от конечной в моём варианте до точки схождения трёх областей - примерно 700-800 метров. Ну и в заключение скажу, что если мысленно соединить схему маршрута № 112, которую я привёл выше, со схемой маршрута № 702 (в первом варианте), которая приведена в прошлом сообщении, то мы получим ориентировочную схему старого маршрута "Воронеж - Синие Липяги - Старый Оскол". Разница только лишь в том, что у того маршрута не было заезда в Пасечный, и он ходил, как я уже говорил, до старой автостанции, а на схеме нарисован нынешний Старооскольский автовокзал. Следующие 2 сообщения будут посвящены маршрутам северо - западного направления.
    1 балл
  16. Интересная зарисовка. 221 в 9 АП, то бишь в ФЮ. Ну что тут сказать? Когда запустили Бирюлёвскую эстакаду, на нём было 88 кругорейсов. Потом один выход потерялся, один ушёл на 039, сейчас у 221 лишь 65 кругорейсов. 796 в 17 АП, и он с недавних пор стал ходить ещё чаще: после открытия эстакады и до октября число рейсов по будням от Загорья колебалось в районе 100 с лишним: на конец июля оно составляло 102 без учёта укоротов, что соответствовало интервалам от 8 до 12 минут. Сейчас же на нём 130 кругорейсов и он второй по частоте автобусный маршрут Чертанова (уступая лишь 296, но незначительно - у последнего в одну сторону 132 рейса, в другую 136). Разница налицо.
    1 балл
  17. 2+2 недостаточно Надо 3+3, как было раньше.
    1 балл
  18. Колоссальная, это когда упёрся в корягу и переставляешь машину, а так не важно. Важно, что ты не сдашь экзамен, если будешь делать так, как не научен. Этот экзамен только выглядит как практика, на самом деле, одна сплошная теория) У меня был коллега, который сдавал экзамены в городе Муром. Так там площадка круглая и не сделать гараж просто невозможно, зато он парковаться в гараж не умел совсем. Потому что теории не знал. Когда я ему теорию объяснил - он стал парковаться не 5 минут в 10 приёмов, а 10 секунд в один приём ..
    1 балл
  19. Вот именно. А то получается: "Почему так долго ждать автобуса? Потому что он делает зарядку."
    1 балл
  20. Надо уже ставить такие зарядки, а то по две на конечную это несерьёзно
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.