Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Проверяющий

    Проверяющий

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      5595


  2. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      9105


  3. DED-LELIK

    DED-LELIK

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      112


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41674


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/11/18 во всех областях

  1. 4 балла
  2. "Жлобчатые" - это такие же как и те кто их покупал? Какая связь волн и совмещёнки? Там не танки ездят, да еще и шинокопытные на резиновой подложке. Трамвай со своей нагрузкой значительно сильнее из продавливает
    2 балла
  3. Из-за личности Всероссийского Старосты, да и здесь есть пара человок имеющих к нему сильно эмоциональное отношение...
    2 балла
  4. Высокое было, по состоянию на 1943 год. Но после, как минимум, с 1952 года, раздельных пунктов больше не было.
    2 балла
  5. В какой-то литературе попадались сведения, что разъезды были. Но это, скорее, восходит лишь к тем годам, что недалеко ушли от времени строительства линии на Углич, когда был активный подвоз грузов для нужд "Волгостроя". В частности, упоминался разъезд Красное (правда, к нынешнему о.п. не имеющий никакого отношения, ибо располагался на той части линии, что вскоре подверглась затоплению). Возможно, какие-то разъезды, что не были поглощены водой, просуществовали несколько дольше, но сведения об их количестве, точных наименованиях пока не удалось "поймать". Как и их старые фотографии.
    2 балла
  6. Да просто соотношение условий труда и зарплаты в парках такие, что те у кого с мозгами получше туда работать просто не идут, найдя себе применение подостойнее. Вот и пашут там в низах одни вечноскулящие озлобленные терпилы, типа как в жилищниках, ментовке и т.п. Любое столичное ГУП это как правило вонючий гадюшник из покорных барских ануслизеров и ширмачей наверху и рабов-терпил небольшого ума - внизу. И ждать каких-то технологических чудес от этой кучи дармоедов и воров на бюджете, может ну разве что конченый идиот, уж извините. Поэтому всерьез электробусы не воспринимаю, т.к. сгинет собянин - сгинет и его электроигрушка в пользу примитива в виде газовых или даже привычных ГУПу дизельных перделок + старой доброй кувалды. А пока они походу просто вынуждены жрать и колоться об этот электрокактус, просто чтобы тупо не оказаться выкинутым нах барским пинком.
    2 балла
  7. Однако если глянуть более старые схемы ММ то цвет ТКЛ меняется все время. Например очень часто линия показана розовым цветом. А АПЛ наоборот не синим а лиловым или фиолетовым.
    2 балла
  8. Да времена менялись. В 1987 году 197/198 шел сутки: pass87 (качество не очень, но читабельно, стр 192-195) Уважаемые, может кто знает. Участок Калязин - Пестово. Ост.пункты Чигарево, Высокое, Кулишки, Красное были когда-нибудь станциями (разъездами). Простите, Калязин-Углич
    2 балла
  9. В 97-98 годах прекратил свое существование легендарный 197/198 Москва-Ленинград. Сделали 641/642 Москва-Сонково с беспересадочными вагонами (Углич, Весьегонск, Пестово и даже Санкт-Петербург). Предлагаю Вашему вниманию: pass99 P.S. Но недолго это было.
    2 балла
  10. Заключено соглашение о поставке в Германию 15 магистральных тягачей Scania R450 с питанием от контактной сети. Монтаж контактной сети ведётся на трёх участках федеральных автодорог. Оригинал новости 6 December 2018 Scania is to supply vehicles for the three Germany e-highway in trials that are expected to start next year. The decision was taken on behalf of the German Federal Ministry for Environment, Nature Conservation and Nuclear Safety (BMU), following a public tender process. Trials will initially commence in Hessen along the A5 Autobahn, where the five-kilometre e-highway infrastructure with electric power supplied from overhead lines in both directions has been completed. Next will be an e-highway segment on the A1 Autobahn to the Port of Lübeck, with additional stationary charging capacity planned at the port. This highway section is expected to open during summer 2019. Finally, the third e-highway is expected be established in Baden-Württemberg along a section of the B462 federal road early 2020. The 15 trucks will be equipped with pantograph power collectors, developed by Siemens, mounted on the frame behind the cab for charging while in motion. These trucks will be operated by haulage companies in actual transport operations. Delivery of the first hybrid R 450 truck by Scania for Hessen is scheduled for May 2019. In addition to delivering trucks, Scania will manage vehicle maintenance and data collection from the trials. Scania has previously been selected as partner in the concurrent research project conducted by Volkswagen Group Research. A hybrid Scania R 450 is expected to be delivered to the project in February and commissioning is ongoing on Siemens test track outside Berlin. A second electrified research vehicle will be delivered in autumn 2019. The research programme will seek to analyse and optimise the powertrain concept, energy management, hybrid transmission, battery ageing and the next-generation cooling system. “Unlike passenger cars, which remain parked and stationary most of the day, trucks are deployed for long hours in transport assignments when stopping to charge can be highly disruptive in the operations. E-highways offer rational and effective charging en route. The solution also saves batteries and reduces load on the energy network,” says Magnus Höglund, Head of Electric Road System, Scania. According to several studies e-highways are an alternative that will significantly help to reduce CO2-emissions. Electrified road technology is one part of Scania’s sustainable transport solutions, which is now also being tested on German roads. Перепечатка на русском языке 10.12.2018 Троллейвозы Scania поедут по Германии Scania поставит для трех электрифицированных хайвэев Германии 15 опытных седельных тягачей на испытания, которые начнутся в следующем году. Решение было принято на уровне Федерального министерства окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности Германии (BMU) по итогам открытого тендера. Первоначально испытания начнутся в Гессене на автобане А5. Здесь завершено создание пятикилометровой трассы с соответствующей инфраструктурой. Контактные линии проложены в обоих направлениях. Следующим участком станет электрифицированный отрезок автобана A1 до порта Любек, с мощной стационарной зарядной станцией, которая запланирована в порту. Ожидается, что этот участок откроется летом 2019 года. Наконец, третий участок электрифицированной автомагистрали будет проложен в Баден-Вюртемберге на федеральной дороге B462 в начале 2020 года. 15 грузовиков Scania будут оснащены пантографами, разработанными компанией Siemens. Токоприемное оборудование размещается на раме позади кабины для зарядки грузовика во время движения. Машины будут эксплуатироваться транспортными компаниями в реальных транспортных операциях. Поставка первого гибридного грузовика R450 от Scania для Гессена запланирована на май 2019 года. Помимо поставки самих грузовиков фирма Scania займется их техническим обслуживанием и сбором данных, полученных в ходе испытаний. Scania была выбрана в качестве партнера в параллельном исследовательском проекте, проводимом Volkswagen Group Research. Ожидается, что опытный гибридный седельный тягач Scania R450 будет поставлен для испытаний в феврале будущего года. Предварительно испытания пройдут на тестовом треке Siemens недалеко от Берлина. Вторая опытная машина придет осенью 2019 года. Исследовательская программа, подготовленная для нее, будет направлена на анализ и оптимизацию трансмиссии, управление энергопотреблением, использование гибридной трансмиссии, ходимость батарей и системы охлаждения следующего поколения. Согласно исследованиям, электрифицированные автомобильные дороги являются альтернативой по сокращению выбросов CO2. Данная технология является неотъемлемой частью работ проводимых Scania и нашедших приложение на немецких дорогах.
    1 балл
  11. Увидел сегодня. Интересно, когда пойдет с пассажирами
    1 балл
  12. Тогда "в белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой" (с)... То есть - в правом ряду, согласно ПДД, без выяживаний
    1 балл
  13. Грязь связывает совмещёнку и износ. И вообще, рельсы Т - зло. Они очень шумные так как колесо часто едет по грязи и снегу в жёлобе, а не по поверхности катания. Жителям стало тише. Это плохо? Лучше конечно были бы Р-65 и плиты с резиной, но и на том спасибо. А транзит не закрыли - молодцы. Там и так бездорожье редкостное из-за ТТК и связанных с ним пробок.
    1 балл
  14. Читая всё это уже не первый год, я никак не пойму - людям так нравится страдать мазохизмом, вместо того чтобы решить вопрос с помощью народных обычаев делового оборота?
    1 балл
  15. Прелестная ссылка на абсолютно отмороженного дегенерата. Этому (censored) собственные велопокатушки куда дороже больных детей, которых привозят в Морозовскую и там реально негде припарковать машину. "Уничтожить велодвижение дело пары дней!" (с) Если честно, после подобного - давно пора.
    1 балл
  16. Возможно, автобусному транспорту скоро наступит окончательный капут: https://dailystorm.ru/vlast/novyy-peredel-rynka-gosduma-odobrila-likvidaciyu-gupov-i-mupov
    1 балл
  17. Не вижу. Фиолетовость вижу. Т.е. линия в честь реальных пацанов с рынка и их сёмок? Так понятнее становится. Я жил некоторое время в Перово, были там такие гопники-ПТУшники.
    1 балл
  18. Это дефекты советской полиграфии. Или скана. Да и тут она не розовая, та же фиолетовая, только сильно осветленная. Да, уникальная личность. Его жену Сталин в лагерь посадил, а этот козел с трибун своей бородой тряс. Паноптикум. Но здесь даже не это. Где эта козлиная топонимика на карте Москвы? Какого лешего эта линия Калининская? Что это означает?
    1 балл
  19. А чем Выхино круче Тушино? Выхино как раз более логично, т.к. она очень долгое время конечной была. Кроме того, раньше линия была Ждановско-Краснопресненской. Т.е. то самое Выхино было в официальном названии.
    1 балл
  20. С завтрашнего дня организуются пригородные перевозки на 240-километровом участке Барановский - Хасан. Похоже, существующий рабочий поезд перевели в статус 6xxx. 6707/6705 Хасан - Уссурийск 01:06 - 08:26 (пн, вт, чт, сб, вск) 6706/6708 Уссурийск - Хасан 16:52 - 22:23 (пн, ср, пт, сб, вск)
    1 балл
  21. Мини-обзор "Магистрали 3.0". Которая не "три", а "ноль". https://griphon.livejournal.com/414958.html
    1 балл
  22. Это мне? Мне то, конечно, с точки зрения работы удобнее скотовоз и ЗиУ-9. Кстати, вопрос интересный. Почему же ЗиУ-9 лучше или ЭР2. Да, потому что они чинятся кувалдой. А если больше ничего нет, кроме той самой кувалды? Если водители только деградируют и там и там? Вот сегодня все стоят со своими лопнувшими трубками, потеплело. На скотовозе они были медные, на мерсе они резиновые и только ЛиАЗ их сделал пластмассовыми, явно не рассчитаными на эксплуатацию при +/- 40. Когда было -10 эти трубки пневмосистемы ломались как сосульки, поэтому я ничего не делал - одну полезешь резать, фитинг вставить - пять сломаешь. Скотовозу поможет пояльная лампа если замёрзло говно в системе, 5292 поможет только автоген, его проще новый собрать из того же говна, чем этот починить. И электробусам тоже. Больше никакой инструмент нашей современной технике не поможет, никакой, хоть ЛиАЗу, хоть ЭГ2Тв, хоть КАМАЗу.
    1 балл
  23. Требовать с него можно будет что то лишь когда на него будут продавать билет или когда его цена войдёт в стоимость годового безлимита, пока же требовать что то от него это все одно что в ультимативном порядке требовать от кого то грузить на форум фотки ) Показывает что то и ладно, нет и нет, никто ещё от неработающих ЯТ не умирал..
    1 балл
  24. Ну а что теперь технический прогресс прекратить под соусом "разворуют"?
    1 балл
  25. Нормальные повозки, кому мешают, я не пойму?! Тут что лобби завода имени Урицкого? Даже провода оставляют, потому что розетки надо питать. А... много лямов потратили? Да и хер с ними, лучше пусть электробусы покупают чем просто разворуют. Никому из нас эти лямы не перепадут.
    1 балл
  26. Нет, раздельных пунктов на перегоне Калязин - Углич не было никогда. Во всяком случае в архивных ТРА ст. Углич везде фигурирует перегон Углич - Калязин.
    1 балл
  27. Вот спорно, много перекрещивающихся нулей из-за понта. Но зато татры на авиамоторной! Романтика!
    1 балл
  28. Сегодня кстати ещё раз вживую слышал соседний разговор от свистушек. Прям цитатата дословно почти: 1: Что то обьясняет 2: Я тебя не понимаю. Это на какой ветке? Которая красная? Ха, вот народные названия! А то придумывают там какие то «Серпуховско - Тимирязевские», линия 9 или какая там. А надо было просто писать на указателях: «Серая линия». Вот только какого цвета ТКЛ? Лиловая? Фиолетовая? Да и резерва у цвета мало.
    1 балл
  29. Мое мнение двухэтажники хороши только при дальности поездки ночь с небольшим. Ехать более 10-15 часов на верхней полке там ещё то удовольствие...
    1 балл
  30. Только не в кабину, а в барабан. И включить перемешивание :).
    1 балл
  31. А в прежней модели оперативными укоротами и вызовом компенсирующих автобусов тоже никто не заморачивался. А не надо было убирать рации. Надо было как в метро сделать поездную радиосвязь, чтобы и все чп в эфире всеми были услышаны, и диспетчер мог сразу всем водителям указания раздать.
    1 балл
  32. Нет.Я как-то видел при происшествии на Бауманской, со стороны Авиамоторной и Курского вагоны начали оборачивать по Красноказарменной. Я сел в 45, водителя никто не уведомил о происшествии, вошедшие на остановке "Лефортовский мост" пассажиры начали поочередно спрашивать водителя "А вы точно своим маршрутом едете?". Водитель куда-то позвонил и только потом объявил что вагон вместо Сокольнической заставы следует к Курскому вокзалу. Не водитель должен звонить и узнавать при подъезде к проблемному месту, а диспетчер з а р а н е е предупреждать водителя о проблеме и путях объезда. В данном случае не стоило гонять 45 к Курскому а развернуть на Красноказарменной.Данный случай показывает, что диспетчеры не до конца выполняют свою работу...Лучше бы их разместить не в единых диспетчерский центрах, а как было ранее -на конечных, и чтобы они отвечали только за свой набор маршрутов, оборачивающихся на конечных. Прежняя модель была более эффективной, диспетчер мог выйти на круг и посмотреть на все своими глазами.Сейчас у него такой возможности нет.
    1 балл
  33. Товарищи, а известен исход процесса почти годовой давности, когда автобус на Славянском бульваре угодил в переход? Я так понял, водитель Тихонов сидит, но нет новостей новее июля-месяца. Что же там в итоге произошло?
    1 балл
  34. У нас есть в колонне пару таких выходов, но это исключение, а не правило.
    1 балл
  35. У нас в парке на всех синих 6213 до сих пор стоят родные гофры и ни на одной машине ещё не меняли. Насчет парка, да, надо быть в парке минимум за час до выезда и это впритык. Без всякого выписывания жидкостей и тд и тп.
    1 балл
  36. Обед больше чем 2ч31 мин это разрыв смены на части. Дополнительные примерно 60р/час. Например 100 часов = 6000р. Остальное от обеда не нужно. ТО не делают не только в деревнях. Если память не изменяет около 80000 уже без ТО-2. Масло периодически меняется самотёком. Оно течет мы доливаем. С колодками беда. Ходят до металла. Были случаи заклинивания суппортов. Переберут и снова в путь. На полдня. Со списанных снимают. И с не очень списанных. Пример - встал на ремонт с коробкой. Так все растащут. Даже обычную шариковую ручку. Ну а про более редкие запчасти и говорить нечего. Есть возможность навсегда поставить кормилицу на вечный ремонт. Нет. Я дам конкретную заявку на ремонт. А не так - я Д'Артаньян а вы все такие-сякие и я не поеду". Четкая заявка с неисправностью Да. У нас можно. Но с 6 до 15 ( примерно). С 12 до 21 у нас нет такого. Вот с 14 до 23 есть электрика Т78 ещё более-менее едет. Т56 это улитка Хотел бы я у вас поинтересоваться уважаемые пассажиры. Почему вы не жалуетесь например на то что автобус дёргается? В салоне холодно? Воняет тухлыми яйцами(АКБ кипят)? Не работает табло или звуковой информатор? Жалуйтесь. Но не на водителя. Жалуйтесь выше. Пишите на портал и вы будете услышаны. Был случай когда автобус не мог объехать такси. Таксист ушел. Автобус остановился. Руль не крутится на месте. Задняя скорость не включается. Стоим ждём таксиста. Присмотритесь как крутит руль водитель. Если с усилием то ...Жалуйтесь вообщем) И вы сделаете общественный транспорт более эффективным)
    1 балл
  37. Зато на асфальтированных путях можно разметку "вафельница" наносить и камеры вешать, чтобы штрафовать тех, кто на перекрёстке мешает проехать трамваю. На плитке дорожники разметку рисовать не умеют.
    1 балл
  38. Ни кого не смущает, что теперь у нас модно стало пути асфальтировать? Что за...? МГТ хочет, чтобы удобнее на пути было выезжать?
    1 балл
  39. Это зависит от знания ПДД и ГОСТов, а не от Депвела.
    1 балл
  40. Октябрята поначалу ещё и на автомобильных светофорах стояли, которые их вообще не касаются, не знаю, исправлись ли.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.