Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/19/18 во всех областях
-
Ну собственно все автобусы, обслуживающие связь Речник-Ховрино сохранились, нужно ли вообще тут что-либо усиливать?2 балла
-
Есть специальные автобусные маршруты с буквой С. Раз в полчаса не спеша объезжают зигзагами все места интересные инвалидам и т.п. Здоровый человек (кто в курсе) этим маршрутом не поедет. Место 10-15 сидячих мест занимает не коляска, а "танцплощадка" для её размещения. Новые низкопольные автобусы при тех же габаритах имеют вдвое меньше сидячих мест, чем старые. Причём большинство этих мест - на возвышениях, куда и здоровому взобраться непросто. А ещё много пространства впутую отнимают колёсные арки (или как они правильно называются). Низкопольность - вообще зло. Кстати, и безопасность из-за этого снижается.2 балла
-
2 балла
-
А что мешает к этому контактному рельсу подбежать ребенку или какой-нибудь собаке?2 балла
-
Тогда простая конечная на Белорусской становится целым пересадочным узлом между частями маршрута. А значит нужен ТПУ. Ну пара небоскребов с аппартаментами, подземный паркинг, ТРЦ ну и тому подобное, что подразумевает типовой Московский ТПУ по татарски ?2 балла
-
"Где-то в полдень мужик встает с дивана с глубокого похмелья, очень долго ищет тапочки, надевает их, очень медленно, еле поднимая ноги идет на кухню. Проходя мимо клетки с попугаем снимает с нее (с клетки) покрывало, заходит на кухню достает из холодильника пиво, медленно с наслаждением пьет, идет обратно. Проходя мимо клетки с попугаем накидывает на нее покрывало, ложится на диван и засыпает. Голос из клетки - ох...енно день прошел!" (с)2 балла
-
Для того, чтобы оценивать вкус еды, не обязательно знать СанПиН на кухонные вытяжки и график отпусков у поваров...1 балл
-
Одну женщину вез насколько я знаю. И не так уж много на нем ездит народу, особенно в это время, с таким то выпуском к тому же.1 балл
-
1 балл
-
Ни кого не смущает, что теперь у нас модно стало пути асфальтировать? Что за...? МГТ хочет, чтобы удобнее на пути было выезжать?1 балл
-
МГТ делает тянутые расписания Водители при любой возможности тянут резину и клали на глонас (ведь все привыкли уже, что расписание можно и не соблюдать, санкций не будет). Однажды я решил попробовать добраться на работу на трамвае №3 из Чертаново до Чистый прудов. Расписание говорило мне, что минут за 55 точно доберемся. Но водитель решил не утруждаться, добавил от себя лишних 20 минут на обособленном полотне. Что мне ответил Дептранс в письме? Оказывается, что водитель обо мне заботился, обеспечивал мою безопасность. Итог: Мосгортранс проще расформировать и отдать транспорт частникам, в том числе трамвай. МГТ оскорбляет меня каждый день тем, что не может нормально довести до работы утром, и с работы - вечером. Это организация настолько оторванная от реальных интересов жителей Москвы, что уже просто не прилично.1 балл
-
Даже тут МГТ употребил свою шаблонную фразу "проведут дополнительный инструктаж". Водитель сделал что-то не то - с ним проведут дополнительный инструктаж, диспетчер не приняла мер - с ней будет проведен дополнительный инструктаж, нарядчица нарушила плановый выпуск п/с - с ней будет проведен дополнительный инструктаж.....1 балл
-
@delvechio https://moslenta.ru/city/perenesena-19-11-2018.htm В «Мосгортрансе» объяснили, почему на городском информационном указателе была использована транслитерация вместо английского языка. Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказали в пресс-службе организации. Как заявили представители предприятия, произошла техническая ошибка: «Информационный щит создавался в программе, которая автоматически делает транслитерацию с русского языка на латиницу. Сотрудникам, допустившим невнимательность, уже сделали замечание. В ближайшее время для них проведут дополнительный инструктаж, чтобы подобное не повторялось». Отмечается, что указатель с ошибкой уже демонтирован, а на его месте будет установлен корректный.1 балл
-
Лучше в депо Солнцево и Руднево слить Русичи, а на АПЛ Оки и Москвы. А на КРЛ что взамен?1 балл
-
Тем временем, на Базовской скоро может появиться маршрут. Номер неизвестен. Я так понял, что трасса будет такая: метро Селигерская - Коровинское шоссе- Базовская - кольцо вокруг ЖК. Фото не моё, я взял с форума местных.1 балл
-
Не был 244 маршрут в 6 АП. Были отдельные выходы на замену машин 6 АП на 244 маршрут. C 4 августа 2009 года закрыта диспетчерская станция "Лосиноостровская". Одновременно маршрут 238к был переименован в 838. Маршрут 183 продлен до платформы "Лось". Вскоре после этого пришло понимание, что конечная платформа "Лось" "не резиновая". В 1980 е -это была конечная, похожая на конечную платформа "Яуза", автобусы там практически не отстаивались. Но в конце 1980 х маршрут 774 Осташковская улица-Угличская улица был продлен в обе стороны, а в начале 1990 х маршрут 185 Юрловский проезд -платформа "Лось" был порезан по м.Ботанический сад. Чуть ранее была упразднена диспетчерская "10 квартал Медведково", трасса маршрута 210 была значительно изменена по новому мосту, а сам маршрут был был перенумерован в 50. Ни с того ни с сего, у трех маршрутов, платформа "Лось" стала конечной А, а потом еще конечную А на Лосиноостровской упразднили..1 балл
-
Как минимум у одного выхода Новопеределкина заработал один лифт. И сразу многими был востребован.1 балл
-
Не хватит солнецевских составов на ЗЛ даже с учетом если отдать на ЗЛ все 31 состав с КалЛ. В Соколе и Замоскворецком сейчас 85 составов. 42 с СолЛ + 31 с КалЛ = 73 состава. А для ЗЛ нужно 80 минимум. Скорее всего на ЗЛ будет состав, который рекламировали "2020"1 балл
-
Дык пожалуйста, поезжай через Калужскую. Только зачем тогда ныть о том, что, о ужас, не смог сесть в метро?1 балл
-
Так это прошлый босс обещал, а не нынешний Ну и объективно говоря, двухэтажники это никакая не замена плацкарту, а просто взять и закрыть столь востребованную категорию вагонов они не могут.1 балл
-
По всей нынешней логике, недолго "Новомосковской" быть конечной . Лучше уж покупай квартиру у "Ховрино", "Алтуфьево", или "Третьяковской"1 балл
-
Обобщаю последние поездки. Если кому интересно, то милости просим https://kasymus.livejournal.com/9196.html https://kasymus.livejournal.com/8938.html https://kasymus.livejournal.com/8546.html1 балл
-
А там случайно нет системы динамического запитывания контактных участков, когда напряжение на контактный рельс подается только перед подходом поезда, уже после закрытия шлагбаумов и включения всякой сигнализации?1 балл
-
И 2600 было, из них не менее 20% - "гармошки". При этом, они были более прожорливые, чем нынешние представители троллейбусного парка. Грубый подсчёт по "методике" Каца показывает, что даже оставшаяся инфраструктура троллейбуса сможет эксплуатировать около 3000 траликов с УАХ. Более грамотный и умный подсчёт подсказывает, что с минимальными вложениями эту цифру можно увеличить почти вдвое.1 балл
-
Что-то я ни разу не слышал от него (а некоторое время я реально интересовался его "деятельностью") фамилий кого на кого надо поменять. И тем более прогнозов какие и когда после этого следует ожидать улучшения. Я хоть не оспариваю правомерность склонения названий, но неудобства они вносят конкретные. В данном случае от ПушкинА звучит как производное от населенного пункта Пушкин, а вовсе не Пушкино.1 балл
-
1 балл
-
Ты что-то путаешь. Навальный — оппозиционный политик, а не путинский чиновник. И для него решение проблемы естественное — поменять решальщиков проблемы с коррумпированных на эффективных.1 балл
-
Ну а встать пораньше и как то миновать самые давки где то их объехав не вариант? Уж извините, но сидеть до трёх ночи в интернете, а потом досыпать до 10 минут до выхода и бегать с секундомером выскакивая из Уборной недо... и прыгать через три ступеньки в метро, есть тоже бред...1 балл
-
Ремонт прилегающей к "Меге" территории не закончился, но проезд вдоль "Меги" полностью открыли. Теперь 959-е едут прежней трассой в сторону Митина, остановка "Киностар" перенесена на прежнее место.1 балл
-
а в ГК ничего не прописано по внешнему виду водителей ?)) можно было бы прописать запрет на бороды,усы,кальсоны и штрафовать нещадно)1 балл
-
1 балл
-
Реестр - не эксперт по выпуску, у них там мириада ошибок. По контрактам: 300: 98 кругорейсов по будням, 64 по выходным; интервалы - в будни в часы пик 7-9 мин, в межпик 13-17 (я не беру в расчёт поздний вечер и раннее утро), в выходные в вечерний час пик 11-13, в остальное время 13-22 449: 91 кругорейс по будням, 64 по выходным; интервалы - в будни в часы пик 8-10 мин, в межпик 13-17, в выходные аналогично 300. 974: зимой 99 кругорейсов по будням, 63 по выходным, по будням в час пик 6-7 мин, в межпик 18-22, по выходным весь день 13-17 мин; летом же 86 кругорейсов по будням и 55 по выходным, по будням в час пик 8-9 мин, в межпик 18-22, по выходным в часы пик 18-22, а вот между ними 13-17. Ожидается, что у 974 интервалы ещё немного возрастут из-за заезда в Южное Измайлово.1 балл
-
Вот честно говоря иных "рационализаторов" хотелось бы заставить работать ибо занятие делом даёт много и Ума с том числе... Еще вариантом отличным бывает покупка им родными машины, тогда они хоть рационализировать нас перестают пытаться Гражданин хочет стоять. Его право. Может быть ему нравится когда к нему приживается кто либо, у нас Свобода сейчас, так что кому то дядька, кому то тетька, мы тут повлиять не можем, может быть человеку нравится ещё что то нам неведомое, запах чужого тела к примеру. Ну и пусть стоит в центральных вагонах. Кому это все не нравится тот проходит в хвост или в голову поезда. Все хорошо и всем удобно...1 балл
-
С точки зрения обычного обывателя осталось все что было, только теперь неудобно все сделано. Профиль сидений неудобный, где нужен подпор там наоборот провал, стоя нигде нормально не приткнешься, в башку сверху холодный воздух дует... Вроде мелочи все, а как камешек в ботинке - ходить в целом не мешает, но делает сам процесс ходьбы неприятным. И кстати нехватка сидений хорошо заметна на практике. Я утром еду примерно в одно время при более-менее одинаковой загрузке вагонов. И если подходит Еж, то гарантированно можно сесть уже на 1905 года, а Москва - в лучшем случае на Полежаевской.1 балл
-
Началось, к сожалению, давно, и не с автобусов. Сравни, например, компоновку ЗиУ-5 и ЗиУ-9. А уж когда я впервые увидел новые Татры с сидениями 1+1... Вот от чехов-то совсем не ожидал такой подляны Мне они по дизайну и сейчас не нравятся. Совершенно страхолюдный бронепоезд, что уж там говорить. Но другое дело, что я понимаю, что наружный дизайн для такой вещи как поезд метро (который снаружи видишь-то несколько секунд максимум) вещь совершенно не первостепенная, и не второстепенная, а по важности где-то в конце второго десятка, может быть. А салон в Оке сделан более-менее нормально. В торцах немного по-дурацки смотрятся эти одиночные сидения из-за того, что проектировщики не смогли (не захотели?) как-то иначе расположить шкафы с оборудованием, а в остальном норм. Сидения достаточно удобного профиля и звукоизоляция хорошая. В отличие от более поздних поделок. Просто когда каждый следующий хуже предыдущего, то после выхода очередного так бывает всегда. Е казался хуже Д, но после номерных Е уже кажется хорошим. После Русича номерной уже стал очень и очень неплох, и так далее. Ну а после Москвы уже все прошлое кажется хорошим. Мне страшно представить, что будет в этом "2020", но боюсь что после него мы будем с тоской вспоминать "МОскву".1 балл
-
Ну применительно то к лисапеду поди сам видишь сколько порою снято сидений ради. Получается как ни крути, но отстой части людей ради не пойми чего... А тут, ну вот я считаю достаточной конструкцию типа "Пчелы" (ЛМ-99АВ). Реально видел там инвалида на этой низкой задней площадке...(ну так ему же весь то именно вагон не нужен)1 балл
-
Во многом будет определяться удаленностью от нового метро. Понятно, что если станция в пешей доступности, то на метро до города все равно выйдет быстрее и удобнее, каким бы крюковатым и медленным оно ни было. А вот если что так что эдак ждать автобуса, то выбор уже не так однозначен. Насколько я понимаю, станция в пешей доступности у них будет, только когда (если) линию от Новаторов построят. А это Столбово там далеко от всего, потому что опять строят не там где надо, а там где проще.1 балл
-
В поликлинику сходи, можешь детей в детский сад попробовать отдать, и т.д. а-ха-ха.... тут даже других слов нету. Опять же, я со времён работы диспетчером предлагал всем клавиатурным воинам типа тебя дойти до отдела кадров и личным участием исправить ситуацию. Вы может не понимаете, но зачастую вы оскорбляете всех кто работает в МГТ, в том числе и тех, кто хочет чего-то полезного добиться там.1 балл
-
А может всё-таки надо не пытаться из одной шкурки водителя сделать 7 шапочек, а всё-таки и НОТ развивать ? - увеличивать кол-во водителей; - увеличивать кол-во подвижного состава; - увеличивать кол-во ОРП; - увеличивать кол-во парков; - иметь штат подменных водителей. А ещё можно троллейбусы не гробить и не гонять потом автобусы нулевыми рейсами по 15 км, тратя драгоценное рабочее время водителей. И помещения диспетчерских не сдавать в аренду, а территории ОРП - под застройку, а обеспечивать возможность смены и медосмотра водителя на обоих конечных.1 балл
-
У Грефа тоже всё в Сбере просто заменяется на компьютеры. Однако как только доходит до дела оказывается, что красивая компьютерная фигня абсолютно не приспособлена к реальности. И тут хоть запишись. Ни одна компьютерная программа не учтёт тот фактор, что дядя Вася из энного-филиала с утра пришёл на работу с выхлопом. .1 балл
-
Избавиться от пробок в городе, от вечных ремонтов в узких местах, сделать везде выделенные полосы для ОТ и чтоб туда никто не заезжал не при каких условиях. Заставить в МГТ отдел расписаний составлять грамотные расписания, а не так, чтоб лишь бы оно было. Хотя бы с этого начать. А то выходит кто то будет кататься по короткому маршруту и возить воздух, ему еще и премию за это, а у кого то большой круг, большой пассажиропоток, вечные заторы на маршруте и тд, тот значит ничего не должен из за этого получать? Да и водитель всегда скажет, что ехал согласно дорожной обстановке, обеспечивая безопасность и комфорт для пассажиров, тут хоть 100 камер навешайте в автобус. Толку будет ноль.1 балл
-
Интересный кадр с ремзоны 6 ТМП г. Москвы. Временной отрезок между 1958 и 1962 годами (ибо госномера по стандарту 1958 года, а "Победы" эксплуатировались в такси до 1962 года. "Волги" ещё первой серии, но шашки нанесены несколько "по позднему", поэтому мне сложно сказать к какой дате ближе, к 1958 году или к 1962 году следует сдвинуть снимок..1 балл
-
1 балл
-
https://tass.ru/obschestvo/5809272 МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Проект переоборудования московского монорельса в трамвайную линию будет готов в первом полугодии 2019 года. Об этом сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин, выступая в рамках международного фестиваля "Зодчество". "Никакого демонтажа монорельса не будет. Мы смотрим возможность запуска там трамвайной линии. Первые проработки уже есть. В первом полугодии следующего года подготовим проект планировки, как монорельс будет работать в увязке с трамвайной линией", - сказал он. https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/99226 Москва. 19 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ Столичные власти не рассматривают проекты демонтажа конструкций монорельса, заявил журналистам в понедельник заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на фестивале "Зодчество" в Манеже. "Перед нами стоит задача реконструкции линии монорельса, однако никакого демонтажа и разборки конструкции этой магистрали не планируется", — сказал М.Хуснуллин. Он подчеркнул, что проект планировки этой территории, предусматривающий, в том числе, и реконструкцию монорельсовой дороги, планируется утвердить в первом полугодии следующего года. "В свое время эта магистраль была инновационной и передовой для Москвы, у нас нет самоцели или задачи ее убрать с карты города", — сказал глава стройкомплекса. Он напомнил, что в настоящее время прорабатываются разные проекты реконструкции монорельсовой дороги. https://realty.ria.ru/news_infrastructure/20181119/1533087403.html МОСКВА, 19 ноя — РИА Недвижимость. Власти Москвы не планируют демонтировать монорельсовый транспорт, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. "Никакого демонтажа монорельса не будет. Это наше историческое наследие, инновационный в своё время был проект. Зачем его сносить?" — сказал Хуснуллин. Он напомнил, что сейчас рассматривается возможность запуска там трамвайного движения. "Трамвай туда-сюда ходить не может, и чтобы он не работал как челнок, мы смотрим, как увязать существующую трамвайную сеть с монорельсом. Первые проработки уже есть. Я думаю, что мы в первом полугодии следующего года окончательно подготовим проект планировки, как монорельс будет связан с трамвайной сетью. Это будет работать и, с учётом реновации, станет востребованным", — объяснил заммэра. https://www.mskagency.ru/materials/2836986 15:02 Проект интеграции линии столичного монорельса с трамвайной сетью города подготовят в I полугодии 2019 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Никакого демонтажа монорельса не будет, это наше историческое наследие, инновационный в свое время был проект. Сейчас смотрим на возможность запуска на нем трамвайного движения, чтобы трамвай не работал там просто как челнок, мы смотрим, как увязать существующую трамвайную сеть с монорельсом. Первые проработки уже есть, я думаю, что мы в I полугодии следующего года окончательно продумаем проект планировки, как монорельс будет связан с трамвайной сетью», - сказал М.Хуснуллин. В июне 2017 г. градостроительно-земельная комиссия Москвы согласилась с подготовкой проекта планировки территории линейного объекта - реконструкции монорельсовой транспортной системы. По данным Москомстройинвеста, проект планировки предусматривает продление трамвайной линии, которая проходит по ул. Академика Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети (трамвайная линия, проходящая на ул. Костякова). Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы. В пресс-службе столичного департамента строительства Агентству «Москва» ранее сообщали, что проект интеграции Московского монорельса в существующую трамвайную сеть будет реализован не раньше 2019 г.0 баллов
-
Знаю одну свистушку из МИИГА и К, которая не могла по карте отличить Каспийского моря от Черного.0 баллов
-
Поменялись трассы второй очереди МЦД. https://tass.ru/moskva/5807563 МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Власти Москвы рассматривают возможность ввода пяти Московских центральных диаметров (МЦД). Ежегодно так называемым новым "наземным метро" столицы смогут пользоваться более 330 млн человек, сообщил в понедельник ТАСС заммэра Максим Ликсутов. "Два первых диаметра - МЦД-1 "Одинцово-Лобня" и МЦД-2 "Нахабино-Подольск" - будут запущены уже в конце 2019 - начале 2020 года. Затем планируется ввести еще три линии МЦД. Таким образом, у нас будет пять полноценных линий. Сейчас этот проект детально прорабатывается", - сказал заммэра. Он отметил, что, помимо МЦД-1 "Одинцово-Лобня" и МЦД-2 "Нахабино-Подольск", будут запущены МЦД-3 от Зеленограда до Раменского, МЦД-4 - от Апрелевки до Железнодорожного, и МЦД-5 от Пушкина до Домодедова. При дальнейшем проектировании могут быть рассмотрены иные маршруты. Для сравнения планы 4 месяца назад. https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/4868050/ На первом этапе планируется создание шести диаметров: — МЦД-1 Одинцово — Лобня; — МЦД-2 Нахабино — Подольск; — МЦД-3 Зеленоград — Раменское; — МЦД-4 Королев — Апрелевка; — МЦД-5 Нахабино — Железнодорожный; — МЦД-6 Пушкино — Подольск.0 баллов